#1
|
|||
|
|||
Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС
Boris Paleev написал(а) к All в May 24 09:39:14 по местному времени:
Нello All! https://glav.su/forum/threads/1786850 неКони Сегодня в 07:40 Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС "Большая зеленая сделка" (БЗС), обозначенная, как средство, способное дать Европе безуглеродное будущее, начала приносить плоды. Настолько же неожиданные, насколько и нежеланные. Увеличение на дорогах мира числа транспортных средств, не нуждающихся в заправках углеводородной горючкой, обернулось недобором налогов. Причем по объективной причине: меньше машин с двигателем внутреннего сгорания - меньше продаж бензина и солярки. А значит и меньше выплат налога на топливо от компаний, занимающихся его реализацией. Согласно расчетам Международного энергетического агентства, к 2035 году сумма налоговых потерь по всему миру достигнет Е100 млрд. По данным МЭА, в 2023 году 60% недобора пришлось на Европу. Опубликованный в апреле нынешнего года МЭА отчет Global EV Outlook 2024, свидетельствует, что 60% такого рода потерь концентрируется в Европе. При этом в Европе реализовано лишь 25% от общемирового объема продаж электромобилей, в США и того меньше - 10%. А безусловным лидером в торговле электрокарами выступает Китай, на чью долю приходится 60% всех продаж. Это один из недостатков рынка электромобилей - его высокая концентрация. Важно учесть, что налоги на топливо в Европе выше, чем в Китае и США. Например, налог на бензин во Франции, Германии и Италии в шесть раз выше, чем в Китае. Основываясь на имеющихся этих и других данных, аналитики прогнозируют сокращение налоговых поступлений на территории ЕС до Е64,960 млрд в 2035 году, что превышает показатель Е15,78 млрд в Китае и Е278 млн в США. Столь небольшие потери Вашингтона связаны с тем, что США занимают четвертое место в мировом списке ставок налога на топливо. Меньше отчисления по этой статье только в России, Бразилии и Индонезии, отмечает министерство энергетики США. То есть увеличение использования электромобилей приводит к снижению доходов от топлива. Чтобы стимулировать пересаживание населения с "углеродоопасных" авто на (условно) "углеродочистые" электромобили, правительствам придется сильно задуматься и об увеличении субсидий на приобретение электрокаров и о повышении налогов на топливо для ДВС. Скорее всего, отмечает испанское экономическое издание El Economista, придется повысить ставки и каких-то еще сборов в пользу казны, иначе экономика так и не "позеленеет". ----------- В Новой Зеландии с 1 апреля вступила в силу мера, согласно которой владельцы полностью электрических автомобилей должны платить Е42 (76 новозеландских долларов) за каждую пройденную 1 тыс. км, а владельцы подключаемых гибридов обязаны платить Е21 (38 новозеландских долларов) за ту же дистанцию. В последнем случае ставка ниже, поскольку гибридные автомобили уже платят налог на топливо. -------- https://iz.ru/1696106/vladimir-dobry...rivel-evropu-o tkaz-ot-avtomobilei-s-dvs Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в May 24 17:59:03 по местному времени:
Привет Boris! 19 Май 24 09:39, Boris Paleev -> All: BP> https://glav.su/forum/threads/1786850 BP> неКони BP> Сегодня в 07:40 BP> Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС А ничего, что лидер по производству батарейных авто в мире - Китай?! Или опять, "это другое" и ввязывание России в туда - тоже не то? Cheslav. ... А плоские шyтки он использовал вместо закладок --- |
#3
|
|||
|
|||
Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в May 24 19:45:34 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 19.05.2024 09:39 you wrote: BP> "Большая зеленая сделка" (БЗС), обозначенная, как средство, BP> способное дать Европе безуглеродное будущее, начала приносить BP> плоды. Настолько же неожиданные, Самый неожиданный результат - выяснилось, что э/энергия совсем не экологически чистая. Ведь что бы ее выработать, надо сжечь много угля, мазута или газа (а это все выбросы СО2 и далеко не только его) или затопить и заболотить много земли (попутно убив много рыбы). Более-менее экологически безопасны АЭС, но тоже только до первой аварии. BP> насколько и нежеланные. Увеличение на дорогах мира числа BP> транспортных средств, не нуждающихся в заправках углеводородной BP> горючкой, обернулось недобором налогов. Причем по объективной BP> причине: меньше машин с двигателем внутреннего сгорания - меньше BP> продаж бензина и солярки. А значит и меньше выплат налога на BP> топливо от компаний, занимающихся его реализацией. Но стало больше от компаний, занимающихся выработкой и распределением электроэнергии BP> Важно учесть, что налоги на топливо в Европе выше, чем в Китае и BP> США. Например, налог на бензин во Франции, Германии и Италии в BP> шесть раз выше, чем в Китае. Основываясь на имеющихся этих и BP> других данных, аналитики прогнозируют сокращение налоговых BP> поступлений на территории ЕС до Е64,960 млрд в 2035 году, что BP> превышает показатель Е15,78 млрд в Китае и Е278 млн в США. Столь BP> небольшие потери Вашингтона связаны с тем, что США занимают BP> четвертое место в мировом списке ставок налога на топливо. Меньше BP> отчисления по этой статье только в России, Бразилии и Индонезии, BP> отмечает министерство энергетики США. Пусть введут аналогичный налог на электричество - делов то ;) -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#4
|
|||
|
|||
Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС
Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в May 24 06:41:28 по местному времени:
Нello Cheslav! Sunday May 19 17:59:02 2024 17:59:02, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev: BP>> Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС CO> А ничего, что лидер по производству батарейных авто в мире - Китай?! CO> Или опять, "это другое" и ввязывание России в туда - тоже не то? Главная мысль статьи заключается в том, что отказ гейропы от автомобилей с ДВС привёл к сильному сокращению поступлений налога на топливо в бюджет стран гейросоюза. Разница между гейропой и Россией с Китаем здесь заключается в том, что в гейропе налоги на топливо очень высокие. Как написано в статье, налог на бензин во Франции, Германии и Италии в шесть раз выше, чем в Китае. Соотношение с российским налогом такое же. Налог на топливо в Германии - 0,65 евро с литра. Акциз на бензин в России - 11,3 рубля с литра. По курсу евро - в налог в Германии в шесть раз выше. Поэтому каждый непроданный в гейропе литр бензина гораздо сильнее херачит по бюджету стран гейропы. По всем их пособиям и выплатам, которые так вожделенны бешенцам из Азии, Африки и укры. Так что, чем больше в гейропе электрожоповозок, тем хуже у них будут дела с социалкой :-) Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#5
|
|||
|
|||
Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС
Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в May 24 18:15:00 по местному времени:
Нello Andrei! Sun May 19 2024 19:45, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev: BP>> "Большая зеленая сделка" (БЗС), обозначенная, как средство, BP>> способное дать Европе безуглеродное будущее, начала приносить BP>> плоды. Настолько же неожиданные, AM> Самый неожиданный результат - выяснилось, что э/энергия совсем не AM> экологически чистая. Ведь что бы ее выработать, надо сжечь много угля, AM> мазута или газа (а это все выбросы СО2 и далеко не только его) Конечно, зеленобесы это понимают. Поэтому они запланировали закрыть в гейропе все ТЭС. И упорно этим занимаются, несмотря ни на что: "3 апреля 2024 - ИА SM.News. В выходные Германия приняла решение закрыть 15 угольных электростанций с целью достижения климатической нейтральности Эта мера была принята для обеспечения выполнения страной своих целей по сокращению выбросов парниковых газов и уменьшению воздействия на климат. Министр экономики Роберт Хабек заявил, что эти электростанции больше не нужны, и их закрытие является необходимым шагом." https://sm.news/news/20240403/749495/ AM> или затопить и заболотить много земли (попутно убив много рыбы). К традиционной энергетике, которую проклинают зеленобесы, они относят ГЭС мощнее 25 МВт, для которых требуется большой напор воды и высокие плотины. Но в гейропе всё равно нет места для новых крупных водохранилищ. AM> Более-менее экологически безопасны АЭС, но тоже только до первой AM> аварии. АЭС зеленобесы тоже относят к ненавистной им традиционной энергетике. Хотя вот что пишет западный биолог (не атомщик) про экологию чернобыльской зоны: "Кажется, в среднесрочной перспективе, присутствие человека и продукты его жизнедеятельности оказывают на дикую природу значительно более негативный эффект, чем атомная катастрофа", - приводит BBС слова испанского ученого-биолога Германа Орисаола. https://clck.ru/3AkqMF BP>> насколько и нежеланные. Увеличение на дорогах мира числа BP>> транспортных средств, не нуждающихся в заправках углеводородной BP>> горючкой, обернулось недобором налогов. Причем по объективной BP>> причине: меньше машин с двигателем внутреннего сгорания - меньше BP>> продаж бензина и солярки. А значит и меньше выплат налога на BP>> топливо от компаний, занимающихся его реализацией. AM> Но стало больше от компаний, занимающихся выработкой и распределением AM> электроэнергии Электричество для жоповозок не приносит государству налоги. Наоборот, оно субсидируется государством в различных формах, например: "БЕРЛИН (Рейтер) - Германия выделит до 900 миллионов евро (983 миллиона долларов) на субсидии для расширения станций зарядки электромобилей для домохозяйств и компаний, сообщило в четверг министерство транспорта." June 29, 2023 BP>> Важно учесть, что налоги на топливо в Европе выше, чем в Китае и BP>> США. Например, налог на бензин во Франции, Германии и Италии в BP>> шесть раз выше, чем в Китае. Основываясь на имеющихся этих и BP>> других данных, аналитики прогнозируют сокращение налоговых BP>> поступлений на территории ЕС до Е64,960 млрд в 2035 году, что BP>> превышает показатель Е15,78 млрд в Китае и Е278 млн в США. Столь BP>> небольшие потери Вашингтона связаны с тем, что США занимают BP>> четвертое место в мировом списке ставок налога на топливо. Меньше BP>> отчисления по этой статье только в России, Бразилии и Индонезии, BP>> отмечает министерство энергетики США. AM> Пусть введут аналогичный налог на электричество - делов то ;) Налог на электричество для обычного потребления там есть, и весьма крутой - 29% конечной стоимости. Было вообще 57%: https://clck.ru/3AkqT3 Но если этот налог распространить на электричество для жоповозок, гейропейцы побегут наперегонки сдавать электромобили в металлолом! А ведь зелёный переход и так сильно отстаёт от хотелок зеленобесов: "К концу апреля 2023 на дорогах Германии было около 1,2 миллиона полностью электрических автомобилей, что значительно ниже ее целевого показателя в 15 миллионов к 2030 году, показали данные федерального автомобильного управления KBA." Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#6
|
|||
|
|||
Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в May 24 20:15:36 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 21.05.2024 18:15 you wrote: BP>>> Важно учесть, что налоги на топливо в Европе выше, чем в Китае и BP>>> США. Например, налог на бензин во Франции, Германии и Италии в BP>>> шесть раз выше, чем в Китае. Основываясь на имеющихся этих и BP>>> других данных, аналитики прогнозируют сокращение налоговых BP>>> поступлений на территории ЕС до Е64,960 млрд в 2035 году, что BP>>> превышает показатель Е15,78 млрд в Китае и Е278 млн в США. Столь BP>>> небольшие потери Вашингтона связаны с тем, что США занимают BP>>> четвертое место в мировом списке ставок налога на топливо. BP>>> Меньше отчисления по этой статье только в России, Бразилии и BP>>> Индонезии, отмечает министерство энергетики США. AM>> Пусть введут аналогичный налог на электричество - делов то ;) BP> Налог на электричество для обычного потребления там есть, и весьма BP> крутой - 29% конечной стоимости. Было вообще 57%: BP> https://clck.ru/3AkqT3 Но если этот налог распространить на BP> электричество для жоповозок, гейропейцы побегут наперегонки BP> сдавать электромобили в металлолом! А как гейропейские электросчетчики определяют, что именно включено в розетку? -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#7
|
|||
|
|||
Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС
Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в May 24 17:35:50 по местному времени:
Нello Andrei! Tue May 21 2024 20:15, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev: BP>>>> Важно учесть, что налоги на топливо в Европе выше, чем в Китае и BP>>>> США. Например, налог на бензин во Франции, Германии и Италии в BP>>>> шесть раз выше, чем в Китае. Основываясь на имеющихся этих и BP>>>> других данных, аналитики прогнозируют сокращение налоговых BP>>>> поступлений на территории ЕС до Е64,960 млрд в 2035 году, что BP>>>> превышает показатель Е15,78 млрд в Китае и Е278 млн в США. Столь BP>>>> небольшие потери Вашингтона связаны с тем, что США занимают BP>>>> четвертое место в мировом списке ставок налога на топливо. BP>>>> Меньше отчисления по этой статье только в России, Бразилии и BP>>>> Индонезии, отмечает министерство энергетики США. AM>>> Пусть введут аналогичный налог на электричество - делов то ;) BP>> Налог на электричество для обычного потребления там есть, и весьма BP>> крутой - 29% конечной стоимости. Было вообще 57%: BP>> https://clck.ru/3AkqT3 Но если этот налог распространить на BP>> электричество для жоповозок, гейропейцы побегут наперегонки BP>> сдавать электромобили в металлолом! AM> А как гейропейские электросчетчики определяют, что именно включено в AM> розетку? По-моему, пока никак. Чтобы сэкономить на домашней зарядке, надо переключаться на специальный тариф с низкой стоимостью электричества ночью. И повышенной днём, есс-но :-) https://www.mcecleanenergy.org/ru/ev-rates/ Ну, а для общественных зарядок всё понятно, и электричество там целиком субсидируемое. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |