#1
|
|||
|
|||
Путин одобрил приоритет в маршрутах для российских самолетов
Boris Paleev написал(а) к All в Jan 17 07:07:16 по местному времени:
Нello All! Путин одобрил приоритет в маршрутах для российских самолетов пн, 23/01/2017 - 21:01 | VAL (9 месяцев 3 недели) Президент Российской Федерации Владимир Путин поддержал идею предоставлять право летать по прибыльным маршрутам авиакомпаниям, которые используют самолеты российского производства. Авиакомпании, которые будут активнее использовать российские самолеты, будут иметь приоритет при распределении прибыльных маршрутов. Данное предложение на встрече с Владимиром Путиным высказал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Президент одобрил поощрение более интенсивного использования авиалайнеров российского производства. В. Путин: Дмитрий Олегович, по вашему предложению фактически создана Авиационная коллегия по примеру Морской коллегии. Давайте поговорим об организации ее работы. Д. Рогозин: Владимир Владимирович, вы дали поручение правительству. Мы его отработали. В конце декабря, 21 декабря, уже официально вышло постановление правительства о создании Авиационной коллегии. Как я вас информировал ранее, нам необходимо было синхронизировать и гармонизировать спрос и предложение, то есть производство авиационной техники и, собственно говоря, ее эксплуатацию, ее закупки, прежде всего на внутреннем российском рынке. Совершенно очевидно, что без отвоевания национального рынка внутри страны мы не могли бы даже ставить перед собой задачи экспорта российской авиационной техники. На сегодняшний момент мы завершаем формирование состава Авиационной коллегии. В нее войдут представители всех ведущих конструкторских бюро, которые работают над разработкой гражданской авиационной техники, научные организации, естественно, ЦАГИ, а также государственные заказчики - потенциальные потребители авиационной техники и коммерческие компании. В перспективе туда войдут также и те, кто будет заниматься послепродажным обслуживанием авиационной техники. Это у нас всегда было слабое место. То есть мы можем продать, а вот дальше поддерживать эксплуатацию сложно. В начале весны примерно мы поднимем в воздух "МС-21", наш магистральный самолет, я вам тоже по этому поводу докладывал. Работы идут в полном порядке. В конце декабря я посетил ЦАГИ, посмотрел, как идут прочностные испытания самолета. В самом Иркутске также идет подготовка к первому полету. К этому же моменту мы подготовим план, где произойдет синхронизация производства новых самолетов: "МС-21", "Ил-114", ближнемагистральный пассажирский самолет на 64 пассажиро-места, и "Ил-96-400", удлиненный дальнемагистральный самолет, - синхронизация с планами выхода из эксплуатации старой техники, а также выхода из эксплуатации иностранной авиационной техники. Для тех компаний, которые будут закупать российскую авиационную технику, мы предоставим необходимые льготы, включая и правильный, выгодный маршрут, а также специальные льготы экономического характера, в том числе связанные с лизингом авиационной техники. Поэтому работа идет по плану, и думаю, что в начале весны мы будем готовы вам доложить уже о первых результатах. В. Путин: Что касается маршрутов, это очень правильно. Хороший бонус. Д. Рогозин: Конечно. Тем более, скажем, сейчас мы столкнулись с наиболее сложной проблемой - это дальнемагистральный самолет. У нас рынок сегодня практически на 80% - это "Эйрбасы", "Боинги". Причем, хоть и говорят некоторые наши либералы о том, что, если самолет хороший, его будут покупать везде, это не так. Попробуйте продать "Эйрбас", скажем, на американском рынке или, наоборот, "Боинг" - где-то в Европе. То есть всегда существуют гласные и негласные протекционистские меры. Для того чтобы нам защитить наш внутренний рынок (мы видим эти маршруты: огромная, большая наша страна, это полеты на Дальний Восток, а также туристические маршруты в те страны, которые наиболее приемлемы для россиян), эти маршруты будут даваться только тем компаниям, которые будут выставлять на эти маршруты российские самолеты. В. Путин: Хорошо. http://www.vestifinance.ru/articles/80283 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Путин одобрил приоритет в маршрутах для российских самолетов
Igor Gerasimovich написал(а) к Boris Paleev в Jan 17 23:13:46 по местному времени:
Здpавствуй, Boris! Вторник 24 Января 2017 07:07, ты писал(а) All: BP> В. Путин: Что касается маршрутов, это очень правильно. Хороший бонус. BP> Д. Рогозин: Конечно. Тем более, скажем, сейчас мы столкнулись с BP> наиболее сложной проблемой - это дальнемагистральный самолет. У нас BP> рынок сегодня практически на 80% - это "Эйрбасы", "Боинги". Причем, BP> хоть и говорят некоторые наши либералы о том, что, если самолет BP> хороший, его будут покупать везде, это не так. Попробуйте продать BP> "Эйрбас", скажем, на американском рынке или, наоборот, "Боинг" - BP> где-то в Европе. То есть всегда существуют гласные и негласные BP> протекционистские меры. В первой же пришедшей в голову американской авиакомпании во флоте есть аэробусы: https://en.wikipedia.org/wiki/Delta<...Delta</b>fleet А в европейских - боинги: https://en.wikipedia.org/wiki/Air<b>...rrent</b>fleet https://en.wikipedia.org/wiki/Lufthansa#Current_fleet https://en.wikipedia.org/wiki/Britis...rrent</b>fleet С уважением - Igor --- None |
#3
|
|||
|
|||
Путин одобрил приоритет в маршрутах для российских самолетов
Boris Paleev написал(а) к Igor Gerasimovich в Jan 17 09:28:44 по местному времени:
Нello Igor! Tue Jan 24 2017 23:13, Igor Gerasimovich wrote to Boris Paleev: BP>> Д. Рогозин: Конечно. Тем более, скажем, сейчас мы столкнулись с BP>> наиболее сложной проблемой - это дальнемагистральный самолет. У нас BP>> рынок сегодня практически на 80% - это "Эйрбасы", "Боинги". Причем, BP>> хоть и говорят некоторые наши либералы о том, что, если самолет BP>> хороший, его будут покупать везде, это не так. Попробуйте продать BP>> "Эйрбас", скажем, на американском рынке или, наоборот, "Боинг" - BP>> где-то в Европе. То есть всегда существуют гласные и негласные BP>> протекционистские меры. IG> В первой же пришедшей в голову американской авиакомпании во флоте есть IG> аэробусы: IG> https://en.wikipedia.org/wiki/Delta<...Delta</b>fleet Это аэробусы от присоединенной в 2008 г. компании Northwest Airlines. До этого Delta летала только на Боингах и MD, которые тоже американские. Заказы новых аэробусов в крупнейших американских компаниях (та же Delta, или American Airlines) начались только в последние годы для замены выбывающих моделей, которые Боинг не смог заменить своими новыми разработками, типа B-767. И доля этих заказов - единицы процентов от авиапарка, а реальных поставок - единицы процентов от заказанного. А ещё в русской википедии я нашёл вот что: ============ "American Airlines" является одним из трёх перевозчиков (в их числе также Continental Airlines и Delta Air Lines), которые подписали эксклюзивный договор с компанией "Boeing" в конце 1990-х. Однако, когда "Boeing" приобрёл "McDonnell Douglas", Европейский союз вынудил их аннулировать контракты. Тем не менее, взаимоотношения данных перевозчиков с "Boeing" строятся дальше на основании "джентльменского соглашения". ============ Так что протекционизм там есть, и весьма серьёзный. IG> А в европейских - боинги: IG> https://en.wikipedia.org/wiki/Air<b>...rrent</b>fleet IG> https://en.wikipedia.org/wiki/Lufthansa#Current_fleet IG> https://en.wikipedia.org/wiki/Britis...rrent</b>fleet В Air France боинги составляют 29% парка, в Lufthansa 11%, в British_Airways 46%. Похоже, немцы, несмотря на канцлер-акт, держатся лучше всех :-) Я думаю, если бы у "Аэрофлота" было не 16% российских самолётов, а 71%, как сейчас у французов, ты не стал бы непременно требовать 89% или все 100 :-) Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Путин одобрил приоритет в маршрутах для российских самолетов
Igor Gerasimovich написал(а) к Boris Paleev в Jan 17 10:49:08 по местному времени:
Здpавствуй, Boris! Среда 25 Января 2017 09:28, ты писал(а) мне: BP>>> нас рынок сегодня практически на 80% - это "Эйрбасы", "Боинги". BP>>> Причем, хоть и говорят некоторые наши либералы о том, что, если BP>>> самолет хороший, его будут покупать везде, это не так. BP>>> Попробуйте продать "Эйрбас", скажем, на американском рынке или, BP>>> наоборот, "Боинг" - где-то в Европе. То есть всегда существуют BP>>> гласные и негласные протекционистские меры. IG>> В первой же пришедшей в голову американской авиакомпании во IG>> флоте есть IG>> аэробусы: IG>> https://en.wikipedia.org/wiki/Delta<...rrent</b>Delta IG>> _fleet BP> Это аэробусы от присоединенной в 2008 г. компании Northwest Airlines. А что, Northwest Airlines не американская компания? BP> До этого Delta летала только на Боингах и MD, которые тоже BP> американские. BP> Заказы новых аэробусов в крупнейших американских компаниях (та же BP> Delta, или American Airlines) начались только в последние годы для BP> замены выбывающих моделей, которые Боинг не смог заменить своими BP> новыми разработками, типа B-767. И доля этих заказов - единицы BP> процентов от авиапарка, а реальных поставок - единицы процентов от BP> заказанного. BP> А ещё в русской википедии я нашёл вот что: А я на ленте ещё нашёл: >───═══ Куть он "Windows Clipboard" ═══─── Например, упущен тот факт, что крупнейшим в мире оператором узкофюзеляжных самолетов европейского производства А320, включая их модификации A319 и А321, является американская авиакомпания American Airlines. Напротив, европейская авиакомпания Ryanair в свою очередь, является крупнейшим оператором американского самолета Boeing 737-800. >───═══ Куть офф "Windows Clipboard" ═══─── http://www.airfleets.net/flottecie/A...20Airlines.htm https://www.ryanair.com/gb/en/useful...-ryanair/fleet С уважением - Igor --- None |
#5
|
|||
|
|||
Путин одобрил приоритет в маршрутах для российских самолетов
Boris Paleev написал(а) к Igor Gerasimovich в Jan 17 13:06:28 по местному времени:
Нello Igor! Sat Jan 28 2017 10:49, Igor Gerasimovich wrote to Boris Paleev: BP>> А ещё в русской википедии я нашёл вот что: IG> А я на ленте ещё нашёл: >> ───═══ Куть он "Windows Clipboard" ═══─── IG> Например, упущен тот факт, что крупнейшим в мире оператором узкофюзеляжных IG> самолетов европейского производства А320, включая их модификации A319 и IG> А321, является американская авиакомпания American Airlines. Напротив, IG> европейская авиакомпания Ryanair в свою очередь, является крупнейшим IG> оператором американского самолета Boeing 737-800. >> ───═══ Куть офф "Windows Clipboard" ═══─── IG> http://www.airfleets.net/flottecie/A...20Airlines.htm IG> https://www.ryanair.com/gb/en/useful...-ryanair/fleet Я посмотрел статистику конкуренции Боинга и Эйрбаса по википедии, там видно, что по поставкам они сравнялись только в 2002 году, а до этого Боинг был очень далеко и постоянно впереди. По-видимому, поставки Эйрбасов в американские компании в заметном количестве начались примерно в начале 2000-х, а до этого там был один сплошной Боинг, MD и другие американские производители. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |