forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 21.04.2025, 21:11
Sergey L Tarasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Судьба авиации МВЛ

Sergey L Tarasov написал(а) к All в Apr 25 19:52:54 по местному времени:

Приветствую, All!


Срок службы самолетов Ан-26 всех модификаций продлят с 50 до 60 лет

Стало известно, что срок службы самолетов Ан-26 всех модификаций продлят с 50 до 60 лет. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на ФГУП "ГосНИИ гражданской авиации", которые в свою очередь разместили тендер на сертификационные работы по продлению назначенного срока службы данных версий самолетов.
Отмечается что договор на эти работы стоимостью более 7 млн рублей был заключен 5 марта на основании закупки у единственного поставщика. Согласно документу, все работы должны быть выполнены до 26 января 2028 года.
Помимо этого, сообщается, что в рамках данных работ, ресурс самолетов Ан-26 до капитального ремонта должен быть увеличен с 20 тысяч до 26 тысяч летных часов. Кто станет исполнителем сертификационных работ, не раскрывается.
Ранее уже сообщалось, что на фоне отсутствия альтернативы пассажирского самолета Ан-24 и его транспортной версии Ан-26, срок их эксплуатации планируется продлить.
Тут стоит отметить, что двухдвигательный турбовинтовой самолёт Ан-26 является транспортной модификацией пассажирской версии Ан-24. На его базе также был создан и его пассажирский вариант Ан-26В-100.
На сегодняшний для замены Ан-24 и Ан-26, парк которых в России насчитывает порядка 100 машин, ведется разработка новых региональных самолетов, в том числе и ТВРС-44 "Ладога" и Ил-114-300.
Предполагалось, что именно ТВРС-44 "Ладога" и Ил-114-300 заменят многострадальные устаревшие Ан-24 и Ан-26. Однако сроки разработки и поставки новых региональных самолетов заказчикам в очередной раз были отложены.
Согласно последним данным, поставка первых трех бортов Ил-114-300 с пассажировместимостью до 68 человек теперь ожидается в 2026 году. Тогда как появление у авиаперевозчиков самолетов ТВРС-44 "Ладога" на 44-48 пассажиромест, призванных заменить в России региональные самолеты и самолеты для местных авиалиний Ан-24 и Ан-26, появятся не раньше 2028 года.
Данный самолет разрабатывается на базе чешского авиалайнера Let L-610. В качестве силовой установки самолёта получит два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-02, который разрабатывается на базе варианта ТВ7-117СТ-01 для самолёта Ил-114-300.
По словам главы Минпромторга Антона Алиханова, в настоящее время Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) ведет сборку фюзеляжа для первого из запланированных четырех опытных образцов ТВРС-44 "Ладога".
Учитывая, то что УЗГА не смогли справится в заявленный срок с проектом 9-ти местного легкомоторного самолета ЛМС-901 <Байкала>, призванного ранее заменить не местных авиалиниях устаревшие самолеты Ан-2, то, пожалуй, надеяться на появление ТВРС-44 "Ладога" в заявленные сроки уж точно не стоит.
С большой долей вероятности, данное решение по продление срока службы всех самолетов Ан-26 косвенно связанно именно с этой проблемой.


(c) dzen


Наилучшие пожелания,
С'Тар_
--- husky-all-1.9-w64mvcdll-20130626
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot