forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.PILOT

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 26.11.2016, 23:00
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию <Аэрофлот> окончательно отказывается от Boeing 787 Dreamliner

Boris Paleev написал(а) к All в Nov 16 16:55:12 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/460193

"Аэрофлот" окончательно отказывается от Boeing 787 Dreamliner

1.3Kсб, 26/11/2016 - 12:44 | Не тот человек (1 год 6 месяцев)

Спустя 11 лет после заключения контракта "Аэрофлот" окончательно отказался от приобретения 22 дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner. Авиакомпания должна была их получить еще в 2014-2016 годах, но сроки постоянно сдвигались. Теперь контракт на 22 Dreamliner будет передан входящей в "Ростех" лизинговой компании "Авиакапитал-Сервис", которой придется искать покупателей за пределами группы "Аэрофлот". При этом Boeing вернет "Аэрофлоту" аванс в $43,7 млн.

Акционеры "Аэрофлота" до конца года должны одобрить сделку о переуступке лизинговой компании "Авиакапитал-Сервис" (входит в "Ростех") прав покупки 22 дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, говорится в повестке дня внеочередного собрания акционеров, запланированного на 26 декабря. Стоимость соглашения не превысит $95,6 млн. В свою очередь Boeing вернет "Аэрофлоту" выплаченные за Dreamliner авансовые платежи в размере более $43,7 млн. Аналогичную сумму впоследствии уплатит авансом "Авиакапитал-Сервис" американской компании.

В раскрытии "Аэрофлота" указывается, что Boeing поставит "Авиакапитал-Сервису" первые семь самолетов в 2019 году, пять - в 2020 году, и еще десять - с 2021 по 2022 год. Но лизингодатель согласно договору обязуется не передавать эти самолеты "Аэрофлоту" или его аффилированным лицам. В договоре также прописывается обязательство, по которому Boeing должен предоставить "Аэрофлоту" право ("кредитные меморандумы") на покупку товаров и услуг у производителя на сумму $20 млн и обучить до 193 экипажей на этот тип самолетов, компенсируя таким образом срыв сроков поставки воздушных судов. Обновленное трехстороннее соглашение должно быть подписано до конца года, в противном случае договор будет расторгнут.

"Аэрофлот" сделал заказ на Boeing 787 Dreamliner в 2007 году, когда компанией руководил действующий замминистра транспорта Валерий Окулов. Но сроки поставок постоянно сдвигались: в 2010 году предполагалось, что Dreamliner придут в 2014-2016 годах, в конце 2013 года поставки ожидались в 2016-2019 годах, а в 2015 году их сдвигали на 2017-2019 годы. Впрочем, вместе с корректировками сроков производителя менялись и планы "Аэрофлота". В середине 2015 года замгендиректора авиакомпании по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари заявил, что "Аэрофлот" откажется от заказа исходя из анализа "пропускной способности" аэропорта Шереметьево, где базируется перевозчик, и устойчивости развития флота и маршрутной сети "с точки зрения соотношения узкофюзеляжных и широкофюзеляжных машин". В апреле 2016 года господин Каллегари сообщил, что группа пересмотрит потребности в дальнемагистральных судах в связи с получением 35 самолетов из парка прекратившей полеты в сентябре 2015 года "Трансаэро". Эти самолеты вошли в парк "России" (входит в группу "Аэрофлот").

На конец 2015 года парк группы "Аэрофлот" насчитывал 262 самолета - 42 региональных (включая турбовинтовые Ан-24, Bombardier DНC8 и DНC6, реактивные SSJ 100 и Ан-148), 181 узкофюзеляжный для среднемагистральных перевозок (Boeing 737 и семейство Airbus А320) и 39 широкофюзеляжных дальнемагистральных судов (Airbus А330, Boeing 767 и Boeing 777).

Вчера по итогам очередного заседания совет директоров "Аэрофлот" обновил и свои цели по парку и пассажиропотоку. В 2021 году группа планирует перевезти 66 млн пассажиров, сам "Аэрофлот" - 41,8 млн. В 2015 году компания снижала на 5% прогноз пассажиропотока до 2021 года, до 61,5 млн человек (за 2015 год - 39,3 млн), в частности из-за стагнации рынка. По новому прогнозу, количество судов в парке "Аэрофлота" к 2021 году составит 380 самолетов. Но стратегия развития флота теперь предполагает увеличение доли российских самолетов за счет контрактов на 50 Sukhoi Superjet 100 и 50 МС-21.

Елизавета Кузнецова

http://kommersant.ru/doc/3154911


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot