forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.SUBWAY

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 09.09.2016, 21:02
Alexander Morozov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию МКЖД (МЦК)

Alexander Morozov написал(а) к All в Sep 16 19:39:36 по местному времени:

Нello, All.

Завтра в 15 часов в Москве откроется пассажирское движение по Окружной железной дороге. Правда, не все станции откроются. Некоторые отложат на конец года. Но всё равно, это круто! Лично я после работы, часов в 18, отправлюсь смотреть и кататься. И непременно выпью! Тем более, что завтра у меня последний день на нынешней работе.

--
Best regards!
No animals were harmed during writing of this message
--- Нotdoged/2.12/Android
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.05.2017, 21:10
Alexander Morozov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию МКЖД (МЦК)

Alexander Morozov написал(а) к All в May 17 19:56:58 по местному времени:

Нello, All.

С праздником всех!

С сегодняшнего дня на малом московском железнодорожном кольце увеличили количество поездов и, соответственно, уменьшили интервалы: было 6 минут в пик и 12 минут вне пика, а стало 5 и 10 соответственно.

Правда, у этого изменения есть и побочный эффект - увеличение времени хода. Раньше время поезда всего кольца составляло 84 минуты, а теперь - 90 минут. А без этого никак нельзя. В отличие от радиальных линий, где есть 2 конечных станции и от них можно выдавать поезда от них с определенными интервалами и т. о. обеспечивать соблюдение расписания, на кольцевой линии не всё так просто. Здесь поезда ездят кругами непрерывно, и для обеспечения нормального графика движения нужно, чтобы время проезда всего кольца делилось на интервал между поездами нацело, без остатка. Впрочем, я уже ездил сегодня от Автозаводской до Черкизова (кольцевой станции, которую назвали Локомотив) и не заметил особого замедления движения. Писали, что увеличат время остановки поездов на наиболее загруженных станциях. А лично для меня важнее не столько время проезда (которое увеличилось незначительно, особенно для тех, кто проезжает всего несколько станций), а разброс этого времени в зависимости от ситуации (успел на поезд или опоздал и долго ждал следующего). Да и в холодную и мокрую погоду лучше несколько лишних минут проехать в тёплом поезде, чем примерно столько же времени стоять, мёрзнуть и мокнуть на платформе. Ну, и в поездах станет более свободно.

Надеюсь, что в будущем сделают интервалы 4 и 8 минут. Тогда, скорее всего, время проезда кольца станет 88 минут.

Пишу это сообщение в эхи RU.SUBWAY и RU.RAILWAYS, потому что МКЖД (МЦК) преподносится как 14-я линия метро, а на самом деле является внутригородской железной дорогой с пассажирскими электропоездами.

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 03.05.2017, 01:38
Valentin Kuznetsov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию МКЖД (МЦК)

Valentin Kuznetsov написал(а) к Alexander Morozov в May 17 00:48:41 по местному времени:

Пpивет, Alexander!
Отвечаю на письмо от 01 May 17 19:56:58 (AREA:RU.SUBWAY)

AM> Надеюсь, что в будущем сделают интеpвалы 4 и 8 минут.
AM> Тогда, скоpее всего, вpемя пpоезда кольца станет 88 минут.
Я совсем не понял pассуждения о "делении нацело" и потому считаю вполне возможным, что это какое-то новое изобpетение манагеpов из области навешивания лапши на уши Ж+)
По моему уpазумения на вpемя пpохождения обоpота на кольцевой влияют следующие фактоpы:
-pасстояния между остановками (сpеднее значение и pазбpос этих pасстояний)
-вpемя стоянок на остановках
-соотношение числа поездов с числом блок-участков автоблокиpовки
-pасположение гpаниц блок-участков относительно мест остановок
Пока число поездов существенно меньше половины числа участков блокиpовки, на движение каждого конкpетного поезда два последних фактоpа почти не влияют
У меня создалось впечатление, что после уплотнения движения эти величины несколько сблизились и для пpедотвpащения сpыва всего гpафика одним выбившимся на пол-минуты поездом и для уменьшения влияния pазбpоса pасстояний между остановками стоянки на некотоpых из них увеличили. И стало почти как в метpо...
Из этих pассуждений следует так же, что уменьшения интеpвала до 4 и 8 минут скоpее всего вызовет не снижение вpемени обоpота, а наобоpот. Естественно, если исчеpпаны pезеpвы "на всякий случай"
В любом случае, всё это пpосчитывалось на этапе пpоектиpования. Не почитав пpоектной документации, об интеpвалах и pезеpвах можно только гадать с той или иной близостью к pеальной действительности. Потому всё моё сумбуpное повествование есть только домысел. А вот поездить и посмотpеть, где там pасположены светофоpы и что показывают, а потом всё это пpосчитать было бы весьма интеpесно...
В яндекс-каpтах+спутнике что-ли светофоpы поискать?? Ж+)

AM> Пишу это сообщение в эхи RU.SUBWAY и RU.RAILWAYS, потому
AM> что МКЖД (МЦК) пpеподносится как 14-я линия метpо, а на
AM> самом деле является внутpигоpодской железной доpогой с
AM> пассажиpскими электpопоездами.
Пойду маленько пpавила подстучу на эту тему, ибо поpа Ж+)
--- WebFIDO/OS2 V0.13931g
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot