forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 12:39
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ОАО "Ильюшин": Запрет полетов Ил-96-300 без обсуждения с разработчиками

Boris Paleev написал(а) к All в Aug 05 20:25:16 по местному времени:

Нello All!

"РБК. Новости " от 29.08.2005
ОАО "Ильюшин": Запрет полетов Ил-96-300 без обсуждения с разработчиками самолета неоправдан.


29.08.2005 14:04:25, Москва:


Запрет полетов Ил-96-300 без предварительного обсуждения с разработчиками самолета является неоправданным, говорится в обращении генерального конструктора авиационного комплекса им.С.В.Ильюшина Генриха Новожилова. В нем сообщается, что самолет Ил-96-300 имеет четырехкратное резервирование гидравлической системы, в состав которой входит система торможения колес с агрегатами УГ-151-7, поэтому ее отказ или отказ гидронасоса МП-123, стоящего на каждом из четырех двигателей, не может привести к отказу тормозов всех 12 колес шасси при посадке. Отказ УГ-151-7 может привести лишь к непроизвольному затормаживанию только двух колес на одной из стоек шасси как при взлете, так и при посадке. Но и в этом случае самолет удерживается на полосе, а ситуация, в соответствие с нормами летной годности, классифицируется как "усложнение условий полета".
По мнению Г.Новожилова, в данной ситуации остановка всего парка самолетов Ил-96-300 не может связана с ухудшением условий безопасности полета или возникновением небезопасного состояния самолетов. Г.Новожилов отмечает, что тормозная система сертифицирована не только Межгосударственным авиационным комитетом СНГ, но и, в составе самолета Ил-96Т, Федеральной авиационной администрацией США. В подобных случаях, которые ранее имели место при эксплуатации других типов самолетов, производилась разовая проверка агрегатов тормозной системы, после чего продолжалась нормальная эксплуатация самолетов. Генеральный конструктор "Ильюшина" считает необходимым в кратчайшие сроки провести проверку тормозной системы Ил-96-300 и возобновить их эксплуатацию. Однако не исключает, что приостановление полетов данного типа самолетов "может иметь и другие аспекты".
Как заявил сегодня журналистам глава Ространснадзора Александр Нерадько, сегодня в Роспроме пройдет совещание, на котором будет принято окончательное решение о дате возобновления полетов Ил-96-300.
20 августа 2005г. А.Нерадько обратился к министру промышленности и энергетики Виктору Христенко, руководителю Федерального агентства по промышленности Борису Алешину и руководителям ряда авиакомпаний с предложением о приостановке эксплуатации самолетов Ил-96-300 из-за того, что в августе на самолетах данного типа произошли инциденты, влияющие на обеспечение безопасности полетов и вызванные отказом системы торможения колес. Аналогичные ситуации происходили и ранее. 22 августа 2005г. ФСНТ (Ространснадзор) предложила приостановить эксплуатацию самолетов Ил-96-300 до устранения нарушений.
В России Ил-96-300 (пассажирская версия Ил-96) эксплуатируют четыре авиакомпании - "Аэрофлот" (6 лайнеров), "Домодедовские авиалинии" (3 лайнера) и "Красноярские авиалинии" (2 самолета). Еще два Ил-96-300 эксплуатируются ГТК "Россия" и осуществляют перевозки первых лиц государства.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot