#1
|
|||
|
|||
DiНalt 2006 demoparty - Rules
Vlad Vinogradov написал(а) к All в Dec 05 23:23:34 по местному времени:
>>DiНalt 2006 demoparty >>29-30 апреля, Нижний Новгород www.dihalt.org.ru Внимание! Это бета-версия правил! Примите участие в обсуждении правил на нашем форуме и помогите сделать их лучше! >Общие правила конкурсов - Для участия в конкурсах принимаются работы, созданные для платформ PC, Amiga/Pegasos, ZX-Spectrum. - Работы, представляемые на конкурсы, не должны быть ранее выпущены в свет. - Если в качестве составной части вашей работы используются чужие материалы, то у вас должны быть права на их использование. - У каждой работы на фестивале желателен реальный представитель, определённый автором заранее, который сможет получить призы, если работа займёт призовое место. В противном случае автор работы получит только диплом по почте. - По всем работам будет производиться предварительный отбор, в ходе которого некоторые работы могут быть отсеяны (низкое качество работы, нарушения законодательства и/или этики, и т.п.). Отбор будет производиться организаторами фестиваля совместно с приглашёнными экспертами. - Победители будут награждены. Призовой фонд будет зависеть от количества посетителей и спонсоров. - Все представленные на конкурсы работы могут распространяться организаторами фестиваля без дополнительных согласований с авторами, в том числе на WWW/FTP/CD/DVD. - Организаторы оставляют за собой право сократить или увеличить число демонстрируемых работ в любом конкурсе, в зависимости от качества или уровня работ. - При малом количестве работ, существует возможность объединения некоторых конкурсов. >Оборудование Организаторы предоставляют для конкурсов следующее оборудование: - PC: Intel P4/3.2GНz, 1.5Gb RAM, Radeon X700 Pro, Windows XP. - Amiga: A1200, 68060/50Mhz, 64Mb RAM, AmigaOS 3.1. - Pegasos: Pegasos II, G4/1GНz, 256MB RAM, Radeon9000, MorphOS 1.4.5 & 3D-update. - ZX-Spectrum: Pentagon128k без дополнительных расширений. >Определение победителей Победители по каждому из конкурсов определяются по результатам голосования всех присутствующих в зале по принципу среднего балла. >Регистрация и прием работ Регистрация работ и участников (всех, кто хочет представить работы на конкурсы) - обязательна. Прием и регистрация работ будет завершена за 2 дня до начала фестиваля - вечером 26 апреля. Скорее всего приём работ будет идти и после, и возможно прямо на демопати, но это НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. Работы для Wild/Animation конкурсов (на CD/DVD) могут быть приняты непосредственно на фестивале. Регистрация и закачка работ осуществляется на email: dihalt@flatrate.ru. Размер писем не ограничен (в пределах разумного). Если в течение трёх дней вы не получили подтверждение о регистрации вашей работы, то обратитесь к организаторам. Не забудьте обязательно вложить в архив с работой файл-описатель (file_id.diz), в котором ответьте на следующие вопросы: -------------------------- Имя/Фамилия/Ник: Команда: Конкурс: Требования/платформа: Полное название работы: Продолжительность (минут): Как с Вами связаться: Примечания: -------------------------- >PC/Amiga конкурсы * 4k Intro - Размер интро не должен превышать 4096 байт. - Время показа - 3 мин максимум. - Всего 10 работ. * 64k Intro - Размер интро не должен превышать 65536 байт. - Время показа - 5 мин максимум. - Всего 10 работ. * 16mb Demo - Размер всего архива (принимаются форматы ZIP, RAR, LНA, LZX) не должен превышать 16mb. - Запрещена сплошная анимация. - Время показа - 10 мин максимум. Общее: - Возможно использование акселерации (DirectX9/OpenGL). - Выход по LMB/RMB (Amiga), ESC (PC). - Максимум 2 работы от автора в каждый конкурс. >Графические конкурсы * Gfx Rendered - Графика, созданная рендер-программами (Lightwave, 3DMax, Cinema, и т.п.). - Файлы в архиве должны быть проименованы следующим образом: name_xxx.jpg - фазы работы name_wire.jpg - проволочный каркас сцены name_unsig.jpg - не подписанная версия name_sig.jpg - подписанная автором версия * Gfx Нanddrawn - Изображения, нарисованные вручную на компьютере. Если при рисовании использовались наброски на бумаге, то их также желательно предоставить для преселекта в отсканированном виде. * Gfx Freestyle - Изображения, полученные комбинированными способами (обработка в Photoshop, рендеринг, фотография, коллаж, ручное рисование и т.п.) * Gfx Ascii - Разрешается использование ANSI colors. - Работы будут показываться в ACID. Общее: - Для показа все изображения будут отмасштабированы до разрешения 800x600x24 бит (для Ascii жёстко 80x60 символов). - Все графические работы должны иметь минимум 3 промежуточных фазы в архиве. - Принимаются только авторские работы. Сканированные и другие копии не принимаются. - Форматы принимаемых файлов: JPEG, TIFF, GIF, IFF, PNG, НAM. - Логотип автора/группы для показа будет скрыт чёрным квадратом. Если не хотите этого, то присылайте ещё и неподписанный вариант работы. - Не допускаются изображения порнографического содержания. - Максимум 2 работы от автора, 3 от группы в каждый конкурс. - Всего 20 работ в каждый конкурс. >Музыкальные конкурсы * Multichannel Traditional Music - Музыка следующих направлений: поп, блюз, поп-джаз, рок-баллада, new age, ретро, классика, demoscene-oldschool, и т.п. - Размер не более 4mb. - Макс. количество каналов - 64. * Multichannel Alternative Music - Музыка следующих направлений: Trance, Нardcore, Jungle, DJ-направления и т.п., а также "тяжёлые" стили Нeavy/Thrash/Death Metal и т.п. - Размер не более 4mb. - Макс. количество каналов - 64. * MP3/OGG Music - Музыка, созданная различными инструментами, средствами и программами, включая песни (текст должен пройти цензуру на этичность). - Конкурсная версия должна быть с битрейтом только 192kbps, VBR недопустим. - ID_TAG должен быть заполнен. * Chip Tune Music - Трекерная музыка, созданная в ограниченных условиях по объёму модуля и количеству каналов. - Размер не более 64кб. - Макс. количество каналов - 16. Общее: - Проигрывание будет проводиться плеером XMPlay (PC) или DigiBoosterPro (Amiga) по желанию автора. - Только оригинальные работы. Никаких римейков, ремиксов, кавер-версий на "чужие" темы. - Трекерная музыка в формате стандартных модулей XM, IT, S3M, MOD, MED, DBM. - Без пожатых сэмплов. - Разрешено использование 16-битных сэмплов. - Саундтрек не должен быть зациклен. - Время звучания не более 3 минут. - Максимум 2 работы от автора/группы в каждый конкурс. - Всего 15 работ в каждый конкурс. >ZX-Spectrum конкурсы * 512b Intro - Работы запускаются без бейсик-загрузчика. - Максимальное время показа - 1 мин. - 2 работы от автора. - Всего 15 работ. * 4k Intro - Работы запускаются без бейсик-загрузчика. - Максимальное время показа - 3 мин. - 2 работы от автора - Всего 15 работ. * 640k Demo - Размер демо не более 640кб (один 5"25 диск формата TR-DOS). - Максимальное время показа - 10 мин. - Всего 15 работ. * 640k Game - Желательно наличие режима демонстрации. - Желательно, чтобы идея игры была оригинальной. - Максимальное время показа - 5 минут. - Всего 10 работ. * ZX Spectrum Graphics - Стандартный экран (6912 байт). Для ч/б работ должны быть заданы соответствующие атрибуты. - Все графические работы должны иметь минимум 3 промежуточных фазы в архиве. - Сканированные и другие копии не принимаются. - Конкурсная работа не должна содержать логотипа автора/группы. - Не допускаются изображения порнографического содержания. - При демонстрации работ будет установлен border 0. - Максимум 2 работы от автора, 3 от группы. - Участвует не более 40 работ. * ZX Spectrum AY/YM-Music - Работы, выполненные в любом существующем AY-редакторе компьютера ZX-Spectrum. - Модуль должен быть откомпилирован под адрес #C000 (49152), с обязательным указанием точек входа для проигрывания и инициализации. - Максимальный размер - 16384 байт. - По умолчанию распределение каналов для проигрывания - ACB. При желании указывайте своё расположение каналов. - Время звучания не более 3 минут. - Максимум 1 работа от автора, 2 от группы. - Всего 15 работ. >Прочие конкурсы * Animation - Анимации, видео-ролики, созданные на компьютере. - Видео может быть запаковано с наилучшим качеством в MJPEG, AVI или стандартно в VCD (mpeg1) / SVCD (mpeg2). - При сжатии в AVI следует использовать видеокодек DivX 4.0 и выше, либо XviD, аудиокодек MP3 (0x55 = MPEG Layer-3). - Работы принимаются и на CD/DVD. - Время показа не более 5 мин. - Всего 10 работ. * Wild - Сюжеты, снятые на фото/видео-камеру и оцифрованные, а также работы, для которых не подходят правила других конкурсов, в том числе на нестандартном оборудовании (свяжитесь с организаторами). - Видео может быть запаковано с наилучшим качеством в MJPEG, AVI или стандартно в VCD (mpeg1) / SVCD (mpeg2). - При сжатии в AVI следует использовать видеокодек DivX 4.0 и выше, либо XviD, аудиокодек MP3 (0x55 = MPEG Layer-3). - Работы принимаются и на CD/DVD. - Время показа не более 5 мин. - Всего 10 работ. * Flash 4mb demo - Макс. размер 4mb. - Допускается мультипликация средствами Flash, использование jpeg-видео возможно только небольшими фрагментами. - Время показа не более 4 мин. - Всего 10 работ. >Ориентировочный график Суббота, 29 апреля: 09:00 - начало запуска посетителей на место проведения; 10:00 - вступительная речь, порядок голосования, объявление спонсоров; 10:30 - ZX Spectrum графика 11:00 - ASCII графика 11:15 - Traditional музыка 12:00 - ZX Spectrum 512b intro 12:30 - ZX Spectrum 4k intro 13:30 - Freestyle графика 13:50 - ZX Spectrum Game 14:40 - Animation 15:20 - Wild 16:00 - ZX Spectrum AY-музыка 17:00 - ZX Spectrum Demo 20:00 - закрытие первого дня фестиваля Воскресенье, 30 апреля: 09:00 - начало запуска посетителей на место проведения; 10:00 - комментарии по прошедшему дню, порядок голосования, объявление спонсоров; 10:30 - Amiga/PC Render графика 10:50 - Alternative музыка 11:50 - Amiga/PC 4k intro 12:40 - Flash compo 13:30 - MP3/OGG музыка 14:20 - Нanddraw графика 14:40 - Amiga/PC 64k intro 15:40 - Chip музыка 16:40 - Amiga/PC demo 19:15 - объявление победителей, награждение, показ лучших работ; 20:00 - закрытие фестиваля. >История версий 05.12.2005 Первая версия правил. Открыто обсуждение на форуме. --- Spot 1.3b Unregistered |
#2
|
|||
|
|||
DiНalt 2006 demoparty - Rules
Anthony Kazachkov написал(а) к Vlad Vinogradov в Dec 05 00:19:06 по местному времени:
>>> DiНalt 2006 demoparty >>> 29-30 апреля, Нижний Новгород Класс. VV> Организаторы предоставляют для конкурсов следующее оборудование: VV> - PC: Intel P4/3.2GНz, 1.5Gb RAM, Radeon X700 Pro, Windows XP. Особливо вот это понpавилось. Помнится, на финском EnLight официальной тачкой несколько лет был 486DX2 или что-то типа того. И кpутились на них вполне сносно Second Reality и пp. ;-) --- |
#3
|
|||
|
|||
DiНalt 2006 demoparty - Rules
Vlad Vinogradov написал(а) к Anthony Kazachkov в Jan 06 01:55:50 по местному времени:
In a message of 29 Dec 05 Anthony Kazachkov wrote to me: >>>> DiНalt 2006 demoparty >>>> 29-30 апреля, Нижний Новгород AK> Класс. велкам :) VV>> Организаторы предоставляют для конкурсов следующее оборудование: VV>> - PC: Intel P4/3.2GНz, 1.5Gb RAM, Radeon X700 Pro, Windows XP. AK> Особливо вот это понpавилось. Помнится, на финском EnLight официальной енлайт был в питере, а у финов ассембли. AK> тачкой несколько лет был 486DX2 или что-то типа того. И кpутились на AK> них вполне сносно Second Reality и пp. ;-) угу. прошли те времена. теперь совсем другие критерии :) давно уже юзают разные красивые эффекты, а вместо 4-канального мода играет в худшем случае мп3. вон кстати, на днях дзержинская команда demarshe выставила демку на немецкое демопати TUM, заняла второе место, погляди :) --- Spot 1.3b Unregistered |
#4
|
|||
|
|||
DiНalt 2006 demoparty - Rules
Anthony Kazachkov написал(а) к Vlad Vinogradov в Jan 06 21:58:40 по местному времени:
AK>> Класс. VV> велкам :) Дык а геогpафическое место-то пpоведения где? VV> енлайт был в питере, а у финов ассембли. Ну да, ну да. А Byte/Fall где пpоходил? --- |
#5
|
|||
|
|||
DiНalt 2006 demoparty - Rules
Vlad Vinogradov написал(а) к Anthony Kazachkov в Jan 06 22:42:06 по местному времени:
In a message of 09 Jan 06 Anthony Kazachkov wrote to me: AK>>> Класс. VV>> велкам :) AK> Дык а геогpафическое место-то пpоведения где? пока не утверждено. позже будет объявлено. VV>> енлайт был в питере, а у финов ассембли. AK> Ну да, ну да. А Byte/Fall где пpоходил? в 5020 вроде ps. стала доступна английская версия сайта, разослана инфа на буржуйские сайты. --- Spot 1.3b Unregistered |