#1
|
|||
|
|||
АВИАКОМПАНИИ "ВОЛГА-ДНЕПР" И "ПОЛЕТ" ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ С "АВИАСТАР-С
Boris Paleev написал(а) к All в Aug 05 21:03:18 по местному времени:
Нello All! "РИА-Новости. " от 17.08.2005 РОССИЯ * "ВОЛГА-ДНЕПР" * "АВИАСТАР" * СОГЛАШЕНИЕ АВИАКОМПАНИИ "ВОЛГА-ДНЕПР" И "ПОЛЕТ" ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ С "АВИАСТАР-СП" О ПОСТАВКЕ ДЕСЯТИ "РУСЛАНОВ" УЛЬЯНОВСК, 17 авг - РИА "Новости", Любовь Чиликова. Авиакомпании "Волга-Днепр" и "Полет" заключили предварительное соглашение с ЗАО "Авиастар-СП" о крупном заказе и поставке самолетов Ан-124-100М-150, сообщает пресс-служба группы компаний "Волга-Днепр". Трехстороннее соглашение было подписано накануне на авиасалоне МАКС-2005 президентом "Волга-Днепр" Алексеем Исайкиным, генеральным директором авиакомпании "Полет" Анатолием Карповым и заместителем генерального директора ЗАО "Авиастар-СП" Валерием Савотченко. В соответствии с подписанным соглашением, "Авиастар-СП" планирует изготовить и передать пять самолетов авиакомпании "Волга-Днепр" и пять самолетов - авиакомпании "Полет". Начало поставок запланировано на 2008 год. Соглашение составлено в рамках программы возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124-100. Символично, что документ был подписан на борту "Руслана". "Ан-124-100 "Руслан" - уникальный самолет, не имеющий аналогов в мире. Он востребован на рынке, и мы приложим все усилия для того, чтобы возобновить серийное производство этих самолетов на ульяновском авиационном заводе", - сказал Исайкин. Самолет Ан-124-100М-150 - модифицированный вариант тяжелого дальнего коммерческого транспортного самолета, предназначенного для перевозки уникальных крупногабаритных и нестандартных грузов, а также моногрузов весом до 150 тонн и различных генеральных грузов. От самолета Ан-124-100 его отличает повышенная грузоподъемность и дальность, модернизированное бортовое оборудование и уменьшенный состав летного экипажа с шести до четырех человек. Как уже сообщалось, в тот же день "Волга-Днепр" подписала еще один документ - соглашение с Внешэкономбанком о долговременном сотрудничестве по организации финансирования программ возобновления серийного производства уникального тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" и модернизации самолета Ил-76ТД. Со стороны банка документ подписал председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, со стороны "Волга-Днепр" - Алексей Исайкин. В ходе реализации соглашения планируется привлекать представителей банка к работе по проведению финансовой экспертизы проектов группы. Внешэкономбанк также намерен содействовать организации их финансирования и выступать гарантом по проектам на согласованных условиях. Ан-124-100 "Руслан" - крупнейший в мире серийный транспортный самолет, не имеющий аналогов в мировой авиации, разработан в АНТК им. Антонова в 80-е годы. Первый полет прототипа был осуществлен в 1982 году. В процессе производства воздушного судна было задействовано более 500 предприятий со всего Советского Союза. Серийно самолет выпускался на ульяновском авиационном заводе ЗАО "Авиастар-СП" и киевском государственном авиационном заводе "Авиант". Всего на сегодняшний день выпущено 56 самолетов Ан-124 "Руслан", половина из которых в настоящее время находится в коммерческой эксплуатации. -0- 17/08/05 11:46 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |