#1
|
|||
|
|||
Ту-160М2 - платформа для отработки технологий ПАК ДА
Boris Paleev написал(а) к All в Jan 17 17:56:12 по местному времени:
Нello All! https://cont.ws/@su-35/489703 Su-35 Сегодня 15:56 Ту-160М2 - платформа для отработки технологий ПАК ДА Концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) разрабатывает решения для модернизации стратегических ракетоносцев Ту-95МС и Ту-160, а также для двух новых самолётов - ПАК ДА и Ту-160М2. Последний должен стать своего рода переходным самолётом: на старой платформе будут реализованы возможности самых передовых разработок в области авионики и радиоэлектронной борьбы. На вооружении дальней авиации России находится 15 сверхзвуковых ракетоносцев Ту-160. На настоящий момент это самые современные самолёты авиационной компоненты ядерной триады России, которые также могут использоваться в качестве носителей современного высокоточного вооружения в неядерном оснащении. Этот самолёт со взлётной массой до 275 тонн развивает максимальную скорость свыше 2000 километров в час и может брать на борт до 40 тонн боевой нагрузки, в том числе ядерные бомбы и стратегические крылатые ракеты. Этот груз Ту-160 может доставить на расстояние до 10 тысяч километров от точки взлёта. Вооружение бомбардировщика составляют крылатые ракеты с ядерной или неядерной боевой частью X-55 (Х-555), радиус действия которых достигает 2500 км и новейшие российские крылатые ракеты Х-101, дальность которых превышает 4500 км. Вторая жизнь "Белого лебедя" 23 апреля 2017 года исполнится 30 лет с момента принятия Ту-160 на вооружение. Даже для СССР этот был очень крупный проект. В кооперации по созданию нового бомбардировщика вошли более 800 предприятий. Часть из них после распада СССР осталась за пределами России или прекратила своё существование. Когда в апреле 2015 года министр обороны поручил возобновить производство этих бомбардировщиков, многие технологии пришлось создавать заново. В области бортового радиоэлектронного оборудования, где технологии развивались особенно быстро, речь о воссоздании не шла - было принято решение о создании линейки принципиально новых приборов. Именно новая электроника позволит существенно повысить эффективность бомбардировщика - ожидается, что Ту-160М2, будет более чем вдвое превосходить по эффективности предшественника. Новое бортовое радиоэлектронное оборудование Для Ту-160М2 предприятия КРЭТ создают новые системы навигации и управления вооружением, средства контроля и топливомерно-расходомерные системы. Борт будет выполнен с открытой архитектурой на основе интегрированной модульной авионики и вычислительных систем без использования импортной элементной базы и комплектующих. Как заявил советник первого заместителя гендиректора "Концерна Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Владимир Михеев, "КРЭТ уже сегодня существенно продвинулся в работе над системами для фактически нового самолёта, которым станет Ту-160М2 после возобновления его производства". Ожидается, что новый комплекс бортового оборудования будет создан к 2020-му году. Новый комплекс радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Ту-160М2 получит принципиально новый комплекс радиоэлектронной борьбы, в основу которого лягут наработки по бортовому комплексу РЭБ "Гималаи", который Концерн создал для истребителя пятого поколения ПАК ФА. На сегодняшний день это одна из самых современных разработок этого типа в мире. Новый "Белый лебедь" будет защищён как от зенитных ракет, так и от всех типов перспективных авиационных средств поражения. Новый бортовой комплекс сможет обеспечить практически 100-процентную защиту этого самолёта. Бесплатформенная инерциальная навигационная система Для самолётов стратегической авиации исключительно важным является определение точных координат на всем маршруте полёта, которые необходимы не только для прокладки курса, но и для применения оружия. Учитывая возможности современных средств РЭБ, позволяющих полностью "заглушить" сигнал навигационных спутников или даже имитировать ложные сигналы, самолёту нужен независимый и точный источник навигационной информации. Для этой цели Ту-160М2 будет оборудован новейшей бесплатформенной инерциальной навигационной системой (БИНС) БИНС-СП-1, разработчиком которой является входящий в состав КРЭТ "Московский институт электромеханики и автоматики". Это устройство позволяет определять координаты, курс и скорость самолёта за счёт регистрации данных с интегрированных в него высокоточных приборов: трёх лазерных гироскопов и трёх кварцевых акселерометров. С учётом периодической корректировки, осуществляемой при помощи включения приёмников сигналов спутников ГЛОНАСС или работы астрономической навигационной системы, точность определения местоположения самолёта в пространстве составляет 100 метров. Система БИНС-СП-1 может непрерывно работать до 24 часов, и не важно, в какой географической точке земного шара находится самолёт, включая полюс и полярные районы. http://aviation21.ru/tu-16... Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |