#1
|
|||
|
|||
Зелёный амфитеатр появится возле станции метро Улица 1905 года в Моск
Dmitry Bakhrov написал(а) к All в Apr 18 14:21:04 по местному времени:
Пpиветствую, All! Зелёный амфитеатр появится возле станции метро Улица 1905 года в Москве В Москве на площади у станции метро Улица 1905 года в этом году появится зелёный амфитеатр, который будет состоять из многоуровневых террас с высаженными деревьями и кустарниками, пишет Вечерняя Москва . На западной части появится зелёный амфитеатр, состоящий из многоуровневых террас. На них высадят деревья и кустарники, разобьют цветники, устойчивые к городским условиям. Эти живые изгороди защитят прохожих от пыли и шума. В тени деревьев установят скамейки для отдыха, а вдоль них проложат пешеходные дорожки. Зелёный экран высадят со стороны улицы 1905 года, он будет защищать прохожих от пыли и шума. Также рядом со станцией метро проложат пешеходные дорожки и установят скамейки для отдыха в тени деревьев. На южной стороне площади появятся зелёные островки с цветущими деревьями и кустарниками, возле них разместят лавочки. Проект благоустройства был одобрен участниками проекта Активный гражданин . Его поддержали 84,5 процента жителей столицы. В северной части площади также появится больше пространства для проведения ярмарок выходного дня, городских фестивалей и праздников. Освещать площадь будут новые фонари с энергосберегающими лампами. https://www.pnp.ru/social/zelyonyy-a...-v-moskve.html Dmitry Bakhrov ... --- EchoEdit 2.0 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Метро 1905 г. (was: Зелёный амфитеатр появится возле станции...)
Alexander Morozov написал(а) к All в Apr 18 23:01:50 по местному времени:
Нello, All. On 4/7/18 14:21 Dmitry Bakhrov wrote: DB> Зелёный амфитеатр появится возле станции метро Улица 1905 года в DB> Москве DB> В Москве на площади у станции метро Улица 1905 года в этом году DB> появится зелёный амфитеатр, который будет состоять из DB> многоуровневых террас с высаженными деревьями и кустарниками, DB> пишет Вечерняя Москва . "Это... очень все бла-ародно, а вот как там насчёт..." нумерации выходов? (почти как у братьев Стругацких) До сих пор официальный номер имеет только выход из южного вестибюля - выход номер 1. А выходы из северного вестибюля до сих пор без номеров. Есть только групповой номер 2-3 на стеклянных дверях вестибюля. А дальше нет никаких указателей, какой из них - 2, а какой - 3. На схеме станции от MolNike - http://molnike.site11.com/img.php?id=114 - номера 2 и 3 проставлены "от балды" и не являются официальными, что обозначается кружочками (в отличие от официального номера 1, который в квадратике). Последний раз я был на этой станции примерно месяц назад. Ни в самом метро, ни на улице не было никаких указателей, по которым можно было узнать официальные номера выходов из северного вестибюля. Может, хоть теперь на площади поставят большой указатель с номерами выходов на фоне карты окружающей местности? Возле некоторых других станций на улице уже есть такие указатели. -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#3
|
|||
|
|||
Метро 1905 г. (was: Зелёный амфитеатр появится возле станции...)
Aleksey Matyuk написал(а) к Alexander Morozov в Apr 18 00:56:02 по местному времени:
../++==""^^~~ Привет, Alexander! ~~^^""==++\.. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 08 Апр 18 23:01, ты писал(а) All: AM> "Это... очень все бла-ародно, а вот как там насчёт..." нумерации AM> выходов? (почти как у братьев Стругацких) AM> До сих пор официальный номер имеет только выход из южного вестибюля - AM> выход номер 1. А выходы из северного вестибюля до сих пор без номеров. AM> Есть только групповой номер 2-3 на стеклянных дверях вестибюля. А какие там выходы? Там всего два выхода из метро, и нумерация там не нужна особо, один выход (южный) - круглый наземный вестибюль, а другой (северный) - недостроенный подземный переход, который выходит только на одну сторону улицы 1905 года. Чтобы выйти на другую сторону - нужно воспользоваться (внимание!) - наземной "зеброй", регулируемой светофором! Если бы на этом месте был нормальный подземный переход - то тогда да, нумерация имела бы смысл. 8 лет там учился и работал (всего в 200м от метро), или же там за последние 5 лет что-то поменялось? Может, всё-таки, подземный переход достроили?.. Примерно такой же аврал творится на метро "Марьина роща", южный вестибюль. Вроде бы, выходов из южного выхода метро - много, но все они расположены так, что чтобы выйти в сторону Сбербанка (ул.Советской Армии 17/52, там ещё сексшоп находится) - приходится сначала выйти из метро на землю (выход 2 или 5), затем перейти по светофору ДВОЙНУЮ улицу "Сущёвский вал" (внимание: светофоры не синхронизированы, то есть сначала стоишь один светофор, а потом - второй), после чего улицу Советской Армии нужно ещё перейти по ПОДЗЕМНОМУ переходу. Если же выйти из выхода 3 или 4 - то оттуда ВООБЩЕ НЕТ никакого перехода на другую сторону улицы Сущёвский вал! Хотя можно по схеме: 1) Подземный переход 2) Светофор 3) Ещё светофор 4) Ещё подземный переход - попасть от выхода 3 или 4 на другую сторону ул.Сущёвский Вал. Возникает вопрос, какие идиоты проектировали южный выход из метро "Марьина Роща". Хотя, я так понимаю, что это претензия не в адрес метростроевцев, а в адрес городских властей, так как транспортная развязка появилась в этом месте задолго до метро. AM> А дальше нет никаких указателей, какой из них - 2, а какой - 3. Помнится, лет 5 назад (ещё до введения всей этой идеи с нумерацией выходов) в этом недостроенном подземном переходе были обозначения "Л-2" и "Л-3" синего цвета возле каждой из лестниц. WBR, Aleksey Matyuk E-mail: soft-cat@mail.ru --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 |
#4
|
|||
|
|||
Метро 1905 г. (was: Зелёный амфитеатр появится возле станции...)
Alexey Vissarionov написал(а) к Aleksey Matyuk в Apr 18 08:08:08 по местному времени:
Доброго времени суток, Aleksey! 09 Apr 2018 00:56:02, ты -> Alexander Morozov: AM> Примерно такой же аврал творится на метро "Марьина роща", южный AM> вестибюль. Вроде бы, выходов из южного выхода метро - много, но все AM> они расположены так, что чтобы выйти в сторону Сбербанка AM> (ул.Советской Армии 17/52, там ещё сексшоп находится) - приходится AM> сначала выйти из метро на землю (выход 2 или 5), затем перейти по AM> светофору ДВОЙНУЮ улицу "Сущёвский вал" (внимание: светофоры не AM> синхронизированы, то есть сначала стоишь один светофор, а потом - AM> второй), после чего улицу Советской Армии нужно ещё перейти по AM> ПОДЗЕМНОМУ переходу. Если же выйти из выхода 3 или 4 - то оттуда AM> ВООБЩЕ НЕТ никакого перехода на другую сторону улицы Сущёвский вал! Ну и что разорался? Радуйся, что этот южный выход вообще существует... AM> Возникает вопрос, какие идиоты проектировали южный выход из метро AM> "Марьина Роща". А надо было оставить старый проект, который без него? AM> Хотя, я так понимаю, что это претензия не в адрес метростроевцев, AM> а в адрес городских властей, так как транспортная развязка появилась AM> в этом месте задолго до метро. И станция метро там была не особо и нужна. Вот метров этак на 800 севернее (вдоль Шереметьевской между ее пересечениями с 9 и 12 проездами М.Р.) ее построить - было бы в самый раз. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Здесь вам не Англия - копать надо глубже! // приписывается Л. Кагановичу --- /bin/vi |
#5
|
|||
|
|||
Re: Выходы метро (was: Метро 1905 г.)
Alexander Morozov написал(а) к Aleksey Matyuk в Apr 18 08:33:59 по местному времени:
Нello, Aleksey Matyuk. On 4/9/18 00:56 you wrote: AM>> "Это... очень все бла-ародно, а вот как там насчёт..." нумерации AM>> выходов? (почти как у братьев Стругацких) До сих пор официальный AM>> номер имеет только выход из южного вестибюля - выход номер 1. А AM>> выходы из северного вестибюля до сих пор без номеров. Есть только AM>> групповой номер 2-3 на стеклянных дверях вестибюля. AM> А какие там выходы? Там всего два выхода из метро, и нумерация там AM> не нужна особо, один выход (южный) - круглый наземный вестибюль, а AM> другой (северный) - недостроенный подземный переход, который AM> выходит только на одну сторону улицы 1905 года. Там 2 вестибюля, но 3 выхода! "Вестибюль" не равно "выход"! Из одного вестибюля может быть один, а может быть и несколько выходов! Например, на этой станции их южного вестибюля - это один выход, а северный вестибюль - это два выхода, итого получается 3 выхода! См. схему: http://molnike.site11.com/img.php?id=114 AM> Чтобы выйти на другую сторону - нужно воспользоваться (внимание!) AM> - наземной "зеброй", регулируемой светофором! Такой же идиотизм есть на многих других станциях, например, на недавно открытом северном участке светло-зелёной линии. В частности, на станции Селигерская очень не хватает выхода на нечётную (западную) сторону Коровинского шоссе, а на станции В. Лихоборы не хватает выхода на чётную (восточную) сторону Дмитровского шоссе. И, выйдя из метро, приходится идти до пешеходного перехода, который там совсем не рядом, и ждать светофора. AM> Если бы на этом месте был нормальный подземный переход - то тогда AM> да, нумерация имела бы смысл. Нумерация в любом случае полезна. Она позволяет просто и однозначно указать нужный выход, например: "едешь до станции такой-то и выходишь в выход номер такой-то, там мы встретимся / там сядешь на автобус такой-то и доедешь до остановки такой-то". Но насчёт того, что подземный переход лучше делать с выходами на обе стороны улицы - тут я согласен на все сто! AM> Примерно такой же аврал творится на метро "Марьина роща", южный AM> вестибюль. Вроде бы, выходов из южного выхода метро - много, но AM> все они расположены так, что чтобы выйти в сторону Сбербанка AM> (ул.Советской Армии 17/52, там ещё сексшоп находится) - приходится AM> сначала выйти из метро на землю (выход 2 или 5), затем перейти по AM> светофору ДВОЙНУЮ улицу "Сущёвский вал" (внимание: светофоры не AM> синхронизированы, то есть сначала стоишь один светофор, а потом - AM> второй) Одним словом, нет выходов на внутреннюю сторону Третьего Транспортного Кольца. Согласен, это неудобно. AM> Возникает вопрос, какие идиоты проектировали южный выход из метро AM> "Марьина Роща". Хотя, я так понимаю, что это претензия не в адрес AM> метростроевцев, а в адрес городских властей, так как транспортная AM> развязка появилась в этом месте задолго до метро. Да, было бы лучше, если бы были выходы на обе стороны Третьего Транспортного Кольца. Но не знаю, почему в итоге построили так по-дурацки. Может, там какие-нибудь коммуникации или ещё что? Кстати, из северного вестибюля Марьиной рощи тоже планировали больше выходов. Там хотели сделать выход на обе стороны Шереметьевской улицы. А в итоге сделали выход только на чётную (восточную) сторону. AM>> А дальше нет никаких указателей, какой из них - 2, а какой - 3. AM> Помнится, лет 5 назад (ещё до введения всей этой идеи с нумерацией AM> выходов) в этом недостроенном подземном переходе были обозначения AM> "Л-2" и "Л-3" синего цвета возле каждой из лестниц. Эти "Л-номера", как я их называю, там до сих пор есть, и не только на этой станции, но и на многих других. Это служебные номера лестниц. Насколько я понимаю, они предназначены только для внутреннего использования сотрудниками метрополитена. Но Л-номера и официальные номера выходов - это не одно и то же! Очень часто они не совпадают, и бывает, что Л-номеров меньше, чем официальных номеров! Так бывает, когда у станции есть и наземный вестибюль (т. е. без подземных лестниц), и подземный вестибюль (с подземными лестницами). Например, у станции 1905 г. в южном вестибюле нет Л-номеров, а в северном вестибюле есть 2 Л-номера: Л-1 и Л-2. Кстати, да, ты ошибся в Л-номерах: на станции 1905 г. не существует лестницы Л-3. Т. е. получается, что в северном вестибюле Л-номера Л-1 и Л-2 противоречат групповому номеру на стеклянных дверях вестибюля "2-3". На других станциях бывает так, что количество Л-номеров равно количеству официальных чёрных квадратных номеров выходов, но при этом их номера не совпадают, а противоречат друг другу: Академическая, Волгоградская и др. -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#6
|
|||
|
|||
Метро 1905 г. (was: Зелёный амфитеатр появится возле станции...)
Aleksey Matyuk написал(а) к Alexey Vissarionov в Apr 18 19:09:20 по местному времени:
../++==""^^~~ Привет, Alexey! ~~^^""==++\.. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 09 Апр 18 08:08, ты писал(а) мне: [...skipped...] AV> Ну и что разорался? Радуйся, что этот южный выход вообще существует... Ну и то хорошо... AM>> Возникает вопрос, какие идиоты проектировали южный выход из метро AM>> "Марьина Роща". AV> А надо было оставить старый проект, который без него? Насколько я помню, первым был построен-таки именно южный выход, и он долгое время был единственным... AM>> Хотя, я так понимаю, что это претензия не в адрес метростроевцев, AM>> а в адрес городских властей, так как транспортная развязка AM>> появилась в этом месте задолго до метро. AV> И станция метро там была не особо и нужна. Вот метров этак на 800 AV> севернее (вдоль Шереметьевской между ее пересечениями с 9 и 12 AV> проездами М.Р.) ее построить - было бы в самый раз. Да, я заметил, что основной пассажиропоток идёт на север со станции, то есть в серверный выход... WBR, Aleksey Matyuk E-mail: soft-cat@mail.ru --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 |
#7
|
|||
|
|||
Выходы метро (was: Метро 1905 г.)
Aleksey Matyuk написал(а) к Alexander Morozov в Apr 18 19:12:10 по местному времени:
../++==""^^~~ Привет, Alexander! ~~^^""==++\.. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 09 Апр 18 08:33, ты писал(а) мне: AM> Там 2 вестибюля, но 3 выхода! "Вестибюль" не равно "выход"! Из одного AM> вестибюля может быть один, а может быть и несколько выходов! Например, AM> на этой станции их южного вестибюля - это один выход, а северный AM> вестибюль - это два выхода, итого получается 3 выхода! См. схему: AM> http://molnike.site11.com/img.php?id=114 Тогда да, выхода три. Но два из них находятся в одном и том же месте, и выходят на одну и ту же сторону улицы 1905 года. Только "смотрят" в разные стороны. Поэтому и говорю, что смысла в них особо нет. А вот если был бы выход на разные стороны улицы 1905 года (пусть и по одной лестнице, а не по две) - то смысл был бы. AM> Нумерация в любом случае полезна. Она позволяет просто и однозначно AM> указать нужный выход, например: "едешь до станции такой-то и выходишь AM> в выход номер такой-то, там мы встретимся / там сядешь на автобус AM> такой-то и доедешь до остановки такой-то". Это да. AM> Одним словом, нет выходов на внутреннюю сторону Третьего Транспортного AM> Кольца. Согласен, это неудобно. Кроме того, нет пешеходного перехода через ТТК (Сущёвский вал), ни подземного ни наземного - с западной стороны перекрестка. То есть находясь на западной стороне Шереметьевской улицы - нельзя перейти ТТК, так же как и находясь на западной стороне улицы Советской армии - нельзя перейти ТТК. Но это уже к эхотагу не имеет отношения, действительно... [...skipped...] AM> Например, у AM> станции 1905 г. в южном вестибюле нет Л-номеров, а в северном AM> вестибюле есть 2 Л-номера: Л-1 и Л-2. Кстати, да, ты ошибся в AM> Л-номерах: на станции 1905 г. не существует лестницы Л-3. И правда, нумерация не как я написал, а Л-1 и Л-2, и не имеет ничего общего с нумерацией для пассажиров... AM> На других станциях бывает так, что количество Л-номеров равно AM> количеству официальных чёрных квадратных номеров выходов, но при этом AM> их номера не совпадают, а противоречат друг другу: Академическая, AM> Волгоградская и др. Понятно... WBR, Aleksey Matyuk E-mail: soft-cat@mail.ru --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 |