![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Boris Paleev написал(а) к All в Nov 22 06:41:36 по местному времени:
Нello All! https://sdelanounas.ru/blogs/149155/ Хроники Мариуполя: автобусы снова ходят Работа общественного транспорта прекратилась практически сразу после начала операции по освобождению города: населенный пункт был обесточен, шли городские бои. Значительно пострадал и транспортный парк. Практически весь мариупольский транспорт был уничтожен, поскольку был брошен на заграждения и баррикады. Именно поэтому в городе практически не осталось уцелевшего коммунального транспорта. Общественный транспорт в приморском городе начал возрождаться в мае, вначале ходили лишь два автобуса, троллейбусов не было вплоть до ноября. Первым было возобновлено автобусное движение - для него требуется лишь расчищенная дорога и топливо, в отличие от электротранспорта, который "привязан" к контактным сетям. Автобусы Первый маршрут - от Володарского кольца на западе города к посёлку Сартана в северо-восточном его предместье - был запущен в начале мая еще во время блокады засевших на "Азовстали" украинских националистов. В Сартане на тот момент находился большой пункт сбора беженцев. Сейчас в городе разветвленная сеть автобусных маршрутов: 20 городских и 7 пригородных. Для сравнения в середине лета работало 16 городских маршрутов, на которых курсировало 40 автобусов. С первых дней освобождения проезд по городу бесплатный. С ноября начал ездить автобус до Новоазовска, цена билета - 80 рублей. Ввиду серьезного повреждения боями автобусного парка на помощь пришел город-побратим и регион-шеф Мариуполя - Санкт-Петербург, который поставляет как комплектующие для ремонта, так и саму технику. В городе работает 56 автобусов, ранее курсировавших в СПб, а также новые автобусы Ликинского завода (ЛиАЗ) - этой осенью поступило полсотни единиц. Они уже замечены на пригородных маршрутах. До конца года на внутригородские перевозки также выйдут новые микроавтобусы "Газель". Самые ранние отправления пассажирского транспорта сейчас - в начале шестого утра, поздние - почти в восемь часов вечера. Электротранспорт Первый после освобождения города троллейбусный маршрут проложен от морского порта до драматического театра через проспект Металлургов - одну из главных улиц. Он начал работать 23 ноября. Там курсируют троллейбусы на автономном ходу, то есть без подключения троллей. Пока на линии четыре машины, еще одна - в резерве. Движение начинается в восьмом часу утра, последний рейс - в половине шестого вечера. Всего же после ремонтных и наладочных работ на маршруты выйдут 15 таких троллейбусов. Над возобновлением трамвайного движения сейчас работают местные и петербуржские специалисты. В следующем году планируется запустить движение по городскому трамвайному маршруту № 10 - при украинской власти он пролегал от торгового центра "Порт Сити" на западе до остановки "Энергоучасток" на северо-востоке города. Протяженность этого маршрута - около 13 км, трамвай преодолевал 29 остановок, включая конечные. Основная проблема в трамвайном хозяйстве - отсутствие энергоснабжения контактной сети. До начала активных боевых действий на территории города линии электропередачи были протянуты через заводы им. Ильича и "Азовмаш" с "Азовсталью". От этих предприятий были запитаны тяговые подстанции. Для запуска первого маршрута планируется смонтировать модульную подстанцию. Мариуполь - самый большой город на Азовском побережье. Освобождён от украинских войск в апреле 2022 года. Сразу же после деоккупации начато его восстановление. К работе привлечены десятки тысяч строителей из разных регионов России. Мариуполь восстанавливается, Мариуполь работает, Мариуполь живёт Источник: https://dan-news.info/foto/mariupol-...sportnoe-obesp echenie-v-gorode-posle/ Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |