forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 12:26
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россия откроет небо иномаркам

Boris Paleev написал(а) к All в Jun 05 20:47:28 по местному времени:

Нello All!


"Эксперт" от 27.06.2005

Россия откроет небо иномаркам

Эксперт #24 (471)
Уже в этом году правительство может резко снизить таможенные пошлины для самолетов иностранного производства
В прошлый вторник глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Валерий Безверхний заявил, что уже к открытию Московского авиасалона (16 августа) будут готовы и представлены в Минэкономразвития подробные предложения по "временной отмене пошлин" на гражданскую авиатехнику. Этого события российские авиакомпании ждут уже лет десять: нынешние пошлины на иностранные самолеты в размере 40% не дают перевозчикам нормально развиваться. Устранение таможенных барьеров кажется более чем вероятным, поскольку, по неофициальной информации, допуск западных самолетостроителей на российский рынок был одним из условий правительственного соглашения с Евросоюзом о вступлении России в ВТО. Правительственные чиновники уже поддержали инициативу г-на Безверхнего: замминистра транспорта Александр Мишарин призвал к "скорейшей модернизации парка с частичным снятием заградительных пошлин на ввоз воздушных судов". А советник главы МЭРТ Игорь Коньков пообещал, что в течение двух месяцев, после того как его ведомство получит согласованные с Минтрансом и Минпромэнерго предложения, они будут вынесены на обсуждение правительства.
Запретительные пошлины - непродуктивный метод защиты российского авиапрома, и это доказано: современные конкурентоспособные авиалайнеры в России все равно не производятся, перевозчикам приходится всячески выкручиваться, чтобы получить в свое распоряжение иномарки, хотя бы и подержанные. Тем не менее все предложения снизить таможенные барьеры до сих пор наталкивались на сопротивление отечественных самолетостроителей. Теперь, когда руководитель ОАК, призванной объединить авиационную промышленность страны, высказался в пользу этого решения, пошлины могут наконец урезать. Единственное, что настораживает в позиции ОАК, - предложение снизить пошлины в первую очередь на узкофюзеляжные самолеты вместимостью до ста мест: ведь именно в сегменте стоместных самолетов у российского авиапрома есть шансы на прорыв (см. "Волшебная сотня" на стр. 46).






Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #2  
Старый 15.10.2018, 12:27
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россия откроет небо иномаркам

Олег Гатауллин написал(а) к Boris Paleev в Jun 05 20:34:26 по местному времени:

Здравствуй, Boris!

27.06.2005 Boris Paleev писал All:

BP> Россия откроет небо иномаркам

BP> Эксперт #24 (471)
BP> Уже в этом году правительство может резко снизить таможенные пошлины для
BP> самолетов иностранного производства
[...]
BP> Устранение таможенных барьеров кажется
BP> более чем вероятным, поскольку, по неофициальной информации, допуск
BP> западных самолетостроителей на российский рынок был одним из условий
BP> правительственного соглашения с Евросоюзом о вступлении России в ВТО.
[...]
BP> Единственное, что настораживает в позиции ОАК, -
BP> предложение снизить пошлины в первую очередь на узкофюзеляжные самолеты
BP> вместимостью до ста мест: ведь именно в сегменте стоместных самолетов у
BP> российского авиапрома есть шансы на прорыв (см. "Волшебная сотня" на стр.
BP> 46).

Осталось поднять вверх правую руку, резко опустить ее и сказать:
"П... российской авиации" :-((((
Наши чинуши за вступление в ВТО готовы мать родную продать.

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #3  
Старый 15.10.2018, 12:27
Vladimir Goncharov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Россия откроет небо иномаркам

Vladimir Goncharov написал(а) к Олег Гатауллин в Jun 05 12:15:42 по местному времени:

From: Vladimir Goncharov <vgon@mobilae.ru>

Олег Гатауллин <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote:
BP>> Эксперт #24 (471)
BP>> Уже в этом году правительство может резко снизить таможенные пошлины для
BP>> самолетов иностранного производства
ОГ>[...]
BP>> Устранение таможенных барьеров кажется
BP>> более чем вероятным, поскольку, по неофициальной информации, допуск
BP>> западных самолетостроителей на российский рынок был одним из условий
BP>> правительственного соглашения с Евросоюзом о вступлении России в ВТО.
ОГ>[...]
BP>> Единственное, что настораживает в позиции ОАК, -
BP>> предложение снизить пошлины в первую очередь на узкофюзеляжные самолеты
BP>> вместимостью до ста мест: ведь именно в сегменте стоместных самолетов у
BP>> российского авиапрома есть шансы на прорыв (см. "Волшебная сотня" на стр.
BP>> 46).

ОГ>Осталось поднять вверх правую руку, резко опустить ее и сказать:
ОГ>"П... российской авиации" :-((((
ОГ>Наши чинуши за вступление в ВТО готовы мать родную продать.

Не путайте авиапром с авиацией. Как это не прискорбно, российские производители
не способны в настоящее время обеспечить замену выбывающим Ту 134/154.
Насколько я понял (правда, видел в непрофильной печати - "Ведомостях")
в ближайшие год/два намечается массовый падеж оных от старости. На чем
летать прикажете?

WBR, Владимир Гончаров

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 12:28
Uriy Kirillov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Россия откроет небо иномаркам

Uriy Kirillov написал(а) к Vladimir Goncharov в Jun 05 18:26:36 по местному времени:

Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

Было 30 Jun 05 11:15, Vladimir Goncharov отстукивал(а) на клавире письмо к
Олег Гатауллин:
ОГ>> Осталось поднять вверх правую руку, резко опустить ее и сказать:
ОГ>> "П... российской авиации" :-(((( Наши чинуши за вступление в ВТО
ОГ>> готовы мать родную продать.
VG> Не путайте авиапром с авиацией. Как это не прискорбно, российские
VG> производители не способны в настоящее время обеспечить замену
VG> выбывающим Ту 134/154. Насколько я понял (правда, видел в непрофильной
VG> печати - "Ведомостях") в ближайшие год/два намечается массовый падеж
VG> оных от старости. На чем летать прикажете?
Ну, даже если попробуем забыть про вопрос 'а почему они сейчас этого не
могут'... ты сам-то какой вариант считаешь наиболее вероятным:
'авиапрому выдано целевое финансирование на создание замены 134/154 а на
промежуточный период строго по необходимости на строго оговоренный срок
закупаются иностранные самолеты'
или
'закупаются иностранные самолеты, а отечественный авиапром сдается в
металлолом'?
Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

--- [Ged/LNX на службе Полка Освобождения Либерии.]
  #5  
Старый 15.10.2018, 12:28
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Россия откроет небо иномаркам

Andrey Platonov написал(а) к Vladimir Goncharov в Jul 05 20:43:24 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Thu Jun 30 2005 12:15, Vladimir Goncharov wrote to Олег Гатауллин:

VG> Не путайте авиапром с авиацией.

Авиапром - часть авиации.

VG> Как это не прискорбно, российские
VG> производители не способны в настоящее время обеспечить замену выбывающим
VG> Ту 134/154.

1. Ту-134 и Ту-54 - несколько разного класса самолеты.
2. Кто сказал, что неспособны?

VG> Насколько я понял (правда, видел в непрофильной печати -
VG> "Ведомостях") в ближайшие год/два намечается массовый падеж оных от
VG> старости. На чем летать прикажете?

На Ан-148 и RRJ.

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #6  
Старый 15.10.2018, 12:28
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россия откроет небо иномаркам

Олег Гатауллин написал(а) к Vladimir Goncharov в Jul 05 09:51:52 по местному времени:

Здравствуй, Vladimir!

30.06.2005 Vladimir Goncharov писал Олег Гатауллин:


VG> ОГ>Осталось поднять вверх правую руку, резко опустить ее и сказать:
VG> ОГ>"П... российской авиации" :-((((
VG> ОГ>Наши чинуши за вступление в ВТО готовы мать родную продать.

VG> Не путайте авиапром с авиацией. Как это не прискорбно, российские
VG> производители не способны в настоящее время обеспечить замену выбывающим
VG> Ту 134/154. Насколько я понял (правда, видел в непрофильной печати -
VG> "Ведомостях") в ближайшие год/два намечается массовый падеж оных от
VG> старости. На чем летать прикажете?

Наши авиастроители вместо самолетов выпускают катера, моторные лодки,
туалеты и т.п. Из-за того, что не имеют финансов для постройки самолетов.
И, разумеется, западные авиастроители могут продать подержанный самолет
гораздо дешевле, чем наши могут построить новый. А уж для полного уничтожения
российского авиапрома они денег не пожалеют.
Странно, что это непонятно.

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #7  
Старый 15.10.2018, 12:29
Nick Shtremel
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Россия откроет небо иномаркам

Nick Shtremel написал(а) к Олег Гатауллин в Jul 05 11:24:50 по местному времени:

From: "Nick Shtremel" <lttn@aha.ru>

Нello, Олег!
You wrote to Vladimir Goncharov on Sat, 02 Jul 2005 08:51:52 +0400:
...
А уж для
ОГ> полного уничтожения российского авиапрома они денег не пожалеют.
ОГ> Странно, что это непонятно.

-- странно иное - почему-то многие считают, что авиапром всё еще есть...


--
WBR
Nick,
Moscow city


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 12:29
Vladimir Goncharov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Россия откроет небо иномаркам

Vladimir Goncharov написал(а) к Uriy Kirillov в Jul 05 14:58:16 по местному времени:

From: Vladimir Goncharov <vgon@mobilae.ru>

Uriy Kirillov <Uriy.Kirillov@p5.f164.n5049.z2.fidonet.org> wrote:
UK> Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !


UK>Олег Гатауллин:
VG>> печати - "Ведомостях") в ближайшие год/два намечается массовый падеж
VG>> оных от старости. На чем летать прикажете?
UK> Ну, даже если попробуем забыть про вопрос 'а почему они сейчас этого не
UK>могут'... ты сам-то какой вариант считаешь наиболее вероятным:
UK> 'авиапрому выдано целевое финансирование на создание замены 134/154 а на
UK>промежуточный период строго по необходимости на строго оговоренный срок
UK>закупаются иностранные самолеты'
UK> или
UK> 'закупаются иностранные самолеты, а отечественный авиапром сдается в
UK>металлолом'?

В нашей действительности? Фиг знает. В условиях голландской болезни
и двухзначной инфляции нашему авиапрому скоро никакие защитные меры не
помогут. Я думаю, это будет все же разовая акция. Только, скажем,
Московская область закупила в 99 году подержанные MAN'ы для межгорода,
а они до сих пор по трассам гоняют, несмотря на то, что в 2002(?) году
импорт прикрыли.

WBR, Владимир Гончаров


--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 12:29
Vladimir Goncharov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Россия откроет небо иномаркам

Vladimir Goncharov написал(а) к Олег Гатауллин в Jul 05 14:58:16 по местному времени:

From: Vladimir Goncharov <vgon@mobilae.ru>

Олег Гатауллин <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote:
VG>> "Ведомостях") в ближайшие год/два намечается массовый падеж оных от
VG>> старости. На чем летать прикажете?

ОГ>Наши авиастроители вместо самолетов выпускают катера, моторные лодки,
ОГ>туалеты и т.п. Из-за того, что не имеют финансов для постройки самолетов.
ОГ>И, разумеется, западные авиастроители могут продать подержанный самолет
ОГ>гораздо дешевле, чем наши могут построить новый. А уж для полного уничтожения
ОГ>российского авиапрома они денег не пожалеют.
ОГ>Странно, что это непонятно.

Это как раз понятно (и историю вопроса я тоже знаю). Только вот
что делать, если надо в ближайшее время поменять, скажем, 300
среднемагистральных самолетов (цифры от балды)? Сможет наш авиапром
сделать их или предложит подождать лет 5-10 для поднятия производства?
Есть в наличии банки, которые прокредитуют малые авиакомпании для
покупки новых 204-х, Ан-148 и RRJ? Насколько я в курсе, Аэрофлот, ТрансАэро
и Красэйр новые самолеты вполне охотно закупают (см. например
http://www.krasair.ru:8080/doc.jsp?id=9703)

WBR, Владимир Гончаров


--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 12:29
Vladimir Goncharov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Россия откроет небо иномаркам

Vladimir Goncharov написал(а) к \"Andrey Platonov\" в Jul 05 15:58:58 по местному времени:

From: Vladimir Goncharov <vgon@mobilae.ru>

Andrey Platonov <av_platon@interami.com> wrote:
AP>Thu Jun 30 2005 12:15, Vladimir Goncharov wrote to Олег Гатауллин:

VG>> Не путайте авиапром с авиацией.

AP>Авиапром - часть авиации.

Ну, в моем представлении, все же отдельная часть: авиация -
летчики, самолеты, Аэрофлот :). Авиапром - КБ вдоль Ленинградки,
ЦАГИ ...

VG>> Как это не прискорбно, российские
VG>> производители не способны в настоящее время обеспечить замену выбывающим
VG>> Ту 134/154.

AP>1. Ту-134 и Ту-54 - несколько разного класса самолеты.
AP>2. Кто сказал, что неспособны?
Вот мне прям сейчас надо сотню одних и пару сотен других. Смогут?
Или "потенциально" способны?

VG>> Насколько я понял (правда, видел в непрофильной печати -
VG>> "Ведомостях") в ближайшие год/два намечается массовый падеж оных от
VG>> старости. На чем летать прикажете?

AP>На Ан-148 и RRJ.

На миражах, то есть.

WBR, Владимир Гончаров



--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot