#1
|
|||
|
|||
Минтранс "разрешит" авиатакси
Boris Paleev написал(а) к All в Aug 05 21:03:36 по местному времени:
Нello All! "Известия" от 17.08.2005 Минтранс "разрешит" авиатакси Михаил Хмелев Министерство транспорта России прорабатывает вопрос об изменении порядка выдачи разрешений на полеты малой авиации. Об этом "Известиям" сообщил источник в ведомстве. Сегодня действует система, когда на каждый внеплановый полет средств малой авиации нужно запрашивать разрешение в регулирующих органах. Ждать положительного ответа в таких случаях приходится от нескольких часов до нескольких дней. Это главный камень преткновения в развитии заказного авиатакси в России. Недавно стало известно о планах Международной финансовой корпорации (IFC) инвестировать $15 млн в развитие маршрутных и заказных пассажирских авиаперевозок с использованием самолетов малой авиации. Решение о финансировании этого проекта будет принято 30 сентября акционерами IFC - инвестиционной группой "Промышленные инвесторы" (75%) и холдингом "Каскол" (25%) на заседании совета директоров корпорации. Специально для развития проекта авиатакси будет создана компания Air Management Group, для которой закупят 10 вертолетов и 11 самолетов. Для этих целей выбраны самолеты, которые производятся на одном из предприятий группы "Каскол". На нижегородском ЗАО "Новые региональные самолеты" производят небольшие многофункциональные самолеты М101Т "Сокол" вместительностью 6-7 пассажиров, имеющие дальность полета до 1400 км и развивающие скорость до 430 км/ч. Компания будет совершать маршрутные и заказные полеты в пределах Москвы, а также на региональных направлениях. Эксперты не сомневаются в успехе начинания - клиенты у авиатаксистов определенно будут. Стоимость полета на самолете-такси на междугородных направлениях будет сравнима с ценой на билет в мягком вагоне. Маршруты от Москвы в несколько городов в радиусе 600-700 км от столицы уже проложены, так что с регулирующими органами проблем не должно возникнуть. Они появятся при организации полетов авиатакси в пределах Москвы. Во-первых, такая услуга будет очень недешевой. С использованием вертолетов час полета на авиатакси обойдется пассажиру минимум в 150 евро. Во-вторых, для полетов над населенными пунктами действуют очень жесткие требования безопасности Международной организации гражданской авиации (ИКАО), согласно которым в черте города могут быть использованы только вертолеты с двумя двигателями. И наконец, главными противниками полетов над Москвой остаются силовые органы, требующие получать разрешение на каждый внеплановый полет над Москвой. В таких условиях не может идти речи о работе авиатакси по вызову. Однако, по данным "Известий", ситуация вскоре может измениться. Минтранс сейчас прорабатывает предложения экспертов об изменении нынешней "разрешительной" системы на полеты малой авиации на "уведомительную". Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |