#1
|
|||
|
|||
MAKS report
Mikhail Akopov написал(а) к All в Aug 05 19:54:32 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> А вот вам свежий взгляд на МАКС одного очень уважаемого мной человека: Вчера на максе был весь день, до 19, интересное посмотрел, так что сегодня не поехал. Салон интересный, хотя публика отвратительная - ели, спали, на самолёты смотрела в лучшем случае четверть, поле уже к полудню засыпано мусором. На подходе к ЛИИ стоят самолёты, среди них ил-кажется-102, неудачный реактивный штурмовик - похож на мебель, никак не на самолёт. На статической выставке из наших - су, миги разных версий, ту-160, пара пассажиров и много легкомоторных. Там почти ничего нового, все машины известные. Вообще, иностранцы выглядели необычно и интереснее, наши после всяческих фотографий - совсем знакомыми.. Самое интересное, пожалуй, биз-джеты и частные винтовые - цессны, бичи, пайперы, пилатусы и тому подобное, их было неожиданно много. Биз-джеты вблизи - все кривые. Была Цессна Цитата 10 - так салон раздут прямоугольной коробкой, хвост под двигатели поджат, нос загнут... Американцы - два танкера (кс-135 и кс-10), ф-16, ф-15, В-1. Последний - сильно потрёпаный, со сбитой краской, на борту штук 15 отметок-бомб. Бросается в глаза качество всяческих швов и соединений. На наших везде открытая клёпка с много-миллиметровыми шляпками, панели кое-где ступеньками - там заклёпки почти нигде не торчат, швы заделаны вровень. Мираж-2000 в этом смысле больше похож на наши - но это всё-же старый аппарат. Биз-джеты на вид сделаны по-другому, но не хуже военных америкосов. А топорнее всего - МИГ-АТ, тоже понятно, дешёвым делали. На всех американцах снаружи большая кнопка - открывает все двери на случай вынужденной посадки. Были восстановленный МиГ-3 и реплика Ла-7. На полётах - были миг и су с УВТ, другие демонстрационные и четыре группы. По пилотажу, конечно, всех уделал Су-26. Наши летали красиво, но как-то очень высоко и далеко, иностранцы ниже. Кобру и другие фигуры на больших углах делали не так точно, как на видео - или просто лучше видно. С дымами очень заметно как курс меняется градусов на десять при выходе из кобры. Хорошо летал Б1 - только проходы и горки, но низко, на трансзвуке, с облачками на крыльях, и вообще красиво в воздухе смотрится. Из групп - на порядок лучше других выглядели Фречче Триколори. Патруль-де-Франс после них не смотрелся, Стрижи, в общем-то, тоже, а Русь - просто позорно. И по полётам - строй рассыпался после маневров, сложные фигуры делали на горке - т.е. входят носом вверх, на маневре теряют высоту и выходят немного вниз, и по оснащению - жидкие серые дымы пунктиром. После полётов пошёл по шале - в космических было интересно: летавшие макеты-БОРы, разгонный блок (верхняя ступень), союз, макет клипера, и всяческая начинка - приборы, электроника. Странное сочетание "космических" форм и материалов и прикрученных жестянками трубок, торчащих болтов, неровной сварки. Когда шале закрылись - назад на выставку, вышли французы-американцы. С американцами, чтоб отметиться, парой фраз перекинулся. Ну и на выходе устроили совершенно безобразную давку. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Re: MAKS report
Vladimir Malukh написал(а) к Mikhail Akopov в Aug 05 08:13:22 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Mikhail Akopov wrote: > > Вчера на максе был весь день, до 19, интересное посмотрел, так что > сегодня не поехал. > > Салон интересный, хотя публика отвратительная - ели, спали, на > самолёты смотрела в лучшем случае четверть, поле уже к полудню > засыпано мусором. А нефиг в выходные туда ходить :))) даже в пятницу все было куда пристойнее. > На подходе к ЛИИ стоят самолёты, среди них ил-кажется-102, неудачный > реактивный штурмовик - похож на мебель, никак не на самолёт. Хуже.. Он еще и раскрашен в неверотяно попугайские цвета (камуфляж серо-зелено-желто-фиолетовый(!!!)) Караул. > На статической выставке из наших - су, миги разных версий, ту-160, > пара пассажиров и много легкомоторных. Там почти ничего нового, все > машины известные. Вообще, иностранцы выглядели необычно и интереснее, > наши после всяческих фотографий - совсем знакомыми.. Было "кое-что" и на "нашей" половинке, но это ведь как смотреть. Из отечественных новинок меня больше всего заинтересовал легкий ударный вертолет на базе Ансата. Очень чувствуется влияние Хью-Кобры - такой же узкий и компактный. И, по-моему, это как раз хорошо. Какими бы замечательными не были Ка-50 и Ми-28, нашим ВС они сейчас ни не по карману, ни применять негде и незачем. А вот такая "оса" - самое то. А уж обзор у нее - дай бог каждому. > Самое интересное, пожалуй, биз-джеты и частные винтовые - цессны, > бичи, пайперы, пилатусы и тому подобное, их было неожиданно много. Было дело. Биз-джеты - "на одно лицо". Но там и не экстерьер интересен потребителю, это уже устоялось. Потребитель и эксплуататнт смотрит на технические хар-ки. Жаль, не было Эклипса. Бум ждать... Довольно интересные машины были у Даймонда. Занятная конструктивная особенность - наряду с законцовками Уиткомба на крыле на Т-образных стабилизаторах что-то похожее, но отклоненное вниз а не вверх. > Американцы - два танкера (кс-135 и кс-10), ф-16, ф-15, В-1. Последний > - сильно потрёпаный, со сбитой краской, на борту штук 15 отметок-бомб. В-1 было 2, тот что "потрепаный" - снятый в последнюю минуту с работы, т.к. в одном из тех, что должен был прилететь нашли в последний день какие=то неисправности (все со слов американских экипажй). Летает боне кстати очень даже лихо, мне понравилось. И зря его постоянно сравнивают с Ту-160, по задачам (да и по размеру) это аналог Ту-22М. > Бросается в глаза качество всяческих швов и соединений. На наших везде > открытая клёпка с много-миллиметровыми шляпками, панели кое-где > ступеньками - там заклёпки почти нигде не торчат, швы заделаны > вровень. Отдельная часть работы американских ТЭЧ (так же со слов самих американцев на стоянках) Утверждается, что благодаря всему этому ЭПР на 20-30 процентов ниже, чем у "ненадраеных", безо всяких других спецтехнологий. > старый аппарат. Биз-джеты на вид сделаны по-другому, но не хуже > военных америкосов. А топорнее всего - МИГ-АТ, тоже понятно, дешёвым > делали. Это уже не дешевизна, это я даже не знаю что. Я все понимаю - опытный образец, штучный, доработки. Но тут же стоит мелкосерийная частная летающая лодка -качество поверхности как у мерса в магазине. И то и другое - наше. > Были восстановленный МиГ-3 и реплика Ла-7. МиГ пока с макетным двигателем - все остальное рабочее на 100%. Ла-7 - это даже не реплика. Это смесь микроба с кабыздохом. Сильно "отпатченый" Як-18, раскрашеный во что-то напоминающее машину Маэстро из известного фильма. Топорно. > На полётах - были миг и су с УВТ, другие демонстрационные и четыре > группы. По пилотажу, конечно, всех уделал Су-26. Наши летали красиво, > но как-то очень высоко и далеко, В пятницу Витязи, скажем так "позволяли себе" большее :) Впрочем, я полетеам особо времени не уделял - больше по стендам с авионикой и моторостроителям прошелся. > Хорошо летал Б1 - только проходы и горки, но низко, на трансзвуке, с > облачками на крыльях, и вообще красиво в воздухе смотрится. Кстати пролет В-1 на 200-300м на 1000кмвч также впечатляет, как говорится "внушаить". > Из групп - на порядок лучше других выглядели Фречче Триколори. А круче всех - их транспортник :)))) Я просто обалдел, от того, что он вытворял на такой, прмяо скажем, непилотажной машине. Сама пилотажная групапа - артистизм и вышколенность, ничего не скажешь. Если и х пересадить на что-то более пилотажное ( не дай бог на МиГи с ОВТ или Су-30) я не знаю что они вытворять будут. > теряют высоту и выходят немного вниз, и по оснащению - жидкие серые > дымы пунктиром. Старя болячка - профессиональные дымы стоят денег. > После полётов пошёл по шале - в космических было интересно: летавшие > макеты-БОРы, разгонный блок (верхняя ступень), союз, макет клипера, и Макет Клипера- наверное самое интересное. З амногие годы МАКСоы я впервые видел макет продуманной конструкции а не "что-нибудь на тему полуфантастики". > всяческая начинка - приборы, электроника. Странное сочетание > "космических" форм и материалов и прикрученных жестянками трубок, > торчащих болтов, неровной сварки. Хм, он что ранше наших КА никогда не видел? :)) Тщательностью обработки даже экспонаты на ВДНХ не блистали. > Когда шале закрылись - назад на выставку, вышли французы-американцы. С > американцами, чтоб отметиться, парой фраз перекинулся. Очень живые ребята. Рассказывают охотно про все, что ни спросишь. Я с добрый час с пилотом F-18 проговорил. Самих Хорнетов не было, я мужика по нашивке на комбезе вычислил. Тут отдельная тема рассказа. > Ну и на выходе устроили совершенно безобразную давку. кыгыбычно... :( Все-таки в рабочие дни и даже в пятницу все было куда пристойнее. -- Удачи, Владимир Малюх ------------------------------------------ Новосибирск, Академ. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: MAKS report
Vladimir Malukh написал(а) к Vladimir Malukh в Aug 05 08:36:38 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Vladimir Malukh wrote: > > > > Из групп - на порядок лучше других выглядели Фречче Триколори. > > А круче всех - их транспортник :)))) Я просто обалдел, > от того, что он вытворял на такой, прмяо скажем, > непилотажной машине. Вот, Коля Штремель, фото этого "безобразия" выложил http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=998572 -- Удачи, Владимир Малюх ------------------------------------------ Новосибирск, Академ. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Re: MAKS report
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Vladimir Malukh в Aug 05 10:29:36 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую тебя, уважаемый Vladimir! Tue Aug 23 2005 08:36, Vladimir Malukh wrote to Vladimir Malukh: VM> From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> VM> Vladimir Malukh wrote: >> >> >> > Из групп - на порядок лучше других выглядели Фречче Триколори. >> >> А круче всех - их транспортник :)))) Я просто обалдел, >> от того, что он вытворял на такой, прмяо скажем, >> непилотажной машине. VM> Вот, Коля Штремель, фото этого "безобразия" выложил VM> http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=998572 По каналу Дискавери про этот самолёт была довольно интересная передача. Получился с хорошеё тяговооружённостью. Для уменьшения разбега применяли дополнительные твёрдотопливные ускорители. С ними он довольно лихо наверх забирался и с углом порядка 45 градусов, а длина разбега составляла гдето порядка 100-150 метров, только вот не помню, пустой или с грузом. Вероятно пустой. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: MAKS report
Vladimir Malukh написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Aug 05 10:32:08 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Yuriy Arturovich Lange wrote: > > >> А круче всех - их транспортник :)))) Я просто обалдел, > >> от того, что он вытворял на такой, прмяо скажем, > >> непилотажной машине. > > VM> Вот, Коля Штремель, фото этого "безобразия" выложил > VM> http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=998572 > > По каналу Дискавери про этот самолёт была довольно интересная передача. > Получился с хорошеё тяговооружённостью. Для уменьшения разбега применяли > дополнительные твёрдотопливные ускорители. на МАКСе без них обошлись.. > С ними он довольно лихо наверх > забирался и с углом порядка 45 градусов, на салоне через 10 секунд после взлета он уже виражил с креном градусов под 80 наверное. -- Удачи, Владимир Малюх ------------------------------------------ Новосибирск, Академ. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
MAKS report
Andrew Doroshev написал(а) к Vladimir Malukh в Aug 05 09:32:10 по местному времени:
Нello, Vladimir! VM> В-1 было 2, тот что "потрепаный" - снятый в последнюю минуту с VM> работы, VM> т.к. в одном из тех, что должен был прилететь нашли в последний VM> день какие=то неисправности (все со слов американских экипажй). VM> Летает боне кстати очень даже лихо, мне понравилось. На нём что-то радиоотражающее навесное поставили, или гладенький был? With best wishes, Andrew. --- Ростов на Дону, ICQ: 800329 |
#7
|
|||
|
|||
Re: MAKS report
Vladimir Malukh написал(а) к Andrew Doroshev в Aug 05 11:06:50 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Andrew Doroshev wrote: > VM> день какие=то неисправности (все со слов американских экипажй). > VM> Летает боне кстати очень даже лихо, мне понравилось. > > На нём что-то радиоотражающее навесное поставили, или гладенький был? Внешне -гладкий, а стояли какие-нибудь уголки ли нет - не спрашивал. -- Удачи, Владимир Малюх ------------------------------------------ Новосибирск, Академ. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
MAKS report
Uriy Kirillov написал(а) к Mikhail Akopov в Aug 05 12:29:50 по местному времени:
Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Mikhail ! Было 22 Aug 05 18:54, Mikhail Akopov отстукивал(а) на клавире письмо к All: MA> На подходе к ЛИИ стоят самолёты, среди них ил-кажется-102, неудачный MA> реактивный штурмовик - похож на мебель, никак не на самолёт. Не замай птичку. Похож он на своего прадедушку 'Горбатого'. Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли. --- Где Кошевой? Пионэpы вундеpваффе пpитащили! |
#9
|
|||
|
|||
Re: MAKS report
Vladimir Malukh написал(а) к Uriy Kirillov в Aug 05 14:23:22 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Uriy Kirillov wrote: > MA> На подходе к ЛИИ стоят самолёты, среди них ил-кажется-102, неудачный > MA> реактивный штурмовик - похож на мебель, никак не на самолёт. > Не замай птичку. Похож он на своего прадедушку 'Горбатого'. > Мнээ, и что хорошего? Слава богу Су-25 на Су-6 не похож :) -- Удачи, Владимир Малюх ------------------------------------------ Новосибирск, Академ. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
MAKS report
Sergey Chelyshev написал(а) к Mikhail Akopov в Aug 05 16:13:06 по местному времени:
Нello Mikhail! Monday August 22 2005, Mikhail Akopov writes to All: MA> Салон интересный, хотя публика отвратительная - ели, спали, на MA> самолёты смотрела в лучшем случае четверть, поле уже к полудню MA> засыпано мусором. В прошлом году, на фестивале пилотажных групп, по-моему, было ещё хуже. MA> На подходе к ЛИИ стоят самолёты, среди них ил-кажется-102, неудачный MA> реактивный штурмовик - похож на мебель, никак не на самолёт. Лично я давно хотел посмотреть на Ил-102. Наконец-то его увидел. В эхе говорили, что он догнивал на ильюшинской стоянке. А теперь пусть стоит, где стоит. И это правильно, ИМХО. MA> На статической выставке из наших - су, миги разных версий, ту-160, MA> пара пассажиров и много легкомоторных. Там почти ничего нового, все MA> машины известные. может я и запамятовал чего, но раньше не было столько сверхлёгких аппаратов, как в этот раз. Плюс ещё вертолёты новые надо отметить. Приятно удивил Казанский вертолётный завод. Хотя вроде их маненький Апач нафиг и не нужен. Хотя, ХЕЗ. MA> Самое интересное, пожалуй, биз-джеты и частные винтовые - цессны, MA> бичи, пайперы, пилатусы и тому подобное, их было неожиданно много. На рынок наш хотят:-) MA> На полётах - были миг и су с УВТ, другие демонстрационные и четыре MA> группы. По пилотажу, конечно, всех уделал Су-26. Пожалуй, что так. Но потом всё-таки МиГ-29ОВТ. Я предлагаю его назвать МиГ-29бис. Наконец-то миговцы уделали суховцев. 30МКИ и не смотрелся после 29ОВТ. При всём моём уважении к Аверьяновым. MA> Наши летали красиво, MA> но как-то очень высоко и далеко, иностранцы ниже. Я в пятницу был, 19-го. Вроде одинаково летали. MA> Хорошо летал Б1 - только проходы и горки, но низко, на трансзвуке, с MA> облачками на крыльях, и вообще красиво в воздухе смотрится. Признаюсь, когда он делал проход на минимальной скорости, я надеялся, что он грохнется и раздадутся бурные аплодисменты зрителей. Лично мне самолёт не понравился. Ни на стоянке, ни в полёте. MA> После полётов пошёл по шале - в космических было интересно: летавшие MA> макеты-БОРы, разгонный блок (верхняя ступень), союз, макет клипера, и MA> всяческая начинка - приборы, электроника. Странное сочетание MA> "космических" форм и материалов и прикрученных жестянками трубок, MA> торчащих болтов, неровной сварки. Торопились. У них и так работы много сейчас, а тут МАКС как всегда внезапно:-) MA> Ну и на выходе устроили совершенно безобразную давку. в 19:00 давка? Хотя м.б. Good luck, Sergey Chelyshev. Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь! --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |