forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 19.05.2024, 11:22
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС

Boris Paleev написал(а) к All в May 24 09:39:14 по местному времени:

Нello All!

https://glav.su/forum/threads/1786850

неКони
Сегодня в 07:40
Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС


"Большая зеленая сделка" (БЗС), обозначенная, как средство, способное дать Европе безуглеродное будущее, начала приносить плоды. Настолько же неожиданные, насколько и нежеланные. Увеличение на дорогах мира числа транспортных средств, не нуждающихся в заправках углеводородной горючкой, обернулось недобором налогов. Причем по объективной причине: меньше машин с двигателем внутреннего сгорания - меньше продаж бензина и солярки. А значит и меньше выплат налога на топливо от компаний, занимающихся его реализацией.

Согласно расчетам Международного энергетического агентства, к 2035 году сумма налоговых потерь по всему миру достигнет Е100 млрд. По данным МЭА, в 2023 году 60% недобора пришлось на Европу.

Опубликованный в апреле нынешнего года МЭА отчет Global EV Outlook 2024, свидетельствует, что 60% такого рода потерь концентрируется в Европе. При этом в Европе реализовано лишь 25% от общемирового объема продаж электромобилей, в США и того меньше - 10%. А безусловным лидером в торговле электрокарами выступает Китай, на чью долю приходится 60% всех продаж. Это один из недостатков рынка электромобилей - его высокая концентрация.

Важно учесть, что налоги на топливо в Европе выше, чем в Китае и США. Например, налог на бензин во Франции, Германии и Италии в шесть раз выше, чем в Китае. Основываясь на имеющихся этих и других данных, аналитики прогнозируют сокращение налоговых поступлений на территории ЕС до Е64,960 млрд в 2035 году, что превышает показатель Е15,78 млрд в Китае и Е278 млн в США. Столь небольшие потери Вашингтона связаны с тем, что США занимают четвертое место в мировом списке ставок налога на топливо. Меньше отчисления по этой статье только в России, Бразилии и Индонезии, отмечает министерство энергетики США.

То есть увеличение использования электромобилей приводит к снижению доходов от топлива. Чтобы стимулировать пересаживание населения с "углеродоопасных" авто на (условно) "углеродочистые" электромобили, правительствам придется сильно задуматься и об увеличении субсидий на приобретение электрокаров и о повышении налогов на топливо для ДВС. Скорее всего, отмечает испанское экономическое издание El Economista, придется повысить ставки и каких-то еще сборов в пользу казны, иначе экономика так и не "позеленеет".
-----------
В Новой Зеландии с 1 апреля вступила в силу мера, согласно которой владельцы полностью электрических автомобилей должны платить Е42 (76 новозеландских долларов) за каждую пройденную 1 тыс. км, а владельцы подключаемых гибридов обязаны платить Е21 (38 новозеландских долларов) за ту же дистанцию. В последнем случае ставка ниже, поскольку гибридные автомобили уже платят налог на топливо.
--------

https://iz.ru/1696106/vladimir-dobry...rivel-evropu-o tkaz-ot-avtomobilei-s-dvs

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.05.2024, 20:22
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС

Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в May 24 17:59:03 по местному времени:

Привет Boris!

19 Май 24 09:39, Boris Paleev -> All:

BP> https://glav.su/forum/threads/1786850

BP> неКони
BP> Сегодня в 07:40
BP> Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС

А ничего, что лидер по производству батарейных авто в мире - Китай?!
Или опять, "это другое" и ввязывание России в туда - тоже не то?



Cheslav.


... А плоские шyтки он использовал вместо закладок
---
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.05.2024, 22:31
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС

Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в May 24 19:45:34 по местному времени:

Нello, Boris Paleev.
On 19.05.2024 09:39 you wrote:

BP> "Большая зеленая сделка" (БЗС), обозначенная, как средство,
BP> способное дать Европе безуглеродное будущее, начала приносить
BP> плоды. Настолько же неожиданные,

Самый неожиданный результат - выяснилось, что э/энергия совсем не экологически чистая. Ведь что бы ее выработать, надо сжечь много угля, мазута или газа (а это все выбросы СО2 и далеко не только его) или затопить и заболотить много земли (попутно убив много рыбы). Более-менее экологически безопасны АЭС, но тоже только до первой аварии.

BP> насколько и нежеланные. Увеличение на дорогах мира числа
BP> транспортных средств, не нуждающихся в заправках углеводородной
BP> горючкой, обернулось недобором налогов. Причем по объективной
BP> причине: меньше машин с двигателем внутреннего сгорания - меньше
BP> продаж бензина и солярки. А значит и меньше выплат налога на
BP> топливо от компаний, занимающихся его реализацией.

Но стало больше от компаний, занимающихся выработкой и распределением электроэнергии

BP> Важно учесть, что налоги на топливо в Европе выше, чем в Китае и
BP> США. Например, налог на бензин во Франции, Германии и Италии в
BP> шесть раз выше, чем в Китае. Основываясь на имеющихся этих и
BP> других данных, аналитики прогнозируют сокращение налоговых
BP> поступлений на территории ЕС до Е64,960 млрд в 2035 году, что
BP> превышает показатель Е15,78 млрд в Китае и Е278 млн в США. Столь
BP> небольшие потери Вашингтона связаны с тем, что США занимают
BP> четвертое место в мировом списке ставок налога на топливо. Меньше
BP> отчисления по этой статье только в России, Бразилии и Индонезии,
BP> отмечает министерство энергетики США.

Пусть введут аналогичный налог на электричество - делов то ;)


--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 21.05.2024, 08:11
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС

Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в May 24 06:41:28 по местному времени:

Нello Cheslav!

Sunday May 19 17:59:02 2024 17:59:02, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev:

BP>> Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС

CO> А ничего, что лидер по производству батарейных авто в мире - Китай?!
CO> Или опять, "это другое" и ввязывание России в туда - тоже не то?

Главная мысль статьи заключается в том, что отказ гейропы от автомобилей с ДВС привёл к сильному сокращению поступлений налога на топливо в бюджет стран гейросоюза.

Разница между гейропой и Россией с Китаем здесь заключается в том, что в гейропе налоги на топливо очень высокие.

Как написано в статье, налог на бензин во Франции, Германии и Италии в шесть раз выше, чем в Китае.

Соотношение с российским налогом такое же. Налог на топливо в Германии - 0,65 евро с литра. Акциз на бензин в России - 11,3 рубля с литра. По курсу евро - в налог в Германии в шесть раз выше.

Поэтому каждый непроданный в гейропе литр бензина гораздо сильнее херачит по бюджету стран гейропы. По всем их пособиям и выплатам, которые так вожделенны бешенцам из Азии, Африки и укры.

Так что, чем больше в гейропе электрожоповозок, тем хуже у них будут дела с социалкой :-)

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 21.05.2024, 20:11
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС

Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в May 24 18:15:00 по местному времени:

Нello Andrei!

Sun May 19 2024 19:45, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:

BP>> "Большая зеленая сделка" (БЗС), обозначенная, как средство,
BP>> способное дать Европе безуглеродное будущее, начала приносить
BP>> плоды. Настолько же неожиданные,

AM> Самый неожиданный результат - выяснилось, что э/энергия совсем не
AM> экологически чистая. Ведь что бы ее выработать, надо сжечь много угля,
AM> мазута или газа (а это все выбросы СО2 и далеко не только его)

Конечно, зеленобесы это понимают. Поэтому они запланировали закрыть в гейропе все ТЭС. И упорно этим занимаются, несмотря ни на что:

"3 апреля 2024 - ИА SM.News. В выходные Германия приняла решение закрыть 15 угольных электростанций с целью достижения климатической нейтральности
Эта мера была принята для обеспечения выполнения страной своих целей по сокращению выбросов парниковых газов и уменьшению воздействия на климат. Министр экономики Роберт Хабек заявил, что эти электростанции больше не нужны, и их закрытие является необходимым шагом."
https://sm.news/news/20240403/749495/

AM> или затопить и заболотить много земли (попутно убив много рыбы).

К традиционной энергетике, которую проклинают зеленобесы, они относят ГЭС мощнее 25 МВт, для которых требуется большой напор воды и высокие плотины. Но в гейропе всё равно нет места для новых крупных водохранилищ.

AM> Более-менее экологически безопасны АЭС, но тоже только до первой
AM> аварии.

АЭС зеленобесы тоже относят к ненавистной им традиционной энергетике. Хотя вот что пишет западный биолог (не атомщик) про экологию чернобыльской зоны:

"Кажется, в среднесрочной перспективе, присутствие человека и продукты его жизнедеятельности оказывают на дикую природу значительно более негативный эффект, чем атомная катастрофа", - приводит BBС слова испанского ученого-биолога Германа Орисаола.
https://clck.ru/3AkqMF

BP>> насколько и нежеланные. Увеличение на дорогах мира числа
BP>> транспортных средств, не нуждающихся в заправках углеводородной
BP>> горючкой, обернулось недобором налогов. Причем по объективной
BP>> причине: меньше машин с двигателем внутреннего сгорания - меньше
BP>> продаж бензина и солярки. А значит и меньше выплат налога на
BP>> топливо от компаний, занимающихся его реализацией.

AM> Но стало больше от компаний, занимающихся выработкой и распределением
AM> электроэнергии

Электричество для жоповозок не приносит государству налоги. Наоборот, оно субсидируется государством в различных формах, например:

"БЕРЛИН (Рейтер) - Германия выделит до 900 миллионов евро (983 миллиона долларов) на субсидии для расширения станций зарядки электромобилей для домохозяйств и компаний, сообщило в четверг министерство транспорта."
June 29, 2023

BP>> Важно учесть, что налоги на топливо в Европе выше, чем в Китае и
BP>> США. Например, налог на бензин во Франции, Германии и Италии в
BP>> шесть раз выше, чем в Китае. Основываясь на имеющихся этих и
BP>> других данных, аналитики прогнозируют сокращение налоговых
BP>> поступлений на территории ЕС до Е64,960 млрд в 2035 году, что
BP>> превышает показатель Е15,78 млрд в Китае и Е278 млн в США. Столь
BP>> небольшие потери Вашингтона связаны с тем, что США занимают
BP>> четвертое место в мировом списке ставок налога на топливо. Меньше
BP>> отчисления по этой статье только в России, Бразилии и Индонезии,
BP>> отмечает министерство энергетики США.

AM> Пусть введут аналогичный налог на электричество - делов то ;)

Налог на электричество для обычного потребления там есть, и весьма крутой - 29% конечной стоимости. Было вообще 57%: https://clck.ru/3AkqT3

Но если этот налог распространить на электричество для жоповозок, гейропейцы побегут наперегонки сдавать электромобили в металлолом!

А ведь зелёный переход и так сильно отстаёт от хотелок зеленобесов: "К концу апреля 2023 на дорогах Германии было около 1,2 миллиона полностью электрических автомобилей, что значительно ниже ее целевого показателя в 15 миллионов к 2030 году, показали данные федерального автомобильного управления KBA."

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 21.05.2024, 21:21
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС

Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в May 24 20:15:36 по местному времени:

Нello, Boris Paleev.
On 21.05.2024 18:15 you wrote:

BP>>> Важно учесть, что налоги на топливо в Европе выше, чем в Китае и
BP>>> США. Например, налог на бензин во Франции, Германии и Италии в
BP>>> шесть раз выше, чем в Китае. Основываясь на имеющихся этих и
BP>>> других данных, аналитики прогнозируют сокращение налоговых
BP>>> поступлений на территории ЕС до Е64,960 млрд в 2035 году, что
BP>>> превышает показатель Е15,78 млрд в Китае и Е278 млн в США. Столь
BP>>> небольшие потери Вашингтона связаны с тем, что США занимают
BP>>> четвертое место в мировом списке ставок налога на топливо.
BP>>> Меньше отчисления по этой статье только в России, Бразилии и
BP>>> Индонезии, отмечает министерство энергетики США.
AM>> Пусть введут аналогичный налог на электричество - делов то ;)
BP> Налог на электричество для обычного потребления там есть, и весьма
BP> крутой - 29% конечной стоимости. Было вообще 57%:
BP> https://clck.ru/3AkqT3 Но если этот налог распространить на
BP> электричество для жоповозок, гейропейцы побегут наперегонки
BP> сдавать электромобили в металлолом!

А как гейропейские электросчетчики определяют, что именно включено в розетку?


--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 22.05.2024, 20:12
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС

Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в May 24 17:35:50 по местному времени:

Нello Andrei!

Tue May 21 2024 20:15, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:

BP>>>> Важно учесть, что налоги на топливо в Европе выше, чем в Китае и
BP>>>> США. Например, налог на бензин во Франции, Германии и Италии в
BP>>>> шесть раз выше, чем в Китае. Основываясь на имеющихся этих и
BP>>>> других данных, аналитики прогнозируют сокращение налоговых
BP>>>> поступлений на территории ЕС до Е64,960 млрд в 2035 году, что
BP>>>> превышает показатель Е15,78 млрд в Китае и Е278 млн в США. Столь
BP>>>> небольшие потери Вашингтона связаны с тем, что США занимают
BP>>>> четвертое место в мировом списке ставок налога на топливо.
BP>>>> Меньше отчисления по этой статье только в России, Бразилии и
BP>>>> Индонезии, отмечает министерство энергетики США.
AM>>> Пусть введут аналогичный налог на электричество - делов то ;)
BP>> Налог на электричество для обычного потребления там есть, и весьма
BP>> крутой - 29% конечной стоимости. Было вообще 57%:
BP>> https://clck.ru/3AkqT3 Но если этот налог распространить на
BP>> электричество для жоповозок, гейропейцы побегут наперегонки
BP>> сдавать электромобили в металлолом!

AM> А как гейропейские электросчетчики определяют, что именно включено в
AM> розетку?

По-моему, пока никак. Чтобы сэкономить на домашней зарядке, надо переключаться на специальный тариф с низкой стоимостью электричества ночью. И повышенной днём, есс-но :-)
https://www.mcecleanenergy.org/ru/ev-rates/

Ну, а для общественных зарядок всё понятно, и электричество там целиком субсидируемое.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot