forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.PLASTIC.CARDS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 08.01.2017, 18:51
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Поддержка MasterCard :)

Eugene Muzychenko написал(а) к All в Jan 17 21:34:23 по местному времени:

Привет!

Сегодня звонил в поддержку MC после того, как по одной из карт в течение нескольких дней получил подряд два отказа, а поддержка банка-эмитента сказала, что в их систему запросы вообще не поступали.

Автоответчик на разных языках проговорил приветствие, на русском предложил нажать 7. Затем уже чисто русский автоответчик озвучил свое меню, в итоге сообщил о переводе на оператора.

После этого ответила дама на хорошо поставленном английском, и по моей просьбе перевела на русскоговорящего сотрудника. А что делать тем, кто не понимает и/или не говорит по-английски? :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20161221
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.01.2017, 19:21
Anton Barabanov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Поддержка MasterCard :)

Anton Barabanov написал(а) к Eugene Muzychenko в Jan 17 18:02:12 по местному времени:

Приветствую, Eugene! Как ваше и-го-го?

08 Янв 17 года, в 21:34, Eugene Muzychenko (2:5000/14) -> All:

EM> После этого ответила дама на хорошо поставленном английском, и по моей
EM> просьбе перевела на русскоговорящего сотрудника. А что делать тем, кто не
EM> понимает и/или не говорит по-английски? :)

Пинать свой банк, что карту выдал, а не лезть через голову. Он за это деньги
получает.

Проблему, хоть, решил? Или просто поболтал?

Пока.
Anton.

... Это было давно и неправда.
--- И. В. Сталин: Если наши враги нас ругают, значит мы всё делаем правильно!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.01.2017, 09:11
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Поддержка MasterCard :)

Eugene Muzychenko написал(а) к Anton Barabanov в Jan 17 10:11:23 по местному времени:

Привет!

08 Jan 17 18:02, you wrote to me:

AB> Пинать свой банк, что карту выдал, а не лезть через голову.

Я ж сказал, что эмитент от всего открестился - "к нам никаких запросов на транзакции не поступало, мы ничего не знаем".

AB> Проблему, хоть, решил?

Проблемы, судя по всему, были у эквайеров, причем у двух разных, с интервалом в несколько дней. Что, собственно, и удивило.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20161221
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 09.01.2017, 10:51
Anton Barabanov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Поддержка MasterCard :)

Anton Barabanov написал(а) к Eugene Muzychenko в Jan 17 09:28:34 по местному времени:

Приветствую, Eugene! Как ваше и-го-го?

09 Янв 17 года, в 10:11, Eugene Muzychenko (2:5000/14) -> Anton Barabanov:

EM> Я ж сказал, что эмитент от всего открестился - "к нам никаких запросов
EM> на
EM> транзакции не поступало, мы ничего не знаем".

И даже не пытались разобраться? Повод сменить банк.

AB>> Проблему, хоть, решил?

EM> Проблемы, судя по всему, были у эквайеров, причем у двух разных, с
EM> интервалом в несколько дней. Что, собственно, и удивило.

Это в МС сказали или там тоже как и в банке послали?

Пока.
Anton.

... И всех доброжелателей подальше посылай...
--- И. В. Сталин: Если наши враги нас ругают, значит мы всё делаем правильно!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 09.01.2017, 13:35
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Поддержка MasterCard :)

Eugene Muzychenko написал(а) к Anton Barabanov в Jan 17 15:02:25 по местному времени:

Привет!

09 Jan 17 09:28, you wrote to me:

AB> И даже не пытались разобраться?

Как они могли бы "попытаться", если предположить, что запросов в их систему действительно не поступало, и так сошлись звезды, что два разных эквайера в разное время не смогли обработать карту?

AB> Повод сменить банк.

Если я по таким мелким поводам стану менять банки - в стране банков не хватит.

AB> Это в МС сказали или там тоже как и в банке послали?

Это я попробовал сделать транзакцию через третьего эквайера, и она оказалась успешной. Звонить после этого в MC и банк смысла уже не было.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20161221
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.01.2017, 16:11
Sergey Poziturin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Поддержка MasterCard :)

Sergey Poziturin написал(а) к Eugene Muzychenko в Jan 17 14:11:56 по местному времени:

Нello, Eugene Muzychenko.
On 08.01.17 9:34 PM you wrote:

EM> После этого ответила дама на хорошо поставленном английском, и по
EM> моей просьбе перевела на русскоговорящего сотрудника. А что делать
EM> тем, кто не понимает и/или не говорит по-английски? :)

А транзакции были трансграничными? Если нет, то теоретически можно попробовать в нспк обратиться, но есть шанс, что пошлют. Это обращение должен делать твой эмитент, у него есть для этого все средства для подачи запроса в платёжную систему.

Если эмитент тебя тупо послал, и ты уверен в этом, то жалоба на банки.ру может помочь волшебным пенделем. Меня так несколько раз из кровати буквально дергали, хотя я по сути 2/3-я линия был и мне пофиг на клиента.

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.4/Android
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 14.01.2017, 16:50
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Поддержка MasterCard :)

Eugene Muzychenko написал(а) к Sergey Poziturin в Jan 17 19:24:24 по местному времени:

Привет!

14 Jan 17 14:11, you wrote to me:

SP> А транзакции были трансграничными?

Одна - на сайте Western Union (русскоязычном, глобальный мне не дал зарегистрироваться), ХЗ, через что он делает транзакцию. Вторая - на сайте новосибирского энергосбыта - у них вроде через Газпром.

SP> Если эмитент тебя тупо послал, и ты уверен в этом, то жалоба на
SP> банки.ру может помочь волшебным пенделем.

Если повторится - попробую. :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20161221
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot