forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 31.03.2025, 01:02
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В МАК завершили расследование авиационного происшествия с самолетом Sup

Boris Paleev написал(а) к All в Mar 25 23:24:50 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/1491072


В МАК завершили расследование авиационного происшествия с самолетом Superjet авиакомпании "Аэрофлот"
19:53 - 30/Мар/25 ВаНик

28 марта 2025 года

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Superjet 100 (RRJ-95B, RA-89098) авиакомпании "Аэрофлот", произошедшего 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево.


Комиссия проводила расследование авиационного происшествия на основании Приложения 13 "Расследование авиационных происшествий и инцидентов" к Конвенции о международной гражданской авиации и российского воздушного законодательства.

Как отмечается в сообщении МАК, в ходе расследования Комиссией изучены все известные обстоятельства авиационного происшествия, совместно с государствами, принимавшими участие в расследовании (Германия, США, Франция), проведен и проанализирован большой объем дополнительных исследований. В целях оперативного принятия корректирующих мероприятий по повышению безопасности полетов, все выявляемые в ходе расследования факторы опасности оперативно доводились Комиссией до заинтересованных организаций, в том числе Росавиации, разработчиков, изготовителей и эксплуатантов воздушных судов.

МАК напоминает, что единственной целью расследования авиационного происшествия является предотвращение авиационных происшествий в будущем. Установление доли чьей-либо вины или ответственности не относится компетенции Комиссии и не является целью расследования. Согласно Приложению 13, определение причин и способствующих факторов авиационного происшествия "не предполагает возложения вины или установления административной, гражданской или уголовной ответственности".

По результатам работы Комиссией определены причины и способствующие факторы авиационного происшествия, разработаны рекомендации по безопасности полетов.

Авиационным властям рекомендовано внести изменения и дополнения в воздушное законодательство, направленные на контроль рисков в области подготовки пилотов, в том числе в особых случаях полета, и психологического обеспечения деятельности авиационного персонала. Также предложено рассмотреть целесообразность внесения изменений и дополнений в положения норм летной годности и в методы оценки соответствия этим нормам.

Эксплуатантам адресованы рекомендации, направленные на совершенствование функционирования систем управления безопасностью полетов, подготовки летных и кабинных экипажей к выполнению стандартных и особых процедур, а также порядка проведения и документирования периодической подготовки летных экипажей.

Разработчику самолета RRJ-95 совместно с сертифицирующими организациями рекомендовано рассмотреть целесообразность внесения ряда изменений в конструкцию и летную документацию воздушного судна.

Провайдеру аэронавигационных услуг - ФГУП "Госкорпорации по ОрВД" рекомендовано провести дополнительные мероприятия с диспетчерским составом по их действиям в случае возникновения нештатных ситуаций.

(https://mak-iac.org/rassledovaniya/r...8-05-05-2019/)

Авторство:
Копия чужих материалов
Использованные источники:
https://www.aex.ru/news/2025/3/28/282054/
https://clck.ru/3K9JhU - полный отчет

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot