#1
|
|||
|
|||
Воздух в топливном контуре низкого давления дизеля
Eugene Muzychenko написал(а) к All в Jun 22 09:12:29 по местному времени:
Привет! Кто-нибудь имел с ними дело? Мне недавно меняли сальник на валу ТНВД, по ходу дела сломали трубку обратки - пошла приличная утечка топлива. Трубку заменили, теперь контур низкого давления стал подсасывать воздух - после нескольких часов простоя двигатель сразу уже не заводится, в трубках крупные пузыри, нужно или крутить стартером секунд 10-15, или подкачивать грушей. Ездил в тот сервис, где меняли сальник и трубку - они сказали "у вас травит груша, мы тут ни при чем". С одной стороны, им в ходе ремонта потребовалось несколько раз прокачивать контур, груша могла и прохудиться, и при подкачке она издает характерный "воздушный" звук. С другой стороны, прошел уже месяц, я регулярно подкачиваю топливо, но на двигателе, трубках и груше нигде не видно ни малейших следов топлива. А раньше я ею никогда не пользовался, и даже не представляю, какие звуки она должна (или не должна) издавать в норме. По-моему, наличие трещины, способной насосать за пару часов десятки кубиков воздуха только за счет разрежения, создаваемого массой топлива в трубках, но не пропускающей ни капли топлива наружу (как при работе двигателя, так и при ручной прокачке), выглядит фантастикой. Долго пытался прояснить особенности работы контура на форуме, где есть несколько профессиональных автомехаников: https://citroens-club.ru/topic/75249...несколь ких-часов-простоя/ Увы, никто не смог внести ни малейшей ясности. :( Особенно по тому факту, что во время работы двигателя каждый качок грушей (на ее обратном ходе, при расправлении) создают плотный поток пузырьков в трубке от груши к насосу. Я предположил, что это не воздух, а кавитационный эффект, но никто ни подтвердил, ни опроверг. Есть какие-нибудь мысли по локализации проблемы, чтоб тупо не менять все по очереди? Всего доброго! Евгений Музыченко fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#2
|
|||
|
|||
Воздух в топливном контуре низкого давления дизеля
Andrey Volkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Jun 22 21:28:08 по местному времени:
Здpавствуй, Eugene! Понедельник 13 Июня 2022 09:12, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:5000/14+62a6e35e: EM> Долго пытался прояснить особенности работы контура на форуме, где есть EM> несколько профессиональных автомехаников: EM> https://citroens-club.ru/topic/75249...ся-посл EM> е-несколь ких-часов-простоя/ Я этот форум теребил года 2 на предмет почему у меня на роботе при переключении суровая вибрация на кузове. Так ничем, собственно, и не помогли. PS/ По сабжу - я в своё время как почитал инструкцию про всякие эти груши на дизеле и решил дизель не покупать. Так что увы... Андрей. [Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team] --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5-20090710 |
#3
|
|||
|
|||
Воздух в топливном контуре низкого давления дизеля
Eugene Muzychenko написал(а) к Andrey Volkov в Jun 22 22:17:53 по местному времени:
Привет! 14 Jun 22 21:28, you wrote to me: AV> в своё время как почитал инструкцию про всякие эти груши на дизеле и AV> решил дизель не покупать. Из каких соображений? Всего доброго! Евгений Музыченко fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#4
|
|||
|
|||
Воздух в топливном контуре низкого давления дизеля
Andrey Volkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Jun 22 12:44:36 по местному времени:
Здpавствуй, Eugene! Вторник 14 Июня 2022 22:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:5000/14+62a8ed08: EM> Из каких соображений? Вот из этих самых. Парафины в фильтре зимой густеют, свечи накала всякие, с грушей манипуляции. В случае с китайцем груша там была под машиной в районе водителя. Так себе прикол. И ремонт дорогой в случае, если что-то помрёт. PS/ Спросил о твоей проблеме у товарища с дизелем, говорит надоть бы воткнуть диагностику и посмотреть давление в рампе, когда плохо заводится. Но ты, наверно, это уже сделал. Андрей. [Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team] --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5-20090710 |
#5
|
|||
|
|||
Воздух в топливном контуре низкого давления дизеля
Eugene Muzychenko написал(а) к Andrey Volkov в Jun 22 12:48:30 по местному времени:
Привет! 15 Jun 22 12:44, you wrote to me: AV> Парафины в фильтре зимой густеют, свечи накала всякие, с грушей AV> манипуляции. Парафины густеют при довольно низких температурах. В Европе дизельных легковых гораздо больше, чем бензиновых, до -15 вообще никаких проблем, если двигатель не убитый. Со свечами накала тоже проблем меньше, чем с искровыми - они не так засираются. А груша нужна только после работ по топливной системе, или при ее неисправности. AV> И ремонт дорогой в случае, если что-то помрёт. Само оно помирает очень редко - чаще всего из-за неправильной эксплуатации. Впрочем, в России - уникальной стране, где дизельное топливо стоит дороже бензина, действительно нет особых преимуществ. А в Европе этот дорогой ремонт окупается через 3-4 года за счет экономии на топливе. AV> PS/ Спросил о твоей проблеме у товарища с дизелем, говорит надоть бы AV> воткнуть диагностику и посмотреть давление в рампе То ли ты ему не все передал, то ли он не совсем разбирается. Давление в рампе смотреть не нужно - разумеется, оно будет низким, пока ТНВД засасывает воздух из магистрали низкого давления. Всего доброго! Евгений Музыченко fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#6
|
|||
|
|||
Воздух в топливном контуре низкого давления дизеля
Dmitry Protasoff написал(а) к Eugene Muzychenko в Jun 22 16:31:46 по местному времени:
Нello, Eugene! Wednesday June 15 2022 12:48, you wrote to Andrey Volkov: EM> эксплуатации. Впрочем, в России - уникальной стране, где дизельное EM> топливо стоит дороже бензина, действительно нет особых преимуществ. А Вообще это так только для простых обывателей. Доступ к очень дешевой солярке у продвинутых слоев населения есть, поэтому все совсем не так однозначно(с). Best regards, dp. --- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#7
|
|||
|
|||
Воздух в топливном контуре низкого давления дизеля
Andrey Volkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Jun 22 18:41:02 по местному времени:
Здpавствуй, Eugene! Среда 15 Июня 2022 12:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:5000/14+62a9ba7a: EM> Парафины густеют при довольно низких температурах. В Европе дизельных EM> легковых гораздо больше, чем бензиновых, до -15 вообще никаких EM> проблем, если двигатель не убитый. Со свечами накала тоже проблем EM> меньше, чем с искровыми - они не так засираются. А груша нужна только EM> после работ по топливной системе, или при ее неисправности. То в Европе, а знакомый ехал на своём мицубиси и вдруг оно сказало, что ему холодно и включило аварйный режим. А на заправке-то было заявлено, что солярка зимняя. AV>> И ремонт дорогой в случае, если что-то помрёт. EM> Само оно помирает очень редко - чаще всего из-за неправильной EM> эксплуатации. Впрочем, в России - уникальной стране, где дизельное EM> топливо стоит дороже бензина, действительно нет особых преимуществ. А А ещё у нас и ТО гарантийное на дизель часто дороже. EM> в Европе этот дорогой ремонт окупается через 3-4 года за счет экономии EM> на топливе. Ты вот правильно эксплуатировал? Зимой мотор быстро на рабочую температуру выходит? Андрей. [Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team] --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5-20090710 |
#8
|
|||
|
|||
Воздух в топливном контуре низкого давления дизеля
Eugene Muzychenko написал(а) к Dmitry Protasoff в Jun 22 17:50:54 по местному времени:
Привет! 17 Jun 22 16:31, you wrote to me: DP> Доступ к очень дешевой солярке у продвинутых слоев населения есть В любой точке страны, или только в нескольких точках места постоянного жительства? Всего доброго! Евгений Музыченко fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#9
|
|||
|
|||
Воздух в топливном контуре низкого давления дизеля
Eugene Muzychenko написал(а) к Andrey Volkov в Jun 22 20:24:23 по местному времени:
Привет! 17 Jun 22 18:41, you wrote to me: AV> А на заправке-то было заявлено, что солярка зимняя. Ну да, российские реалии. :( AV> А ещё у нас и ТО гарантийное на дизель часто дороже. А оно платное? Я новых машин никогда не покупал, и всегда считал, что оно включено в стоимость. AV> Ты вот правильно эксплуатировал? Да, как рекомендовано производителем. AV> Зимой мотор быстро на рабочую температуру выходит? А хрен его знает - указателя температуры на панели нет, а ездить с ноутбуком и диагностическим интерфейсом мне лениво. Вроде на панели предусмотрен индикатор "очень холодно", но я его не разу не видел (температур ниже -15 тут не было). А печка у этой модели берет тепло еще и от выхлопных газов, так что греть начинает минуты через три. Всего доброго! Евгений Музыченко fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#10
|
|||
|
|||
Воздух в топливном контуре низкого давления дизеля
Dmitry Protasoff написал(а) к Eugene Muzychenko в Jun 22 22:34:54 по местному времени:
* Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area). Нello, Eugene! Friday June 17 2022 17:50, you wrote to me: DP>> Доступ к очень дешевой солярке у продвинутых слоев населения есть EM> В любой точке страны, или только в нескольких точках места постоянного EM> жительства? Не испытывали проблем на всех основных трассах. Best regards, dp. --- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707 |