forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 12:36
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию MAKS report

Mikhail Akopov написал(а) к All в Aug 05 19:54:32 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

А вот вам свежий взгляд на МАКС одного очень уважаемого мной человека:


Вчера на максе был весь день, до 19, интересное посмотрел, так что
сегодня не поехал.

Салон интересный, хотя публика отвратительная - ели, спали, на
самолёты смотрела в лучшем случае четверть, поле уже к полудню
засыпано мусором.

На подходе к ЛИИ стоят самолёты, среди них ил-кажется-102, неудачный
реактивный штурмовик - похож на мебель, никак не на самолёт.

На статической выставке из наших - су, миги разных версий, ту-160,
пара пассажиров и много легкомоторных. Там почти ничего нового, все
машины известные. Вообще, иностранцы выглядели необычно и интереснее,
наши после всяческих фотографий - совсем знакомыми..

Самое интересное, пожалуй, биз-джеты и частные винтовые - цессны,
бичи, пайперы, пилатусы и тому подобное, их было неожиданно много.
Биз-джеты вблизи - все кривые. Была Цессна Цитата 10 - так салон
раздут прямоугольной коробкой, хвост под двигатели поджат, нос
загнут...

Американцы - два танкера (кс-135 и кс-10), ф-16, ф-15, В-1. Последний
- сильно потрёпаный, со сбитой краской, на борту штук 15 отметок-бомб.
Бросается в глаза качество всяческих швов и соединений. На наших везде
открытая клёпка с много-миллиметровыми шляпками, панели кое-где
ступеньками - там заклёпки почти нигде не торчат, швы заделаны
вровень. Мираж-2000 в этом смысле больше похож на наши - но это всё-же
старый аппарат. Биз-джеты на вид сделаны по-другому, но не хуже
военных америкосов. А топорнее всего - МИГ-АТ, тоже понятно, дешёвым
делали.

На всех американцах снаружи большая кнопка - открывает все двери на
случай вынужденной посадки.

Были восстановленный МиГ-3 и реплика Ла-7.

На полётах - были миг и су с УВТ, другие демонстрационные и четыре
группы. По пилотажу, конечно, всех уделал Су-26. Наши летали красиво,
но как-то очень высоко и далеко, иностранцы ниже. Кобру и другие
фигуры на больших углах делали не так точно, как на видео - или просто
лучше видно. С дымами очень заметно как курс меняется градусов на
десять при выходе из кобры.
Хорошо летал Б1 - только проходы и горки, но низко, на трансзвуке, с
облачками на крыльях, и вообще красиво в воздухе смотрится.
Из групп - на порядок лучше других выглядели Фречче Триколори.
Патруль-де-Франс после них не смотрелся, Стрижи, в общем-то, тоже, а
Русь - просто позорно. И по полётам - строй рассыпался после маневров,
сложные фигуры делали на горке - т.е. входят носом вверх, на маневре
теряют высоту и выходят немного вниз, и по оснащению - жидкие серые
дымы пунктиром.

После полётов пошёл по шале - в космических было интересно: летавшие
макеты-БОРы, разгонный блок (верхняя ступень), союз, макет клипера, и
всяческая начинка - приборы, электроника. Странное сочетание
"космических" форм и материалов и прикрученных жестянками трубок,
торчащих болтов, неровной сварки.

Когда шале закрылись - назад на выставку, вышли французы-американцы. С
американцами, чтоб отметиться, парой фраз перекинулся.

Ну и на выходе устроили совершенно безобразную давку.



Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #2  
Старый 15.10.2018, 12:37
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: MAKS report

Vladimir Malukh написал(а) к Mikhail Akopov в Aug 05 08:13:22 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Mikhail Akopov wrote:
>
> Вчера на максе был весь день, до 19, интересное посмотрел, так что
> сегодня не поехал.
>
> Салон интересный, хотя публика отвратительная - ели, спали, на
> самолёты смотрела в лучшем случае четверть, поле уже к полудню
> засыпано мусором.

А нефиг в выходные туда ходить :))) даже в пятницу все было
куда пристойнее.

> На подходе к ЛИИ стоят самолёты, среди них ил-кажется-102, неудачный
> реактивный штурмовик - похож на мебель, никак не на самолёт.

Хуже.. Он еще и раскрашен в неверотяно попугайские
цвета (камуфляж серо-зелено-желто-фиолетовый(!!!))
Караул.

> На статической выставке из наших - су, миги разных версий, ту-160,
> пара пассажиров и много легкомоторных. Там почти ничего нового, все
> машины известные. Вообще, иностранцы выглядели необычно и интереснее,
> наши после всяческих фотографий - совсем знакомыми..

Было "кое-что" и на "нашей" половинке, но это ведь как
смотреть. Из отечественных новинок меня больше всего
заинтересовал легкий ударный вертолет на базе Ансата.
Очень чувствуется влияние Хью-Кобры - такой же
узкий и компактный. И, по-моему, это как раз хорошо.
Какими бы замечательными не были Ка-50 и Ми-28, нашим
ВС они сейчас ни не по карману, ни применять негде и незачем.
А вот такая "оса" - самое то. А уж обзор у нее - дай
бог каждому.

> Самое интересное, пожалуй, биз-джеты и частные винтовые - цессны,
> бичи, пайперы, пилатусы и тому подобное, их было неожиданно много.

Было дело. Биз-джеты - "на одно лицо". Но там и не экстерьер
интересен потребителю, это уже устоялось. Потребитель и
эксплуататнт смотрит на технические хар-ки. Жаль, не было
Эклипса. Бум ждать...

Довольно интересные машины были у Даймонда. Занятная
конструктивная особенность - наряду с законцовками
Уиткомба на крыле на Т-образных стабилизаторах что-то
похожее, но отклоненное вниз а не вверх.

> Американцы - два танкера (кс-135 и кс-10), ф-16, ф-15, В-1. Последний
> - сильно потрёпаный, со сбитой краской, на борту штук 15 отметок-бомб.

В-1 было 2, тот что "потрепаный" - снятый в последнюю минуту с работы,
т.к. в одном из тех, что должен был прилететь нашли в последний
день какие=то неисправности (все со слов американских экипажй).
Летает боне кстати очень даже лихо, мне понравилось.

И зря его постоянно сравнивают с Ту-160, по задачам (да
и по размеру) это аналог Ту-22М.

> Бросается в глаза качество всяческих швов и соединений. На наших везде
> открытая клёпка с много-миллиметровыми шляпками, панели кое-где
> ступеньками - там заклёпки почти нигде не торчат, швы заделаны
> вровень.

Отдельная часть работы американских ТЭЧ (так же со слов
самих американцев на стоянках) Утверждается, что благодаря
всему этому ЭПР на 20-30 процентов ниже, чем у "ненадраеных",
безо всяких других спецтехнологий.

> старый аппарат. Биз-джеты на вид сделаны по-другому, но не хуже
> военных америкосов. А топорнее всего - МИГ-АТ, тоже понятно, дешёвым
> делали.

Это уже не дешевизна, это я даже не знаю что. Я все понимаю -
опытный образец, штучный, доработки. Но тут же стоит
мелкосерийная частная летающая лодка -качество поверхности
как у мерса в магазине. И то и другое - наше.

> Были восстановленный МиГ-3 и реплика Ла-7.

МиГ пока с макетным двигателем - все остальное
рабочее на 100%.

Ла-7 - это даже не реплика. Это смесь микроба
с кабыздохом. Сильно "отпатченый" Як-18,
раскрашеный во что-то напоминающее машину
Маэстро из известного фильма. Топорно.

> На полётах - были миг и су с УВТ, другие демонстрационные и четыре
> группы. По пилотажу, конечно, всех уделал Су-26. Наши летали красиво,
> но как-то очень высоко и далеко,

В пятницу Витязи, скажем так "позволяли себе" большее :)
Впрочем, я полетеам особо времени не уделял - больше
по стендам с авионикой и моторостроителям прошелся.

> Хорошо летал Б1 - только проходы и горки, но низко, на трансзвуке, с
> облачками на крыльях, и вообще красиво в воздухе смотрится.

Кстати пролет В-1 на 200-300м на 1000кмвч также впечатляет,
как говорится "внушаить".

> Из групп - на порядок лучше других выглядели Фречче Триколори.

А круче всех - их транспортник :)))) Я просто обалдел,
от того, что он вытворял на такой, прмяо скажем,
непилотажной машине. Сама пилотажная групапа - артистизм
и вышколенность, ничего не скажешь. Если и х
пересадить на что-то более пилотажное ( не дай
бог на МиГи с ОВТ или Су-30) я не знаю что они
вытворять будут.

> теряют высоту и выходят немного вниз, и по оснащению - жидкие серые
> дымы пунктиром.

Старя болячка - профессиональные дымы стоят денег.

> После полётов пошёл по шале - в космических было интересно: летавшие
> макеты-БОРы, разгонный блок (верхняя ступень), союз, макет клипера, и

Макет Клипера- наверное самое интересное. З амногие годы
МАКСоы я впервые видел макет продуманной конструкции
а не "что-нибудь на тему полуфантастики".

> всяческая начинка - приборы, электроника. Странное сочетание
> "космических" форм и материалов и прикрученных жестянками трубок,
> торчащих болтов, неровной сварки.

Хм, он что ранше наших КА никогда не видел? :))
Тщательностью обработки даже экспонаты
на ВДНХ не блистали.

> Когда шале закрылись - назад на выставку, вышли французы-американцы. С
> американцами, чтоб отметиться, парой фраз перекинулся.

Очень живые ребята. Рассказывают охотно про все, что ни спросишь.
Я с добрый час с пилотом F-18 проговорил. Самих Хорнетов
не было, я мужика по нашивке на комбезе вычислил. Тут отдельная
тема рассказа.

> Ну и на выходе устроили совершенно безобразную давку.

кыгыбычно... :( Все-таки в рабочие дни и даже в пятницу
все было куда пристойнее.

--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 12:37
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: MAKS report

Vladimir Malukh написал(а) к Vladimir Malukh в Aug 05 08:36:38 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Vladimir Malukh wrote:
>
>
> > Из групп - на порядок лучше других выглядели Фречче Триколори.
>
> А круче всех - их транспортник :)))) Я просто обалдел,
> от того, что он вытворял на такой, прмяо скажем,
> непилотажной машине.

Вот, Коля Штремель, фото этого "безобразия" выложил
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=998572


--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 12:37
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: MAKS report

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Vladimir Malukh в Aug 05 10:29:36 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую тебя, уважаемый Vladimir!

Tue Aug 23 2005 08:36, Vladimir Malukh wrote to Vladimir Malukh:

VM> From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>

VM> Vladimir Malukh wrote:

>>
>>
>> > Из групп - на порядок лучше других выглядели Фречче Триколори.
>>
>> А круче всех - их транспортник :)))) Я просто обалдел,
>> от того, что он вытворял на такой, прмяо скажем,
>> непилотажной машине.

VM> Вот, Коля Штремель, фото этого "безобразия" выложил
VM> http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=998572

По каналу Дискавери про этот самолёт была довольно интересная передача.
Получился с хорошеё тяговооружённостью. Для уменьшения разбега применяли
дополнительные твёрдотопливные ускорители. С ними он довольно лихо наверх
забирался и с углом порядка 45 градусов, а длина разбега составляла гдето
порядка 100-150 метров, только вот не помню, пустой или с грузом. Вероятно
пустой.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 12:37
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: MAKS report

Vladimir Malukh написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Aug 05 10:32:08 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Yuriy Arturovich Lange wrote:
>
> >> А круче всех - их транспортник :)))) Я просто обалдел,
> >> от того, что он вытворял на такой, прмяо скажем,
> >> непилотажной машине.
>
> VM> Вот, Коля Штремель, фото этого "безобразия" выложил
> VM> http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=998572
>
> По каналу Дискавери про этот самолёт была довольно интересная передача.
> Получился с хорошеё тяговооружённостью. Для уменьшения разбега применяли
> дополнительные твёрдотопливные ускорители.

на МАКСе без них обошлись..

> С ними он довольно лихо наверх
> забирался и с углом порядка 45 градусов,

на салоне через 10 секунд после взлета он уже виражил
с креном градусов под 80 наверное.

--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 12:37
Andrew Doroshev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию MAKS report

Andrew Doroshev написал(а) к Vladimir Malukh в Aug 05 09:32:10 по местному времени:

Нello, Vladimir!

VM> В-1 было 2, тот что "потрепаный" - снятый в последнюю минуту с
VM> работы,
VM> т.к. в одном из тех, что должен был прилететь нашли в последний
VM> день какие=то неисправности (все со слов американских экипажй).
VM> Летает боне кстати очень даже лихо, мне понравилось.

На нём что-то радиоотражающее навесное поставили, или гладенький был?

With best wishes, Andrew.

--- Ростов на Дону, ICQ: 800329
  #7  
Старый 15.10.2018, 12:37
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: MAKS report

Vladimir Malukh написал(а) к Andrew Doroshev в Aug 05 11:06:50 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Andrew Doroshev wrote:

> VM> день какие=то неисправности (все со слов американских экипажй).
> VM> Летает боне кстати очень даже лихо, мне понравилось.
>
> На нём что-то радиоотражающее навесное поставили, или гладенький был?

Внешне -гладкий, а стояли какие-нибудь уголки ли нет - не спрашивал.

--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 12:37
Uriy Kirillov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию MAKS report

Uriy Kirillov написал(а) к Mikhail Akopov в Aug 05 12:29:50 по местному времени:

Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Mikhail !

Было 22 Aug 05 18:54, Mikhail Akopov отстукивал(а) на клавире письмо к All:
MA> На подходе к ЛИИ стоят самолёты, среди них ил-кажется-102, неудачный
MA> реактивный штурмовик - похож на мебель, никак не на самолёт.
Не замай птичку. Похож он на своего прадедушку 'Горбатого'.

Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

--- Где Кошевой? Пионэpы вундеpваффе пpитащили!
  #9  
Старый 15.10.2018, 12:37
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: MAKS report

Vladimir Malukh написал(а) к Uriy Kirillov в Aug 05 14:23:22 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Uriy Kirillov wrote:

> MA> На подходе к ЛИИ стоят самолёты, среди них ил-кажется-102, неудачный
> MA> реактивный штурмовик - похож на мебель, никак не на самолёт.
> Не замай птичку. Похож он на своего прадедушку 'Горбатого'.
>

Мнээ, и что хорошего? Слава богу Су-25 на Су-6 не похож :)

--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 12:37
Sergey Chelyshev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию MAKS report

Sergey Chelyshev написал(а) к Mikhail Akopov в Aug 05 16:13:06 по местному времени:

Нello Mikhail!

Monday August 22 2005, Mikhail Akopov writes to All:
MA> Салон интересный, хотя публика отвратительная - ели, спали, на
MA> самолёты смотрела в лучшем случае четверть, поле уже к полудню
MA> засыпано мусором.
В прошлом году, на фестивале пилотажных групп, по-моему, было ещё хуже.

MA> На подходе к ЛИИ стоят самолёты, среди них ил-кажется-102, неудачный
MA> реактивный штурмовик - похож на мебель, никак не на самолёт.
Лично я давно хотел посмотреть на Ил-102. Наконец-то его увидел. В эхе говорили, что он догнивал на ильюшинской стоянке. А теперь пусть стоит, где стоит. И это правильно, ИМХО.

MA> На статической выставке из наших - су, миги разных версий, ту-160,
MA> пара пассажиров и много легкомоторных. Там почти ничего нового, все
MA> машины известные.
может я и запамятовал чего, но раньше не было столько сверхлёгких аппаратов, как в этот раз. Плюс ещё вертолёты новые надо отметить. Приятно удивил Казанский вертолётный завод. Хотя вроде их маненький Апач нафиг и не нужен. Хотя, ХЕЗ.

MA> Самое интересное, пожалуй, биз-джеты и частные винтовые - цессны,
MA> бичи, пайперы, пилатусы и тому подобное, их было неожиданно много.
На рынок наш хотят:-)

MA> На полётах - были миг и су с УВТ, другие демонстрационные и четыре
MA> группы. По пилотажу, конечно, всех уделал Су-26.
Пожалуй, что так. Но потом всё-таки МиГ-29ОВТ. Я предлагаю его назвать МиГ-29бис. Наконец-то миговцы уделали суховцев. 30МКИ и не смотрелся после 29ОВТ. При всём моём уважении к Аверьяновым.

MA> Наши летали красиво,
MA> но как-то очень высоко и далеко, иностранцы ниже.
Я в пятницу был, 19-го. Вроде одинаково летали.

MA> Хорошо летал Б1 - только проходы и горки, но низко, на трансзвуке, с
MA> облачками на крыльях, и вообще красиво в воздухе смотрится.
Признаюсь, когда он делал проход на минимальной скорости, я надеялся, что он грохнется и раздадутся бурные аплодисменты зрителей.
Лично мне самолёт не понравился. Ни на стоянке, ни в полёте.

MA> После полётов пошёл по шале - в космических было интересно: летавшие
MA> макеты-БОРы, разгонный блок (верхняя ступень), союз, макет клипера, и
MA> всяческая начинка - приборы, электроника. Странное сочетание
MA> "космических" форм и материалов и прикрученных жестянками трубок,
MA> торчащих болтов, неровной сварки.
Торопились. У них и так работы много сейчас, а тут МАКС как всегда внезапно:-)


MA> Ну и на выходе устроили совершенно безобразную давку.
в 19:00 давка?
Хотя м.б.


Good luck,
Sergey Chelyshev.

 Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь!
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot