forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 12:27
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единственн

Boris Paleev написал(а) к All в Jun 05 20:30:06 по местному времени:

Нello All!


"ТАСС. Новости-2" от 29.06.2005

ОБОРОНА-ВВС-САМОЛЕТ-ДАТЫ

На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единственный учебно-тренировочный самолет Як-18А

МОСКВА, 29 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС/. В России восстановлен единственный учебно-тренировочный самолет Як-18А выпуска первых послевоенных лет. Он примет участие в празднике "Летающие легенды-2005" в конце июля в подмосковном Монино. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил сегодня начальник пресс-службы ВВС РФ полковник Александр Дробышевский.

"30 июня на аэродроме Монино совершит посадку учебно-тренировочный самолет Як-18А, который был выпущен после Великой Отечественной войны для обучения курсантов летных училищ. Затем он был продан в Китай, а производство таких самолетов для советских ВВС было прекращено", - сказал Дробышевский.

"Як-18А пополнит летающую часть экспозиции музея ВВС. В России на сегодняшний день это единственный экземпляр. Самолет восстановил на свои личные сбережения писатель Олег Колесников.", - отметил начальник пресс-службы.

По его словам, самолет был восстановлен на авиационном заводе РОСТО в городе Шахты Ростовской области, после чего совершил перелет по маршруту Шахты-Липецк-Черное /Подмосковье/. Пилотирует самолет летчик-испытатель, Герой Российской Федерации Андрей Синицын.

Як-18А примет участие в празднике, посвященном 60-летию Великой Победы, в период с 29 по 31 июля в авиагарнизоне Монино. -




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #2  
Старый 15.10.2018, 12:27
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единственн

Andrey Platonov написал(а) к Boris Paleev в Jun 05 23:14:50 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>
Subject: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единственн

Wed Jun 29 2005 20:30, Boris Paleev wrote to All:

BP> На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единственный
BP> учебно-тренировочный самолет Як-18А

Отличная новость!

BP> МОСКВА, 29 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС/. В России восстановлен единственный
BP> учебно-тренировочный самолет Як-18А выпуска первых послевоенных лет. Он
BP> примет участие в празднике "Летающие легенды-2005" в конце июля в
BP> подмосковном Монино. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил сегодня начальник
BP> пресс-службы ВВС РФ полковник Александр Дробышевский.

Я и так собирался на это мероприятие, а теперь как честный человек просто
обязан там побывать! :-) Почему - см. ниже.

BP> "30 июня на аэродроме Монино совершит посадку учебно-тренировочный
BP> самолет Як-18А, который был выпущен после Великой Отечественной войны для
BP> обучения курсантов летных училищ.

А выпускался он в т.ч. и на Харьковском авиазаводе. :-) Всего на ХАЗе
произведено 407 машин.

BP> Затем он был продан в Китай, а
BP> производство таких самолетов для советских ВВС было прекращено", - сказал
BP> Дробышевский.

Ну, ДОСААФ к ВВС напрямую вроде как не относился... :-)

BP> "Як-18А пополнит летающую часть экспозиции музея ВВС. В России на
BP> сегодняшний день это единственный экземпляр. Самолет восстановил на свои
BP> личные сбережения писатель Олег Колесников.", - отметил начальник
BP> пресс-службы.

Дай бог ему здоровья и возврата денегь сторицей!

BP> По его словам, самолет был восстановлен на авиационном заводе РОСТО в
BP> городе Шахты Ростовской области, после чего совершил перелет по маршруту
BP> Шахты-Липецк-Черное /Подмосковье/. Пилотирует самолет летчик-испытатель,
BP> Герой Российской Федерации Андрей Синицын.

BP> Як-18А примет участие в празднике, посвященном 60-летию Великой Победы, в
BP> период с 29 по 31 июля в авиагарнизоне Монино. -

Блин! Обязательно нужно будет поснимать...


P.S. Надеюсь, вам будет интересно почитать кусочек о производстве Як-18 на
ХАЗе из нашей юбилейной заводской книги (пойдет следующими письмами).

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #3  
Старый 15.10.2018, 12:27
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст

Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Jun 05 12:21:20 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
Subject: На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единственн


"Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:2965162730@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> BP> Затем он был продан в Китай, а
> BP> производство таких самолетов для советских ВВС было
прекращено", - сказал
> BP> Дробышевский.
>
> Ну, ДОСААФ к ВВС напрямую вроде как не относился... :-)

А военные летные училища??

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 12:27
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст

Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jun 05 13:33:46 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>
Subject: На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст

Thu Jun 30 2005 12:21, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov:

>> BP> Затем он был продан в Китай, а
>> BP> производство таких самолетов для советских ВВС было
>> BP> прекращено", - сказал
>> BP> Дробышевский.
>> Ну, ДОСААФ к ВВС напрямую вроде как не относился... :-)
EAP> А военные летные училища??

А там разве не Як-11 и УТИ МиГ-15 были?

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #5  
Старый 15.10.2018, 12:27
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст

Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Jul 05 00:11:42 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
Subject: На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст


"Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:2968461012@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> Thu Jun 30 2005 12:21, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov:
>
> >> BP> Затем он был продан в Китай, а
> >> BP> производство таких самолетов для советских ВВС было
> >> BP> прекращено", - сказал
> >> BP> Дробышевский.
> >> Ну, ДОСААФ к ВВС напрямую вроде как не относился... :-)
> EAP> А военные летные училища??
>
> А там разве не Як-11 и УТИ МиГ-15 были?

В какой период времени?
В моем представлении Як-18 был сделан специально для замены Як-11 -
гораздо более дорогого и менее подходящего на первом этапе обучения.

С появлением реактивной авиации, обучение на поршневом истребителе, от
которого родом 11-й, стало анахронизмом...

Чао!



--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 12:27
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст

Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 05 12:00:16 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>
Subject: На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст

Fri Jul 01 2005 00:11, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov:

>> >> BP> Затем он был продан в Китай, а
>> >> BP> производство таких самолетов для советских ВВС было
>> >> BP> прекращено", - сказал Дробышевский.
>> >> Ну, ДОСААФ к ВВС напрямую вроде как не относился... :-)
>> EAP> А военные летные училища??
>> А там разве не Як-11 и УТИ МиГ-15 были?
EAP> В какой период времени?
EAP> В моем представлении Як-18 был сделан специально для замены Як-11 -
EAP> гораздо более дорогого и менее подходящего на первом этапе обучения.

Ну, это можно проверить.

EAP> С появлением реактивной авиации, обучение на поршневом истребителе, от
EAP> которого родом 11-й, стало анахронизмом...

Скорее стало казаться анахронизмом. Поршневой УТС как первая ступень обучения
распространен на Западе, и последнее время начал внедряться и у нас.

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #7  
Старый 15.10.2018, 12:28
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст

Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Jul 05 17:31:34 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
Subject: На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст


"Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:2973631567@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> EAP> С появлением реактивной авиации, обучение на поршневом
истребителе, от
> EAP> которого родом 11-й, стало анахронизмом...
>
> Скорее стало казаться анахронизмом. Поршневой УТС как первая ступень
обучения
> распространен на Западе, и последнее время начал внедряться и у нас.

Поршнвой УТС - это не "двухместная версия поршневого истребителя". Это
специально созданный для этих целей самолет, оптимизированный под задачу
первоначального обучения.

А Як-11 - это двухместная версия боевого Яка. Он оптимизирован вовсе под
другие задачи - в первую очередь, по пилотажным качествам на
взлете/посадке. Он много дороже - конструкции истребителей ВМВ, на
основе которой создан Як-11, рассчитаны на небольшой фронтовой срок
службы.
УТС может и должен служить десятки лет.

Фактически, к началу 50-х Як-11 уже вылетали ресурс - и гнать их крупной
серией было крайне расточительно.
Як-18 наследовал качества от клона УТ-2/1.

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 12:28
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст

Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 05 19:13:26 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>
Subject: На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст

Fri Jul 01 2005 17:31, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov:

>> EAP> С появлением реактивной авиации, обучение на поршневом
>> EAP> истребителе, от
>> EAP> которого родом 11-й, стало анахронизмом...
>> Скорее стало казаться анахронизмом. Поршневой УТС как первая ступень
>> обучения
>> распространен на Западе, и последнее время начал внедряться и у нас.
EAP> Поршнвой УТС - это не "двухместная версия поршневого истребителя". Это
EAP> специально созданный для этих целей самолет, оптимизированный под задачу
EAP> первоначального обучения.
EAP> А Як-11 - это двухместная версия боевого Яка. Он оптимизирован вовсе под
EAP> другие задачи - в первую очередь, по пилотажным качествам на
EAP> взлете/посадке.

"Двухместная версия поршневого истребителя" - это не Як-11, а Як-7. Як-11 по
сравнению с истребителем имел более, чем вдвое слабее движок и сниженные ЛТХ.

EAP> Он много дороже - конструкции истребителей ВМВ, на основе которой создан

EAP> Як-11, рассчитаны на небольшой фронтовой срок службы.
EAP> УТС может и должен служить десятки лет.
EAP> Фактически, к началу 50-х Як-11 уже вылетали ресурс - и гнать их крупной
EAP> серией было крайне расточительно.

Откуда данные про низкий ресурс Як-11 - из твоего анализа конструкции или есть
цифры и/или ссылки?

EAP> Як-18 наследовал качества от клона УТ-2/1.

Между ними идут несколько типов, но в принципе согласен.

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #9  
Старый 15.10.2018, 12:28
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст

Boris V. Mordasov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 05 21:15:52 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>
Subject: На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст

Fri Jul 01 2005 17:31, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov:


EAP> А Як-11 - это двухместная версия боевого Яка. Он оптимизирован вовсе под
EAP> другие задачи - в первую очередь, по пилотажным качествам на
EAP> взлете/посадке. Он много дороже - конструкции истребителей ВМВ, на
EAP> основе которой создан Як-11, рассчитаны на небольшой фронтовой срок
EAP> службы.
EAP> УТС может и должен служить десятки лет.

Нелогично. Как раз "одноразовое" фронтовое изделие должно быть дешевле УТС,
который "должен служить десятки лет"

EAP> Фактически, к началу 50-х Як-11 уже вылетали ресурс - и гнать их крупной
EAP> серией было крайне расточительно.
EAP> Як-18 наследовал качества от клона УТ-2/1.

EAP> Чао!

Boris Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 12:28
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст

Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Jul 05 07:02:18 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
Subject: На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст


"Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:2975294961@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> EAP> А Як-11 - это двухместная версия боевого Яка. Он оптимизирован
вовсе под
> EAP> другие задачи - в первую очередь, по пилотажным качествам на
> EAP> взлете/посадке.
>
> "Двухместная версия поршневого истребителя" - это не Як-11, а Як-7.
Як-11 по
> сравнению с истребителем имел более, чем вдвое слабее движок и
сниженные ЛТХ.

По конструкции это именно боевой Як - емнип Як-3 - с которого сняли
вооружение и поставили звезду уменьшенной мощности.

Все основные характеристики управляемости, естественно, сохранились теми
же, какими были на боевом прототипе.
Эксплуатационные - тоже.

Это не то, что понимается под УТС с поршневым двигателем.
Як-18 стал именно таким УТС - специально для этого спроектированным.

>
> EAP> Он много дороже - конструкции истребителей ВМВ, на основе
которой создан
>
> EAP> Як-11, рассчитаны на небольшой фронтовой срок службы.
> EAP> УТС может и должен служить десятки лет.
> EAP> Фактически, к началу 50-х Як-11 уже вылетали ресурс - и гнать их
крупной
> EAP> серией было крайне расточительно.
>
> Откуда данные про низкий ресурс Як-11 - из твоего анализа конструкции
или есть
> цифры и/или ссылки?

Когда-то читал у того же Яковлева.
И посмотри на его набор...

>
> EAP> Як-18 наследовал качества от клона УТ-2/1.
>
> Между ними идут несколько типов, но в принципе согласен.

Ну, и ладушки.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot