![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Sergey L Tarasov написал(а) к All в Apr 25 19:52:54 по местному времени:
Приветствую, All! Срок службы самолетов Ан-26 всех модификаций продлят с 50 до 60 лет Стало известно, что срок службы самолетов Ан-26 всех модификаций продлят с 50 до 60 лет. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на ФГУП "ГосНИИ гражданской авиации", которые в свою очередь разместили тендер на сертификационные работы по продлению назначенного срока службы данных версий самолетов. Отмечается что договор на эти работы стоимостью более 7 млн рублей был заключен 5 марта на основании закупки у единственного поставщика. Согласно документу, все работы должны быть выполнены до 26 января 2028 года. Помимо этого, сообщается, что в рамках данных работ, ресурс самолетов Ан-26 до капитального ремонта должен быть увеличен с 20 тысяч до 26 тысяч летных часов. Кто станет исполнителем сертификационных работ, не раскрывается. Ранее уже сообщалось, что на фоне отсутствия альтернативы пассажирского самолета Ан-24 и его транспортной версии Ан-26, срок их эксплуатации планируется продлить. Тут стоит отметить, что двухдвигательный турбовинтовой самолёт Ан-26 является транспортной модификацией пассажирской версии Ан-24. На его базе также был создан и его пассажирский вариант Ан-26В-100. На сегодняшний для замены Ан-24 и Ан-26, парк которых в России насчитывает порядка 100 машин, ведется разработка новых региональных самолетов, в том числе и ТВРС-44 "Ладога" и Ил-114-300. Предполагалось, что именно ТВРС-44 "Ладога" и Ил-114-300 заменят многострадальные устаревшие Ан-24 и Ан-26. Однако сроки разработки и поставки новых региональных самолетов заказчикам в очередной раз были отложены. Согласно последним данным, поставка первых трех бортов Ил-114-300 с пассажировместимостью до 68 человек теперь ожидается в 2026 году. Тогда как появление у авиаперевозчиков самолетов ТВРС-44 "Ладога" на 44-48 пассажиромест, призванных заменить в России региональные самолеты и самолеты для местных авиалиний Ан-24 и Ан-26, появятся не раньше 2028 года. Данный самолет разрабатывается на базе чешского авиалайнера Let L-610. В качестве силовой установки самолёта получит два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-02, который разрабатывается на базе варианта ТВ7-117СТ-01 для самолёта Ил-114-300. По словам главы Минпромторга Антона Алиханова, в настоящее время Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) ведет сборку фюзеляжа для первого из запланированных четырех опытных образцов ТВРС-44 "Ладога". Учитывая, то что УЗГА не смогли справится в заявленный срок с проектом 9-ти местного легкомоторного самолета ЛМС-901 <Байкала>, призванного ранее заменить не местных авиалиниях устаревшие самолеты Ан-2, то, пожалуй, надеяться на появление ТВРС-44 "Ладога" в заявленные сроки уж точно не стоит. С большой долей вероятности, данное решение по продление срока службы всех самолетов Ан-26 косвенно связанно именно с этой проблемой. (c) dzen Наилучшие пожелания, С'Тар_ --- husky-all-1.9-w64mvcdll-20130626 |