#1
|
|||
|
|||
Ухмылка Чубайса
Vadim Jivoderov написал(а) к All в Jun 05 15:06:58 по местному времени:
============================================================================= * Forwarded by Vadim Jivoderov (2:5090/29.14) * Area : RU.POL.OPPOSITION (RU.POL.OPPOSITION) * From : Wladimir Bulchukey, 2:5020/2065.462 (June 06 2005 14:22) * To : All * Subj : Ухмылка Чубайса ============================================================================= === Cut === 'Правда' 59 3 - 6 июня Ухмылка Чубайса Самое сильное телевпечатление последних дней - наглая усмешка Чубайса в ответ на вопрос: собирается ли он посетить Генпрокуратуру, куда был вызван на допрос по поводу постигшей Москву и ряд соседних областей энергетической катастрофы. Последовавшие слова под стать усмешке: о месте и времени встречи мы, дескать, с прокурорами как-нибудь договоримся. Очень ясно продемонстрировал, кто в доме, то бишь в разграбляемой чубайсами и чубайсятами стране, настоящий хозяин. ХАРАКТЕРНА и реакция на происшедшее Владимира Путина, также обильно растиражированная телевидением. На первый взгляд, президент, вроде, бы поставил на вид главному электрику страны: надо-де не только менеджментом заниматься, но и технику в порядке блюсти. А если вдуматься, то этот самый менеджмент, сутью которого является разрушение энергосистемы и направление финансовых потоков в нужные карманы, одобрил. Как и чубайсовскую приватизацию, которую назвал не так давно необратимой, покрыв тем самым откровенное жульничество. Эта самая усмешка Чубайса - поистине знак времени. Времени пришедших к власти негодяев. Разве не она играет на губах Грефа, Кудрина, Зурабова и прочих ястребов "реформ", сознательно и последовательно стаскивающих страну в яму разорения и нищеты, за чем неминуемо грядет ее экономическая оккупация "цивилизованным Западом"? Разве не ею вдохновляются русофобствующие телевитии типа Познера, Владимира Соловьева или недавно вновь объявившегося на канале "Россия" Дмитрия Киселева, возвратившегося с украинских "гастролей", где набирался "оранжевого" опыта? Таких верных служак, как Чубайс, власть не выдаст, поскольку именно они успешно осуществляют ее политику, то есть еще Гитлером разработанную программу уничтожения России как самостоятельного государства, прикрывая эту паскудную работу псевдопатриотической и якобы государственнической фразеологией. Гнусную усмешку Чубайса, откровенно презирающего нашу страну и ее народ, успешно осваивает и так называемая артистическая элита. Например, Мстислав Ростропович и Галина Вишневская, отпраздновавшие недавно золотую свадьбу в старинном московском ресторане "Метрополь", где полвека назад скромный тогда виолончелист сделал предложение молодой солистке Большого театра. Начались торжества в московском Центре оперного пения, создание которого сопровождалось в свое время неприличным, но быстро замятым скандалом, связанным с выселением из здания московских старожилов. VIP-гости, среди которых были замечены королева Испании София, супруга президента Франции Бернадетт Ширак и королева Нидерландов Беатрикс, галантно раскланивавшиеся с виновниками торжества, ни о чем таком, конечно, не ведали, как не ведали и о большом кукише, показанном именитыми супругами их соседям по дому, простым людям, у которых в результате сделанного в элитной квартире евроремонта потрескались стены и поехали потолки. На требование компенсации за нанесенный ущерб знаменитости и сложили известную фигуру из трех пальцев: нате вам, выкусите! Закон же для нынешних "аристократов", скакнувших из грязи в князи, разумеется, не писан. "Смотрела недавно по телевизору вечер Юдашкина,- пишет в "Правду" Ольга Щербакова из города Иланск-1 Красноярского края. - Костюмы понравились, хотя они, конечно, не для повседневной носки, а скорее, для балов и вечеров. А вот три полуголые певички, исполнявшие бездарные куплеты, в которых звучала подлая издевка над деревенскими девушками "из села Кукуева", которые хотят, видите ли, стать эстрадными звездами, возмутили. Хочется у них спросить: знают ли они, откуда на прилавках магазинов появляются молочные, мясные продукты, хлеб? Думаю, не знают и, скорее всего, не ведают, где у коровы вымя находится. И с чего это они такие гордые да высокомерные? Или мы не знаем, каким образом порой такие, как они, попадают на большую сцену, не имея ни слуха, ни голоса. А после из года в год "под фанеру" талдычат одни и те же дурацкие песенки. Совсем стыд потеряли". Целят в святыни Столетие со дня рождения М.А. Шолохова на ТВ сопровождалось, разумеется, набившими уже оскомину выпадами в адрес человека, ставшего нашей национальной гордостью. Кажется, все эти наветы насчет плагиата - давно разоблаченная морока. И рукопись найдена, и свидетели работы над "Тихим Доном" высказались исчерпывающе. Но нет, неймется паскудникам. Продолжают плести небылицы о происхождении писателя, который вовсе, дескать, и не Шолохов. Чем вдохновляются авторы такого рода ни на чем не основанных инсинуаций, чего добиваются? Ответ, в общем-то, ясен. Шолохов в определенном смысле олицетворяет всю великую советскую литературу и героическое прошлое Страны Советов. И его ненавистники целят именно в святые для нашего народа ценности. И кое в чем, к сожалению, преуспели. Не случайно же дочь М.Шолохова, отвечая на вопрос корреспондента, растет ли в наше время интерес к творчеству М. Шолохова, грустно заметила, что, скорее всего, пройдет столетие - и книги отца перестанут переиздавать. Рыжему сделали биографию Удивляться не приходится. У нынешней "элиты", задающей тон современной российской псевдокультуре, - свои боги и кумиры. В пику юбилею М. Шолохова они с помпой отметили 65-летие со дня рождения Иосифа Бродского - ленинградского поэта, в 60-е годы прошлого столетия сосланного за тунеядство, а потом эмигрировавшего в США, где он и закончил свои дни. Анна Ахматова, знавшая И. Бродского, услышав о суде над ним, со свойственным ей горьким юмором заметила: "Какую биографию делают нашему рыжему!" Как в воду глядела. Именно тот судебный процесс и всё за ним последовавшее и создали вокруг И.Бродского ореол мученика, непризнанного гения. Не будь этого, глядишь, не было бы ни бурного зарубежного гостеприимства, ни миллионных тиражей, ни Нобелевской премии, на которую сама по себе поэзия Бродского, конечно же, не тянула. Поэт Александр Кушнер в чем-то прав, ревниво утверждая, что его стихи ничуть не хуже, чем у И. Бродского, но тому просто удача улыбнулась. Бродский - это, пожалуй, антипод Шолохову, хотя, разумеется, не равновеликий. Если Шолохов олицетворяет советскую литературу, то Бродский - антисоветскую, поэтому-то с ним так и носятся нынешние оголтелые антисоветчики. До смешного доходит, ставят его, например, на одну доску с А. Пушкиным: Бродский - это тоже, дескать, "наше все". Как не вспомнить Хлестакова в сцене вранья: "С Пушкиным на дружеской ноге!" Любопытно при этом, что опрос, проведенный радио "Свобода", показал: большинство респондентов знают имя И. Бродского, но стихов его либо не читали, либо не способны вспомнить что-то "из Бродского". Выходит, не "наше все" это, а ваше, господа, то есть узкого круга окололитературной богемы. На праздник с ложкой дегтя На "круглом столе", проведенном Евразийской академией телевидения и радиовещания, обсуждалась тема "Кино на телеэкране".Один из участников разговора обратил внимание на то, что 60-летие Победы освещалось в фильмах весьма противоречиво. С одной стороны - россыпь художественных лент, снятых в советские времена: киноэпопея "Освобождение", "Офицеры", "Встреча на Эльбе", "Звезда", "Особо важное задание", "Солдаты", "Прощание славянки". .Без них, окрасивших праздник в ярко- красный цвет, все-таки не обойтись в такие праздничные дни - вопреки идеологическим установкам телевизионного начальства. С другой - "Штрафбат", "Московская сага", "Дети Арбата", "Курсанты", вызвавшие праведный гнев у большинства телезрителей, особенно ограбленных нынешней властью ветеранов. Не говоря уж о множестве так называемых документальных исследований, нацеленных якобы на разрушение "советских мифов", а на деле ставящих под сомнение сам факт нашей Победы, что стало одной из главных тем закоренелых антисоветчиков. Делается это хитро, зачастую мастеровито. Вот, скажем, документальный фильм "Каратели" Светланы Сорокиной. Речь в нем идет о войне русских против русских. Более миллиона бывших советских граждан с оружием в руках воевали на стороне Германии. Они, как правило, участвовали в самых жестоких карательных операциях против партизан, в расстрелах мирных жителей, в уничтожении миллионов евреев в лагерях смерти. После войны в Советском Союзе были созданы спецотделы по розыску и поимке карателей. Тысячи оперативников занимались этим на протяжении ряда лет. В фильме, рассказывающем о судебных процессах над военными преступниками, использованы уникальные материалы, в нем участвуют ветераны правоохранительных органов, судьи, адвокаты, прокуроры, историки. Все, вроде бы, правда. Но в сумбуре противоречивых оценок, вообще свойственном в последнее время журналистскому почерку Сорокиной, не говоря уж о целом ряде явных натяжек, как-то незаметно тонет радость нашей Победы, которая, если проводить параллель, скажем, с христианством, сродни пасхальной. Ложка дегтя в бочке меда тут как-то особенно неуместна. И таких "ложек" в праздничном эфире оказалось немало. Очень характерную историю рассказали мне в издательстве "Молодая гвардия".К 60-летию Победы здесь издали подарочный набор из трех книг серии "Жизнь замечательных людей" - о маршале Жукове, летчике Покрышкине и ставшей символом народной жертвенности крестьянке Епистинье Степановой, у которой муж, девять сыновей и две дочери не вернулись с войны. Информацию об этом издании разослали в различные ведомства: приобретайте, мол, прекрасный подарок для ветеранов. Вместо ожидаемых заказов в ответ пришли чиновничьи отписки: инструкции, дескать, не предусматривают приобретение трехтомников. Петр ВЛАДОВ. === Cut === -+- GoldED+/DPMI32 1.1.5-30512 + Origin: За Победу! (2:5020/2065.462) ============================================================================= Нello, All ! --- GoldED+/W32 1.1.5 |