forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 12.11.2021, 14:23
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Дальний Восток Москве не по плечу.

Uncle Sasha написал(а) к All в Nov 21 13:16:42 по местному времени:

Dear All,


https://www.rosbalt.ru/posts/2021/11/11/1930490.html

Илья Гращенков. Коллапс на Дальнем Востоке может вылиться в серьезную
политическую проблему

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ
СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И
(ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО
АГЕНТА.

В регионах ДВФО возникла нехватка продуктов питания и первой необходимости.
Одна из причин - сбой в логистике, во-первых при погрузке в портах Приморья
приоритет отдается транзитным китайским грузам, во-вторых, порты просто
перегружены. Кремль о перебоях в курсе, Мишустин принимает меры, вопрос на
контроле у Путина, однако основания для углубления кризиса остаются.

Сами власти в ДВФО называют ситуацию "глобальным кризисом логистики". В
частности, ситуация связана с перенаправлением грузов из Китая, с Суэцкого
канала на Трансиб. То есть Россия, которая долгие годы планировала повысить
загруженность транспортной сети и выйти в лидеры по логистике в АТР в
конечном итоге не справилась даже со сравнительно небольшими объемами.
Стоимость перевозок из Китая в Европу через Суэц увеличилась за год до пяти
раз, в поисках альтернативы грузоотправители обратили внимание на Транссиб,
на который наша страна их активно зазывала много лет. Так, вырос транзит
контейнеров из Кореи через Владивосток и Находку (далее по Транссибу), что
дешевле на 30-40 процентов и намного быстрее, чем морем. Но мощности наших
железных дорог, особенно на Восточном полигоне, не успевают развиваться на
опережение. Спрос на транспортировку внешнеторговых и транзитных грузов
растет быстрее.

Небольшие порты и устаревшая инфраструктура - надорвались, да так, что уже
на сегодняшний день опоздания по отгрузке грузов достигают 3-4 месяцев. В
результате грузы не доходят до тех же регионов ДВФО: порты Владивостока и
Находки забиты контейнерами, в том числе грузами для Камчатки, Сахалина и
Курил, Колымы и Чукотки. Камчатский край не имеет железнодорожного
сообщения с материковой частью России. Грузы на полуостров доставляются по
воздуху и морским транспортом. На Чукотку просрочка завоза составляет 1,5
месяца.

В итоге транспортный коллапс вскрыл еще одну проблему - продовольственную
безопасность ДВФО, которую так и не удалось решить. На Дальнем Востоке
одним из последствий пандемии коронавируса стал резкий рост цен на
китайские овощи. Власти никак не смогли повлиять на спекулятивный бизнес.
Полпред президента в ДФО Юрий Трутнев заявил, что нужно повышать уровень
продовольственной безопасности на Дальнем Востоке. Для этого нужно
развивать инвестиционные программы в сфере сельскохозяйственного
производства. Нет собственной продовольственной базы ни в одном из регионов
округа. Частично ситуация решена в Якутии, есть производство сои в ЕАО. В
остальном ДВФО сильно завязан на Китай и фактически РФ, в случае кризиса,
мало что сможет сделать для выправления ситуации. КНР, напомню, не так
давно отказалась от покупки российских продуктов: дальневосточной рыбы
(ранее китайцы сами ее вылавливали) и приморской свинины. Такой
"продуктовый" конфликт чреват и возможным эмбарго в обратную сторону,
китайцы ведь умеют пережать кислород, если понадобится.

Илья Гращенков, политолог



Sincerely yours,

Alex Tihonov



... Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше. (ВЧ)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot