forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 03.09.2023, 23:11
Peter Lemenkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пассажиров лишили еды и газет

Peter Lemenkov написал(а) к All в Oct 04 02:00:30 по местному времени:

From: Peter Lemenkov <lemenkov@newmail.ru>

[ http://www.gazeta.ru/2004/09/30/oa_135174.shtml ]

Пассажиров лишили еды и газет

Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Марина Носкович Фото: [27]ИТАР-ТАСС

Начиная с пятницы в метро и на расстоянии 25 метров от него можно
будет купить только театральные и проездные билеты. И никаких книг,
крекеров, помидоров, трусов или игровых автоматов. Тягу москвичей к
информации власти обещают восполнить, установив в метро автоматы по
продаже газет.
С 1 октября постановлением правительства Москвы на станциях
Московского метрополитена и в 25-метровой зоне от наземных вестибюлей
запрещено "осуществление всех видов торговой деятельности, игорного
бизнеса и общественного питания".

По оценкам экспертов, оборот подземной торговли составляет около
$200-400 млн в год, из них $80 млн приходится на продажу периодической
печати.
Еще 16 сентября руководство столичного метрополитена запретило
торговать на вверенной ему территории газетами и журналами. В апреле
правительственная межведомственная антитеррористическая комиссия
вынесла решение о целесообразности запрета розничной торговли в
Московском метрополитене и в 25-метровой зоне вокруг станций и
сооружений подземки. Правда, тогда же заявили, что взамен в метро
могут быть установлены торговые автоматы для продаж печатных СМИ.
"Гаев (начальник Московского метрополитена. - "Газета.Ru"), видимо,
решил встретить распоряжение мэра во всеоружии, уже очистив территорию
метро от лотков, - заявила "Газете.Ru" Юлия Казакова, исполнительный
директор Гильдии издателей периодической печати. - И это несмотря на
многочисленные обращения в его адрес, где содержалась просьба
дождаться официального распоряжения правительства Москвы, которое
готовилось и разрабатывалось совместно с общественными организациями".
"Запрет на торговлю - акция, вызывающая сожаление у всего
медиасообщества, - считает Александр Оськин, президент правления
Ассоциации распространителей печатной продукции. - Этот запрет больно
ударил по интересам издателей, потому что московские тиражи сократятся
от 20 до 50%". По его мнению, главное не то, что пострадают несколько
тысяч человек, торговавших в метро СМИ, главное - что москвичи не
будут иметь свободного доступа к прессе.

На этом фоне питерский мэр Валентина Матвиенко, которая взяла под
защиту продажу прессы в метро, выглядит героем.
"Сейчас нам говорят, что будут приняты дополнительные меры по продаже
прессы в метро через автоматы и так называемые стационарные торговыe
точки, - заявил Александр Оськин. - Но автоматы работают плохо, кроме
того, если в обычном киоске 200-300 наименований печатных СМИ, то в
автомате только 7. Так что автоматы эту брешь не закроют".
В распоряжении "Об упорядочении использования территории метрополитена
и 25-метровой зоны от наземных вестибюлей станций и сооружений
метрополитена" оговорена следующая процедура: "Комитет по
телекоммуникациям и СМИ совместно с Департаментом потребительского
рынка и услуг города Москвы и ГУП "Московский метрополитен" в
двухмесячный срок должны разработать конкурсную документацию по
размещению киосков по продаже печатной продукции и торговых автоматов,
согласовать ее с комитетом города Москвы по организации и проведению
конкурсов и аукционов и утвердить. Проведен конкурс должен быть до 1
февраля 2005 года". Практически сразу после подписания мэром этого
распоряжения Гильдия издателей создала некоммерческое партнерство
"Издательская инициатива", в состав учредителей которого вошли 11
крупных издательских домов. "Наша задача-минимум, - говорит Юлия
Казакова, исполнительный директор Гильдии издателей, - как можно
быстрее восстановить объемы распространения периодики в московском
метро. Задача-максимум - увеличить количество точек цивилизованной
торговли прессой как в метро, так и на поверхности".

Согласно этому заявлению, принципиальной позицией некоммерческого
партнерства является то, что они "не будут заниматься торговой
деятельностью, создавать нового игрока рынка и конкурировать с
существующими агентствами, пытаясь извлечь коммерческие выгоды из
создавшейся ситуации".
В любом случае ситуация, в которой сейчас оказались издатели,
существенно не изменится в течение ближайшего года. Все это время
издатели будут нести значительные убытки и терять тиражи, а горожанам
придется запасаться газетами для чтения в метро заблаговременно.

01 ОКТЯБРЯ 11:03

(с) Газета.Ru. При полном или частичном использовании материалов
ссылка на Газету.Ru обязательна. Адрес редакции: 117152, Москва,
Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет
справочной информации.
--- ifmail v.2.15dev5
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot