forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.CARS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 05.01.2017, 21:11
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Qashqai на рыхлом снегу

Eugene Muzychenko написал(а) к All в Jan 17 23:52:28 по местному времени:

Привет!

Езжу периодически на жёнином кашкае (переднеприводный, 1.6 л) - он как-то очень странно трогается в рыхлом снегу. Если на асфальте слабое нажатие на акселератор вызывает страгивание, то в снегу для этого нужно продавить педаль значительно глубже. Давишь, обороты растут, а машина не едет, и колеса не вращаются. Машины с автоматом трогаются значительно более резво, если передавить - прокручивают колеса на месте. А тут, чтобы колеса начали прокручиваться, нужно чуть ли не в пол втопить.

Переключение на L ничего не меняет - влияет только на поведение вариатора в движении.

На асфальте тяга, по ощущениям, вполне адекватная мощности движка - разгоняется, конечно, не пулей, но без явных затуплений, и в гору идет неплохо.

Это особенность вариатора, или самого привода? Как они этого добиваются?

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20161221
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.01.2017, 23:00
Sergey Chudaev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Qashqai на рыхлом снегу

Sergey Chudaev написал(а) к Eugene Muzychenko в Jan 17 21:31:48 по местному времени:

Нello, Eugene!
You wrote to All on Thu, 05 Jan 2017 20:16:32 +0300:

EM> Езжу периодически на жёнином кашкае (переднеприводный, 1.6 л) - он
EM> как-то очень странно трогается в рыхлом снегу. Если на асфальте слабое
EM> нажатие на акселератор вызывает страгивание, то в снегу для этого нужно
EM> продавить педаль значительно глубже. Давишь, обороты растут, а машина
EM> не едет, и колеса не вращаются. Машины с автоматом трогаются
EM> значительно более резво, если передавить - прокручивают колеса на
EM> месте. А тут, чтобы колеса начали прокручиваться, нужно чуть ли не в
EM> пол втопить.

EM> Переключение на L ничего не меняет - влияет только на поведение
EM> вариатора в движении.

EM> На асфальте тяга, по ощущениям, вполне адекватная мощности движка -
EM> разгоняется, конечно, не пулей, но без явных затуплений, и в гору идет
EM> неплохо.

EM> Это особенность вариатора, или самого привода? Как они этого
EM> добиваются?

Может ESP душит?

With best regards, Sergey Chudaev. E-mail: sergey-4@narod.ru


--- FIDOGATE 5.1.7ds
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot