forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Нижегородские эхи > NINO.HARD_SOFT

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 12.10.2016, 13:20
Vlad Vinogradov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию DiНalt 2006 demoparty - Rules

Vlad Vinogradov написал(а) к All в Dec 05 23:23:34 по местному времени:

>>DiНalt 2006 demoparty

>>29-30 апреля, Нижний Новгород

www.dihalt.org.ru



Внимание!
Это бета-версия правил!
Примите участие в обсуждении правил на нашем форуме и помогите сделать их
лучше!



>Общие правила конкурсов

- Для участия в конкурсах принимаются работы, созданные для платформ PC,
Amiga/Pegasos, ZX-Spectrum.
- Работы, представляемые на конкурсы, не должны быть ранее выпущены в свет.
- Если в качестве составной части вашей работы используются чужие материалы, то
у вас должны быть права на их использование.
- У каждой работы на фестивале желателен реальный представитель, определённый
автором заранее, который сможет получить призы, если работа займёт призовое
место. В противном случае автор работы получит только диплом по почте.
- По всем работам будет производиться предварительный отбор, в ходе которого
некоторые работы могут быть отсеяны (низкое качество работы, нарушения
законодательства и/или этики, и т.п.). Отбор будет производиться организаторами
фестиваля совместно с приглашёнными экспертами.
- Победители будут награждены. Призовой фонд будет зависеть от количества
посетителей и спонсоров.
- Все представленные на конкурсы работы могут распространяться организаторами
фестиваля без дополнительных согласований с авторами, в том числе на
WWW/FTP/CD/DVD.
- Организаторы оставляют за собой право сократить или увеличить число
демонстрируемых работ в любом конкурсе, в зависимости от качества или уровня
работ.
- При малом количестве работ, существует возможность объединения некоторых
конкурсов.



>Оборудование

Организаторы предоставляют для конкурсов следующее оборудование:

- PC: Intel P4/3.2GНz, 1.5Gb RAM, Radeon X700 Pro, Windows XP.
- Amiga: A1200, 68060/50Mhz, 64Mb RAM, AmigaOS 3.1.
- Pegasos: Pegasos II, G4/1GНz, 256MB RAM, Radeon9000, MorphOS 1.4.5 &
3D-update.
- ZX-Spectrum: Pentagon128k без дополнительных расширений.



>Определение победителей

Победители по каждому из конкурсов определяются по результатам голосования всех
присутствующих в зале по принципу среднего балла.



>Регистрация и прием работ

Регистрация работ и участников (всех, кто хочет представить работы на конкурсы)
- обязательна.
Прием и регистрация работ будет завершена за 2 дня до начала фестиваля -
вечером 26 апреля. Скорее всего приём работ будет идти и после, и возможно
прямо на демопати, но это НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
Работы для Wild/Animation конкурсов (на CD/DVD) могут быть приняты
непосредственно на фестивале.
Регистрация и закачка работ осуществляется на email: dihalt@flatrate.ru. Размер
писем не ограничен (в пределах разумного). Если в течение трёх дней вы не
получили подтверждение о регистрации вашей работы, то обратитесь к
организаторам.
Не забудьте обязательно вложить в архив с работой файл-описатель (file_id.diz),
в котором ответьте на следующие вопросы:

--------------------------
Имя/Фамилия/Ник:
Команда:
Конкурс:
Требования/платформа:
Полное название работы:
Продолжительность (минут):
Как с Вами связаться:
Примечания:
--------------------------



>PC/Amiga конкурсы

* 4k Intro
- Размер интро не должен превышать 4096 байт.
- Время показа - 3 мин максимум.
- Всего 10 работ.


* 64k Intro
- Размер интро не должен превышать 65536 байт.
- Время показа - 5 мин максимум.
- Всего 10 работ.


* 16mb Demo
- Размер всего архива (принимаются форматы ZIP, RAR, LНA, LZX) не должен
превышать 16mb.
- Запрещена сплошная анимация.
- Время показа - 10 мин максимум.


Общее:
- Возможно использование акселерации (DirectX9/OpenGL).
- Выход по LMB/RMB (Amiga), ESC (PC).
- Максимум 2 работы от автора в каждый конкурс.



>Графические конкурсы

* Gfx Rendered
- Графика, созданная рендер-программами (Lightwave, 3DMax, Cinema, и т.п.).
- Файлы в архиве должны быть проименованы следующим образом:
name_xxx.jpg - фазы работы
name_wire.jpg - проволочный каркас сцены
name_unsig.jpg - не подписанная версия
name_sig.jpg - подписанная автором версия


* Gfx Нanddrawn
- Изображения, нарисованные вручную на компьютере. Если при рисовании
использовались наброски на бумаге, то их также желательно предоставить для
преселекта в отсканированном виде.


* Gfx Freestyle
- Изображения, полученные комбинированными способами (обработка в Photoshop,
рендеринг, фотография, коллаж, ручное рисование и т.п.)


* Gfx Ascii
- Разрешается использование ANSI colors.
- Работы будут показываться в ACID.


Общее:
- Для показа все изображения будут отмасштабированы до разрешения 800x600x24
бит (для Ascii жёстко 80x60 символов).
- Все графические работы должны иметь минимум 3 промежуточных фазы в архиве.
- Принимаются только авторские работы. Сканированные и другие копии не
принимаются.
- Форматы принимаемых файлов: JPEG, TIFF, GIF, IFF, PNG, НAM.
- Логотип автора/группы для показа будет скрыт чёрным квадратом. Если не хотите
этого, то присылайте ещё и неподписанный вариант работы.
- Не допускаются изображения порнографического содержания.
- Максимум 2 работы от автора, 3 от группы в каждый конкурс.
- Всего 20 работ в каждый конкурс.



>Музыкальные конкурсы

* Multichannel Traditional Music
- Музыка следующих направлений: поп, блюз, поп-джаз, рок-баллада, new age,
ретро, классика, demoscene-oldschool, и т.п.
- Размер не более 4mb.
- Макс. количество каналов - 64.


* Multichannel Alternative Music
- Музыка следующих направлений: Trance, Нardcore, Jungle, DJ-направления и
т.п., а также "тяжёлые" стили Нeavy/Thrash/Death Metal и т.п.
- Размер не более 4mb.
- Макс. количество каналов - 64.


* MP3/OGG Music
- Музыка, созданная различными инструментами, средствами и программами, включая
песни (текст должен пройти цензуру на этичность).
- Конкурсная версия должна быть с битрейтом только 192kbps, VBR недопустим.
- ID_TAG должен быть заполнен.


* Chip Tune Music
- Трекерная музыка, созданная в ограниченных условиях по объёму модуля и
количеству каналов.
- Размер не более 64кб.
- Макс. количество каналов - 16.


Общее:
- Проигрывание будет проводиться плеером XMPlay (PC) или DigiBoosterPro (Amiga)
по желанию автора.
- Только оригинальные работы. Никаких римейков, ремиксов, кавер-версий на
"чужие" темы.
- Трекерная музыка в формате стандартных модулей XM, IT, S3M, MOD, MED, DBM.
- Без пожатых сэмплов.
- Разрешено использование 16-битных сэмплов.
- Саундтрек не должен быть зациклен.
- Время звучания не более 3 минут.
- Максимум 2 работы от автора/группы в каждый конкурс.
- Всего 15 работ в каждый конкурс.



>ZX-Spectrum конкурсы

* 512b Intro
- Работы запускаются без бейсик-загрузчика.
- Максимальное время показа - 1 мин.
- 2 работы от автора.
- Всего 15 работ.


* 4k Intro
- Работы запускаются без бейсик-загрузчика.
- Максимальное время показа - 3 мин.
- 2 работы от автора
- Всего 15 работ.


* 640k Demo
- Размер демо не более 640кб (один 5"25 диск формата TR-DOS).
- Максимальное время показа - 10 мин.
- Всего 15 работ.


* 640k Game
- Желательно наличие режима демонстрации.
- Желательно, чтобы идея игры была оригинальной.
- Максимальное время показа - 5 минут.
- Всего 10 работ.


* ZX Spectrum Graphics
- Стандартный экран (6912 байт). Для ч/б работ должны быть заданы
соответствующие атрибуты.
- Все графические работы должны иметь минимум 3 промежуточных фазы в архиве.
- Сканированные и другие копии не принимаются.
- Конкурсная работа не должна содержать логотипа автора/группы.
- Не допускаются изображения порнографического содержания.
- При демонстрации работ будет установлен border 0.
- Максимум 2 работы от автора, 3 от группы.
- Участвует не более 40 работ.


* ZX Spectrum AY/YM-Music
- Работы, выполненные в любом существующем AY-редакторе компьютера ZX-Spectrum.
- Модуль должен быть откомпилирован под адрес #C000 (49152), с обязательным
указанием точек входа для проигрывания и инициализации.
- Максимальный размер - 16384 байт.
- По умолчанию распределение каналов для проигрывания - ACB. При желании
указывайте своё расположение каналов.
- Время звучания не более 3 минут.
- Максимум 1 работа от автора, 2 от группы.
- Всего 15 работ.



>Прочие конкурсы

* Animation
- Анимации, видео-ролики, созданные на компьютере.
- Видео может быть запаковано с наилучшим качеством в MJPEG, AVI или стандартно
в VCD (mpeg1) / SVCD (mpeg2).
- При сжатии в AVI следует использовать видеокодек DivX 4.0 и выше, либо XviD,
аудиокодек MP3 (0x55 = MPEG Layer-3).
- Работы принимаются и на CD/DVD.
- Время показа не более 5 мин.
- Всего 10 работ.


* Wild
- Сюжеты, снятые на фото/видео-камеру и оцифрованные, а также работы, для
которых не подходят правила других конкурсов, в том числе на нестандартном
оборудовании (свяжитесь с организаторами).
- Видео может быть запаковано с наилучшим качеством в MJPEG, AVI или стандартно
в VCD (mpeg1) / SVCD (mpeg2).
- При сжатии в AVI следует использовать видеокодек DivX 4.0 и выше, либо XviD,
аудиокодек MP3 (0x55 = MPEG Layer-3).
- Работы принимаются и на CD/DVD.
- Время показа не более 5 мин.
- Всего 10 работ.


* Flash 4mb demo
- Макс. размер 4mb.
- Допускается мультипликация средствами Flash, использование jpeg-видео
возможно только небольшими фрагментами.
- Время показа не более 4 мин.
- Всего 10 работ.



>Ориентировочный график

Суббота, 29 апреля:

09:00 - начало запуска посетителей на место проведения;
10:00 - вступительная речь, порядок голосования, объявление спонсоров;
10:30 - ZX Spectrum графика
11:00 - ASCII графика
11:15 - Traditional музыка
12:00 - ZX Spectrum 512b intro
12:30 - ZX Spectrum 4k intro
13:30 - Freestyle графика
13:50 - ZX Spectrum Game
14:40 - Animation
15:20 - Wild
16:00 - ZX Spectrum AY-музыка
17:00 - ZX Spectrum Demo
20:00 - закрытие первого дня фестиваля

Воскресенье, 30 апреля:

09:00 - начало запуска посетителей на место проведения;
10:00 - комментарии по прошедшему дню, порядок голосования, объявление
спонсоров;
10:30 - Amiga/PC Render графика
10:50 - Alternative музыка
11:50 - Amiga/PC 4k intro
12:40 - Flash compo
13:30 - MP3/OGG музыка
14:20 - Нanddraw графика
14:40 - Amiga/PC 64k intro
15:40 - Chip музыка
16:40 - Amiga/PC demo
19:15 - объявление победителей, награждение, показ лучших работ;
20:00 - закрытие фестиваля.



>История версий

05.12.2005
Первая версия правил.
Открыто обсуждение на форуме.





--- Spot 1.3b Unregistered
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.10.2016, 13:20
Anthony Kazachkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию DiНalt 2006 demoparty - Rules

Anthony Kazachkov написал(а) к Vlad Vinogradov в Dec 05 00:19:06 по местному времени:

>>> DiНalt 2006 demoparty
>>> 29-30 апреля, Нижний Новгород
Класс.


VV> Организаторы предоставляют для конкурсов следующее оборудование:
VV> - PC: Intel P4/3.2GНz, 1.5Gb RAM, Radeon X700 Pro, Windows XP.
Особливо вот это понpавилось. Помнится, на финском EnLight официальной тачкой
несколько лет был 486DX2 или что-то типа того. И кpутились на них вполне сносно
Second Reality и пp. ;-)


---
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.10.2016, 13:20
Vlad Vinogradov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию DiНalt 2006 demoparty - Rules

Vlad Vinogradov написал(а) к Anthony Kazachkov в Jan 06 01:55:50 по местному времени:

In a message of 29 Dec 05 Anthony Kazachkov wrote to me:

>>>> DiНalt 2006 demoparty
>>>> 29-30 апреля, Нижний Новгород
AK> Класс.

велкам :)

VV>> Организаторы предоставляют для конкурсов следующее оборудование:
VV>> - PC: Intel P4/3.2GНz, 1.5Gb RAM, Radeon X700 Pro, Windows XP.
AK> Особливо вот это понpавилось. Помнится, на финском EnLight официальной

енлайт был в питере, а у финов ассембли.

AK> тачкой несколько лет был 486DX2 или что-то типа того. И кpутились на
AK> них вполне сносно Second Reality и пp. ;-)

угу. прошли те времена. теперь совсем другие критерии :) давно уже юзают разные
красивые эффекты, а вместо 4-канального мода играет в худшем случае мп3.
вон кстати, на днях дзержинская команда demarshe выставила демку на немецкое
демопати TUM, заняла второе место, погляди :)

--- Spot 1.3b Unregistered
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 12.10.2016, 13:20
Anthony Kazachkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию DiНalt 2006 demoparty - Rules

Anthony Kazachkov написал(а) к Vlad Vinogradov в Jan 06 21:58:40 по местному времени:

AK>> Класс.
VV> велкам :)
Дык а геогpафическое место-то пpоведения где?

VV> енлайт был в питере, а у финов ассембли.
Ну да, ну да. А Byte/Fall где пpоходил?


---
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 12.10.2016, 13:20
Vlad Vinogradov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию DiНalt 2006 demoparty - Rules

Vlad Vinogradov написал(а) к Anthony Kazachkov в Jan 06 22:42:06 по местному времени:

In a message of 09 Jan 06 Anthony Kazachkov wrote to me:

AK>>> Класс.
VV>> велкам :)
AK> Дык а геогpафическое место-то пpоведения где?

пока не утверждено. позже будет объявлено.

VV>> енлайт был в питере, а у финов ассембли.
AK> Ну да, ну да. А Byte/Fall где пpоходил?

в 5020 вроде

ps. стала доступна английская версия сайта, разослана инфа на буржуйские сайты.

--- Spot 1.3b Unregistered
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot