#1
|
|||
|
|||
На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единственн
Boris Paleev написал(а) к All в Jun 05 20:30:06 по местному времени:
Нello All! "ТАСС. Новости-2" от 29.06.2005 ОБОРОНА-ВВС-САМОЛЕТ-ДАТЫ На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единственный учебно-тренировочный самолет Як-18А МОСКВА, 29 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС/. В России восстановлен единственный учебно-тренировочный самолет Як-18А выпуска первых послевоенных лет. Он примет участие в празднике "Летающие легенды-2005" в конце июля в подмосковном Монино. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил сегодня начальник пресс-службы ВВС РФ полковник Александр Дробышевский. "30 июня на аэродроме Монино совершит посадку учебно-тренировочный самолет Як-18А, который был выпущен после Великой Отечественной войны для обучения курсантов летных училищ. Затем он был продан в Китай, а производство таких самолетов для советских ВВС было прекращено", - сказал Дробышевский. "Як-18А пополнит летающую часть экспозиции музея ВВС. В России на сегодняшний день это единственный экземпляр. Самолет восстановил на свои личные сбережения писатель Олег Колесников.", - отметил начальник пресс-службы. По его словам, самолет был восстановлен на авиационном заводе РОСТО в городе Шахты Ростовской области, после чего совершил перелет по маршруту Шахты-Липецк-Черное /Подмосковье/. Пилотирует самолет летчик-испытатель, Герой Российской Федерации Андрей Синицын. Як-18А примет участие в празднике, посвященном 60-летию Великой Победы, в период с 29 по 31 июля в авиагарнизоне Монино. - Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единственн
Andrey Platonov написал(а) к Boris Paleev в Jun 05 23:14:50 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Subject: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единственн Wed Jun 29 2005 20:30, Boris Paleev wrote to All: BP> На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единственный BP> учебно-тренировочный самолет Як-18А Отличная новость! BP> МОСКВА, 29 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС/. В России восстановлен единственный BP> учебно-тренировочный самолет Як-18А выпуска первых послевоенных лет. Он BP> примет участие в празднике "Летающие легенды-2005" в конце июля в BP> подмосковном Монино. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил сегодня начальник BP> пресс-службы ВВС РФ полковник Александр Дробышевский. Я и так собирался на это мероприятие, а теперь как честный человек просто обязан там побывать! :-) Почему - см. ниже. BP> "30 июня на аэродроме Монино совершит посадку учебно-тренировочный BP> самолет Як-18А, который был выпущен после Великой Отечественной войны для BP> обучения курсантов летных училищ. А выпускался он в т.ч. и на Харьковском авиазаводе. :-) Всего на ХАЗе произведено 407 машин. BP> Затем он был продан в Китай, а BP> производство таких самолетов для советских ВВС было прекращено", - сказал BP> Дробышевский. Ну, ДОСААФ к ВВС напрямую вроде как не относился... :-) BP> "Як-18А пополнит летающую часть экспозиции музея ВВС. В России на BP> сегодняшний день это единственный экземпляр. Самолет восстановил на свои BP> личные сбережения писатель Олег Колесников.", - отметил начальник BP> пресс-службы. Дай бог ему здоровья и возврата денегь сторицей! BP> По его словам, самолет был восстановлен на авиационном заводе РОСТО в BP> городе Шахты Ростовской области, после чего совершил перелет по маршруту BP> Шахты-Липецк-Черное /Подмосковье/. Пилотирует самолет летчик-испытатель, BP> Герой Российской Федерации Андрей Синицын. BP> Як-18А примет участие в празднике, посвященном 60-летию Великой Победы, в BP> период с 29 по 31 июля в авиагарнизоне Монино. - Блин! Обязательно нужно будет поснимать... P.S. Надеюсь, вам будет интересно почитать кусочек о производстве Як-18 на ХАЗе из нашей юбилейной заводской книги (пойдет следующими письмами). Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#3
|
|||
|
|||
На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Jun 05 12:21:20 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единственн "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2965162730@p2.f175.n5020.z2.ftn... > BP> Затем он был продан в Китай, а > BP> производство таких самолетов для советских ВВС было прекращено", - сказал > BP> Дробышевский. > > Ну, ДОСААФ к ВВС напрямую вроде как не относился... :-) А военные летные училища?? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст
Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jun 05 13:33:46 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Subject: На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст Thu Jun 30 2005 12:21, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: >> BP> Затем он был продан в Китай, а >> BP> производство таких самолетов для советских ВВС было >> BP> прекращено", - сказал >> BP> Дробышевский. >> Ну, ДОСААФ к ВВС напрямую вроде как не относился... :-) EAP> А военные летные училища?? А там разве не Як-11 и УТИ МиГ-15 были? Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#5
|
|||
|
|||
На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Jul 05 00:11:42 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2968461012@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Thu Jun 30 2005 12:21, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: > > >> BP> Затем он был продан в Китай, а > >> BP> производство таких самолетов для советских ВВС было > >> BP> прекращено", - сказал > >> BP> Дробышевский. > >> Ну, ДОСААФ к ВВС напрямую вроде как не относился... :-) > EAP> А военные летные училища?? > > А там разве не Як-11 и УТИ МиГ-15 были? В какой период времени? В моем представлении Як-18 был сделан специально для замены Як-11 - гораздо более дорогого и менее подходящего на первом этапе обучения. С появлением реактивной авиации, обучение на поршневом истребителе, от которого родом 11-й, стало анахронизмом... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст
Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 05 12:00:16 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Subject: На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст Fri Jul 01 2005 00:11, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: >> >> BP> Затем он был продан в Китай, а >> >> BP> производство таких самолетов для советских ВВС было >> >> BP> прекращено", - сказал Дробышевский. >> >> Ну, ДОСААФ к ВВС напрямую вроде как не относился... :-) >> EAP> А военные летные училища?? >> А там разве не Як-11 и УТИ МиГ-15 были? EAP> В какой период времени? EAP> В моем представлении Як-18 был сделан специально для замены Як-11 - EAP> гораздо более дорогого и менее подходящего на первом этапе обучения. Ну, это можно проверить. EAP> С появлением реактивной авиации, обучение на поршневом истребителе, от EAP> которого родом 11-й, стало анахронизмом... Скорее стало казаться анахронизмом. Поршневой УТС как первая ступень обучения распространен на Западе, и последнее время начал внедряться и у нас. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#7
|
|||
|
|||
На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Jul 05 17:31:34 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2973631567@p2.f175.n5020.z2.ftn... > EAP> С появлением реактивной авиации, обучение на поршневом истребителе, от > EAP> которого родом 11-й, стало анахронизмом... > > Скорее стало казаться анахронизмом. Поршневой УТС как первая ступень обучения > распространен на Западе, и последнее время начал внедряться и у нас. Поршнвой УТС - это не "двухместная версия поршневого истребителя". Это специально созданный для этих целей самолет, оптимизированный под задачу первоначального обучения. А Як-11 - это двухместная версия боевого Яка. Он оптимизирован вовсе под другие задачи - в первую очередь, по пилотажным качествам на взлете/посадке. Он много дороже - конструкции истребителей ВМВ, на основе которой создан Як-11, рассчитаны на небольшой фронтовой срок службы. УТС может и должен служить десятки лет. Фактически, к началу 50-х Як-11 уже вылетали ресурс - и гнать их крупной серией было крайне расточительно. Як-18 наследовал качества от клона УТ-2/1. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст
Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 05 19:13:26 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Subject: На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст Fri Jul 01 2005 17:31, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: >> EAP> С появлением реактивной авиации, обучение на поршневом >> EAP> истребителе, от >> EAP> которого родом 11-й, стало анахронизмом... >> Скорее стало казаться анахронизмом. Поршневой УТС как первая ступень >> обучения >> распространен на Западе, и последнее время начал внедряться и у нас. EAP> Поршнвой УТС - это не "двухместная версия поршневого истребителя". Это EAP> специально созданный для этих целей самолет, оптимизированный под задачу EAP> первоначального обучения. EAP> А Як-11 - это двухместная версия боевого Яка. Он оптимизирован вовсе под EAP> другие задачи - в первую очередь, по пилотажным качествам на EAP> взлете/посадке. "Двухместная версия поршневого истребителя" - это не Як-11, а Як-7. Як-11 по сравнению с истребителем имел более, чем вдвое слабее движок и сниженные ЛТХ. EAP> Он много дороже - конструкции истребителей ВМВ, на основе которой создан EAP> Як-11, рассчитаны на небольшой фронтовой срок службы. EAP> УТС может и должен служить десятки лет. EAP> Фактически, к началу 50-х Як-11 уже вылетали ресурс - и гнать их крупной EAP> серией было крайне расточительно. Откуда данные про низкий ресурс Як-11 - из твоего анализа конструкции или есть цифры и/или ссылки? EAP> Як-18 наследовал качества от клона УТ-2/1. Между ними идут несколько типов, но в принципе согласен. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#9
|
|||
|
|||
На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст
Boris V. Mordasov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 05 21:15:52 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Subject: На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст Fri Jul 01 2005 17:31, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: EAP> А Як-11 - это двухместная версия боевого Яка. Он оптимизирован вовсе под EAP> другие задачи - в первую очередь, по пилотажным качествам на EAP> взлете/посадке. Он много дороже - конструкции истребителей ВМВ, на EAP> основе которой создан Як-11, рассчитаны на небольшой фронтовой срок EAP> службы. EAP> УТС может и должен служить десятки лет. Нелогично. Как раз "одноразовое" фронтовое изделие должно быть дешевле УТС, который "должен служить десятки лет" EAP> Фактически, к началу 50-х Як-11 уже вылетали ресурс - и гнать их крупной EAP> серией было крайне расточительно. EAP> Як-18 наследовал качества от клона УТ-2/1. EAP> Чао! Boris Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Jul 05 07:02:18 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: На средства писателя Олега Колесникова в России восстановлен единст "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2975294961@p2.f175.n5020.z2.ftn... > EAP> А Як-11 - это двухместная версия боевого Яка. Он оптимизирован вовсе под > EAP> другие задачи - в первую очередь, по пилотажным качествам на > EAP> взлете/посадке. > > "Двухместная версия поршневого истребителя" - это не Як-11, а Як-7. Як-11 по > сравнению с истребителем имел более, чем вдвое слабее движок и сниженные ЛТХ. По конструкции это именно боевой Як - емнип Як-3 - с которого сняли вооружение и поставили звезду уменьшенной мощности. Все основные характеристики управляемости, естественно, сохранились теми же, какими были на боевом прототипе. Эксплуатационные - тоже. Это не то, что понимается под УТС с поршневым двигателем. Як-18 стал именно таким УТС - специально для этого спроектированным. > > EAP> Он много дороже - конструкции истребителей ВМВ, на основе которой создан > > EAP> Як-11, рассчитаны на небольшой фронтовой срок службы. > EAP> УТС может и должен служить десятки лет. > EAP> Фактически, к началу 50-х Як-11 уже вылетали ресурс - и гнать их крупной > EAP> серией было крайне расточительно. > > Откуда данные про низкий ресурс Як-11 - из твоего анализа конструкции или есть > цифры и/или ссылки? Когда-то читал у того же Яковлева. И посмотри на его набор... > > EAP> Як-18 наследовал качества от клона УТ-2/1. > > Между ними идут несколько типов, но в принципе согласен. Ну, и ладушки. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |