forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.01.2024, 20:12
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Почему надежда и ненависть "Аэрофлота" почти не летает

Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Jan 24 18:07:01 по местному времени:

Нello, Boris Paleev.

Российский узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет для региональных перевозок Sukhoi SuperJet 100 увидел небо еще в 2008 году. В эксплуатацию SSJ 100 пошел в 2011 году. Первыми самолеты закупила Армения. При этом по состоянию на 2023 год было произведено всего 232 таких машин. Большинство самолетов эксплуатируется Россией и с огромным горем на пополам. Часть "Суперджетов" не летает вообще. В чем же причина?

B 2018 году в парке мексиканской Interjet было 22 российских самолета Sukhoi SuperJet 100. Из них активно летало только 8 машин. О 6 самолетах ничего официально не было известно. Все остальные перестали летать в разные месяцы упомянутого года. Для сравнения, у все той же Interjet в том же 2018 году в паке имелось 47 самолетов Airbus A320, из которых не летало только 2 и еще по 3-м не было никакой официальной информации. Примерно аналогичным образом дела обстоят и у других компаний, причем не только иностранных, но и российских.

B таких условиях эксплуатация самолета дорого обходится как авиакомпании, так и потребителями. Летают SSJ 100 примерно в 2-3 раза меньше, чем положено. Простой повышает стоимость на билеты в этих самолетах, что делает их эксплуатацию все менее рентабельной. Но почему же все так плохо? Неужели у российских конструкторов получился плохой самолет? По словам специалистов SSJ, это не плохая и уж точно не ужасная машина. На сегодняшний день "сотый" имеет ряд детских болезней, однако никаких неустранимых недостатков у машины нет. Большинство чисто технических проблем 100-го проистекает из того, что эта машина слишком долго пробыла в разработке.

https://novate.ru/blogs/010723/66805/

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.01.2024, 00:13
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Почему надежда и ненависть "Аэрофлота" почти не летает

Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Jan 24 21:01:16 по местному времени:

Нello Andrei!

Thursday January 04 18:07:00 2024 18:07:00, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:

AM> Российский узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет для
AM> региональных перевозок Sukhoi SuperJet 100 увидел небо еще в 2008 году. В
AM> эксплуатацию SSJ 100 пошел в 2011 году. Первыми самолеты закупила Армения.
AM> При этом по состоянию на 2023 год было произведено всего 232 таких машин.
AM> Большинство самолетов эксплуатируется Россией и с огромным горем на
AM> пополам. Часть "Суперджетов" не летает вообще. В чем же причина?

AM> B 2018 году в парке мексиканской Interjet было 22 российских самолета
AM> Sukhoi SuperJet 100. Из них активно летало только 8 машин. О 6 самолетах
AM> ничего официально не было известно. Все остальные перестали летать в
AM> разные месяцы упомянутого года. Для сравнения, у все той же Interjet в том
AM> же 2018 году в паке имелось 47 самолетов Airbus A320, из которых не летало
AM> только 2 и еще по 3-м не было никакой официальной информации. Примерно
AM> аналогичным образом дела обстоят и у других компаний, причем не только
AM> иностранных, но и российских.

AM> B таких условиях эксплуатация самолета дорого обходится как авиакомпании,
AM> так и потребителями. Летают SSJ 100 примерно в 2-3 раза меньше, чем
AM> положено. Простой повышает стоимость на билеты в этих самолетах, что
AM> делает их эксплуатацию все менее рентабельной. Но почему же все так плохо?
AM> Неужели у российских конструкторов получился плохой самолет? По словам
AM> специалистов SSJ, это не плохая и уж точно не ужасная машина. На
AM> сегодняшний день "сотый" имеет ряд детских болезней, однако никаких
AM> неустранимых недостатков у машины нет. Большинство чисто технических
AM> проблем 100-го проистекает из того, что эта машина слишком долго пробыла в
AM> разработке.

AM> https://novate.ru/blogs/010723/66805/

Типичный некро-говно-пост. Взяли информацию 2018 года, приделали к ней ложь (суперджеты летали так же интенсивно, как А320, пока мексиканцы не начали экономить на запчастях - https://bmpd.livejournal.com/830024.html ), присобачили цифру производства 2023 года и выпустили этого кадавра срать в мозги людям. Типа, и так сойдёт, пипл схавает.

И ведь действительно, пипл, в том числе и в твоём лице - хавает за милую душу. Пипл ведь даже не подумает выяснить общедоступную информацию, что тот же Interjet ещё весной 2020 года из-за пандемии и закрытия границ оказался на грани банкротства: "мексиканцы были вынуждены вернуть арендодателям почти все Airbus, кроме того, Клиринговая палата Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) приостановила членство Interjet из-за просроченной оплаты взносов. Ко всем неприятностям прибавились требования мексиканских налоговиков в размере 30 млн долларов."

Ну а поскольку годом раньше компания Interjet гордо продала все свои SSJ100 (которые были у неё в собственности, а не в аренде), она просто осталась без ликвидных активов и окончательно обанкротилась и прекратила существование в декабре того же 2020 года.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.01.2024, 07:52
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Почему надежда и ненависть "Аэрофлота" почти не летает

Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Jan 24 05:13:26 по местному времени:

Нello, Boris Paleev.
On 07.01.2024 21:01 you wrote:

AM>> B 2018 году в парке мексиканской Interjet было 22 российских
AM>> самолета Sukhoi SuperJet 100. Из них активно летало только 8
AM>> машин. О 6 самолетах ничего официально не было известно. Все
AM>> остальные перестали летать в разные месяцы упомянутого года. Для
AM>> сравнения, у все той же Interjet в том же 2018 году в паке
AM>> имелось 47 самолетов Airbus A320, из которых не летало только 2 и
AM>> еще по 3-м не было никакой официальной информации. Примерно
AM>> аналогичным образом дела обстоят и у других компаний, причем не
AM>> только иностранных, но и российских. B таких условиях
AM>> эксплуатация самолета дорого обходится как авиакомпании, так и
AM>> потребителями. Летают SSJ 100 примерно в 2-3 раза меньше, чем
AM>> положено. Простой повышает стоимость на билеты в этих самолетах,
AM>> что делает их эксплуатацию все менее рентабельной. Но почему же
AM>> все так плохо? Неужели у российских конструкторов получился
AM>> плохой самолет? По словам специалистов SSJ, это не плохая и уж
AM>> точно не ужасная машина. На сегодняшний день "сотый" имеет ряд
AM>> детских болезней, однако никаких неустранимых недостатков у
AM>> машины нет. Большинство чисто технических проблем 100-го
AM>> проистекает из того, что эта машина слишком долго пробыла в
AM>> разработке.
BP> Типичный некро-говно-пост. Взяли информацию 2018 года, приделали к
BP> ней ложь (суперджеты летали так же интенсивно, как А320, пока
BP> мексиканцы не начали экономить на запчастях -
BP> https://bmpd.livejournal.com/830024.html ), присобачили цифру
BP> производства 2023 года и выпустили этого кадавра срать в мозги
BP> людям. Типа, и так сойдёт, пипл схавает. И ведь действительно,
BP> пипл, в том числе и в твоём лице - хавает за милую душу. Пипл ведь
BP> даже не подумает выяснить общедоступную информацию, что тот же
BP> Interjet ещё весной 2020 года из-за пандемии и закрытия границ
BP> оказался на грани банкротства: "мексиканцы были вынуждены вернуть
BP> арендодателям почти все Airbus, кроме того, Клиринговая палата
BP> Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA)
BP> приостановила членство Interjet из-за просроченной оплаты взносов.
BP> Ко всем неприятностям прибавились требования мексиканских
BP> налоговиков в размере 30 млн долларов." Ну а поскольку годом
BP> раньше компания Interjet гордо продала все свои SSJ100 (которые
BP> были у неё в собственности, а не в аренде), она просто осталась
BP> без ликвидных активов и окончательно обанкротилась и прекратила
BP> существование в декабре того же 2020 года.

Это каким то образом говорит о высоком качестве Суперджетов? Скорее наоборот - не было бы у компании проблем с самолетами, не пришлось бы их продавать и, вполне возможно, не наступило бы банкротство.

И, кстати, я в этом не вижу ничего ни удивительного, ни, тем более, позорного. Всего лишь надо вспомнить, что КБ "Сухой" раньше никогда не занималось пассажирскими лайнерами и даже хотя бы транспортниками, а между истребителем ("конек" КБ Сухого) и среднемагистральником разница не просто огромная... SSJ100 для КБ "Сухого" был "первым блином" в области пассажирской авиации и не удивительно, что он вышел "комом".

Вот что удивительно, так это почему проектирование первого российского авиалайнера доверили неумеющему это делать "Сухому" вместо опытных в этом деле КБ "Туполева" или "Ильюшина"?

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.01.2024, 14:12
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Почему надежда и ненависть "Аэрофлота" почти не летает

Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Jan 24 12:00:23 по местному времени:

Привет Boris!

07 Янв 24 21:01, Boris Paleev -> Andrei Mihailov:

BP> Ну а поскольку годом раньше компания Interjet гордо продала все свои
BP> SSJ100 (которые были у неё в собственности, а не в аренде), она просто
BP> осталась без ликвидных активов и окончательно обанкротилась и
BP> прекратила существование в декабре того же 2020 года.

Так какой процент Джетов летает над Россией?



Cheslav.


... Нас, кто хорошо владеет русский язык, действительно не осталось много.
--- ...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 08.01.2024, 20:02
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Почему надежда и ненависть "Аэрофлота" почти не летает

Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Jan 24 17:05:50 по местному времени:

Нello Andrei!

Monday January 08 05:13:26 2024 05:13:26, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:

BP>> арендодателям почти все Airbus, кроме того, Клиринговая палата
BP>> Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA)
BP>> приостановила членство Interjet из-за просроченной оплаты взносов.
BP>> Ко всем неприятностям прибавились требования мексиканских
BP>> налоговиков в размере 30 млн долларов." Ну а поскольку годом
BP>> раньше компания Interjet гордо продала все свои SSJ100 (которые
BP>> были у неё в собственности, а не в аренде), она просто осталась
BP>> без ликвидных активов и окончательно обанкротилась и прекратила
BP>> существование в декабре того же 2020 года.

AM> Это каким то образом говорит о высоком качестве Суперджетов? Скорее
AM> наоборот - не было бы у компании проблем с самолетами, не пришлось бы их
AM> продавать и, вполне возможно, не наступило бы банкротство.

Тебя опять в интернете забанили? Для Interjet было организовано специальное техобслуживание на таком уровне, которого тогда не было и в российских компаниях:

=============
April 28th, 2014

https://bmpd.livejournal.com/830024.html

Особое внимание необходимо обратить на выбранную авиакомпанией InterJet модель технического обслуживания. Представители авиакомпании InterJet выражали благодарность Производителю за гибкость и лояльность в предоставленных формах технического обслуживания. Благодаря этому у Эксплуатанта есть возможность использовать semi-equalized concept.
Выбранная авиакомпанией InterJet модель эксплуатации парка А320 и SSJ-100b предусматривает гарантированное ежедневное непрерывное пребывание самолета в базовом порту продолжительностью 4-5 часов в ночное время и круглосуточный инжиниринг. За это время каждую ночь выполняются работы по техническому обслуживанию самолета. Благодаря чему не возникает необходимости останавливать самолет и выводить его из расписания на проведение A-check.
Поддержанию высокой готовности к вылету парка авиакомпании InterJet способствует наличие в каждом транзитном порту 2-3 механиков.
Для сравнения: никто из российских Эксплуатантов не использует semi-equalized concept. У российских Эксплуатантов отсутствует квалифицированный персонал в транзитных портах. Причем, данный подход InterJet использует для всего парка: и Airbus, и SSJ-100b.

У авиакомпании InterJet в Мехико находится свой оперативный склад запчастей. При отсутствии детали на этом складе выполняются поставки со складов SuperJet International. Максимальный срок ожидания запчастей был 4 дня. Средний срок поставки запчастей- одни сутки. При этом для поставки запчастей и решения технических вопросов используются "одни ворота" - SuperJet International, без вмешательства Производителя.

Инфраструктура технического обслуживания InterJet рассредоточена по двум аэропортам: Мехико-Сити и Тулука. Причем в каждом из них находятся по два больших ангара.
InterJet владеет ангаром для покраски воздушных судов, позволяющим выполнять покрасочные работы как своих ВС, так и других Заказчиков. Аналогов данному ангару по оснащению в России нет.

Технические мощности производственных участков базы InterJet позволяют выполнять:
- Ремонт колес;
- укладку и обслуживание трапов;
- окраску мелкогабаритных деталей;
- ремонт электрооборудования;
- ремонт металлических компонентов;
- ремонт композитных компонентов.
Аналогичные мощности на базах российских Эксплуатантов не создаются.
=============

Вот только менеждмент Interjet через несколько лет начал косячить так, что компания залезла в жуткие долги и стала просто пачками отменять рейсы.

=============
https://dzen.ru/a/XVНmN4YA4QCt_НB3

13 августа 2019

Profeco сообщила, что в общей сложности проблемы Interjet затронули 9 тысяч 486 пассажиров в период с понедельника 29, вторника 30 и среды 31, при этом 66 рейсов имели проблемы: (46 отменены и 20 задержаны). Из-за непредвиденных обстоятельств, которые авиакомпания оправдала вчера как "оперативную реструктуризацию"
За 3 дня отменили 46 рейсов! Без всякого предупреждения авиакомпания вдруг начала проводить какую-то там реструктуризацию.

И это происходит не впервые, так в апреле менее чем за неделю было отменено около 75 рейсов, в результате которых пострадали 11,936 пассажиров.

Мало того, владелец Interjet объявил что собирается продать свою авиакомпанию.

Но и это еще не все. Interjet одна из двух мексиканских авиакомпаний, имеющих максимальную задолженность.

Avianca и Interjet в эти дни совпадают с симптомами кризиса с сокращением маршрутов и отменой рейсов, а также приостановлением их планов обновления флота, на общем фоне того, что оба являются двумя крупными латиноамериканскими авиакомпаниями с более высоким уровнем задолженности.
=============

Кстати, эти чумовозы, несмотря на завывания "мы отказываемся от Суперждетов", никому их не продали, и держали у себя до последнего!

Они так с ними и вошли в процедуру банкротства, и все эти 22 самолёта так и остались стоять в Мексике, в залоге у кредиторов. Их теперь нельзя вернуть из Мексики ни юридически, ни даже технически - самолёты с 2019 года брошены без обслуживания, за это время в них почти всё вышло из строя, восстановить их лётную годность практически невозможно: https://www.kommersant.ru/doc/6054676

AM> И, кстати, я в этом не вижу ничего ни удивительного, ни, тем более,
AM> позорного. Всего лишь надо вспомнить, что КБ "Сухой" раньше никогда не
AM> занималось пассажирскими лайнерами и даже хотя бы транспортниками, а между
AM> истребителем ("конек" КБ Сухого) и среднемагистральником разница не просто
AM> огромная... SSJ100 для КБ "Сухого" был "первым блином" в области
AM> пассажирской авиации и не удивительно, что он вышел "комом".

У всех новых самолётов есть "детские болезни". Иногда - серьёзные. Вон, Ту-154 уже вовсю летали, когда "Испытания на усталостные разрушения в Сибирском НИИ авиации показали, что срок службы крыла значительно меньше расчётных 30 тысяч лётных часов или 20 тысяч взлётно-посадочных циклов. Причиной были характеристики сплава, который выбрали для некоторых основных частей крыла. Пришлось проектировать крыло заново и в 1975 году заменять его на всех выпущенных к тому моменту 120 самолётах!" https://habr.com/ru/companies/tuturu/articles/716632/

AM> Вот что удивительно, так это почему проектирование первого российского
AM> авиалайнера доверили неумеющему это делать "Сухому" вместо опытных в этом
AM> деле КБ "Туполева" или "Ильюшина"?

Например, потому, что КБ Туполева, несмотря на весь свой опыт, имело в этом классе только Ту-334, который ради экономии проектировали с массовым использованием узлов Ту-204, из-за чего он получился переутяжелённый на 4 тонны и с нарушенной центровкой. Такие проблемы - это уже не "детские болезни", это надо было перепроектировать самолёт заново.

КБ Ильюшина имело Ил-114, но его технически невозможно было масштабировать с 60 пассажиров до 80-95 и увеличить дальность.

Что касается "Сухого", у него, по крайней мере, был опыт успешных проектов, пусть и в военной области.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 09.01.2024, 18:52
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Почему надежда и ненависть "Аэрофлота" почти не летает

Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Jan 24 15:48:36 по местному времени:

Нello Cheslav!

Mon Jan 08 2024 12:00, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev:

BP>> Ну а поскольку годом раньше компания Interjet гордо продала все свои
BP>> SSJ100 (которые были у неё в собственности, а не в аренде), она просто
BP>> осталась без ликвидных активов и окончательно обанкротилась и
BP>> прекратила существование в декабре того же 2020 года.
CO> Так какой процент Джетов летает над Россией?

Те 22 штуки, что купил Interjet, все остались в Мексике - эти жлобы до последнего их не продавали, они попали под арест имущества при банкротстве, и с тех пор там и стоят.

Я немного поискал в Google Earth и нашёл 12 штук на задворках аэропорта города Толука, по координатам: 19°19'21.94"С , 99°33'46.02"З .
Остальные 10 в отстое в Мехико: 19°26'4.93"С и 99° 3'41.31"З

А так-то, полный список летающих над Россией, вот здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список...uperjet</b>100

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot