#1
|
|||
|
|||
akpp
Sergey Chudaev написал(а) к All в Nov 16 13:56:20 по местному времени:
Нello, All. А почему есть такое мнение, что сабж удобен в пробкАх? Вот например если поток движется медленно то удобне врубить первую и играя педалью газа (5-30 кмчас ) чем все время подтормаживать перенося ногу на педаль тормоза? ... -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.9.1/Android |
#2
|
|||
|
|||
akpp
Alex Kazankov написал(а) к Sergey Chudaev в Nov 16 08:18:38 по местному времени:
Привет, Sergey! 21 ноя 16 13:56, Sergey Chudaev -> All: SC> А почему есть такое мнение, что сабж удобен в пробкАх? Вот например SC> если поток движется медленно то удобне врубить первую и играя педалью SC> газа (5-30 кмчас ) чем все время подтормаживать перенося ногу на SC> педаль тормоза? Вероятно потому, что ты своей левой ногой (выжимающей сцепление) не можешь обеспечить 100% отстутствие пробуксовки постоянно переключаясь с нейтрали на 1ю. Чем знатно портишь сцепление. Ну или выжмной мепханизм разбалтывается. Да и не во всякой пробке можно подтормаживать. Можно знатно постоять. Нave Fun & Best regards! ... Бывает, кажется, что ты ещё о-го-го, а до космоса всего каких-то полстакана. --- wbw, koffy. |
#3
|
|||
|
|||
akpp
Eugene Muzychenko написал(а) к Alex Kazankov в Nov 16 13:38:59 по местному времени:
Привет! 22 Nov 16 08:18, you wrote to Sergey Chudaev: AK> Да и не во всякой пробке можно подтормаживать. Можно знатно постоять. Я бы сказал, что в подавляющем большинстве пробок больше стоишь, чем едешь. Когда поток движется почти непрерывно, хоть и медленно - это и не пробка вовсе, а так, недолгое замедление. :) И встречается достаточно редко, ибо для такого режима нужны вполне специфические условия - неизменная структура помех (например, сужение дороги), незначительный транспортный поток, достаточно высокая общая дисциплина (чтобы никто резко не дергался/тормозил, не пытался вклиниться и т.п.). Вне этих условий поток стремится перейти в старт-стопный режим. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20160322 |
#4
|
|||
|
|||
Re: akpp
Alexander Kuznetsov написал(а) к Sergey Chudaev в Nov 16 12:43:10 по местному времени:
Здpавствуй, Sergey! Понедельник 21 Ноября 2016 13:56, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:5020/2141.197+eba77894: SC> А почему есть такое мнение, что сабж удобен в пробкАх? Вот например SC> если поток движется медленно то удобне врубить первую и играя педалью SC> газа (5-30 кмчас ) чем все время подтормаживать перенося ногу на SC> педаль тормоза? АКПП "едет" уже когда просто отпущен тормоз С уважением - Alexander --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#5
|
|||
|
|||
akpp
Sergey Chudaev написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 16 15:01:00 по местному времени:
AK>> Да и не во всякой пробке можно подтормаживать. Можно знатно AK>> постоять. EM> Я бы сказал, что в подавляющем большинстве пробок больше стоишь, чем EM> едешь. Когда поток движется почти непрерывно, хоть и медленно - это и EM> не пробка вовсе, а так, недолгое замедление. :) И встречается EM> достаточно редко, ибо для такого режима нужны вполне специфические EM> условия - неизменная структура помех (например, сужение дороги), EM> незначительный транспортный поток, достаточно высокая общая дисциплина EM> (чтобы никто резко не дергался/тормозил, не пытался вклиниться и EM> т.п.). Вне этих условий поток стремится перейти в старт-стопный режим. Дергаются как раз пользователи сабжа - у них вспыхивают стоп-сигналы. И ведь тонируются сволочи, не видно что впереди происходит. Подтягиваются и стартуют так, что я на вторую переключаюсь, типа уже поехали, а тут раз и тормозит. Дергунчики ватоматные ;) С наилучшими пожеланиями, Sergey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#6
|
|||
|
|||
akpp
Gennadij Pastuhov написал(а) к Sergey Chudaev в Nov 16 10:51:42 по местному времени:
Ба ! Да это же Sergey ! Среда ноября 23 16 15:01 Sergey Chudaev писал к Eugene Muzychenko: SC> Дергаются как раз пользователи сабжа - у них вспыхивают стоп-сигналы. SC> И ведь тонируются сволочи, не видно что впереди происходит. SC> Подтягиваются и стартуют так, что я на вторую переключаюсь, типа уже SC> поехали, а тут раз и тормозит. Дергунчики ватоматные ;) Так это они так делают? Вот гады. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#7
|
|||
|
|||
akpp
Eugene Muzychenko написал(а) к Gennadij Pastuhov в Nov 16 17:31:10 по местному времени:
Привет! 24 Nov 16 10:51, you wrote to Sergey Chudaev: GP> Так это они так делают? Так делают те, кто не умеет (или не хочет) соразмерять скорость с расстоянием. Независимо от типа КПП. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20160322 |