#1
|
|||
|
|||
Россия откроет небо иномаркам
Boris Paleev написал(а) к All в Jun 05 20:47:28 по местному времени:
Нello All! "Эксперт" от 27.06.2005 Россия откроет небо иномаркам Эксперт #24 (471) Уже в этом году правительство может резко снизить таможенные пошлины для самолетов иностранного производства В прошлый вторник глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Валерий Безверхний заявил, что уже к открытию Московского авиасалона (16 августа) будут готовы и представлены в Минэкономразвития подробные предложения по "временной отмене пошлин" на гражданскую авиатехнику. Этого события российские авиакомпании ждут уже лет десять: нынешние пошлины на иностранные самолеты в размере 40% не дают перевозчикам нормально развиваться. Устранение таможенных барьеров кажется более чем вероятным, поскольку, по неофициальной информации, допуск западных самолетостроителей на российский рынок был одним из условий правительственного соглашения с Евросоюзом о вступлении России в ВТО. Правительственные чиновники уже поддержали инициативу г-на Безверхнего: замминистра транспорта Александр Мишарин призвал к "скорейшей модернизации парка с частичным снятием заградительных пошлин на ввоз воздушных судов". А советник главы МЭРТ Игорь Коньков пообещал, что в течение двух месяцев, после того как его ведомство получит согласованные с Минтрансом и Минпромэнерго предложения, они будут вынесены на обсуждение правительства. Запретительные пошлины - непродуктивный метод защиты российского авиапрома, и это доказано: современные конкурентоспособные авиалайнеры в России все равно не производятся, перевозчикам приходится всячески выкручиваться, чтобы получить в свое распоряжение иномарки, хотя бы и подержанные. Тем не менее все предложения снизить таможенные барьеры до сих пор наталкивались на сопротивление отечественных самолетостроителей. Теперь, когда руководитель ОАК, призванной объединить авиационную промышленность страны, высказался в пользу этого решения, пошлины могут наконец урезать. Единственное, что настораживает в позиции ОАК, - предложение снизить пошлины в первую очередь на узкофюзеляжные самолеты вместимостью до ста мест: ведь именно в сегменте стоместных самолетов у российского авиапрома есть шансы на прорыв (см. "Волшебная сотня" на стр. 46). Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Россия откроет небо иномаркам
Олег Гатауллин написал(а) к Boris Paleev в Jun 05 20:34:26 по местному времени:
Здравствуй, Boris! 27.06.2005 Boris Paleev писал All: BP> Россия откроет небо иномаркам BP> Эксперт #24 (471) BP> Уже в этом году правительство может резко снизить таможенные пошлины для BP> самолетов иностранного производства [...] BP> Устранение таможенных барьеров кажется BP> более чем вероятным, поскольку, по неофициальной информации, допуск BP> западных самолетостроителей на российский рынок был одним из условий BP> правительственного соглашения с Евросоюзом о вступлении России в ВТО. [...] BP> Единственное, что настораживает в позиции ОАК, - BP> предложение снизить пошлины в первую очередь на узкофюзеляжные самолеты BP> вместимостью до ста мест: ведь именно в сегменте стоместных самолетов у BP> российского авиапрома есть шансы на прорыв (см. "Волшебная сотня" на стр. BP> 46). Осталось поднять вверх правую руку, резко опустить ее и сказать: "П... российской авиации" :-(((( Наши чинуши за вступление в ВТО готовы мать родную продать. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#3
|
|||
|
|||
Re: Россия откроет небо иномаркам
Vladimir Goncharov написал(а) к Олег Гатауллин в Jun 05 12:15:42 по местному времени:
From: Vladimir Goncharov <vgon@mobilae.ru> Олег Гатауллин <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote: BP>> Эксперт #24 (471) BP>> Уже в этом году правительство может резко снизить таможенные пошлины для BP>> самолетов иностранного производства ОГ>[...] BP>> Устранение таможенных барьеров кажется BP>> более чем вероятным, поскольку, по неофициальной информации, допуск BP>> западных самолетостроителей на российский рынок был одним из условий BP>> правительственного соглашения с Евросоюзом о вступлении России в ВТО. ОГ>[...] BP>> Единственное, что настораживает в позиции ОАК, - BP>> предложение снизить пошлины в первую очередь на узкофюзеляжные самолеты BP>> вместимостью до ста мест: ведь именно в сегменте стоместных самолетов у BP>> российского авиапрома есть шансы на прорыв (см. "Волшебная сотня" на стр. BP>> 46). ОГ>Осталось поднять вверх правую руку, резко опустить ее и сказать: ОГ>"П... российской авиации" :-(((( ОГ>Наши чинуши за вступление в ВТО готовы мать родную продать. Не путайте авиапром с авиацией. Как это не прискорбно, российские производители не способны в настоящее время обеспечить замену выбывающим Ту 134/154. Насколько я понял (правда, видел в непрофильной печати - "Ведомостях") в ближайшие год/два намечается массовый падеж оных от старости. На чем летать прикажете? WBR, Владимир Гончаров -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Россия откроет небо иномаркам
Uriy Kirillov написал(а) к Vladimir Goncharov в Jun 05 18:26:36 по местному времени:
Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladimir ! Было 30 Jun 05 11:15, Vladimir Goncharov отстукивал(а) на клавире письмо к Олег Гатауллин: ОГ>> Осталось поднять вверх правую руку, резко опустить ее и сказать: ОГ>> "П... российской авиации" :-(((( Наши чинуши за вступление в ВТО ОГ>> готовы мать родную продать. VG> Не путайте авиапром с авиацией. Как это не прискорбно, российские VG> производители не способны в настоящее время обеспечить замену VG> выбывающим Ту 134/154. Насколько я понял (правда, видел в непрофильной VG> печати - "Ведомостях") в ближайшие год/два намечается массовый падеж VG> оных от старости. На чем летать прикажете? Ну, даже если попробуем забыть про вопрос 'а почему они сейчас этого не могут'... ты сам-то какой вариант считаешь наиболее вероятным: 'авиапрому выдано целевое финансирование на создание замены 134/154 а на промежуточный период строго по необходимости на строго оговоренный срок закупаются иностранные самолеты' или 'закупаются иностранные самолеты, а отечественный авиапром сдается в металлолом'? Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли. --- [Ged/LNX на службе Полка Освобождения Либерии.] |
#5
|
|||
|
|||
Re: Россия откроет небо иномаркам
Andrey Platonov написал(а) к Vladimir Goncharov в Jul 05 20:43:24 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Thu Jun 30 2005 12:15, Vladimir Goncharov wrote to Олег Гатауллин: VG> Не путайте авиапром с авиацией. Авиапром - часть авиации. VG> Как это не прискорбно, российские VG> производители не способны в настоящее время обеспечить замену выбывающим VG> Ту 134/154. 1. Ту-134 и Ту-54 - несколько разного класса самолеты. 2. Кто сказал, что неспособны? VG> Насколько я понял (правда, видел в непрофильной печати - VG> "Ведомостях") в ближайшие год/два намечается массовый падеж оных от VG> старости. На чем летать прикажете? На Ан-148 и RRJ. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#6
|
|||
|
|||
Россия откроет небо иномаркам
Олег Гатауллин написал(а) к Vladimir Goncharov в Jul 05 09:51:52 по местному времени:
Здравствуй, Vladimir! 30.06.2005 Vladimir Goncharov писал Олег Гатауллин: VG> ОГ>Осталось поднять вверх правую руку, резко опустить ее и сказать: VG> ОГ>"П... российской авиации" :-(((( VG> ОГ>Наши чинуши за вступление в ВТО готовы мать родную продать. VG> Не путайте авиапром с авиацией. Как это не прискорбно, российские VG> производители не способны в настоящее время обеспечить замену выбывающим VG> Ту 134/154. Насколько я понял (правда, видел в непрофильной печати - VG> "Ведомостях") в ближайшие год/два намечается массовый падеж оных от VG> старости. На чем летать прикажете? Наши авиастроители вместо самолетов выпускают катера, моторные лодки, туалеты и т.п. Из-за того, что не имеют финансов для постройки самолетов. И, разумеется, западные авиастроители могут продать подержанный самолет гораздо дешевле, чем наши могут построить новый. А уж для полного уничтожения российского авиапрома они денег не пожалеют. Странно, что это непонятно. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#7
|
|||
|
|||
Re: Россия откроет небо иномаркам
Nick Shtremel написал(а) к Олег Гатауллин в Jul 05 11:24:50 по местному времени:
From: "Nick Shtremel" <lttn@aha.ru> Нello, Олег! You wrote to Vladimir Goncharov on Sat, 02 Jul 2005 08:51:52 +0400: ... А уж для ОГ> полного уничтожения российского авиапрома они денег не пожалеют. ОГ> Странно, что это непонятно. -- странно иное - почему-то многие считают, что авиапром всё еще есть... -- WBR Nick, Moscow city --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Re: Россия откроет небо иномаркам
Vladimir Goncharov написал(а) к Uriy Kirillov в Jul 05 14:58:16 по местному времени:
From: Vladimir Goncharov <vgon@mobilae.ru> Uriy Kirillov <Uriy.Kirillov@p5.f164.n5049.z2.fidonet.org> wrote: UK> Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladimir ! UK>Олег Гатауллин: VG>> печати - "Ведомостях") в ближайшие год/два намечается массовый падеж VG>> оных от старости. На чем летать прикажете? UK> Ну, даже если попробуем забыть про вопрос 'а почему они сейчас этого не UK>могут'... ты сам-то какой вариант считаешь наиболее вероятным: UK> 'авиапрому выдано целевое финансирование на создание замены 134/154 а на UK>промежуточный период строго по необходимости на строго оговоренный срок UK>закупаются иностранные самолеты' UK> или UK> 'закупаются иностранные самолеты, а отечественный авиапром сдается в UK>металлолом'? В нашей действительности? Фиг знает. В условиях голландской болезни и двухзначной инфляции нашему авиапрому скоро никакие защитные меры не помогут. Я думаю, это будет все же разовая акция. Только, скажем, Московская область закупила в 99 году подержанные MAN'ы для межгорода, а они до сих пор по трассам гоняют, несмотря на то, что в 2002(?) году импорт прикрыли. WBR, Владимир Гончаров -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Re: Россия откроет небо иномаркам
Vladimir Goncharov написал(а) к Олег Гатауллин в Jul 05 14:58:16 по местному времени:
From: Vladimir Goncharov <vgon@mobilae.ru> Олег Гатауллин <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote: VG>> "Ведомостях") в ближайшие год/два намечается массовый падеж оных от VG>> старости. На чем летать прикажете? ОГ>Наши авиастроители вместо самолетов выпускают катера, моторные лодки, ОГ>туалеты и т.п. Из-за того, что не имеют финансов для постройки самолетов. ОГ>И, разумеется, западные авиастроители могут продать подержанный самолет ОГ>гораздо дешевле, чем наши могут построить новый. А уж для полного уничтожения ОГ>российского авиапрома они денег не пожалеют. ОГ>Странно, что это непонятно. Это как раз понятно (и историю вопроса я тоже знаю). Только вот что делать, если надо в ближайшее время поменять, скажем, 300 среднемагистральных самолетов (цифры от балды)? Сможет наш авиапром сделать их или предложит подождать лет 5-10 для поднятия производства? Есть в наличии банки, которые прокредитуют малые авиакомпании для покупки новых 204-х, Ан-148 и RRJ? Насколько я в курсе, Аэрофлот, ТрансАэро и Красэйр новые самолеты вполне охотно закупают (см. например http://www.krasair.ru:8080/doc.jsp?id=9703) WBR, Владимир Гончаров -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
Re: Россия откроет небо иномаркам
Vladimir Goncharov написал(а) к \"Andrey Platonov\" в Jul 05 15:58:58 по местному времени:
From: Vladimir Goncharov <vgon@mobilae.ru> Andrey Platonov <av_platon@interami.com> wrote: AP>Thu Jun 30 2005 12:15, Vladimir Goncharov wrote to Олег Гатауллин: VG>> Не путайте авиапром с авиацией. AP>Авиапром - часть авиации. Ну, в моем представлении, все же отдельная часть: авиация - летчики, самолеты, Аэрофлот :). Авиапром - КБ вдоль Ленинградки, ЦАГИ ... VG>> Как это не прискорбно, российские VG>> производители не способны в настоящее время обеспечить замену выбывающим VG>> Ту 134/154. AP>1. Ту-134 и Ту-54 - несколько разного класса самолеты. AP>2. Кто сказал, что неспособны? Вот мне прям сейчас надо сотню одних и пару сотен других. Смогут? Или "потенциально" способны? VG>> Насколько я понял (правда, видел в непрофильной печати - VG>> "Ведомостях") в ближайшие год/два намечается массовый падеж оных от VG>> старости. На чем летать прикажете? AP>На Ан-148 и RRJ. На миражах, то есть. WBR, Владимир Гончаров -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |