forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 11:45
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А не продолжить ли про КАЛ-007?

Alexey Platonov написал(а) к All в Apr 05 17:11:16 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Уважаемые собравшиеся!

Сразу честно признаюсь, что в горнило боданий вокруг КАЛ-007 хочу подбросить
еще пару полешек... :-)

На самом деле вовсе не для того, чтобы раздуть диспут - подавляющему
большинству участников он уже надоел до смерти и, если бы не ... мммм.....
весеннее обострение известного борца "с кровавыми убийцами", тема давно бы
уже исчерпала себя.
Собственно, она уже и так давно исчерпана.
Интересно было подробнее пройтись по юридической стороне дела. Вывод,
впрочем, был известен заранее поскольку ни одного судебного решения,
констатирующего нарушение законов со стороны СССР не было и нет. Это говорит
о том, что судебной перспективы такие иски не имеют. И юридически нарушений
законов не зафиксировано. Какие бы директивы и постановления не принимали те
или иные общественные организации. И какие бы гневные филиппики не
произносили правдорубы. Собака лает - ветер носит.
Это вопрос закрыт и дальнейшее препирательство бессмысленно.

Собственно и фактов новых больше нет.

Но это так... преамбула....

Амбула заключается в том, что пошарив намедни в инете на предмет чего
новенького по КАЛ-007, я откопал два забавные статьи.
Конечно же, никаких новых фактов и эти статьи не содержат. Но первая мне
показалась любопытна безумной дремучестью, замешанной на неимоверном
энтузиазме и отражает ту бредовую пену, которой всегда полно вокруг
серьезных событий. В этом посте предлагаю эту статью с минимальными
сокращениями. Сразу говорю, что комментировать эту статью не буду, способен
лишь на минимальное обсужение, буде в таковом возникнет надобность... :-)

----------------------
Доклад ЦРУ об исчезновении рейса KAL-007
Авраам и Элеонора Шифрин
8 Сентября 2003


I. Анализ совершенно секретного доклада ЦРУ США по вопросу об
исчезновении 1 сентября 1983 года корейского самолета Боинг 747 (рейс
KAL-007), его пассажиров и экипажа у берега острова Сахалин


С 1989 г. наш Центр Исследования советских тюрем и концлагерей ведет
независимое расследование по вопросам, связанным с исчезновением пассажиров
корейского самолета рейса KAL-007 1 сентября 83 г.

В 1990 г. мы установили через наши нелегальные каналы в СССР, что корейский
самолет после обстрела двумя советскими ракетами не упал в море, а
благополучно приводнился на мелководье около острова Монерон, вблизи
Сахалина.

Одновременно нам были переданы сведения о том, что пассажиры этого самолета,
среди них американский конгрессмен Ларри Макдональд, а также экипаж, были
сняты советскими властями с самолета и вывезены на берег. Получив полную
картину происшедшего 1 сентября 83 г. у берегов Сахалина, мы обратились к
американскому сенатору Джесси Хелмсу и сообщили ему, что имеем информацию о
том, что на самом деле случилось с самолетом.

Сенатор Д.Хелмс вступил с нами в деловой контакт в ноябре 1990 года, но лишь
в мае 1991 г. к нам в Израиль приехали его ответственные помощники (Д.Люсир,
Д.Сюливен и В.Федяй), которые ознакомились со всеми материалами нашего
расследования, опросили свидетелей, прибывших из СССР, записали их показания
и полностью убедились в том, что имеются все основания утверждать, что
корейский самолет не разбился, и его пассажиры были живы после приводнения
самолета.

Передавая сенатору Д.Хелмсу материалы нашего расследования, мы просили о
срочном проведении открытого слушания в Сенате США и о проведении
государственного расследования по Факту похищения пассажиров с самолета
KAL-007, т.к. такое расследование еще никем не проводилось, несмотря на
резкое отличие последствий этой аварии от всех прочих авиакатастроф.

Сенатор Д.Хелмс и его сотрудники согласились с нашими предложениями.

После этого мы долго не могли добиться от сенатора Д.Хелмса и его
сотрудников ответа о принимаемых ими мерах по спасению людей: они отвечали,
что по материалам нашего расследования готовят доклад Президенту США, и
просили нас терпеливо ждать:

В июне 1991 г., из офиса Сенатора Д.Хелмса нам сообщили, что наши материалы
расследования были переданы на проверку в ЦРУ и Пентагон, и оттуда пришло
подтверждение правильности сведений и Фактов, добытых нами при
расследовании.

За время наших переговоров с сенатором Д.Хелмсом и его сотрудниками
произошла, очевидно, утечка каких-то сведений о нашем расследовании по делу
о корейском самолете, и в СССР решили парировать наши разоблачения еще до их
опубликования. Для этого в газете "Известия" в декабре 1990 г. была
опубликована статья. Появление ее, после семи лет молчания, было по меньшей
мере странно. В статье утверждалось, что, хотя СССР и имел полное право
сбить корейский самолет, но пора уже дать миру "дополнительную информацию",
т.к. если уже СССР мог признать свое преступление, совершенное против
поляков в Катыни, то и это происшествие с KAL-007 может быть раскрыто.

В этой статье говорилось и о том, что целый корпус самолета KAL-007 лежит на
дне моря "и советские водолазы облазили его снизу доверху" (а раньше
советские власти утверждали, что самолет разбился на мелкие куски), и "мы
приговорили 269 пассажиров к смерти и даже не извинились перед их
родными".

Мы обратились по поводу этой статьи в Сенат и обратили их внимание на
нервозность СССР; вновь просили ускорить проведение слушания в Сенате и
активизировать их действия.

В 1991 г. газета "Известия" начала публикацию серии из 25 статей, о самолете
KAL-007, где, наряду с ложью и дезинформацией, проскользнул ряд ценных
признаний. Например, о том, что СССР снял с KAL-007 "черные ящики". Но даже
это сенсационное признание не привело к требованиям со стороны свободного
мира о их возвращении для того чтобы прочесть записи событий последних 15
минут полета рейса KAL-007, чтобы узнать точно, как он приводнился.
Добровольно советские власти не собирались возвращать ленты, т. к. в
записях, конечно, не было ничего о падении самолета.

Продолжая расследование по нелегальным каналам внутри СССР, мы получали все
новые бесспорные доказательства того, что корейский самолет не разбился и
что пассажиры его находятся в секретных лагерях СССР, потому что КГБ хотел
провести допросы конгрессмена Ларри Макдональда, много знавшего об обороне
США. Нами было установлено, что конгрессмен Макдональд содержался в
центральной тюрьме КГБ "Лубянка" в Москве.

......

Но наша пресс-конференция в Израиле была намеренно сорвана неизвестными: за
час до ее начала кто-то позвонил во все газеты, на радио и на ТВ, всем, кто
получил наше приглашение, и оповестил, что "пресс-конференция отменена",
поэтому на нее никто не явился. При последующих наших попытках пресса брала
наш пресс-релиз, обещала немедленную публикацию столь сенсационных сведений
и: не публиковала ничего...

Характерен пример с газетой "Вашингтон Пост": заместитель главного редактора
г-жа Элизабет Веймут приехала к нам по рекомендации сенатора Хелмса, взяла
наши материалы и многочасовое интервью, обещала свою личную статью и не
опубликовала ни слова.

На Фоне этого неожиданно в 1992 г. в мировой прессе появились сообщения о
том, что глава оппозиции в южнокорейском парламенте г-н Сон Се Ил (Sonn Se
Il) объявил с трибуны корейского парламента о том, что в его руках находится
совершенно секретный доклад ЦРУ США, подтверждающий благополучное
приводнение корейского рейса KAL-007 1 сентября 1983 г. у берегов Сахалина и
спасение пассажиров этого самолета.

Сообщения об этом докладе появились в передачах многих новостных агентств
мира.

Получив этот документ, объемом в 70 стр., мы изучили его данные. Что же
следует из этого доклада?

Прежде всего, из ссылок этого доклада на газету "Известия" и материалы
нашего расследования ясно просматривается, что доклад был написан в июне
1991 г., т.е. сразу после того, как материалы нашего расследования о рейсе
KAL-007 были переданы из офиса сенатора Хелмса в ЦРУ США.

Основной неожиданностью для нас явилось то, что ЦРУ оказывается уже с
сентября 1983 г. хорошо знало о том, что корейский Боинг 747, рейс KAL-007
не разбился, а приводнился около острова Монерон, его пассажиры были живы и
их вывезли в СССР!

Этот ясный и подтверждаемый агентурными и объективными (свидетельскими)
данными вывод был у ЦРУ США сразу же после трагедии. Но они держали в
секрете свои сведения и не беспокоились о спасении похищенного американского
конгрессмена Ларри Макдональда, 269 пассажиров самолета, среди которых
находилось 63 гражданина США и 23 ребенка!

СССР безусловно совершил уголовное преступление, сбив гражданский самолет и
похитив его ни в чем неповинных граждан. Но США покрыли это преступление
своим молчанием и предали пассажиров корейского самолета и среди них своих
граждан.

ЦРУ знало с 1983 г. о подлинных событиях и судьбе людей, похищенных с
корейского самолета, но не дало официального подтверждения наших, известных
им, следственных материалов, не помогло нам в борьбе за спасение людей,
погибающих без надежды в руках убийц.

Ведь все эти годы после опубликования наших материалов расследования мы были
одиноки в борьбе против тех, кто высмеивал саму идею о том, что самолет
KAL-007 не разбился и его пассажиры живы! А летом 1992 г. Госсекретарь США
(уже через год после написания доклада ЦРУ), отвечая на запрос одной из
газет о достоверности материалов нашего расследования, заявил "Мы доверяем
Ельцину, а не Шифрину".

А теперь мы проанализируем по пунктам, что же было известно ЦРУ США с
сентября 1983 г., и имели ли США основания доверять Горбачеву и Ельцину?

1. С самого начала ЦРУ были известны объективные показания радарных
установок США на острове Хоккайдо (Япония) и советского ПВО на материке
СССР, которые проследили постепенное снижение KAL-007 с высоты 35 тыс.Футов
до нулевой отметки, т.е. до посадки в районе острова Монерон: мягкая
посадка, приводнение, а не авария были ими ясно зафиксированы.

2. ЦРУ США сделало математические подсчеты скорости снижения, потери высоты
корейского Боинга после обстрела и установило, что перед приводнением он
имел почти нормальную скорость снижения 22,2 Фута. в секунду, т.е. не
падал, а садился под контролем пилотов. Доклад констатирует, что пилот Чу Бю
Ин явно контролировал спуск, т.к. дойдя до высоты 15 тыс. Футов, снизил
скорость снижения и начал спиральный спуск в район острова Монерон, где
приводнился через 12 минут после атаки советского истребителя. Сообщается,
что нормальное снижение должно было занять примерно 15 минут, а падение
сбитого, неуправляемого самолета продолжалось бы не более 2-х минут.

3. ЦРУ записало радио-переговоры советских пилотов, прилетевших к острову
Монерон после приводнения KAL-007 и переговаривавшихся как со своей
авиабазой, так и с катерами береговой охраны КГБ СССР; и в докладе
говорится; советские пилоты сообщали, что видят спасательные операции возле
самолета на воде, и сообщили авиадиспетчеру, что самолет пассажирский, и в
нем есть пассажиры-американцы. Доклад ставит вопрос: откуда с самолетов
могли узнать о наличии пассажиров определенной национальности на только что
сбитом самолете? И отвечает: катера, снимавшие людей с приводнившегося
самолета, имели эти сообщения от самих пассажиров, заявлявших о своем
гражданстве, и по радио сообщали эту информацию на свою базу, а пилоты
самолетов слышали эти сообщения и передавали их на свой аэродром.

4. Однако при рассмотрении в ООН вопроса о нападении СССР на KAL-007 через
несколько дней американский представитель не привел этих сенсационных
данных; а советские власти отрицали, что знают о том, что сбитый самолет был
пассажирским, и утверждали, что он упал в море, в неизвестном месте,
пассажиры и экипаж погибли полностью. Эта ложь не была опровергнута США,
хотя они, как мы знаем сейчас, имели сведения о советской заведомой лжи.

5. ЦРУ сообщает в своем докладе, что корейский самолет рейса KAL-007 был
заснят наплаву в море вскоре после приводнения с советского вертолета. Но и
эти сведения были в ЦРУ засекречены и скрыты от ООН, от общественности, от
родственников пассажиров, хотя это вновь подтверждало Факт посадки самолета
и того, что пассажиры с него остались живы и их надо спасать от захвативших
их преступников.

6. Читая далее доклад ЦРУ, мы узнаем много других данных, которые стали
также известны ЦРУ и не были преданы гласности: оказывается, СССР и лично
его глава Андропов почему-то были заинтересованы в полете самолета рейса
KAL-007 еще с момента его вылета из США, из Анкориджа и специальный радар
был выделен для наблюдения за ним.

Доклад отмечает, что имеются сведения свидетелей, найденных ЦРУ, которые
видели посадку KAL-007 на воду. И тут же утверждает, что об этом приводнении
у ЦРУ имеются специальные разведывательные данные. Далее сообщается, что ЦРУ
имеет сведения о том, что военное командование острова Сахалин срочно
вызвало к месту посадки KAL-007 восемь катеров пограничной охраны для
спасательных операций.

7. ЦРУ также отмечает, что, по их сведениям, в Москве сразу после
приводенения KAL-007 начали готовиться к допросам конгрессмена
Л.Макдональда. Доклад отмечает, что в сообщениях и рапортах военного
командования с места происшествия у острова Сахалин вообще ничего ни разу не
упоминается о пассажирах и экипаже KAL-007, и это свидетельствует о
секретности, наложенной там сразу на тему о пассажирах.

8. Доклад подробно рассматривает мероприятия по дезинформации и прямым
обманам, при помощи которых СССР скрыл от США место приводнения корейского
самолета, сообщив ложные координаты на 600 км севернее острова Монерен и
установив там под водой ложные излучатели типа "черных ящиков", издававшие
сигнал аварии самолета, чем отвлек в этот район корабли США и других стран.
Доклад приводит 16 дезинформационных акций, проведенных маршалом Огарковым
для обмана западных стран, имевших поисковые корабли в это время у острова
Сахалин. ЦРУ утверждает, что все это было сделано для сокрытия факта мягкого
приводнения корейского самолета и дало СССР выигрыш во времени минимум
суток, за которые они успели отбуксировать самолет на более глубокое место,
снять с KAL-007 "черные ящики", приборную доску и компьютеры, и затопить
самолет.

9. В докладе рассмотрен и вопрос о малом количестве всплывших остатков
самолета и личных вещей пассажиров, а также останков тел. Приводятся в
докладе сведения по аналогичным авиа-авариям, где было найдено в море в
сотни раз больше вещей и подавляющее большинства тел погибших. Эти данные
доклад считает доказательством того, что вещи пассажиров были выгружены с
самолета после приводнения. А последовавшее в 1991 году сообщение газеты
"Известия" о том, что в целом еще Фюзеляже самолета водолазы в сентябре 1983
г. не увидели ни одного трупа, доклад оценивает также как доказательство
того, что пассажиры были спасены после приводнения.

II. Реакция ЦРУ и властей США на происшествие с рейсом KAL-007

Доклад в этом разделе сообщает ряд Фактов, свидетельствующих о
неоперативности и даже о прямом нежелании властей США разоблачить ложь СССР
и спасти пассажиров KAL-007. Вот краткий перечень сведений, упоминаемых по
этому вопросу в докладе:

1. И в ЦРУ, и в Госдепартаменте США имелась "рабочая концепция", гласящая,
что "СССР не обманывает США". И даже если устанавливали Факт прямого обмана,
то не полагалось его анализировать и делать вывод о том, какова была цель
этой лжи.

В период 1969-84 гг. в США никто не собирал Факты о лжи и дезинформации СССР
по жизненно важным для США вопросам: например, по обманам, связанным с
соглашением СОЛТ об атомных ракетах. Факты всплывавших нарушений строго
засекречивались. Приводится случай, когда сотрудник ЦРУ опубликовал в 1978
г. доклад о лжи СССР в вопросах соглашения о разоружении, и за это был
уволен, после чего уже никто на подобные публикации не осмеливался.

2. И в ЦРУ, и в Госдепартаменте изначально было принято и не подвергалось
сомнениям сообщение СССР: корейский самолет рейса KAL-007 упал в море,
разбился, и все пассажиры и экипаж погибли. Последующие объективные данные о
том, что в корпусе KAL-007 не были найдены трупы пассажиров и исчезли их
чемоданы, не анализировался, как не анализировалось и явное несоответствие
этой версии имевшимся техническим и разведывательным данным,
свидетельствовавшим о приводнении самолета.

3. Грандиозность дезинформационных мероприятий маршала Огаркова по
происшествию с KAL-007 в ЦРУ также не анализировалась, и никто не ответил на
вопрос: для чего такое нагромождение обманов? "На этом и было обмануто ЦРУ",
утверждает доклад. Лишь после признания газетой "Известия" в 1991 г. ряда
фактов обмана СССР ("черные ящики", ложные координаты и поддельные
излучатели), ЦРУ осознало, как их обманули, констатирует доклад. Но и поняв,
что были обмануты, они не осознали, что вся дезинформация СССР была
направлена на сокрытие Факта похищения пассажиров и конгрессмена
Л.Макдональда с корейского самолета - так прямо констатирует доклад.

4. Отмечается, что президент США получил первые, еще отрывочные, сведения о
происшествии с корейским самолетом лишь через 20 часов после советской
атаки. А сведения об этой трагедии начали в США собирать всерьез лишь через
1-1,5 месяца и лишь тогда обнаружили, что искали самолет в неверном месте,
будучи обмануты маршалом Огарковым.

5. Никаких попыток установить под водой в зоне поиска KAL-007 чувствительные
подслушивающие устройства сделано не было, и поэтому ни затопление, ни взрыв
самолета не были зафиксированы для США, как сообщает доклад.

6. Госдепартамент США вообще не вел никакого расследования по происшествию с
KAL-007, и по его приказанию были стерты как ненужные радарные записи на
радарной станции Ваканай (остров Хоккайдо). Госдепартамент считал, что "это
происшествие не должно повлиять на наши отношения с СССР", говорится в
докладе.

7. Достоверные данные о происшествии с KAL-007 специально скрывались и
засекречивались высокопоставленными сотрудниками ЦРУ и Национального
Агентства Безопасности, утверждает доклад.

8. Госдепартамент США молча согласился с безосновательным запретом СССР на
вход спасательных кораблей США в поисковую зону острова Монерон.
Госдепартамент запретил подводным лодкам США проходить в эту зону, чтобы "не
обидеть СССР", как сообщает доклад.

9. ЦРУ знало уже в первые часы после обстрела KAL-007, что СССР опознал
корейский самолет как пассажирский, но в ООН американцы этих сведений не
передали.

10. Госсекретарь США Джордж Шульц сделал безосновательное заявление, где
подтвердил, что KAL-007 разбился; он заявил, что корейский самолет, якобы,
по данным радара, за первые 4 минуты после обстрела дошел до высоты 500
метров, т.е. падал, а, Фактически, данные радара показывали, что после 4
минут снижения KAL-007 был на высоте 5.000 метров! Причем радар зафиксировал
дальнейшее понижение скорости спуска, как и тот факт, что самолет был после
этого в полете еще 8 минут.

11. Доклад признает полный провал оперативных мероприятий ЦРУ в деле
расследования происшествия с KAL-007.

12. Доклад отмечает, что бывший глава СССР М. Горбачев был полностью
осведомлен еще с сентября 1983 года о подлинных Фактах, касающихся
корейского самолета, т. к., будучи членом Политбюро ЦК КПСС и личным
доверенным лицом главы СССР Юрия Андропова, участвовал во всех заседаниях,
где происшествие с KAL-007 обсуждалось во всех скрытых от мира деталях.

13. Специально рассматривается в докладе вопрос о судьбе генерала КГБ
Романенко, осуществлявшего снятие с рейса KAL-007 пассажиров и багажа, а
также принимавшего участие в буксировке и затоплении самолета. Как опасный
свидетель вывоза пассажиров в лагеря ГУЛАГа, а конгрессмена Л. Макдональда в
тюрьму КГБ в Москву, генерал Романенко был и сам спрятан в какой-то лагерь
ГУЛАГа, как предполагает доклад.

III. Сравнительные данные доклада ЦРУ и расследования, проведенного
нашим
Исследовательским Центром

В начале 1990 г. мы получили из СССР данные от сентября 1983 г. из акта
водолазов СССР, приложенного к секретному акту государственной комиссии СССР
под председательством генерала Варенникова о том, что в целом корпусе Боинга
747 (рейс KAL-007) на дне моря ими были сняты 2 "черных ящика" и "не было
обнаружено тел пассажиров и экипажа"; и что в грузовом отделении самолета
"нет багажа пассажиров". Эти наши данные теперь подтверждены как ЦРУ, так и
признанием газеты "Известия" за 1991 г.

После этого мы получили свидетельские показания членов государственной
комиссии СССР, находившихся на советском корабле у острова Монерон и
видевших целый корпус Боинга 747 и снятие водолазами "черных ящиков" с
последующим вывозом их на специальном самолете в Москву; от них же мы
впоследствии получили Фамилии тех специалистов, которым в НИИ ЭРАТ в
Люберцах была поручена работа по дешифровке магнитных лент "черных ящиков".
И эти наши сведения нашли полное подтверждение в разведматериалах ЦРУ.

От нашего источника в СССР мы узнали, что на внутренней крышке "черных
ящиков" находился Фирменный знак: "Гамильтон Эйдс". Еще в 1990 г. мы
получили подтверждение этих сведений от Фирмы "Боинг". Сейчас этот Факт
нашел полное подтверждение в докладе ЦРУ и в сообщениях газеты "Известия".

........

Мы получили в 199О г. ряд подробностей и свидетельских показаний от
советских военнослужащих ПВО (например, капитана Рыжкова с радара, поселка
Завет Ильича), от лиц из окружения маршала Огаркова и генерала Варенникова,
а также от двух рыбаков с острова Сахалин (из поселка Невельск), которые
наблюдали посадку корейского Боинга в ночь на 1 сентября 8З г. в проливе у
острова Монерон; рыбаки также видели, как снимали пассажиров с самолета; а
сотрудники маршала Огаркова и генерала Варенникова знали обо всем этом из
первоисточников, так как в их присутствии об этих Фактах не раз говорилось с
генералом Романенко, осуществлявшим снятие пассажиров с самолета и выгрузку
багажа.

В докладе ЦРУ полностью подтверждены наши данные о воинских подразделениях
ПВО СССР и военнослужащих, зафиксировавших на радарных установках
постепенное снижение корейского самолета.

Там также констатируется, что разведданные и свидетели, найденные ЦРУ,
подтвердили приводнение самолета рейса KAL-007 у острова Монерон.

Наше расследование установило, а газета "Известия" подтвердила, что
Боинг-747 был заснят с воздуха, когда еще был наплаву в море после
приводнения. ЦРУ также указывает на этот Факт как полученный по его
разведывательным каналам, но говорит, что Фильм снимали не с самолета, а с
вертолета, который наблюдал, как отбуксировали KAL-007 на глубину в море и
затопили.

Данные, полученные в дальнейшем от наших свидетелей, имеют сведения о вывозе
пассажиров и членов экипажа KAL-007 в лагеря СССР; об отъеме детей от
родителей и их отправке в детские дома для сирот.

Всем этим руководил генерал КГБ Романенко, и он после этого был повышен в
должности: отправлен в Германию, в Берлин, как военный атташе СССР. Но там
он "покончил с собой". Газета "Комсомольская правда" уже в сентябре 1992 г.
резонно отмечает, что такое самоубийство сразу после повышения выглядит
очень странно.

По нашим данным, полученным нелегально из КГБ, все сведения о генерале
Романенко стерты с компьютеров КГБ СССР: он как бы не существовал:

Таким образом, есть некоторые расхождения между нашими сведениями и данными
доклада ЦРУ. Они тоже признают "исчезновение" Романенко, но считают, что он
был органами КГБ отправлен в лагеря ГУЛАГа.

В нашем расследовании имеются сведения о конкретных лагерях, тюрьмах и
детдомах, куда были отправлены первоначально пассажиры и команда KAL-007 -
ЦРУ таких данных не приводит.

Заканчивая свой доклад ЦРУ прямо констатирует: специальные разведданные ЦРУ,
взятые совместно с фактами, опубликованными в газете "Известия" и пришедшие
от выходцев из СССР, дают основание твердо предполагать, что корейский
самолет Боинг-747, рейса KAL-007 благополучно приводнился на море, что в нем
могли быть выжившие пассажиры и что советские власти в этом происшествии
проводили с самого начала массированную компанию обманов и лжи; и что
необходимы дипломатические усилия, чтобы спасти похищенных пассажиров.

Этот вывод ЦРУ США совпадает с выводами нашего расследования.

IV. Чего в докладе ЦРУ нет

В докладе ЦРУ отсутствуют некоторые фактические данные, касающиеся
происшествия с KAL-007, которые мы считаем нужным напомнить.

Утром 1 сентября 83 г. г-н С.К.Су, Управляющий региональной конторой
Корейских Авиалиний в Лос-Анжелосе позвонил г-ну Томи Тулсу, пресс-атташе
конгрессмена Ларри Макдональда, в его офис и сообщил, что ему только что
позвонили из Сеула, из Управления Корейских Авиалиний, и сообщили, что
посольство США в Корее информировало Министерство Иностранных дел Кореи, что
самолет рейса KAL-007 благополучно приземлился на острове Сахалин.

После этого г-ну Тулсу позвонил г-н Орвил Брукмэн из вашингтонского бюро
Федерального Управления Авиации и сообщил: "Мы узнали от нашего
представителя в Токио г-на Дениса Вильхельма, что он получил от японского
коллеги из Бюро Гражданской Авиации Японии г-на Такано уведомление о том,
что радар на острове Хоккайдо проследил посадку KAL-007 на острове Сахалин и
подтверждается, что конгрессмен Ларри Макдональд был на борту самолета.

Через 40 минут после посадки на воду капитан KAL-007 Чун Бю Ин связался по
радио с японским аэродромом в городе Нарита и подтвердил Факт посадки
KAL-007.

Корабли американских ВМС, находившиеся в Тихом океане 1 сентября 83 г. и
поспешившие к месту аварии KAL-007, были по непонятным причинам отозваны
госсекретарем Шульцем.

Госдепартамент прекратил расследование Джеймса Микеланджело в аэропорту
Анкориджа по вопросам отхода KAL-007 с правильного курса, т.к.
"расследование проводит Госдепартамент", но такое расследование
Госдепартамент не провел.

Военная радиостанция СССР на Сахалине через некоторое время после аварии с
KAL-007 начала трансляцию тех самых музыкальных записей, которые находились
на борту KAL-007 для развлечения пассажиров корейского самолета: об этом
сообщила газета "Известия"

Водолазы СССР, снимавшие с KAL-007 "черные ящики", зафиксировали в анкете,
что ремни пассажирских кресел в салонах самолета были расстегнуты, а
спасательные жилеты отсутствовали. А это объективно свидетельствует о выходе
пассажиров из самолета.

Говоря об исчезновении вещей пассажиров KAL-007, доклад говорит об этом, как
о "нераскрытой тайне". Но в газете "Известия" есть прямое сообщение о том,
что сотрудник КГБ сортировал на советском корабле личные вещи пассажиров.
Корреспондент Илеш видел у него Фотографии этих вещей и слышал от сотрудника
КГБ, работавшего с вещами: "Потом эти вещественные доказательства пришлось
уничтожить ":. "всякая дребедень какая у пассажиров на международных рейсах
бывает", "ни трупов, ни приборов я не видел. Другие службы этим делом
занимались". И корреспондент Илеш добавляет от себя: "Больше в силу
специфики его профессии он сказать не мог:"

Приводимые нами дополнения к докладу ЦРУ дают объективные подтверждения
того, что сообщили свидетели: самолет рейса KAL-007 1 сентября 83 г.
благополучно приводнился у острова Монерон, пассажиры его были вывезены
береговой охраной КГБ и исчезли в недрах совсекретных лагерей и тюрем СССР,
потому что КГБ имел целью пристрастный допрос американского конгрессмена
Ларри Макдональда и не имел намерения его отдавать, а значит нельзя было
отдавать и пассажиров; поэтому все они были безжалостно объявлены погибшими:

Публикуя этот анализ доклада ЦРУ, объективно подтвердивший наше
расследование и утверждение о том, что пассажиры рейса KAL-007 живы, мы
обращаемся ко всем правительствам и ООН, ко всем организациям и всем людям,
еще не утонувшим в безразличии, с призывом потребовать от советских лжецов и
убийц вернуть к семьям похищенных ими людей, вернуть детей, выросших
сиротами (их было 23!), вернуть конгрессмена США Ларри Макдональда!

Авраам ШиФрин
Элеонора ШиФрин ,
Февраль 1993 года
-----------------------------

С уважением,
Алексей Платонов



--- ifmail v.2.15dev5.3
  #2  
Старый 15.10.2018, 11:45
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А не продолжить ли про КАЛ-007?

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Alexey Platonov в Apr 05 19:19:34 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Лёш, привет.

Thu Apr 14 2005 17:11, Alexey Platonov wrote to All:

AP> From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

AP> Уважаемые собравшиеся!

AP> Сразу честно признаюсь, что в горнило боданий вокруг КАЛ-007 хочу
AP> подбросить еще пару полешек... :-)


AP> ----------------------
AP> Доклад ЦРУ об исчезновении рейса KAL-007
AP> Авраам и Элеонора Шифрин
AP> 8 Сентября 2003

AP> I. Анализ совершенно секретного доклада ЦРУ США по вопросу об
AP> исчезновении 1 сентября 1983 года корейского самолета Боинг 747 (рейс
AP> KAL-007), его пассажиров и экипажа у берега острова Сахалин

AP> С 1989 г. наш Центр Исследования советских тюрем и концлагерей ведет
AP> независимое расследование по вопросам, связанным с исчезновением
AP> пассажиров корейского самолета рейса KAL-007 1 сентября 83 г.

Я люблю анекдоты, пародии, короче юмор. Такие публикации повышают жизненный
тонус и неболее. Как можно коментировать анекдоты? Да никак. Их надо просто
слушать или читать, смотря кто или что их преподносит и хохотать, если смешно.

С уважением, Юрий Артурович Ланге.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 11:46
Eugene Zhilitsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А не продолжить ли про КАЛ-007?

Eugene Zhilitsky написал(а) к Alexey Platonov в Apr 05 11:45:10 по местному времени:

Нello Alexey.

14 Apr 05 17:11, Alexey Platonov wrote to all:

AP> ----------------------
AP> Доклад ЦРУ об исчезновении рейса KAL-007
AP> Авраам и Элеонора Шифрин
AP> 8 Сентября 2003

Шифрин - бывший диссидент, считающийся "специалистом по советским лагерям".
Именно на него ссылается Шлоссберг, в теме "пассажиры в лагерях".
Мое мнение - хрен с горы, делающий деньги на подобных "разоблачениях".
Подобные документы, чуть ли не английский оригинал этого "Доклада" есть у
Шлоссберга на сайте.
"Сов. секретный доклад ЦРУ", впрочем как и какие-то дкоументы по переписке с
Хелмсом так же там есть.

Читайте. У кого желание есть :)

Eugene

--- GoldED+/W32 1.1.5-0802
  #4  
Старый 15.10.2018, 11:46
Eugene Zhilitsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А не продолжить ли про КАЛ-007?

Eugene Zhilitsky написал(а) к Alexey Platonov в Apr 05 11:48:24 по местному времени:

Нello Alexey.

14 Apr 05 17:11, Alexey Platonov wrote to all:

AP> Амбула заключается в том, что пошарив намедни в инете на предмет чего
AP> новенького по КАЛ-007, я откопал два забавные статьи.
AP> Конечно же, никаких новых фактов и эти статьи не содержат. Но первая мне
AP> показалась любопытна безумной дремучестью, замешанной на неимоверном
AP> энтузиазме и отражает ту бредовую пену, которой всегда полно вокруг
AP> серьезных событий.

А что на счет второй?

Eugene

--- GoldED+/W32 1.1.5-0802
  #5  
Старый 15.10.2018, 11:47
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А не продолжить ли про КАЛ-007?

Alexey Platonov написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 16:14:44 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Женя, привет!

"Eugene Zhilitsky" <Eugene.Zhilitsky@p85.f130.n5000.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1113544129@p85.f130.n5000.z2.ftn...
> AP> новенького по КАЛ-007, я откопал два забавные статьи.
> AP> Конечно же, никаких новых фактов и эти статьи не содержат. Но первая
> мне
> AP> показалась любопытна безумной дремучестью, замешанной на неимоверном
> AP> энтузиазме и отражает ту бредовую пену, которой всегда полно вокруг
> AP> серьезных событий.
>
> А что на счет второй?

Надо же, какой внимательный.... :-)))

Ладно, продолжаем.

Следующая статья, как ни парадоксально, подготовлена и напечатана в Красной
Звезде. Но несмотря на настороженное отношение к источнику, после
прочтения у меня осталось впечатление довольно добротного труда. Не
без...мммм... некоторых передержек, но я их поскипал. Конечно, как я уже
говорил, новых фактов она также не содержит. Более того, многое явно
опирается
на расследование Радемахера, но некоторые моменты в этой истории описаны на
мой взгляд интересно и представляют собой неплохой снимок того времени....

Я оставил в постинге только то, что мне показалось любопытным.
--------------------------------------------------------
27 Сентября 2003 года Без грифа "Секретно". Газета Красная Звезда.

Загадки рейса КАL-007

1 сентября исполнилось 20 лет со дня гибели на Дальнем Востоке
южнокорейского <Боинга-747>, атакованного в воздушном пространстве СССР
истребителем Су-15. Эта дата не осталась обойденной вниманием СМИ. Однако
появившиеся публикации, теле- и радиопередачи так и не дали ответа на
загадки рейса KAL-007. Московский историк Александр Колесник, встретившийся
с участниками тех событий, и журналист <Красной звезды> Александр Кочуков
попытались обобщить ставшую достоянием общественности информацию об этом
эпизоде <холодной войны>. Наш вывод неутешителен: за два десятилетия поисков
исследователям так и не удалось приблизиться к истине.

[все, что происходило до момента падения - skip]

По мнению бывших советских военачальников, советская сторона
первой установила место падения <Боинга>. Пограничные катера обнаружили
маслянистое пятно в Татарском проливе. Туда оперативно направили группу
кораблей и водолазов. А чтобы обмануть американцев, большую группу кораблей
направили во вторую точку в Охотском море и сбросили с
воздуха два радиобуя, имитировавших работу <черных ящиков> южнокорейского
самолета. Американцы, как до сего дня убеждены наши ветераны, <клюнули>, что
позволило достаточно спокойно провести поисковые работы и поднять со дна
Татарского пролива оба <черных ящика>.
И если советские военные структуры сработали оперативно в рамках
тогдашнего правового поля (требования закона о госгранице), то аппарат ЦК
КПСС продемонстрировал свою прогрессирующую неспособность адекватно отвечать
на вызовы времени. Генеральный штаб предоставил немало
фактов, которые можно было умело обыграть во внешнеполитической пропаганде в
своих интересах.

[skip]

Но все эти факты советская пропаганда не сумела или не захотела
наступательно использовать в своих интересах. Аппарат ЦК КПСС проявил
традиционные в те годы неповоротливость и медлительность. Генеральный
секретарь ЦК КПСС Юрий Андропов, по свидетельству заместителя министра
иностранных дел Г.М. Корниенко, колебался - надо ли признавать факт cбития
южнокорейского самолета. МИД выступал за, но возражал министр обороны
Дмитрий Устинов. Глава военного ведомства в телефонном разговоре с генсеком
посоветовал ему не беспокоиться, заявив: <Все будет в порядке, никто никогда
ничего не узнает>.
2 сентября советские газеты опубликовали сообщение ТАСС: <В ночь с 31
августа на 1 сентября с.г. самолет неустановленной принадлежности со стороны
Тихого океана вошел в воздушное пространство над полуостровом Камчатка,
затем вторично нарушил воздушное пространство СССР над о.Сахалин. При этом
самолет летел без аэронавигационных огней, на запросы не отвечал и в связь с
радиодиспетчерской службой не вступал. Поднятые навстречу
самолету-нарушителю истребители ПВО пытались оказать помощь в выводе его на
ближайший аэродром. Однако самолет-нарушитель на подаваемые сигналы и
предупреждения советских истребителей не реагировал и подолжал полет в
сторону Японского моря>.
Наверху не понравились слова Осиповича о том, что он видел
аэронавигационные огни <Боинга>, опознавательную <мигалку>. Поэтому решили
подстраховаться. И перед отправкой маршалу Огаркову пленки с записью
радиопереговоров Осиповича с КП ее в Хабаровске: переделали. Летчика
заставили говорить под шум электробритвы, что он не видит горящей <мигалки>.
Мелкая и бессмысленная ложь. Американцы сразу же разоблачили ее. В глазах
зарубежной общественности советские руководители в очередной раз выглядели
лгунами и фальсификаторами.
2 сентября. Политбюро собралось на свое заседание. Его вел из-за
обострявшейся тяжелой болезни Андропова Константин Черненко. Приведем
некоторые фрагменты протокольной записи, чтобы понять ход мыслей кремлевских
небожителей. Министр обороны Дмитрий Устинов в начале заседания пытался
оправдать действия своих подчиненных: <Могу заверить Политбюро, что наши
летчики действовали в полном соответствии с требованиями военного долга:
Наши действия были абсолютно правильными, поскольку южнокорейский самолет
американского производства углубился на нашу территорию до 500 километров.
Отличить этот самолет по контурам от разведывательного самолета чрезвычайно
трудно. У советских военных летчиков есть запрет стрелять по пассажирским
самолетам. Но в данном случае их действия были вполне оправданы, потому что
самолету в соответствии с международными правилами неоднократно давались
указания пойти на посадку на наш аэродром>.
Секретарь ЦК по сельскому хозяйству Михаил Горбачев со <знанием
дела> добавляет: <Самолет долго находился над нашей территорией. Если он
сбился с курса, американцы могли поставить нас в известность, но они этого
не сделали>.
Поддержанный Горбачевым глава военного ведомства продолжает:
<Наши летчики давали им многочисленные предупреждения и над Камчаткой, и над
Сахалином. Самолет шел без предупредительных огней (в действительности
аэронавигационные огни горели и Осипович докладывал о них на КП. - Авт.).
В окнах самолета света не было. Были произведены предупредительные выстрелы
трассирующими снарядами, что предусмотрено международными правилами (на
самом деле укладка снарядов, как рассказал генерал
Анатолий Корнуков, была такая: 30 процентов - бронебойные, 70 -
осколочно-фугасные. - Авт.). Затем летчик сообщил на землю, что самолет
боевой и его надо поразить(!). Мое мнение состоит в том, что нам надо в этой
ситуации дать необходимые сообщения в нашей печати. Но дрогнуть нам нельзя>.
Как видим, Устинов вольно или невольно вводит в заблуждение своих
соратников по Политбюро: то ли стремясь по старой цэковской привычке снять с
себя ответственность, то ли сам введенный в заблуждение своими подчиненными.
Члены Политбюро продолжают обмен мнениями. Председатель Совета
Министров СССР Николай Тихонов: <Мне непонятно, на что рассчитывал сеульский
летчик. Он же понимал, что идет на верную смерть. Он ведь видел и сигналы
наших самолетов, и их требования приземлиться. На мой взгляд, это
продуманная, сознательная провокация, рассчитанная на осложнение и
обострение международной обстановки>.
Дмитрий Устинов: <О том, что думали южнокорейцы, трудно сказать. Но
то, что это осознанная провокация, вполне возможно. Вопрос состоит в том,
как лучше сообщить о наших выстрелах>.
Министр иностранных дел Андрей Громыко: <Отрицать то, что наш самолет
стрелял, нельзя>.
Министр культуры Петр Демичев: <Они, конечно, знают, что это был
боевой выстрел>.
Первый секретарь Московского горкома КПСС Виктор Гришин: <А что
говорил южнокорейский летчик?>
Дмитрий Устинов: <Мы ничего не слышали>.
Председатель Совета Министров РСФСР Виталий Воротников: <Не была ли
нарушена связь у южнокорейского самолета?>
Дмитрий Устинов: <Об этом никто не может сказать>.
Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Николай Огарков,
подправляя министра, вступает в разговор: <У нас есть сведения, что
южнокорейский самолет разговаривал с землей>. Но на его замечание не
реагируют.
Михаила Горбачева интересует: зафиксировали они боевой выстрел?
Председатель КГБ Виктор Чебриков, видимо, опираясь на доклады
советской внешней разведки (Первое главное управление КГБ), успокаивает
членов Политбюро: <Нет, не зафиксировали>.
Знакомство со стенограммой заседания Политбюро оставляет неоднозначное
впечатление: Дмитрий Устинов не совсем в курсе деталей событий,
разыгравшихся в небе над Сахалином, руководитель
госбезопасности не знает, что американцы в состоянии прослушивать
радиопереговоры советской авиации с наземными командными пунктами.
7 сентября под градом обвинений с американской стороны Кремль в
официальном заявлении Советского правительства признает ответственность за
происшедшее и выражает сожаление <по поводу гибели ни в чем не повинных
людей>. Но это не позволяет перехватить инициативу в пропагандистском
поединке с американцами.
Под впечатлением происшествия с <Боингом-747> советское руководство
вскоре изменило порядок применения силы в отношении иностранных самолетов,
нарушивших воздушное пространство СССР. Летчикам ВВС был дан приказ
открывать огонь только по военным самолетам капиталистических стран,
да и то на применение оружия накладывалось немало ограничений. В
боекомплекты истребителей приказано было включить трассирующие снаряды.
Бюрократическая казуистика связывала, что называется, по рукам и ногам
командиров соединений войск ПВО страны. Позднее именно такой
перестраховочный подход Кремля позволил немецкому летчику-авантюристу
Матиасу Русту безнаказанно прилететь на легкомоторном самолете в Москву и
сесть на Красной площади.
[skip]
А после распада СССР новые российские власти фактически присоединились
к общепринятой на Западе трактовке событий. Во время визита в ноябре 1992
года в Сеул Президент России Борис Ельцин признал
ошибочными действия советского военного командования и выразил глубокое
сожаление по поводу трагедии, разыгравшейся над Сахалином. Справедливости
ради надо отметить, что прямых доказательств
шпионской миссии <Боинга> советская сторона так и не добыла, по крайней мере
по официальной советской версии. Среди обломков сбитого южнокорейского
самолета детали разведывательной аппаратуры обнаружены не были. Ничего не
дала и расшифровка <черных ящиков>, поднятых нашими водолазами с океанского
дна. В декабре 1983 года в докладной записке на имя Генерального секретаря
ЦК КПСС Юрия Андропова министр обороны Дмитрий Устинов и председатель КГБ
Виктор Чебриков сообщали: <При расшифровке данных регистрирующей аппаратуры
обнаружить достоверность преднамеренного вторжения в наше воздушное
пространство нам не удалось. Мы не получили также прямых доказательств того,
что самолет летел с разведывательной целью. С учетом того, что данные
<черных ящиков> могут быть использованы не только Советским Союзом, но и
западными странами для обоснования своих противоположных точек зрения о
целях полета <Боинга>, рекомендуем эти данные засекретить>.
После распада СССР южнокорейцам <черные ящики> вернули, но без их
содержимого! Это, кстати, стало поводом для скандала в Кремле. Борис Ельцин,
как рассказывал начальник его службы охраны Александр
Коржаков, крайне возмутился, когда выяснилось, что <черные ящики>,
переданные им в торжественной обстановке руководству Южной Кореи в ноябре
92-го, оказались пусты. По мнению Коржакова, дипломатический конфуз с
<черными ящиками> стал одним из поводов к увольнению главы президентской
администрации Юрия Петрова, по инициативе которого Борис Ельцин и преподнес
Сеулу
<подарок>.
Сегодня, спустя 30 лет после трагедии, существует несколько
альтернативных точек зрения, в основе которых результаты независимых
расследований. По мнению некоторых российских журналистов и отставных
офицеров, пытавшихся самостоятельно разобраться в обстоятельствах трагедии,
вина за гибель пассажирского <Боинга> лежит все же на южнокорейских властях,
которые санкционировали его участие в
специальной операции американской разведки. Системный анализ ставших
достоянием гласности некоторых подробностей полета южнокорейского самолета
выявил ряд фактов, позволяющих подозревать официальных представителей США и
Южной Кореи в неискренности. Но, подчеркнем, чтобы избежать обвинений в
необъективности, все это только косвенные доказательства.

[дальнейшее скипать не стал - может кто проверит?]

Американский журнал <Сайенс дифенс мэгэзин> писал еще в 1983 году,
вскоре после трагедии: <Южнокорейский самолет незадолго до инцидента - 11-14
августа 1983 года - побывал на американской военно-воздушной базе Эндрюс,
где был оснащен специальным оборудованием. При этой операции присутствовали
представители не только Агентства национальной безопасности и ЦРУ, но и
специалисты разведуправления ВВС США, Управления национальной разведки и
других ведомств. В самолете было установлено совершенно секретное
устройство, предназначенное для связи с самолетом-разведчиком РC-135.
Дэвид Пирсон, которого считают одним из наиболее серьезных на Западе
исследователей сахалинской трагедии, писал по этому вопросу: <11 августа в
10.30 утра на базу ВВС Эндрюс под Вашингтоном прибыл, как говорят, самолет
авиакомпании КАL, сопровождаемый разведывательным самолетом РC-135.
Сразу же после прибытия он был отбуксирован в дальний конец аэродрома к
зданию номер 1752. Там заправляет делами фирма <И-Системс>. Это базирующийся
в Далласе, штат Техас, подрядчик Пентагона и ЦРУ. Ее специализация -
электронное оборудование. Полагают, что корейский самолет был оснащен
там электронным оборудованием, тип которого не уточняется. 14 августа в 6.40
вечера самолет вылетел с Эндрюс, опять-таки в компании РC-135.
Видимо, необходимостью обслуживать это спецоборудование и объясняется
тот факт, что экипаж рейса KAL-007 был увеличен с 18 до 29 человек, в то
время как в японской авиакомпании самолет такого же типа на трассе
Нью-Йорк - Сеул обслуживали 15, а в компании <Пан-Американ> - 12 человек.

[skip]
(Окончание следует.)
--------------------------------------------------

С уважением,
Алексей Платонов



--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 11:47
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А не продолжить ли про КАЛ-007?

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 16:33:08 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Fri Apr 15 2005 11:45, Eugene Zhilitsky wrote to Alexey Platonov:

Здравствуй Женя.

EZ> Нello Alexey.

EZ> 14 Apr 05 17:11, Alexey Platonov wrote to all:

AP>> ----------------------
AP>> Доклад ЦРУ об исчезновении рейса KAL-007
AP>> Авраам и Элеонора Шифрин
AP>> 8 Сентября 2003

EZ> Шифрин - бывший диссидент, считающийся "специалистом по советским
EZ> лагерям".
EZ> Именно на него ссылается Шлоссберг, в теме "пассажиры в лагерях".
EZ> Мое мнение - хрен с горы, делающий деньги на подобных "разоблачениях".
EZ> Подобные документы, чуть ли не английский оригинал этого "Доклада" есть у
EZ> Шлоссберга на сайте.
EZ> "Сов. секретный доклад ЦРУ", впрочем как и какие-то дкоументы по
EZ> переписке с Хелмсом так же там есть.

Уже по первым строчкам этой ахинеи видно, что туфта. Если ни Россия, ни
Америка не сняли гриф секретности с этого инциденгта, то как мог документ
попасть в руки какогото Шифрина? Такие вопросы решаются на уровне Президента и
правительства. Одним словом - АНЕКДОТ.

С уважением, Юрий Артурович Ланге.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 11:47
Eugene Zhilitsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А не продолжить ли про КАЛ-007?

Eugene Zhilitsky написал(а) к Alexey Platonov в Apr 05 20:44:54 по местному времени:

Нello Alexey.

15 Apr 05 16:14, Alexey Platonov wrote to me:


AP> Я оставил в постинге только то, что мне показалось любопытным.
AP> --------------------------------------------------------
AP> 27 Сентября 2003 года Без грифа "Секретно". Газета Красная Звезда.

Есть у меня эта статья :)

AP> Американский журнал <Сайенс дифенс мэгэзин> писал еще в 1983
AP> году,
AP> вскоре после трагедии: <Южнокорейский самолет незадолго до инцидента -
AP> 11-14 августа 1983 года - побывал на американской военно-воздушной базе
AP> Эндрюс, где был оснащен специальным оборудованием. При этой операции
AP> присутствовали представители не только Агентства национальной безопасности
AP> и ЦРУ, но и специалисты разведуправления ВВС США, Управления национальной
AP> разведки и других ведомств. В самолете было установлено совершенно
AP> секретное устройство, предназначенное для связи с самолетом-разведчиком
AP> РC-135.

Эта информация только у Пирсона. Который ссылается ес-нно не на документы, а на
"свидетельства очевидцев". Зная как он подставил Шлоссберга с документами
:)))................

AP> Дэвид Пирсон, которого считают одним из наиболее серьезных на
AP> Западе исследователей сахалинской трагедии,

Гы. Дж. Оберг (а это реально серьезный чувак - он в 80-х писал, что спутник
Феррет-Д летел несколько неудачно для съема излучения РЛС), а я в 2004 TLE на
него получить не смог :). Так вот Дж. Оберг обозвал Пиросона идиотом :)
Хотя, опять же по степени инфорировангнсти Обрега - явно ангажирован. :)

AP> Видимо, необходимостью обслуживать это спецоборудование и
AP> объясняется тот факт, что экипаж рейса KAL-007 был увеличен с 18 до
AP> 29 человек, в то время как в японской авиакомпании самолет такого же
AP> типа на трассе Нью-Йорк - Сеул обслуживали 15, а в компании
AP> <Пан-Американ> - 12 человек.

Увеличение экипажа - это на самом деле второй экипаж, возвращающийся домой.

С уважением,
Eugene

--- GoldED+/W32 1.1.5-0802
  #8  
Старый 15.10.2018, 11:49
Leonid Medvedev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А не продолжить ли про КАЛ-007?

Leonid Medvedev написал(а) к Alexey Platonov в Apr 05 00:15:24 по местному времени:

Привет Alexey!

Просыпаюсь я Чет Апp 14 2005 и вижу: Alexey Platonov пишет к All:

AP> Сразу честно признаюсь, что в горнило боданий вокруг КАЛ-007 хочу
AP> подбросить еще пару полешек... :-)

Тут скоpее есть смысл обсуждать, был ли у боинга 747 шанс совеpшить аваpийную
посадку на воду, не pазложившись пpи этом в хлам. Что то гнетут меня большие
сомнения по этому поводу.
Остальное я скипнул.-)


С уважением Leonid.



--- ICQ 5296904 "leonid-m@mail.ru"
  #9  
Старый 15.10.2018, 11:49
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А не продолжить ли про КАЛ-007?

Alexey Platonov написал(а) к Leonid Medvedev в Apr 05 12:15:08 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Леонид, привет!

"Leonid Medvedev" <Leonid.Medvedev@f1163.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1113787059@f1163.n5020.z2.ftn...
> AP> Сразу честно признаюсь, что в горнило боданий вокруг КАЛ-007 хочу
> AP> подбросить еще пару полешек... :-)
>
> Тут скоpее есть смысл обсуждать, был ли у боинга 747 шанс совеpшить
> аваpийную
> посадку на воду, не pазложившись пpи этом в хлам. Что то гнетут меня
> большие
> сомнения по этому поводу.

А почему?

> Остальное я скипнул.-)

И правильно. :-)

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 11:49
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А не продолжить ли про КАЛ-007?

Alexey Platonov написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 12:15:08 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Женя, привет!

"Eugene Zhilitsky" <Eugene.Zhilitsky@p85.f130.n5000.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1113576594@p85.f130.n5000.z2.ftn...
> AP> разведки и других ведомств. В самолете было установлено совершенно
> AP> секретное устройство, предназначенное для связи с
> самолетом-разведчиком
> AP> РC-135.
>
> Эта информация только у Пирсона. Который ссылается ес-нно не на документы,
> а на
> "свидетельства очевидцев". Зная как он подставил Шлоссберга с
> документами
> :)))................
>
> AP> Дэвид Пирсон, которого считают одним из наиболее серьезных на
> AP> Западе исследователей сахалинской трагедии,
>
> Гы. Дж. Оберг (а это реально серьезный чувак - он в 80-х писал, что
> спутник
> Феррет-Д летел несколько неудачно для съема излучения РЛС), а я в 2004 TLE
> на
> него получить не смог :). Так вот Дж. Оберг обозвал Пиросона идиотом :)

Собственно, нечто подобное я это и хотел услышать... :-)

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot