#1
|
|||
|
|||
Для чего Россия увеличивает темпы строительства морских портов и к чему
Boris Paleev написал(а) к All в Apr 21 08:02:50 по местному времени:
Нello All! https://zen.yandex.ru/media/lukashen...ivaet-tempy-st roitelstva-morskih-portov-i-k-chemu-eto-privedet-6072faac6e6b477f16de0b52 Коротко о Нас Для чего Россия увеличивает темпы строительства морских портов и к чему это приведёт. Инвестиции России в строительство и модернизацию портовой инфраструктуры поражают воображение. Суммарные мощности по перевалки грузов в российских портах с 2005-го по 2020 г. выросли в два с половиной раза, со скромных 450 000 000 тонн в год до 1,100 000 000 тонн. При этом Россия на достигнутых показателях не останавливается и в соответствии с принятым планом расширения магистральной инфраструктуры к концу 2024 г. увеличит мощности морских портов до 1,300 000 000 т в год, а к 2030 году до 1,500 000 000 т. в год. Суммарный объем инвестиций в реконструкцию портов превысит 10 000 000 000 $, при этом больше половины этой суммы будет профинансировано частными инвесторами. За 2020 г. можности российских портов выросли на 27.000.000 т. Этого бы не произошло, если бы не реализация трёх инфраструктурных проектов: - В Хабаровском крае был создан специализированный перевалочный комплекс на 12.000.000 т. - В порту Тамани на Азовском море был построен терминал по перевалке угля и минеральных удобрений мощностью в 10.000.000 т. - Ещё один терминал по хранению и перевалке минеральных удобрений, объемом 5 000 000 т был построен в порту Усть Луга. В этом году производственная мощность вырастет на 50 000 000 т, за счёт приёмки в эксплуатацию объектов построенных в рамках федеральной программы Морские порты России. Сразу три объекта до конца года будут сданы в дальневосточном бассейне. - В бухте Суходол будет построен специализированный угольный терминал на 6 000 000 т. для увеличение объемов экспорта нашего кузбасского угля азиатским потребителям. - Ещё один средний по размерам угольный терминал будет построен в Приморском крае, в районе мыса открытый мощностью 1 500 000 т. - Сразу на 20 000 000 т вырастут мощности морского порта Тамани, за счёт строительства терминала по приёмке навалочных грузов. Также на 12 000 000 т прирастёт наш Мега порт Усть Луга в ленинградской области. В 2021-м году здесь сдадут терминал по приёмке химической продукции. Ввод в строй новых терминалов в этом порту, позволит России переориентировать остатки грузов с Прибалтийских портов. Надо понимать, что морские порты расширяются не просто так, а под конкретные инвестиционные проекты в нефтегазовой сфере, угольной, химической промышленности и сельском хозяйстве. Во всех этих ключевых отраслях экономики эксперты прогнозируют устойчивый рост произведённой продукции, за счёт ввода в строй мега заводов, таких как Арктик спг, Амурский газоперерабатывающий завод, Амурский газохимический комплекс, Зап Сиб нефтехим, Балтийский спг и многие другие. Большую часть продукции произведенной на новых предприятиях России, планируется экспортировать за рубеж. Характерно, что по результатам 2020 г. объемы перевалки грузов двух дальневосточных портов - Восточный и Находка, с которых Россия экспортирует товары и сырье в Азию, превысили показатели достигнутым нашим главным морским портом Усть Луга на северо-западе из которого грузы отправляются в порты Европы. Это свидетельствует об устойчивой тэндэнции по изменению приоритета в маршрутах поставки экспортной продукции из Европы на Азию. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |