![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Boris Paleev написал(а) к All в Mar 25 23:24:50 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/1491072 В МАК завершили расследование авиационного происшествия с самолетом Superjet авиакомпании "Аэрофлот" 19:53 - 30/Мар/25 ВаНик 28 марта 2025 года Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Superjet 100 (RRJ-95B, RA-89098) авиакомпании "Аэрофлот", произошедшего 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево. Комиссия проводила расследование авиационного происшествия на основании Приложения 13 "Расследование авиационных происшествий и инцидентов" к Конвенции о международной гражданской авиации и российского воздушного законодательства. Как отмечается в сообщении МАК, в ходе расследования Комиссией изучены все известные обстоятельства авиационного происшествия, совместно с государствами, принимавшими участие в расследовании (Германия, США, Франция), проведен и проанализирован большой объем дополнительных исследований. В целях оперативного принятия корректирующих мероприятий по повышению безопасности полетов, все выявляемые в ходе расследования факторы опасности оперативно доводились Комиссией до заинтересованных организаций, в том числе Росавиации, разработчиков, изготовителей и эксплуатантов воздушных судов. МАК напоминает, что единственной целью расследования авиационного происшествия является предотвращение авиационных происшествий в будущем. Установление доли чьей-либо вины или ответственности не относится компетенции Комиссии и не является целью расследования. Согласно Приложению 13, определение причин и способствующих факторов авиационного происшествия "не предполагает возложения вины или установления административной, гражданской или уголовной ответственности". По результатам работы Комиссией определены причины и способствующие факторы авиационного происшествия, разработаны рекомендации по безопасности полетов. Авиационным властям рекомендовано внести изменения и дополнения в воздушное законодательство, направленные на контроль рисков в области подготовки пилотов, в том числе в особых случаях полета, и психологического обеспечения деятельности авиационного персонала. Также предложено рассмотреть целесообразность внесения изменений и дополнений в положения норм летной годности и в методы оценки соответствия этим нормам. Эксплуатантам адресованы рекомендации, направленные на совершенствование функционирования систем управления безопасностью полетов, подготовки летных и кабинных экипажей к выполнению стандартных и особых процедур, а также порядка проведения и документирования периодической подготовки летных экипажей. Разработчику самолета RRJ-95 совместно с сертифицирующими организациями рекомендовано рассмотреть целесообразность внесения ряда изменений в конструкцию и летную документацию воздушного судна. Провайдеру аэронавигационных услуг - ФГУП "Госкорпорации по ОрВД" рекомендовано провести дополнительные мероприятия с диспетчерским составом по их действиям в случае возникновения нештатных ситуаций. (https://mak-iac.org/rassledovaniya/r...8-05-05-2019/) Авторство: Копия чужих материалов Использованные источники: https://www.aex.ru/news/2025/3/28/282054/ https://clck.ru/3K9JhU - полный отчет Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |