forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 23.07.2024, 17:02
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета.

Cheslav Osanadze написал(а) к All в Jul 24 07:40:49 по местному времени:

Привет All!

https://t.me/bbcrussian/68051

Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета. Китай представил его как свой

Китай разрабатывает дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер С929 без участия России, хотя изначально это был совместный проект российских и китайских авиастроительных компаний.

На стенде китайской авиастроительной корпорации COMAC на международном авиасалоне Фарнборо представлен макет, но Россия в описании проекта не упоминается.

Представитель китайской компании на условиях анонимности подтвердил Би-би-си, что теперь Китай работает над проектом в одиночку.

Проект дальнемагистрального авиалайнера ранее назывался CR929. Ранее в Ростехе утверждали, что С в название означает Китай, а R - Россию. Теперь буква R из названия самолета исчезла.

Авиалайнер изначально разрабатывали совместно российские и китайские авиастроительные компании.

Дальнемагистральный самолет - критически важная часть российской транспортной инфраструктуры. Такие лайнеры лучше всего подходят для обеспечения транспортной доступности дальневосточных регионов из центральной части страны.

Собеседник Би-би-си в компании не назвал причины и время выхода России из проекта. Сотрудники COMAC на стенде компании на авиасалоне отказались от комментариев.

Русская служба Би-би-си направила запрос в ОАК и Минпромторг.




Cheslav.


... Страна y нас - хватит ей вприпрыжку заниматься прыганьем.(Чеpномыpдин)
---
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.07.2024, 00:52
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета.

Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Jul 24 22:48:10 по местному времени:

Нello Cheslav!

Tuesday July 23 07:40:48 2024 07:40:48, Cheslav Osanadze wrote to All:

CO> Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета. Китай
CO> представил его как свой

Россия будет делать вариант Ил-96-400М с двумя двигателями ПД-35. Это уже зашито в перспективные планы, сначала - летающая лаборатория, потом серийный самолёт
https://www.aviationunion.ru/media/news/23736/

CO> Китай разрабатывает дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер
CO> С929 без участия России,

Зато, как планируется до сих пор, с пиндосскими (GE) или мелкобританскими (RR) двигателями. Неужели китайцы наивно думают, что наглосаксы будут помогать им выращивать прямого конкурента боингам и эйрбасам?

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.07.2024, 08:12
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета.

Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Jul 24 05:53:21 по местному времени:

Привет Boris!

23 Июл 24 22:48, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze:

CO>> Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального
CO>> самолета. Китай представил его как свой

BP> Россия будет делать вариант Ил-96-400М с двумя двигателями ПД-35. Это
BP> уже зашито в перспективные планы, сначала - летающая лаборатория,
BP> потом серийный самолёт
BP> https://www.aviationunion.ru/media/news/23736/

Опять "будет", но ушло из проекта который уже делается. Мечты - дело хорошее, но когда то надо и к реализации переходить.

CO>> Китай разрабатывает дальнемагистральный широкофюзеляжный
CO>> авиалайнер С929 без участия России,

BP> Зато, как планируется до сих пор, с пиндосскими (GE) или
BP> мелкобританскими (RR) двигателями. Неужели китайцы наивно думают, что
BP> наглосаксы будут помогать им выращивать прямого конкурента боингам и
BP> эйрбасам?

У России есть свои такие двигатели? Скорее всего, китайцы пойдут по наезженному и в конце концов создадут свой клон тех двигателей, как они часто делают.
Но нам то что до них? Такой самолёт у нас не появится только от того, что "у китайцев не получилось".



Cheslav.


... Не пожелай ближнему жены своей.
---
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.07.2024, 13:02
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета.

Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Jul 24 11:48:00 по местному времени:

Нello Cheslav!

Wed Jul 24 2024 05:53, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev:

CO>>> Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального
CO>>> самолета. Китай представил его как свой

BP>> Россия будет делать вариант Ил-96-400М с двумя двигателями ПД-35. Это
BP>> уже зашито в перспективные планы, сначала - летающая лаборатория,
BP>> потом серийный самолёт
BP>> https://www.aviationunion.ru/media/news/23736/

CO> Опять "будет", но ушло из проекта который уже делается.

По этому проекту делаются только макеты на авиасалонах и экспериментальные образцы (прототипы) частей самолёта. Причём эти прототипы делаются на оборудовании и по технологиям западных компаний:

============
26-12-2018

В Китае изготовлен первый композитный прототип передней части фюзеляжа для находящегося в разработке совместного российско-китайского широкофюзеляжного лайнера CR929. Об этом сообщает издание Flight Global co ссылкой на пресс-службу COMAC.
В конструкции размером 15 на 6 метров китайские инженеры впервые использовали концепцию полностью композитных материалов для фюзеляжа. [...]

В октябре 2018 года компания Леонардо (Италия) и китайский инвестиционный фонд Kandge Investment Group подписали соглашение о партнёрстве в разработке и производстве самолёта CR929.

Меморандум о взаимопонимании предусматривает использование компетенций и интеллектуальной собственности компании Леонардо, а инвестиционный фонд Kandge обеспечит финансирование программы. После завершения действия соглашения партнёры создадут совместное предприятие под названием Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu Co. Ltd., которое будет отвечать за разработку, производство и сборку композитных компонентов фюзеляжа для самолётов CR929. Это позволит использовать технологии и возможности компании Леонардо в разработке нового дальнемагистрального авиалайнера.

https://aeroo.ru/29038-COMAC-pokazal...yazha-samoliet a-CR929.html
============

Ясно даже и ежу, что по первому щелчку пальцев хоть пиндосских чиновников, хоть еврогейских - итальянцы выйдут из этого СП вместе со своим оборудованием, технологиями и материалами. И никакой "китайский инвестиционный фонд" ничего не сможет с этим сделать.

Мы уже наступили на такие грабли с крылом для МС-21, причём наши грабли были намного слабее - только материалы c Запада, а производство наше. И то, на замещение материалов и выпуск полностью российского крыла МС-21 ушло три года.

Кстати, в интернете нет никакой информации о деятельности этой совместной "кангды Марко Поло" после 2018 года. Последнее, что есть - фотки с торжественной церемонии закладки завода. С какой-то кучей песка, драконами и фейерверками. А дальше-то что?
https://vpk.name/images/i232759.html
https://vpk.name/images/i232760.html

CO> Мечты - дело хорошее, но когда то надо и к реализации переходить.

В России как раз и идёт реализация. Несмотря ни на что, в 2023 году взлетел модернизированный Ил-96-400М, который запланировано переводить на ПД-35. Без костюмированных фейерверков, это да, большое упущение.

CO>>> Китай разрабатывает дальнемагистральный широкофюзеляжный
CO>>> авиалайнер С929 без участия России,

BP>> Зато, как планируется до сих пор, с пиндосскими (GE) или
BP>> мелкобританскими (RR) двигателями. Неужели китайцы наивно думают, что
BP>> наглосаксы будут помогать им выращивать прямого конкурента боингам и
BP>> эйрбасам?

CO> У России есть свои такие двигатели?

У России есть ПД-14 в серии. И ПД-35, который масштабирован от ПД-14 и разрабатывается "в железе". У китайцев ещё только идут испытания двигателя CJ-1000А, на замену франко-пиндосскому LEAP-1C. Это двигатель класса ПД-14, то есть до двигателя большой тяги китайцам ещё пахать и пахать.

CO> Скорее всего, китайцы пойдут по наезженному и в конце концов создадут
CO> свой клон тех двигателей, как они часто делают.

В конце концов, да. Аналог нашего двигателя АЛ-31Ф1 они делали ... 33 года, от начала разработки до серийного производства.
https://www.techinsider.ru/weapon/ne...oe-proizvodstv o-zameny-dvigatelyu-ot-su-27/

CO> Но нам то что до них? Такой самолёт у нас не появится только от того,
CO> что "у китайцев не получилось".

У нас появится свой самолёт. А вкладываться в проект C929 в его нынешнем состоянии, когда он прямо завязан на западные двигатели и западные композиты - просто невозможно.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.07.2024, 15:31
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета.

Andrei Mihailov написал(а) к Cheslav Osanadze в Jul 24 14:08:43 по местному времени:

Нello, Cheslav Osanadze.
On 24.07.2024 05:53 you wrote:

CO>>> Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета. Китай представил его как
CO>>> свой
BP>> Россия будет делать вариант Ил-96-400М с двумя двигателями ПД-35. Это уже зашито в
BP>> перспективные планы, сначала - летающая лаборатория, потом серийный самолёт
BP>> https://www.aviationunion.ru/media/news/23736/
CO> Опять "будет", но ушло из проекта который уже делается. Мечты - дело хорошее, но когда то
CO> надо и к реализации переходить.

Но неизвестно, сделается ли...
А Ил-96 это реально существующий самолет.

CO>>> Китай разрабатывает дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер С929 без участия России,
BP>> Зато, как планируется до сих пор, с пиндосскими (GE) или мелкобританскими (RR) двигателями.
BP>> Неужели китайцы наивно думают, что наглосаксы будут помогать им выращивать прямого конкурента
BP>> боингам и эйрбасам?
CO> У России есть свои такие двигатели? Скорее всего, китайцы пойдут по наезженному и в конце
CO> концов создадут свой клон тех двигателей, как они часто делают.

Как раз "по наезженному пути" пошла Россия - ПД-35 это всего лишь модернизация уже летающего (на Суперджетах) ПД-14 и проходящего летные испытания (на Бе-200) ПД-8.

А вот смогут ли китайцы сделать клон GE - еще вилами по воде писано...


--
С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид
--- ХотДог/2.14.5/Android
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 24.07.2024, 15:52
Dmitry Protasoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета.

Dmitry Protasoff написал(а) к Andrei Mihailov в Jul 24 11:28:52 по местному времени:

Нello, Andrei!

Wednesday July 24 2024 14:08, you wrote to Cheslav Osanadze:

AM> Но неизвестно, сделается ли...
AM> А Ил-96 это реально существующий самолет.

Который производят иногда (!) в количестве 1 в год.

Т.е. как массовый продукт он не существует, никто в Фидо на нем не летает.

Best regards,
dp.

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 24.07.2024, 19:51
Dmitry Protasoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Тупой пиздабол Палеев опять врет

Dmitry Protasoff написал(а) к Boris Paleev в Jul 24 14:53:18 по местному времени:

Нello, Boris!

Wednesday July 24 2024 11:48, you wrote to Cheslav Osanadze:

BP> У нас появится свой самолёт. А вкладываться в проект C929 в его

Ты уже много лет обещаешь, врунишка :)


Best regards,
dp.

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 24.07.2024, 20:22
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета.

Cheslav Osanadze написал(а) к Andrei Mihailov в Jul 24 17:59:28 по местному времени:

Привет Andrei!

24 Июл 24 14:08, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:

CO>>>> Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального
CO>>>> самолета. Китай представил его как свой
BP>>> Россия будет делать вариант Ил-96-400М с двумя двигателями
BP>>> ПД-35. Это уже зашито в перспективные планы, сначала - летающая
BP>>> лаборатория, потом серийный самолёт
BP>>> https://www.aviationunion.ru/media/news/23736/
CO>> Опять "будет", но ушло из проекта который уже делается. Мечты -
CO>> дело хорошее, но когда то надо и к реализации переходить.

AM> Но неизвестно, сделается ли...
AM> А Ил-96 это реально существующий самолет.

CO>>>> Китай разрабатывает дальнемагистральный широкофюзеляжный
CO>>>> авиалайнер С929 без участия России,
BP>>> Зато, как планируется до сих пор, с пиндосскими (GE) или
BP>>> мелкобританскими (RR) двигателями. Неужели китайцы наивно
BP>>> думают, что наглосаксы будут помогать им выращивать прямого
BP>>> конкурента боингам и эйрбасам?
CO>> У России есть свои такие двигатели? Скорее всего, китайцы пойдут
CO>> по наезженному и в конце концов создадут свой клон тех
CO>> двигателей, как они часто делают.

AM> Как раз "по наезженному пути" пошла Россия - ПД-35 это всего лишь
AM> модернизация уже летающего (на Суперджетах) ПД-14 и проходящего летные
AM> испытания (на Бе-200) ПД-8.

AM> А вот смогут ли китайцы сделать клон GE - еще вилами по воде писано...

Москвич же они сделали.:) А масштабировать можно только до определённого предела. Представь газоновский двигун на легковухе в 150 лошадей и сколько он будет жрать...:)


Cheslav.


... - Уйди отсюда! Как советовать, так все чатлане, как работать, так...(с)Кдд
---
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 24.07.2024, 21:13
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета.

Andrei Mihailov написал(а) к Cheslav Osanadze в Jul 24 20:01:08 по местному времени:

Нello, Cheslav Osanadze.
On 24.07.2024 17:59 you wrote:

CO>>> Опять "будет", но ушло из проекта который уже делается. Мечты - дело хорошее, но когда то
CO>>> надо и к реализации переходить.
AM>> Но неизвестно, сделается ли... А Ил-96 это реально существующий самолет.
CO>>> У России есть свои такие двигатели? Скорее всего, китайцы пойдут по наезженному и в конце
CO>>> концов создадут свой клон тех двигателей, как они часто делают.
AM>> Как раз "по наезженному пути" пошла Россия - ПД-35 это всего лишь модернизация уже летающего
AM>> (на Суперджетах) ПД-14 и проходящего летные испытания (на Бе-200) ПД-8. А вот смогут ли
AM>> китайцы сделать клон GE - еще вилами по воде писано...
CO> Москвич же они сделали.:) А масштабировать можно только до определённого предела. Представь
CO> газоновский двигун на легковухе в 150 лошадей и сколько он будет жрать...:)

Поэтому Россия и делает на основе уже летающего ПД-14 не только более мощный ПД-35, но и менее мощный ПД-8


--
С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид
--- ХотДог/2.14.5/Android
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 24.07.2024, 22:42
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россия больше не участвует в проекте дальнемагистрального самолета.

Cheslav Osanadze написал(а) к Andrei Mihailov в Jul 24 20:29:06 по местному времени:

Привет Andrei!

24 Июл 24 20:01, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:

CO>>>> Опять "будет", но ушло из проекта который уже делается. Мечты
CO>>>> - дело хорошее, но когда то надо и к реализации переходить.
AM>>> Но неизвестно, сделается ли... А Ил-96 это реально существующий
AM>>> самолет.
CO>>>> У России есть свои такие двигатели? Скорее всего, китайцы
CO>>>> пойдут по наезженному и в конце концов создадут свой клон тех
CO>>>> двигателей, как они часто делают.
AM>>> Как раз "по наезженному пути" пошла Россия - ПД-35 это всего
AM>>> лишь модернизация уже летающего (на Суперджетах) ПД-14 и
AM>>> проходящего летные испытания (на Бе-200) ПД-8. А вот смогут ли
AM>>> китайцы сделать клон GE - еще вилами по воде писано...
CO>> Москвич же они сделали.:) А масштабировать можно только до
CO>> определённого предела. Представь газоновский двигун на легковухе
CO>> в 150 лошадей и сколько он будет жрать...:)

AM> Поэтому Россия и делает на основе уже летающего ПД-14 не только более
AM> мощный ПД-35, но и менее мощный ПД-8

Газоновский двигатель на мопед?


Cheslav.


... Имеющий да yдовлетвоpится...
---
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot