#1
|
|||
|
|||
Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета.
Cheslav Osanadze написал(а) к All в Jul 24 07:40:49 по местному времени:
Привет All! https://t.me/bbcrussian/68051 Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета. Китай представил его как свой Китай разрабатывает дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер С929 без участия России, хотя изначально это был совместный проект российских и китайских авиастроительных компаний. На стенде китайской авиастроительной корпорации COMAC на международном авиасалоне Фарнборо представлен макет, но Россия в описании проекта не упоминается. Представитель китайской компании на условиях анонимности подтвердил Би-би-си, что теперь Китай работает над проектом в одиночку. Проект дальнемагистрального авиалайнера ранее назывался CR929. Ранее в Ростехе утверждали, что С в название означает Китай, а R - Россию. Теперь буква R из названия самолета исчезла. Авиалайнер изначально разрабатывали совместно российские и китайские авиастроительные компании. Дальнемагистральный самолет - критически важная часть российской транспортной инфраструктуры. Такие лайнеры лучше всего подходят для обеспечения транспортной доступности дальневосточных регионов из центральной части страны. Собеседник Би-би-си в компании не назвал причины и время выхода России из проекта. Сотрудники COMAC на стенде компании на авиасалоне отказались от комментариев. Русская служба Би-би-си направила запрос в ОАК и Минпромторг. Cheslav. ... Страна y нас - хватит ей вприпрыжку заниматься прыганьем.(Чеpномыpдин) --- |
#2
|
|||
|
|||
Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета.
Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Jul 24 22:48:10 по местному времени:
Нello Cheslav! Tuesday July 23 07:40:48 2024 07:40:48, Cheslav Osanadze wrote to All: CO> Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета. Китай CO> представил его как свой Россия будет делать вариант Ил-96-400М с двумя двигателями ПД-35. Это уже зашито в перспективные планы, сначала - летающая лаборатория, потом серийный самолёт https://www.aviationunion.ru/media/news/23736/ CO> Китай разрабатывает дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер CO> С929 без участия России, Зато, как планируется до сих пор, с пиндосскими (GE) или мелкобританскими (RR) двигателями. Неужели китайцы наивно думают, что наглосаксы будут помогать им выращивать прямого конкурента боингам и эйрбасам? Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#3
|
|||
|
|||
Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета.
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Jul 24 05:53:21 по местному времени:
Привет Boris! 23 Июл 24 22:48, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze: CO>> Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального CO>> самолета. Китай представил его как свой BP> Россия будет делать вариант Ил-96-400М с двумя двигателями ПД-35. Это BP> уже зашито в перспективные планы, сначала - летающая лаборатория, BP> потом серийный самолёт BP> https://www.aviationunion.ru/media/news/23736/ Опять "будет", но ушло из проекта который уже делается. Мечты - дело хорошее, но когда то надо и к реализации переходить. CO>> Китай разрабатывает дальнемагистральный широкофюзеляжный CO>> авиалайнер С929 без участия России, BP> Зато, как планируется до сих пор, с пиндосскими (GE) или BP> мелкобританскими (RR) двигателями. Неужели китайцы наивно думают, что BP> наглосаксы будут помогать им выращивать прямого конкурента боингам и BP> эйрбасам? У России есть свои такие двигатели? Скорее всего, китайцы пойдут по наезженному и в конце концов создадут свой клон тех двигателей, как они часто делают. Но нам то что до них? Такой самолёт у нас не появится только от того, что "у китайцев не получилось". Cheslav. ... Не пожелай ближнему жены своей. --- |
#4
|
|||
|
|||
Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета.
Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Jul 24 11:48:00 по местному времени:
Нello Cheslav! Wed Jul 24 2024 05:53, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev: CO>>> Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального CO>>> самолета. Китай представил его как свой BP>> Россия будет делать вариант Ил-96-400М с двумя двигателями ПД-35. Это BP>> уже зашито в перспективные планы, сначала - летающая лаборатория, BP>> потом серийный самолёт BP>> https://www.aviationunion.ru/media/news/23736/ CO> Опять "будет", но ушло из проекта который уже делается. По этому проекту делаются только макеты на авиасалонах и экспериментальные образцы (прототипы) частей самолёта. Причём эти прототипы делаются на оборудовании и по технологиям западных компаний: ============ 26-12-2018 В Китае изготовлен первый композитный прототип передней части фюзеляжа для находящегося в разработке совместного российско-китайского широкофюзеляжного лайнера CR929. Об этом сообщает издание Flight Global co ссылкой на пресс-службу COMAC. В конструкции размером 15 на 6 метров китайские инженеры впервые использовали концепцию полностью композитных материалов для фюзеляжа. [...] В октябре 2018 года компания Леонардо (Италия) и китайский инвестиционный фонд Kandge Investment Group подписали соглашение о партнёрстве в разработке и производстве самолёта CR929. Меморандум о взаимопонимании предусматривает использование компетенций и интеллектуальной собственности компании Леонардо, а инвестиционный фонд Kandge обеспечит финансирование программы. После завершения действия соглашения партнёры создадут совместное предприятие под названием Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu Co. Ltd., которое будет отвечать за разработку, производство и сборку композитных компонентов фюзеляжа для самолётов CR929. Это позволит использовать технологии и возможности компании Леонардо в разработке нового дальнемагистрального авиалайнера. https://aeroo.ru/29038-COMAC-pokazal...yazha-samoliet a-CR929.html ============ Ясно даже и ежу, что по первому щелчку пальцев хоть пиндосских чиновников, хоть еврогейских - итальянцы выйдут из этого СП вместе со своим оборудованием, технологиями и материалами. И никакой "китайский инвестиционный фонд" ничего не сможет с этим сделать. Мы уже наступили на такие грабли с крылом для МС-21, причём наши грабли были намного слабее - только материалы c Запада, а производство наше. И то, на замещение материалов и выпуск полностью российского крыла МС-21 ушло три года. Кстати, в интернете нет никакой информации о деятельности этой совместной "кангды Марко Поло" после 2018 года. Последнее, что есть - фотки с торжественной церемонии закладки завода. С какой-то кучей песка, драконами и фейерверками. А дальше-то что? https://vpk.name/images/i232759.html https://vpk.name/images/i232760.html CO> Мечты - дело хорошее, но когда то надо и к реализации переходить. В России как раз и идёт реализация. Несмотря ни на что, в 2023 году взлетел модернизированный Ил-96-400М, который запланировано переводить на ПД-35. Без костюмированных фейерверков, это да, большое упущение. CO>>> Китай разрабатывает дальнемагистральный широкофюзеляжный CO>>> авиалайнер С929 без участия России, BP>> Зато, как планируется до сих пор, с пиндосскими (GE) или BP>> мелкобританскими (RR) двигателями. Неужели китайцы наивно думают, что BP>> наглосаксы будут помогать им выращивать прямого конкурента боингам и BP>> эйрбасам? CO> У России есть свои такие двигатели? У России есть ПД-14 в серии. И ПД-35, который масштабирован от ПД-14 и разрабатывается "в железе". У китайцев ещё только идут испытания двигателя CJ-1000А, на замену франко-пиндосскому LEAP-1C. Это двигатель класса ПД-14, то есть до двигателя большой тяги китайцам ещё пахать и пахать. CO> Скорее всего, китайцы пойдут по наезженному и в конце концов создадут CO> свой клон тех двигателей, как они часто делают. В конце концов, да. Аналог нашего двигателя АЛ-31Ф1 они делали ... 33 года, от начала разработки до серийного производства. https://www.techinsider.ru/weapon/ne...oe-proizvodstv o-zameny-dvigatelyu-ot-su-27/ CO> Но нам то что до них? Такой самолёт у нас не появится только от того, CO> что "у китайцев не получилось". У нас появится свой самолёт. А вкладываться в проект C929 в его нынешнем состоянии, когда он прямо завязан на западные двигатели и западные композиты - просто невозможно. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#5
|
|||
|
|||
Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета.
Andrei Mihailov написал(а) к Cheslav Osanadze в Jul 24 14:08:43 по местному времени:
Нello, Cheslav Osanadze. On 24.07.2024 05:53 you wrote: CO>>> Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета. Китай представил его как CO>>> свой BP>> Россия будет делать вариант Ил-96-400М с двумя двигателями ПД-35. Это уже зашито в BP>> перспективные планы, сначала - летающая лаборатория, потом серийный самолёт BP>> https://www.aviationunion.ru/media/news/23736/ CO> Опять "будет", но ушло из проекта который уже делается. Мечты - дело хорошее, но когда то CO> надо и к реализации переходить. Но неизвестно, сделается ли... А Ил-96 это реально существующий самолет. CO>>> Китай разрабатывает дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер С929 без участия России, BP>> Зато, как планируется до сих пор, с пиндосскими (GE) или мелкобританскими (RR) двигателями. BP>> Неужели китайцы наивно думают, что наглосаксы будут помогать им выращивать прямого конкурента BP>> боингам и эйрбасам? CO> У России есть свои такие двигатели? Скорее всего, китайцы пойдут по наезженному и в конце CO> концов создадут свой клон тех двигателей, как они часто делают. Как раз "по наезженному пути" пошла Россия - ПД-35 это всего лишь модернизация уже летающего (на Суперджетах) ПД-14 и проходящего летные испытания (на Бе-200) ПД-8. А вот смогут ли китайцы сделать клон GE - еще вилами по воде писано... -- С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид --- ХотДог/2.14.5/Android |
#6
|
|||
|
|||
Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета.
Dmitry Protasoff написал(а) к Andrei Mihailov в Jul 24 11:28:52 по местному времени:
Нello, Andrei! Wednesday July 24 2024 14:08, you wrote to Cheslav Osanadze: AM> Но неизвестно, сделается ли... AM> А Ил-96 это реально существующий самолет. Который производят иногда (!) в количестве 1 в год. Т.е. как массовый продукт он не существует, никто в Фидо на нем не летает. Best regards, dp. --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304 |
#7
|
|||
|
|||
Тупой пиздабол Палеев опять врет
Dmitry Protasoff написал(а) к Boris Paleev в Jul 24 14:53:18 по местному времени:
Нello, Boris! Wednesday July 24 2024 11:48, you wrote to Cheslav Osanadze: BP> У нас появится свой самолёт. А вкладываться в проект C929 в его Ты уже много лет обещаешь, врунишка :) Best regards, dp. --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304 |
#8
|
|||
|
|||
Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета.
Cheslav Osanadze написал(а) к Andrei Mihailov в Jul 24 17:59:28 по местному времени:
Привет Andrei! 24 Июл 24 14:08, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze: CO>>>> Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального CO>>>> самолета. Китай представил его как свой BP>>> Россия будет делать вариант Ил-96-400М с двумя двигателями BP>>> ПД-35. Это уже зашито в перспективные планы, сначала - летающая BP>>> лаборатория, потом серийный самолёт BP>>> https://www.aviationunion.ru/media/news/23736/ CO>> Опять "будет", но ушло из проекта который уже делается. Мечты - CO>> дело хорошее, но когда то надо и к реализации переходить. AM> Но неизвестно, сделается ли... AM> А Ил-96 это реально существующий самолет. CO>>>> Китай разрабатывает дальнемагистральный широкофюзеляжный CO>>>> авиалайнер С929 без участия России, BP>>> Зато, как планируется до сих пор, с пиндосскими (GE) или BP>>> мелкобританскими (RR) двигателями. Неужели китайцы наивно BP>>> думают, что наглосаксы будут помогать им выращивать прямого BP>>> конкурента боингам и эйрбасам? CO>> У России есть свои такие двигатели? Скорее всего, китайцы пойдут CO>> по наезженному и в конце концов создадут свой клон тех CO>> двигателей, как они часто делают. AM> Как раз "по наезженному пути" пошла Россия - ПД-35 это всего лишь AM> модернизация уже летающего (на Суперджетах) ПД-14 и проходящего летные AM> испытания (на Бе-200) ПД-8. AM> А вот смогут ли китайцы сделать клон GE - еще вилами по воде писано... Москвич же они сделали.:) А масштабировать можно только до определённого предела. Представь газоновский двигун на легковухе в 150 лошадей и сколько он будет жрать...:) Cheslav. ... - Уйди отсюда! Как советовать, так все чатлане, как работать, так...(с)Кдд --- |
#9
|
|||
|
|||
Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета.
Andrei Mihailov написал(а) к Cheslav Osanadze в Jul 24 20:01:08 по местному времени:
Нello, Cheslav Osanadze. On 24.07.2024 17:59 you wrote: CO>>> Опять "будет", но ушло из проекта который уже делается. Мечты - дело хорошее, но когда то CO>>> надо и к реализации переходить. AM>> Но неизвестно, сделается ли... А Ил-96 это реально существующий самолет. CO>>> У России есть свои такие двигатели? Скорее всего, китайцы пойдут по наезженному и в конце CO>>> концов создадут свой клон тех двигателей, как они часто делают. AM>> Как раз "по наезженному пути" пошла Россия - ПД-35 это всего лишь модернизация уже летающего AM>> (на Суперджетах) ПД-14 и проходящего летные испытания (на Бе-200) ПД-8. А вот смогут ли AM>> китайцы сделать клон GE - еще вилами по воде писано... CO> Москвич же они сделали.:) А масштабировать можно только до определённого предела. Представь CO> газоновский двигун на легковухе в 150 лошадей и сколько он будет жрать...:) Поэтому Россия и делает на основе уже летающего ПД-14 не только более мощный ПД-35, но и менее мощный ПД-8 -- С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид --- ХотДог/2.14.5/Android |
#10
|
|||
|
|||
Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета.
Cheslav Osanadze написал(а) к Andrei Mihailov в Jul 24 20:29:06 по местному времени:
Привет Andrei! 24 Июл 24 20:01, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze: CO>>>> Опять "будет", но ушло из проекта который уже делается. Мечты CO>>>> - дело хорошее, но когда то надо и к реализации переходить. AM>>> Но неизвестно, сделается ли... А Ил-96 это реально существующий AM>>> самолет. CO>>>> У России есть свои такие двигатели? Скорее всего, китайцы CO>>>> пойдут по наезженному и в конце концов создадут свой клон тех CO>>>> двигателей, как они часто делают. AM>>> Как раз "по наезженному пути" пошла Россия - ПД-35 это всего AM>>> лишь модернизация уже летающего (на Суперджетах) ПД-14 и AM>>> проходящего летные испытания (на Бе-200) ПД-8. А вот смогут ли AM>>> китайцы сделать клон GE - еще вилами по воде писано... CO>> Москвич же они сделали.:) А масштабировать можно только до CO>> определённого предела. Представь газоновский двигун на легковухе CO>> в 150 лошадей и сколько он будет жрать...:) AM> Поэтому Россия и делает на основе уже летающего ПД-14 не только более AM> мощный ПД-35, но и менее мощный ПД-8 Газоновский двигатель на мопед? Cheslav. ... Имеющий да yдовлетвоpится... --- |