#1
|
|||
|
|||
ОДК испытала пеплом камчатского вулкана <сердце> авиадвигателя ПД-14
Boris Paleev написал(а) к All в Oct 21 09:32:10 по местному времени:
Нello All! https://www.uecrus.com/rus/presscent...ENT</b>ID=3571 28.10.2021 ОДК испытала пеплом камчатского вулкана "сердце" авиадвигателя ПД-14 Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха испытала газогенератор авиационного двигателя ПД-14 для новейшего российского лайнера МС-21 пеплом камчатского вулкана Шивелуч. Проверка показала, что пролет самолета через облако вулканического пепла не приводит к нежелательным последствиям для созданной "ОДК-Авиадвигатель" силовой установки, характеристики которой в такой агрессивной среде практически не снижаются. Двигатель ПД-14 в павильоне ОДК на выставке МАКС-2021 Испытания были организованы на стенде в ЦИАМ им. П.И.Баранова в рамках валидации Сертификата типа двигателя ПД-14 в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA). Газогенератор, который называют "сердцем" авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. "Госкорпорация Ростех впервые в истории российского двигателестроения провела испытания газогенератора авиационного двигателя в условиях воздействия вулканического пепла. Проверку пеплом камчатского вулкана Шивелуч успешно прошел газогенератор новейшего двигателя ПД-14 для среднемагистральных лайнеров - час нахождения в этой агрессивной среде практически не привел к изменению его характеристик. После разборки специалисты пермского КБ не обнаружили никаких нежелательных последствий для изделия, что подтверждает безопасность эксплуатации при пролете через облако пепла", - сказал индустриальный директор авиационного комплекса Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. На основе полученных данных специалисты "ОДК-Авиадвигатель" разработали рекомендации по техническому обслуживанию и летной эксплуатации самолетов с двигателями ПД-14 в случае попадания в облака вулканического пепла. Представители Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), принимавшие участие в проведении испытаний, отметили качественную подготовку и положительный результат проведенных работ. ПД-14 - первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Он разрабатывался с применением современных передовых технологий и отечественных материалов. Предполагается, что эксплуатационные расходы ПД-14 будут ниже на 14-17%, чем у существующих аналогичных двигателей, а стоимость жизненного цикла ниже на 15-20%. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |