#1
|
|||
|
|||
Россия попросила Казахстан организовать внутрироссийские авиарейсы
Andrei Mihailov написал(а) к All в Oct 24 10:29:59 по местному времени:
Нello, All. Российские власти ищут помощи дружественных стран с организацией внутрироссийских пассажирских авиарейсов из-за угрозы дефицита самолетов у отечественных перевозчиков. Это необходимо для организации внутрироссийских пассажирских авиарейсов из-за угрозы дефицита самолетов у отечественных перевозчиков. Минтранс ведет переговоры о привлечении авиакомпаний Казахстана к перелетам внутри России, сообщил в среду глава ведомства Роман Старовойт. По его словам, речь идет о так называемых каботажных перевозках, когда иностранная авиакомпания осуществляет полеты между населенными пунктами другой страны. В России такое право на данный момент имеют только отечественные авиаперевозчики. Возможность разрешения каботажных перевозок рассматривается на фоне дефицита авиапарка, пояснил Старовойт. Он добавил, что переговоры ведутся и с другими странами, но не стал их называть (цитаты по "Интерфаксу"). Перед началом войны флот российских авиакомпаний насчитывал 850 самолетов, а к началу 2023 года сократился до 736 лайнеров, согласно оценкам консалтинговой компании Oliver Wyman. Из-за санкций, запретивших поставлять в Россию западные самолеты и запчасти к ним, по прогнозам OW, к 2026 году число доступных лайнеров может уменьшиться вдвое. А ускоренное "выбытие" лайнеров иностранных производителей начнется с 2025 года, поскольку им будут необходимы "капитальные ремонты", предупреждал в прошлом году президента Владимира Путина глава "Ростеха" Сергей Чемезов. Заменить иностранный флот российские власти планировали собственными самолетами, запустив амбициозную программу развития авиапрома, согласно которой объемы выпуска гражданских лайнеров в стране должны были за два года выйти на рекордные с советских времен уровни 120 единиц в год к 2026 году, 200 в год к 2028-му и более 230 в год в 2030-м. Согласно программе, еще в прошлом году российские перевозчики должны были получить два импортозамещенных Sukhoi Superjet и три лайнера Ту-214, а в текущем 20 машин первого типа, семь второго, а вдобавок 6 региональных лайнеров MC-21 и два турбовинтовых Ил-114-300. В реальности российский авиапром смог выпустить два Ту-214 и один Ил-96-300, и в правительстве приняли решение радикально урезать программу. В 2025 году вместо изначально запланированных 82 самолетов теперь ожидается выпуск лишь 20 машин. План на 2026 год снижен со 120 лайнеров до 97, на 2027 год со 180 до 140. Первый вице-премьер Денис Мантуров в сентябре предупредил, что в следующем году программу снова могут пересмотреть. "Тогда будем понимать более четкие параметры, исходя из того, что мы будем подходить к завершению всех сертификационных процедур, и будем понимать окончательно, какое количество, в какие годы, какие авиакомпании будут получать", сказал Мантуров. https://point.md/ru/novosti/v-mire/r...tki-samoletov/ -- С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид --- ХотДог/2.14.5/Android |