forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 07.04.2022, 14:13
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пошло воспроизводство советских самолетов.

Uncle Sasha написал(а) к All в Apr 22 12:32:51 по местному времени:

Dear All,


https://www.bfm.ru/news/497076

В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они
Boeing и Airbus?

Евгений Перельчук

Увеличиваются также темпы производства Ил-96, вырастут объемы выпуска и у
Ил-76. Все эти самолеты советской разработки. Последние годы они
производились в единичном количестве

Магистральные Ту-214 уже запущены в производство, в программе Объединенной
авиастроительной корпорации - 20 самолетов на ближайшие несколько лет.
Конкретных сроков корпорация не приводит. Увеличиваются темпы производства
Ил-96 из-за интереса со стороны ряда компаний, вырастут объемы выпуска и у
Ил-76. Об этом ТАСС заявил глава ОАК Юрий Слюсарь. Вместе с тем Минтранс
огласил список самолетов, пригодных для зарубежных полетов.

Все эти самолеты - мягко говоря, не новые, советской разработки,
выпускались с 1970-1980-х годов. Ту-214 - это модификация
среднемагистрального Ту-204, Ил-96 - уже первый дальнемагистральный самолет
с полетом на 9 тысяч километров. По статистике, они более надежные с точки
зрения возможных чрезвычайных происшествий, но просто среднемагистральных
больше. Наконец, Ил-76 - тяжелый военный транспортник.

Последние годы все они производились в единичном количестве. Обещание
выпустить 20 самолетов в "ближайшее время" и заявление про "ускоренное"
производство Business FM попросила оценить исполнительного директора
агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева. Заодно радиостанция спросила, стоит
ли переживать за безопасность:

Олег Пантелеев исполнительный директор агентства "Авиапорт"

"Говорить о том, что через 12 месяцев появится первый самолет, наверное,
можно, а вот "первые десять самолетов" - было бы слишком оптимистично. В
период, когда производство было в лучшей форме, чем сейчас, от 12 до 14
месяцев проходило от момента закладки воздушного судна до момента, когда
его можно было передать заказчику. За этот срок поставщики могли поставить
металл, комплектующие. У ускорения могут быть разные форматы. Речь не идет
о том, чтобы, например, при проведении приемо-передаточных испытаний
сократить количество полетов. Также речь не идет о том, чтобы заклепки
ставить через одну. Но когда речь идет о том, чтобы вместо работы в одну
смену работали в две или вместо двух - в три, это в ряде случаев
действительно дает возможность ускориться".

Сборка "Илов" и "Тушек" не должна вызывать затруднений - производятся они
на стапелях, это чуть ли не единственные линейки самолетов, где на первом
плане будет кадровая проблема, а не нехватка комплектующих. Однако
советские образцы сильно проигрывают современным по качествам эксплуатации
- они просто устарели. Ковид, по словам экспертов, заставил мировой
авиапром отказаться от четырехмоторных самолетов, были задвинуты модели
Boeing 747, Airbus А340 и А380. А Россия, по сути, предлагает к такому
формату вернуться. Модификация Ил-96 предполагала переход на
двухдвигательную тягу, но таких движков еще нет даже в проекте.

Между тем Минтранс сформировал пул самолетов, которые смогут летать за
границу. То есть тех, которые точно там не арестуют. В списке почти 200
самолетов. Они не должны быть связаны лизингом с "недружественными
странами" и подпадать под санкции, зато должны быть застрахованы в
компании, которая не считает полеты в России исключением из страхового
покрытия. Все эти самолеты уже сейчас летают по международным направлениям,
говорит авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers.ru Илья
Шатилин:

Илья Шатилин авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers.ru

"Большинство самолетов в этом списке - это Superjet - 148 штук. Они имеют
ограниченную дальность полета и летают в сопредельные государства: Турцию,
Казахстан и так далее. В Азербайджан летает Utair, в Иран запускаются рейсы
"Аэрофлота". Самое дальнее направление - это Шри-Ланка, с 8 апреля
запускают туда рейсы "Аэрофлота" на А330. В основном, конечно, проблемы
связаны с лизингом и страхованием, поэтому многие авиакомпании, которые
летали за границу, больше не летают. Та же "Победа", например, активно
летала в Турцию, сейчас она не летает за границу вообще и поставила 16
самолетов на стоянку. Оставила только 25 [лайнеров], в том числе из-за
запчастей, для того чтобы самолеты беречь".

Таким полусоветским и будет российский авиапарк в ближайшей перспективе.
Советские проекты возрождаются, современные - буксуют. Sukhoi Superjet
дорабатывается, серийное производство МС-21 снова перенесли - до конца года
в лучшем случае выпустят два самолета - исходя из того, что успели закупить
четыре двигателя. Остальные МС-21 будут на российских движках ПД-14, и
"Ростех" обещает в лучшем случае начать выпуск к 2024 году. Но в условиях
санкций эту дату можно считать приблизительной.



Sincerely yours,

Alex Tihonov



... Хуже водки лучше нет! (В.Черномырдин)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.04.2022, 00:21
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пошло воспроизводство советских самолетов.

Andrei Mihailov написал(а) к Uncle Sasha в Apr 22 23:17:26 по местному времени:

Нello, Uncle Sasha.
On 07.04.2022 12:32 you wrote:

US> В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят
US> ли они Boeing и Airbus?

[...]

US> Все эти самолеты - мягко говоря, не новые, советской разработки,
US> выпускались с 1970-1980-х годов

Мягко говоря,это пиздёж.

Ил-96: первый полет - 1988 год, начало эксплуатации - 1993 год

Ту-214: первый полет - 1998 год, начало эксплуатации - 2001 год.

US> . Ту-214 - это модификация среднемагистрального Ту-204, Ил-96 -
US> уже первый дальнемагистральный самолет с полетом на 9 тысяч
US> километров. По статистике, они более надежные с точки зрения
US> возможных чрезвычайных происшествий, но просто среднемагистральных
US> больше. Наконец, Ил-76 - тяжелый военный транспортник.

Не только военный - гражданский тоже. И не только транспортник - к нему есть модуль с пассажирским салоном, устанавливаемый в грузовую кабину. Конечно, комфортность такого решения уступает истинно пассажирским лайнерам, но летать вполне можно.


--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.04.2022, 11:16
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пошло воспроизводство советских самолетов.

Uncle Sasha написал(а) к Andrei Mihailov в Apr 22 09:52:31 по местному времени:

Dear Andrei Mihailov,

On 07.04.22 you wrote to Uncle Sasha:


US>> В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли
US>> они Boeing и Airbus?

AM> [...]

US>> Все эти самолеты - мягко говоря, не новые, советской разработки,
US>> выпускались с 1970-1980-х годов

AM> Мягко говоря,это пиздёж.

AM> Ил-96: первый полет - 1988 год, начало эксплуатации - 1993 год

AM> Ту-214: первый полет - 1998 год, начало эксплуатации - 2001 год.

Важно, что есть, производить можем, летать будут, возить людей и грузы. А
что шумноваты - ну, пусть Европа уши заткнет.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку (ВЧ)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.04.2022, 14:22
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пошло воспроизводство советских самолетов.

Andrei Mihailov написал(а) к Uncle Sasha в Apr 22 13:11:43 по местному времени:

Нello, Uncle Sasha.
On 08.04.2022 09:52 you wrote:

US>>> В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214.
US>>> Заменят ли они Boeing и Airbus?
AM>> [...]
US>>> Все эти самолеты - мягко говоря, не новые, советской разработки,
US>>> выпускались с 1970-1980-х годов
AM>> Мягко говоря,это пиздёж. Ил-96: первый полет - 1988 год, начало
AM>> эксплуатации - 1993 год Ту-214: первый полет - 1998 год, начало
AM>> эксплуатации - 2001 год.
US> Важно, что есть, производить можем, летать будут, возить людей и
US> грузы. А что шумноваты - ну, пусть Европа уши заткнет.

Абсолютно верно.

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 08.04.2022, 14:42
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пошло воспроизводство советских самолетов.

Cheslav Osanadze написал(а) к Andrei Mihailov в Apr 22 12:35:58 по местному времени:

Привет Andrei!

08 Апр 22 13:11, Andrei Mihailov -> Uncle Sasha:

US>>>> В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214.
US>>>> Заменят ли они Boeing и Airbus?
AM>>> [...]
US>>>> Все эти самолеты - мягко говоря, не новые, советской
US>>>> разработки, выпускались с 1970-1980-х годов
AM>>> Мягко говоря,это пиздёж. Ил-96: первый полет - 1988 год, начало
AM>>> эксплуатации - 1993 год Ту-214: первый полет - 1998 год, начало
AM>>> эксплуатации - 2001 год.
US>> Важно, что есть, производить можем, летать будут, возить людей и
US>> грузы. А что шумноваты - ну, пусть Европа уши заткнет.

AM> Абсолютно верно.

С этой "шумностью" и прочими "сертификатами" и убили своё авиастроение, набрав импорта.



Cheslav.



... Девyшки! Я люблю Вас! Бyдьте бдительны...
--- ...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 08.04.2022, 16:13
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пошло воспроизводство советских самолетов.

Andrei Mihailov написал(а) к Cheslav Osanadze в Apr 22 15:00:36 по местному времени:

Нello, Cheslav Osanadze.
On 08.04.2022 12:35 you wrote:

US>>>>> В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214.
US>>>>> Заменят ли они Boeing и Airbus?
AM>>>> [...]
US>>>>> Все эти самолеты - мягко говоря, не новые, советской
US>>>>> разработки, выпускались с 1970-1980-х годов
AM>>>> Мягко говоря,это пиздёж. Ил-96: первый полет - 1988 год, начало
AM>>>> эксплуатации - 1993 год Ту-214: первый полет - 1998 год, начало
AM>>>> эксплуатации - 2001 год.
US>>> Важно, что есть, производить можем, летать будут, возить людей и
US>>> грузы. А что шумноваты - ну, пусть Европа уши заткнет.
AM>> Абсолютно верно.
CO> С этой "шумностью" и прочими "сертификатами" и убили своё
CO> авиастроение, набрав импорта.

Просто нефиг подстраиваться под ЕС. Если им надо - пусть они под вас подстраиваются

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 12.04.2022, 17:03
Борис Мордасов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пошло воспроизводство советских самолетов.

Борис Мордасов написал(а) к Uncle Sasha в Apr 22 15:44:23 по местному времени:

Нello, Uncle!



AM>> Ил-96: первый полет - 1988 год, начало эксплуатации - 1993 год

AM>> Ту-214: первый полет - 1998 год, начало эксплуатации - 2001 год.

US> Важно, что есть, производить можем, летать будут, возить людей и грузы. А
US> что шумноваты - ну, пусть Европа уши заткнет.

А Европа-то тут причём? Наши авиакомпании туда перестали пускать, так что уши придётся затыкать нам. Я очень давно живу в коридоре захода на посадку, поверь, мне есть, что с чем сравнивать. И если 214-й и 96-й окажутся такими же шумными, как и их предшественники, то это будет трындец полный.



С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

--- wfido
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 13.04.2022, 09:42
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пошло воспроизводство советских самолетов.

Uncle Sasha написал(а) к Борис Мордасов в Apr 22 07:58:44 по местному времени:

Dear Борис Мордасов,

On 12.04.22 you wrote to Uncle Sasha:

БМ> Posted: 12 Apr 22 15:52:00 Нello, Uncle!



AM>>> Ил-96: первый полет - 1988 год, начало эксплуатации - 1993 год

AM>>> Ту-214: первый полет - 1998 год, начало эксплуатации - 2001 год.

US>> Важно, что есть, производить можем, летать будут, возить людей и
US>> грузы. А что шумноваты - ну, пусть Европа уши заткнет.

БМ> А Европа-то тут причём? Наши авиакомпании туда перестали пускать, так
БМ> что уши придётся затыкать нам. Я очень давно живу в коридоре захода на
БМ> посадку, поверь, мне есть, что с чем сравнивать. И если 214-й и 96-й
БМ> окажутся такими же шумными, как и их предшественники, то это будет
БМ> трындец полный.

От меня до Пулкова 5 км - ноль проблем.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Курение - тихий терроризм.
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 13.04.2022, 10:42
Борис Мордасов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пошло воспроизводство советских самолетов.

Борис Мордасов написал(а) к Uncle Sasha в Apr 22 09:24:31 по местному времени:

Нello, Uncle!



US>>> Важно, что есть, производить можем, летать будут, возить людей и
US>>> грузы. А что шумноваты - ну, пусть Европа уши заткнет.

БМ>> А Европа-то тут причём? Наши авиакомпании туда перестали пускать, так
БМ>> что уши придётся затыкать нам. Я очень давно живу в коридоре захода на
БМ>> посадку, поверь, мне есть, что с чем сравнивать. И если 214-й и 96-й
БМ>> окажутся такими же шумными, как и их предшественники, то это будет
БМ>> трындец полный.

US> От меня до Пулкова 5 км - ноль проблем.

А не важно, сколько километров от тебя до аэропорта. Важно, как проходит воздушный коридор и как шумит ероплан. Наша старая квартира находилась в 15 км от Внуково, но она была аккурат под третьим разворотом при посадке на полосу 24. А Ил-86 имели дурацкую "привычку" садиться ночью :-(
Сейчас мы живём в 12 км от Внуково, садящиеся на ту же 24 полосу самолёты по-прежнему летают над нами, но их нифига не слышно, бо это боинги и эрбасы. Возможно, ещё Сухие Суперджеты, но я к величайшему стыду их не отличаю визуально от В-737 :-/



С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

--- wfido
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 13.04.2022, 13:12
Vadim Makarov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пошло воспроизводство советских самолетов.

Vadim Makarov написал(а) к Борис Мордасов в Apr 22 11:32:44 по местному времени:

Нello, Борис Мордасов.
On 13.04.22 9:24 you wrote:

БМ>>> А Европа-то тут причём? Наши авиакомпании туда перестали
БМ>>> пускать, так что уши придётся затыкать нам. Я очень давно живу в
БМ>>> коридоре захода на посадку, поверь, мне есть, что с чем
БМ>>> сравнивать. И если 214-й и 96-й окажутся такими же шумными, как
БМ>>> и их предшественники, то это будет трындец полный.
US>> От меня до Пулкова 5 км - ноль проблем.
БМ> А не важно, сколько километров от тебя до аэропорта. Важно, как
БМ> проходит воздушный коридор и как шумит ероплан. Наша старая
БМ> квартира находилась в 15 км от Внуково, но она была аккурат под
БМ> третьим разворотом при посадке на полосу 24. А Ил-86 имели
БМ> дурацкую "привычку" садиться ночью :-( Сейчас мы живём в 12 км от
БМ> Внуково, садящиеся на ту же 24 полосу самолёты по-прежнему летают
БМ> над нами, но их нифига не слышно, бо это боинги и эрбасы.
БМ> Возможно, ещё Сухие Суперджеты, но я к величайшему стыду их не
БМ> отличаю визуально от В-737 :-/

У меня над гаражом прямо самолёты как летали, так и летают. 8) стало гораздо тише.

--
врач-педиатр http://drvad.su
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot