#1
|
|||
|
|||
Не хуже, чем в Европе: ГАЗ и КамАЗ начали строить технологичные электро
Boris Paleev написал(а) к All в May 18 11:52:48 по местному времени:
Нello All! https://cont.ws/@s1601v3006/944416 Aleksei Smorchkov Сегодня 09:36 Не хуже, чем в Европе: ГАЗ и КамАЗ начали строить технологичные электробусы. Два российских автомобильных гиганта ГАЗ и КамАЗ разработали и начали производство электрических автобусов, которые не будут ни в чем уступать западным аналогам. Подробности сообщил информационный портал Metallinfo. Директор Департамента автопрома и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Денис Пак рассказал, что отечественные компании выиграли конкурс на поставку 200 электробусов в 2018-2019 году по контракту жизненного цикла. Поставлять новые машины будут компании ГАЗ и КамАЗ. Электробусы компании ГАЗ оснащены двумя асинхронными силовыми агрегатами мощность до 125кВт, что позволяет развить скорость до 70 километров в час. Батареи - литий-титанатные и обеспечивают зарядку аккумуляторов за 10-18 минут. Благодаря модульности, автобус можно эксплуатировать на маршрутах любой протяженности. Пассажирский транспорт завода ГАЗ оснащен всем необходимым для комфортного перемещения граждан: двухзонным климат-контролем, системой книлинга, машинным зрением, а также мощным бортовым компьютером, который позволяет удаленно отслеживать более 300 параметров электробуса. Один электрический автобус может увести 112 пассажиров, не считая кресел для граждан с ограниченными возможностями. Электробус прошел проверку на соответствие техническим заданиям Мосгортранса, которые являются самыми жесткими в стране. Поэтому изделие ГАЗ соответствует и требованиям ведущих европейский столиц и ни в чем не уступит западным аналогам. Электробусы КамАЗа имеют более продвинутые батареи с передовым типом литий-титанатных аккумуляторов (LTO), которые позволяют пройти без "заправки" до 56 километров. На машинах автогиганта также установленные новейшие электропортальные мосты, климат-контроль, системы медиа-телематики и многое другое. Важно, что автобусы низкопольные и встроены в систему "умный город". По мнению заместителя гендиректора КамАЗа по работе с органами госвласти Михаила Матасова, высокий технологический уровень производства позволит заводу создать новый подход к предлагаемому сервису и комфорту для пассажиров. Важно и то, что власти России поддерживает перспективные транспортные проекты и выделили производителям субсидии в размере 1,5 млрд рублей в год https://politexpert.net/105623-ne-kh...z-nachali-stro it-tekhnologichnye-elektrobusy Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |