#1
|
|||
|
|||
По предварительным данным, причиной аварии истребителя МиГ-31 ВВС Росси
Boris Paleev написал(а) к All в Jun 05 21:42:10 по местному времени:
Нello All! "ТАСС. Новости-2" от 01.06.2005 ВВС-САМОЛЕТ-АВАРИЯ По предварительным данным, причиной аварии истребителя МиГ-31 ВВС России стал пожар двух двигателей /Обновлено в 09:05 мск, содержит дополнительную информацию о самолете/ МОСКВА, 1 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС/. При посадке на аэродром Хатилово в Тверской области сегодня произошла авария самолета МиГ-31, пилотировавшегося майором Олегом Заболотным и капитаном Александром Абушенковым. Об этом сообщил корр. ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы ВВС РФ полковник Александр Дробышевский. Как отметил представитель ВВС, "предварительно установлено, что 31 мая в 23:56 мск МиГ-31 вылетел с аэродрома Хатилово для выполнения полета на средней высоте в облаках". "1 июня в 00:44 мск при посадке самолета на аэродром Хатилово при выполнении пробега загорелись первый и второй двигатели. По команде руководителя полетов экипаж катапультировался. Самолет сошел с взлетно-посадочной полосы и в результате пожара сгорел", - сообщил Дробышевский. "Экипаж с различными травмами доставлен в военный госпиталь. Создана комиссия по расследованию обстоятельств и причин аварии, которая сегодня утром вылетела к месту происшествия", - отметил представитель ВВС. Истребитель-перехватчик МиГ-31 предназначен для использования в системе ПВО. Он способен выполнять длительное патрулирование и вести борьбу со всеми классами воздушных целей, в том числе с малоразмерными крылатыми ракетами, вертолетами, высотными сверхзвуковыми самолетами в любое время суток, при любой погоде и интенсивном применении средств радиоэлектронного противодействия. Перехватчик проектировался как эффективное средство борьбы с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения /ДРЛО/ Е-3А АВАКС. Серийный выпуск начался в 1979 году на авиазаводе в городе Горький. Оборудование самолета позволяет использовать МиГ-31 автономно, в составе группы однотипных самолетов, либо в качестве самолета-лидера для управления действиями других истребителей. Оснащен импульсно-доплеровской радиолокационной станцией /РЛС/ "Заслон" с фазированной антенной решеткой большой мощности. Максимальная дальность обнаружения цели с поверхностью рассеивания 16 кв метров - 200 км, дальность сопровождения цели типа Е-3А - 120 км, типа истребитель - 90 км /в передней полусфере/. РЛС позволяет обнаруживать и сопровождать до 10 различных целей и одновременно наводить управляемые ракеты на четыре цели. Самолет оборудован тележечным шасси, допускающим эксплуатацию с грунтовых взлетно-посадочных полос. Имеется система дозаправки в воздухе. - Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |