forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 30.10.2021, 00:22
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СМП ожидает взрывной рост трафика за счет нефти с "Востока"

Boris Paleev написал(а) к All в Oct 21 22:53:04 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/1028861

СМП ожидает взрывной рост трафика за счет нефти с "Востока"

21:49 - 29/Окт/21 damadilumax


Нефтяной проект "Роснефти" - "Восток" - станет одним из крупнейших в истории России, а его развитие может привести к взрывному росту числа танкеров в Баренцевом море.

На обширных территориях Таймырского региона "Роснефть" намерена добывать 115 миллионов тонн нефти в год к 2033 году. Уже к 2024 году производство должно достичь 30 миллионов тонн. Затем - 50 миллионов тонн к 2027 году.

По словам руководителя компании Игоря Сечина, "Восток" является одним из наиболее перспективных проектов по добыче нефти в мире, с 52 лицензионными участками и ресурсной базой более 6 миллиардов тонн. Проект включает в себя строительство нескольких сотен километров трубопроводов через тундру к новому терминалу на побережье Карского моря.

Азиатские страны являются основным рынком сбыта нефти с "Востока". Однако "Роснефть" не сможет к 2024 году построить достаточное количество танкеров, необходимое для перевозок по восточным участкам Северного морского пути. Следовательно, львиная доля нефти, вероятно, будет направляться на запад через Мурманск в течение нескольких ближайших лет.

Россия строит новые сверхмощные ледоколы класса ЛК-60, а также "Лидер". Однако первый корабль новейшего класса будет готов не ранее 2027 года.

Сейчас "Роснефть" размещает заказ на судостроительное оборудование на 1,7 миллиарда долларов на южнокорейской Нyundai Нeavy Industries. Компоненты, вероятно, будут использованы верфью "Звезда" для строительства десяти танкеров, рассчитанных на нефть с "Востока". Суда будут иметь ледовый класс Arc7 и дедвейт 120 000 тонн.

Эти десять танкеров положат начало флоту, который в конечном итоге может насчитывать до 30 судов. Когда на "Восток Ойл" начнется добыча, танкеры отправятся по СМП к терминалу в Енисейском заливе.

Однако до тех пор "Роснефти" придется использовать имеющиеся в н.в. танкеры, что, скорее всего, означает, что большую часть года ей придется выбирать Мурманск вместо более сложного восточного маршрута через море Лаптевых и Восточно-Сибирское море.

В Мурманске компании, возможно, придется построить два новых пункта перегрузки нефти, сообщил аналитик по энергетике Михаил Григорьев. После перегрузки в Кольском заливе нефть будет отправлена вдоль побережья Норвегии покупателям на мировом рынке.

Следовательно, поставки нефти с "Востока" приведут к увеличению объемов транспортировки нефти через Баренцево море и вдоль норвежских берегов.

Сегодня из Нового порта "Газпром нефти", Приразломного и Варандей ежегодно доставляется более 20 миллионов тонн нефти. Нефть отправляется в Кольский залив, где два перегрузочных терминала обрабатывают нефть перед экспортом.

Эта цифра может очень быстро удвоиться.


Авторство:
Авторская работа / переводика
Использованные источники:
https://www.arctictoday.com/oil-ship...ld-skyrocket-w ith-rosnefts-new-arctic-field/

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot