forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.10.2017, 22:50
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чубайс объявил о начале производства электромопеда за 8500 евро

Oleg A. Kozhedub написал(а) к All в Oct 17 21:27:40 по местному времени:

Приветствую Вас, All !

Сделаноувас.

https://masterok.livejournal.com/3938669.html?media

============================================================================

Анатолий Чубайс сегодня объявил о начале производства складного электромопеда UJET новосибирской портфельной компанией "Роснано" OCSiAl. "Компания будет выпускать 32 000 смартджетов в год. Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов", - написал Чубайс у себя в фейсбуке.

https://ic.pics.livejournal.com/mast...6_original.jpg

Нет, понятно, что Чубайса по всем известным причинам в России не любят и более того - многие ненавидят. Уже притча во языцех о наших новых гаджетах в том, что все это состоит из китайских частей и часто собирается в Китае и изобретается в Китае.

Ладно, опустим частное мнение про Чубайса (может просто завидуют). Ладно, опустим про то, где производились комплектующие (тем более про это ничего и не сказано в пресс-релизе), кто это все изобретал и собирал, но есть же кроме всего этого ОЧЕНЬ ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ, которые должны знать и видеть и Чубайс и его окружение. Ну ладно, Чубайс там в "вечном трансе", но его же окружает куча людей, которые занимаются этим проектом, они то могут сказать ему - "вы что сбрендили совсем? это же НИКОМУ не нужно!"

И вот собственно почему :

Давайте сначала почитаем, как же описывают это чудо.

Чубайс перечислил 10 преимуществ UJET - в том числе низкую массу (40 кг), уникальную батарею "с плотностью энергии выше, чем у Tesla", шины с углеродными нанотрубками, бесшумность, управление со смартфона и мощный (4 кВт) легкий (1860 г) бесщеточный двигатель в ободе колеса.

UJET - проект владельцев - основателей компании OCSiAl (дешевое производство одностенных углеродных нанотрубок) Юрия Коропачинского и Михаила Предтеченского. Они задались целью создать максимально эффективное (по массе и расходу энергии на пассажирокилометр) транспортное средство. В Европе компания работает через люксембургскую UJET Vehicles.

Объявленная в Европе стоимость электромопеда - от 7900 до 8500 евро в зависимости от аккумулятора. Максимальная скорость ограничена 45 км/ч, дальность поездки на "большой" батарее весом 17 кг - до 150 км. "Классические" электроскутеры китайского производства значительно тяжелее (до 120 кг) при вдвое меньшем запасе хода, но и стоят в России дешевле 1000 евро. За европейскую цену "смартджета" в России можно купить, к примеру, новый автомобиль Renault Logan в бедных комплектациях.

Где именно будут собирать UJET, в сообщениях не уточняется.

Вот как это все будет выглядеть:


https://img-fotki.yandex.ru/get/5178...da</b>orig.jpg
Фото 1.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3614...af</b>orig.jpg
Фото 2.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3727...7f</b>orig.jpg
Фото 3.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5178...d1</b>orig.jpg
Фото 4.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4768...d7</b>orig.jpg
Фото 5.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5180...0f</b>orig.jpg
Фото 6.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3727...1c</b>orig.jpg
Фото 7.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5178...44</b>orig.jpg
Фото 8.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3727...d0</b>orig.jpg
Фото 9.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4805...a6</b>orig.jpg
Фото 10.



А вот цитата самого Чубайса:

Сегодня наш OCSiAl даёт старт производству UJET. Компания будет выпускать 32 000 смартджетов в год. Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов.
Мог бы говорить об этом долго, но приведу только 10 фактов о UJET:
1. По затратам энергии на перемещение килограмма полезной нагрузки это самое совершенное персональное транспортное средство на планете.
2. В UJET используется уникальная батарея с плотностью энергии выше, чем у Tesla. Через некоторое время появится еще более эффективная батарея - с нанотрубками. Кстати, сидение смартджета- это и есть батарея.
3. Шины, при производстве которых используются углеродные одностенные нанотрубки, разработаны специально для этого проекта. Их сцепление с дорогой увеличено, а цвет можно сделать любой по желанию клиента.
4. Применение новых материалов уже сейчас позволило уменьшить вес UJET до 40 кг. Через несколько лет и этот показатель будет существенно снижен.
5. Выбрать индивидуальный дизайн и конфигурацию смартджета можно с помощью приложения к iPhone.
6. Двигатель мощностью 4 кВт и весом 1860 г. спрятан в обод колеса. Пусковой момент превышает 110 Н·м.
7. В сложенном виде UJET можно легко катить за собой, как небольшой чемодан на колесах.
8. UJET движется абсолютно беззвучно.
9. Ключом UJET является смартфон, он же - диагностическое устройство. Управляет этим 4-ядерный процессор, который непрерывно посылает в сервисный центр 64 параметра.
10. В UJET интегрированы почти все телекоммуникационные платформы: GSM, 4G, GPS, Bluetooth, Wi-Fi. Всеми функциями UJET можно управлять, не снимая рук с руля - клавишами или голосом.

А теперь собствено ОЧЕВИДНОЕ, почему это никому не нужно:

1. 8500 евро это 578 099.473 российских рубля. За эти деньги можно купить Рено Логан или Ладу Весту. И это все без учёта обязательного впаривания допов и при учёте нашенской сборки, т.е надежности ее.

2. Сколько месяцев в году в Европе и России на нем можно ездить? Пол года? Это за такую цену? Для большей части Европы мопед - это несколько месяцев в году. А учитывая экономность европейцев, китайские мопеды в 10 раз дешевле, пусть тяжелее, даже с меньшим запасом хода, все равно будут в приоритете.

3. Размеры - по тротуару не прокатишься, на дороге раздавят.

4. Кто был в Тае тот видел как они бросают свои мопеды где попало и практически ни кто их не тырит, во-первых они на столько дешевые и на столько их много что тырить их особого смысла нет, во-вторых законы за угон и кражу у них настолько суровы что опять же смысла нет. У нас совсем другое дело, мопед, особенно по такой цене с3.14здят сразу же :)))) а если его нельзя оставить где попало ... возле магазина, возле работы или возле дома ... то накой он нужен ?

5. Мотор и подшипники в ободе - как это соотносится с дорогами, которые у нас под ногами ?

Вывод: главный упор был сделан не на практичность и надёжность, а на гламур, потрясти избалованного богатея игрушкой на 1 день!

Ну и так, для сравнения с "Алибабы"

https://ic.pics.livejournal.com/mast...7_original.jpg

= 2000 долларов.

А может быть кто то увидел тут положительные моменты? Может это работа на будущее? Расскажите.

=============================================================================== =
https://masterok.livejournal.com/3938669.html?media

=============================================================================== =

Анатолий Чубайс сегодня объявил о начале производства складного электромопеда UJET новосибирской портфельной компанией "Роснано" OCSiAl. "Компания будет выпускать 32 000 смартджетов в год. Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов", - написал Чубайс у себя в фейсбуке.

https://ic.pics.livejournal.com/mast...6_original.jpg

Нет, понятно, что Чубайса по всем известным причинам в России не любят и более того - многие ненавидят. Уже притча во языцех о наших новых гаджетах в том, что все это состоит из китайских частей и часто собирается в Китае и изобретается в Китае.

Ладно, опустим частное мнение про Чубайса (может просто завидуют). Ладно, опустим про то, где производились комплектующие (тем более про это ничего и не сказано в пресс-релизе), кто это все изобретал и собирал, но есть же кроме всего этого ОЧЕНЬ ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ, которые должны знать и видеть и Чубайс и его окружение. Ну ладно, Чубайс там в "вечном трансе", но его же окружает куча людей, которые занимаются этим проектом, они то могут сказать ему - "вы что сбрендили совсем? это же НИКОМУ не нужно!"

И вот собственно почему :

Давайте сначала почитаем, как же описывают это чудо.

Чубайс перечислил 10 преимуществ UJET - в том числе низкую массу (40 кг), уникальную батарею "с плотностью энергии выше, чем у Tesla", шины с углеродными нанотрубками, бесшумность, управление со смартфона и мощный (4 кВт) легкий (1860 г) бесщеточный двигатель в ободе колеса.

UJET - проект владельцев - основателей компании OCSiAl (дешевое производство одностенных углеродных нанотрубок) Юрия Коропачинского и Михаила Предтеченского. Они задались целью создать максимально эффективное (по массе и расходу энергии на пассажирокилометр) транспортное средство. В Европе компания работает через люксембургскую UJET Vehicles.

Объявленная в Европе стоимость электромопеда - от 7900 до 8500 евро в зависимости от аккумулятора. Максимальная скорость ограничена 45 км/ч, дальность поездки на "большой" батарее весом 17 кг - до 150 км. "Классические" электроскутеры китайского производства значительно тяжелее (до 120 кг) при вдвое меньшем запасе хода, но и стоят в России дешевле 1000 евро. За европейскую цену "смартджета" в России можно купить, к примеру, новый автомобиль Renault Logan в бедных комплектациях.

Где именно будут собирать UJET, в сообщениях не уточняется.

Вот как это все будет выглядеть:


https://img-fotki.yandex.ru/get/5178...da</b>orig.jpg
Фото 1.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3614...af</b>orig.jpg
Фото 2.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3727...7f</b>orig.jpg
Фото 3.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5178...d1</b>orig.jpg
Фото 4.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4768...d7</b>orig.jpg
Фото 5.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5180...0f</b>orig.jpg
Фото 6.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3727...1c</b>orig.jpg
Фото 7.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5178...44</b>orig.jpg
Фото 8.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3727...d0</b>orig.jpg
Фото 9.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4805...a6</b>orig.jpg
Фото 10.



А вот цитата самого Чубайса:

Сегодня наш OCSiAl даёт старт производству UJET. Компания будет выпускать 32 000 смартджетов в год. Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов.
Мог бы говорить об этом долго, но приведу только 10 фактов о UJET:
1. По затратам энергии на перемещение килограмма полезной нагрузки это самое совершенное персональное транспортное средство на планете.
2. В UJET используется уникальная батарея с плотностью энергии выше, чем у Tesla. Через некоторое время появится еще более эффективная батарея - с нанотрубками. Кстати, сидение смартджета- это и есть батарея.
3. Шины, при производстве которых используются углеродные одностенные нанотрубки, разработаны специально для этого проекта. Их сцепление с дорогой увеличено, а цвет можно сделать любой по желанию клиента.
4. Применение новых материалов уже сейчас позволило уменьшить вес UJET до 40 кг. Через несколько лет и этот показатель будет существенно снижен.
5. Выбрать индивидуальный дизайн и конфигурацию смартджета можно с помощью приложения к iPhone.
6. Двигатель мощностью 4 кВт и весом 1860 г. спрятан в обод колеса. Пусковой момент превышает 110 Н·м.
7. В сложенном виде UJET можно легко катить за собой, как небольшой чемодан на колесах.
8. UJET движется абсолютно беззвучно.
9. Ключом UJET является смартфон, он же - диагностическое устройство. Управляет этим 4-ядерный процессор, который непрерывно посылает в сервисный центр 64 параметра.
10. В UJET интегрированы почти все телекоммуникационные платформы: GSM, 4G, GPS, Bluetooth, Wi-Fi. Всеми функциями UJET можно управлять, не снимая рук с руля - клавишами или голосом.

А теперь собствено ОЧЕВИДНОЕ, почему это никому не нужно:

1. 8500 евро это 578 099.473 российских рубля. За эти деньги можно купить Рено Логан или Ладу Весту. И это все без учёта обязательного впаривания допов и при учёте нашенской сборки, т.е надежности ее.

2. Сколько месяцев в году в Европе и России на нем можно ездить? Пол года? Это за такую цену? Для большей части Европы мопед - это несколько месяцев в году. А учитывая экономность европейцев, китайские мопеды в 10 раз дешевле, пусть тяжелее, даже с меньшим запасом хода, все равно будут в приоритете.

3. Размеры - по тротуару не прокатишься, на дороге раздавят.

4. Кто был в Тае тот видел как они бросают свои мопеды где попало и практически ни кто их не тырит, во-первых они на столько дешевые и на столько их много что тырить их особого смысла нет, во-вторых законы за угон и кражу у них настолько суровы что опять же смысла нет. У нас совсем другое дело, мопед, особенно по такой цене с3.14здят сразу же :)))) а если его нельзя оставить где попало ... возле магазина, возле работы или возле дома ... то накой он нужен ?

5. Мотор и подшипники в ободе - как это соотносится с дорогами, которые у нас под ногами ?

Вывод: главный упор был сделан не на практичность и надёжность, а на гламур, потрясти избалованного богатея игрушкой на 1 день!

Ну и так, для сравнения с "Алибабы"

https://ic.pics.livejournal.com/mast...7_original.jpg

= 2000 долларов.

А может быть кто то увидел тут положительные моменты? Может это работа на будущее? Расскажите.

============================================================================


Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.10.2017, 10:40
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чубайс объявил о начале производства электромопеда за 8500 е

Uncle Sasha написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Oct 17 08:59:11 по местному времени:

Dear Oleg A. Kozhedub,

On 04.10.17 you wrote to All:

OAK> Приветствую Вас, All !

OAK> Сделаноувас.

OAK> https://masterok.livejournal.com/3938669.html?media

OAK> ====================================================================

OAK> Анатолий Чубайс сегодня объявил о начале производства складного
OAK> электромопеда UJET новосибирской портфельной компанией "Роснано"
OAK> OCSiAl. "Компания будет выпускать 32 000 смартджетов в год. Он так же
OAK> отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных
OAK> телефонов", - написал Чубайс у себя в фейсбуке.

[...]

OAK> А может быть кто то увидел тут положительные моменты? Может это работа
OAK> на будущее? Расскажите.

В продаже имеется масса электровелосипедов и даже электросамокатов. Которые
вообще - сложил, на плечо повесил и пошел.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться (Шебаршин)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.10.2017, 10:50
Roman Kuzmichyov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чубайс объявил о начале производства электромопеда за 8500 евро

Roman Kuzmichyov написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Oct 17 09:05:20 по местному времени:

Пpивет Oleg!

В письме от Сpеда Oктябpь 04 2017, Oleg A. Kozhedub сообщал All:

OAK> Сделаноувас.

OAK> https://masterok.livejournal.com/3938669.html?media

OAK> ============================================================================

OAK> Анатолий Чубайс сегодня объявил о начале производства складного электромопеда
OAK> UJET новосибирской портфельной компанией "Роснано" OCSiAl.


Очередной "ё-мобиль". Либерда грабит народ "с высочайшего позволения".


С уважением Roman - Четвеpг Oктябpь 05 2017 09:05.

--- GoldED/W32 3.0.1
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.10.2017, 18:50
Igor Vinogradoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чубайс объявил о начале пpоизводства электpомопеда за 8500 евpо

Igor Vinogradoff написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Oct 17 17:22:32 по местному времени:

Нello Oleg* *A.
OAK> Пpиветствую Вас, All !

OAK> Сделаноувас.

OAK> https://masterok.livejournal.com/3938669.html?media

OAK> =================================================================
OAK> ===========

OAK> Анатолий Чубайс сегодня объявил о начале пpоизводства складного
OAK> электpомопеда UJET новосибиpской поpтфельной компанией "Роснано" OCSiAl.
OAK> "Компания будет выпускать 32 000 смаpтджетов в год. Он так же отличается
OAK> от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов", - написал
OAK> Чубайс у себя в фейсбуке.
...

OAK> А тепеpь собствено ОЧЕВИДНОЕ, почему это никому не нужно:

OAK> 1. 8500 евpо это 578 099.473 pоссийских pубля. За эти деньги можно
OAK> купить Рено Логан или Ладу Весту. И это все без учёта обязательного
OAK> впаpивания допов и пpи учёте нашенской сбоpки, т.е надежности ее.

...

https://meduza.io/feature/2017/10/04...davat-ne-budut

Скутеp стоит больше 500 тысяч pублей и в России пpодаваться не будет

На сайте пpоекта указано, что для пpедзаказа Ujet стоит 8690-9890 доллаpов в зависимости от емкости батаpеи. Сиpами сказала <Медузе>, что такая высокая цена объясняется доpогостоящими матеpиалами (некотоpые из них используются в авиастpоении). Она говоpит, что пpодажи начнутся в начале 2018 года в Паpиже, Милане, Монако, Баpселоне и Люксембуpге; затем - в дpугих гоpодах Евpопы, а потом в Азии и США. Пpодажи в России не планиpуются, поскольку спpос на скутеpы в стpане не высок, а стоит он из-за используемых матеpиалов слишком доpого.

Глава Ujet Vehicles Константин Нотман (в пpошлом диpектоp томского завода <Сибэлектpомотоp>; в OCSiAl является стаpшим вице-пpезидентом по пpодакт-девелопменту) говоpил, что в pазных стpанах и гоpодах цена на смаpтджет для конечных покупателей будет отличаться. Скажем, в Паpиже он будет стоить 7900-8500 евpо, пpи этом 2500 евpо будет компенсиpоваться покупателям муниципалитетом в pамках пpогpаммы pазвития электpотpанспоpта.

P/S/ В Белаpуссии - тоже не будет, как и на Укpаине.

Bye, Oleg A. Kozhedub, 05 октябpя 17
--- FIPS/IP <build 01.14>
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.04.2018, 15:54
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чубайс объявил о начале производства электромопеда за 8500 е

Uncle Sasha написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Oct 17 08:59:11 по местному времени:

Dear Oleg A. Kozhedub,

On 04.10.17 you wrote to All:

OAK> Приветствую Вас, All !

OAK> Сделаноувас.

OAK> https://masterok.livejournal.com/3938669.html?media

OAK> ====================================================================

OAK> Анатолий Чубайс сегодня объявил о начале производства складного
OAK> электромопеда UJET новосибирской портфельной компанией "Роснано"
OAK> OCSiAl. "Компания будет выпускать 32 000 смартджетов в год. Он так же
OAK> отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных
OAK> телефонов", - написал Чубайс у себя в фейсбуке.

[...]

OAK> А может быть кто то увидел тут положительные моменты? Может это работа
OAK> на будущее? Расскажите.

В продаже имеется масса электровелосипедов и даже электросамокатов. Которые
вообще - сложил, на плечо повесил и пошел.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться (Шебаршин)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot