forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.PILOT

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 08.07.2021, 10:33
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вот теперь совсем красавец! МС-21 с двигателями ПД-14 после покраски

Boris Paleev написал(а) к All в Jul 21 18:37:22 по местному времени:

Нello All!

https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...vec-ms21-s-dvi gateliami-pd14-posle-pokraski-60e593ba7df6dc025e7f2813

Вот теперь совсем красавец! МС-21 с двигателями ПД-14 после покраски

Теперь самолет наконец сможет полноценно присоединится к испытаниям которые проходят на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова в Жуковском. Впрочем, как сообщил летчик Василий Севастьянов, доставивший МС-21 с предприятия "Спектр-Авиа" на аэродром ЛИИ, самолет хорошо показал себя в перелетах по маршрутам Иркутск - Ульяновск и Ульяновск - Жуковский.

7 июля 2021 г. опытный самолет МС-21-310 после покраски на предприятии "Спектр-Авиа" перелетел из Ульяновска в Жуковский.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя 1-го класса Василия Севастьянова, летчика-испытателя 1-го класса Андрея Воропаева, инженера-испытателя Антона Кузнецова.

Самолет МС-21-310 (бортовой номер 73055), разработанный ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в ПАО "ОАК" Госкорпорации Ростех), впервые поднялся в небо в декабре 2020 г. Лайнер планируется впервые представить широкой публике в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2021.

Напомню, что уже сейчас в Иркутске идет строительство как минимум трех серийных лайнеров, то есть уже не опытных, а тех что уйдут первому заказчику.

Причем все три будут оснащены композитным крылом изготовленным из российских материалов, разработанных и произведенных в России. Так что, хотя западная "подстава" и замедлила проект и сдвинула сроки, но с другой стороны позволила России получить в свое распоряжение новые технологии и организовать новое производство. Как говорится: не было бы счастья, да несчастье помогло.

МС-21 это отличный ответ участникам похоронной процессии Российского авиастроения. Страна с убитым авиапромом просто не может самостоятельно, с нуля разработать лайнер, двигатели к нему, композитное крыло (впервые на самолетах этого класса), полностью испытать и запустить в серийное производство. Сложность задачи демонстрирует, например, Япония, чей лайнер MRJ так и не прошел испытания, и в итоге это привело к заморозке проекта. Даже Китай в своем лайнере C919 использует импортные двигатели и обычное крыло из металла.

Думаю не ошибусь, если скажу, что в мире есть лишь одна страна, теоретически способная сделать то, что сделала Россия - это США. Но даже у них в этом классе самолетов ничего нового даже не предвидится. Ведь новейший Boing 737MAX на самом деле лишь модернизация лайнера 1967 года.

Впрочем, конечно, авиационный рынок нам никто просто так не отдаст, и тот факт что МС-21 действительно лучший самолет этого класса в мире, еще не гарантирует ему успеха на мировом рынке. Потому что там мало быть лучшим, нужен налаженный сервис, авторитет, связи ну и кое что ещё. Здесь нам еще многому предстоит научится.

Но не всё сразу, со временем мы и тут научимся.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot