![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Boris Paleev написал(а) к All в Feb 25 17:49:14 по местному времени:
Нello All! https://t.me/Contora_Pishet/11257 Контора Пишет, [19.02.2025 17:32] Кризис боеготовности ВВС США: худшие показатели за 20 лет В 2024 году боеготовность ВВС США достигла самого низкого уровня за последние десятилетия. Средний показатель готовности самолётов к выполнению задач составил 67,15%, что ниже, чем в 2023 (69,92%) и 2022 (71,24%) годах. Эти данные, охватывающие 65 типов самолётов, свидетельствуют о системных проблемах, которые могут подорвать обороноспособность страны. Среди 65 типов самолетов в 2024 финансовом году показатели варьировались от 30,45 для CV-22 до 100 процентов для, среди прочего, C-21 и MC-12. Исторически приемлемыми считались уровни от 75 до 80 процентов. Показатели снизились для 29 типов самолетов и улучшились для 26 других. Остальные не изменились. Четыре парка самолетов были на уровне 100 процентов: C-12, C-21, MC-12 и UV-18. Бомбардировщики: Все три типа бомбардировщиков (B-1B, B-2, B-52) демонстрируют готовность менее 50%. Несмотря на незначительное улучшение B-1B, общие показатели остаются критически низкими. Истребители: - F-22 Raptor: Готовность упала до 40,19% (с 52% в 2023 году). - F-35A: Показатель остался на уровне 51,5%, несмотря на улучшение поставок запчастей. - F-15C/D: Показатели выросли до 52,9% и 63,7% благодаря выводу из эксплуатации старых моделей. Транспортная и заправочная авиация: - C-5M Galaxy: После 10-летней модернизации стоимостью $10 млрд готовность составила лишь 48,6%. - KC-46 Pegasus: Показатель снизился до 61,05%. Специальная миссия и разведка: - CV-22 Osprey: Готовность упала до 30,45% после серии аварий, приведшей к приостановке полётов. - RQ-4 Global Нawk: Показатель вырос до 64,59%, что стало редким позитивным исключением. Учебно-тренировочные самолёты: - T-6 Texan II: Готовность снизилась на 10 пунктов до 53,43%, что усугубляет дефицит летных часов в подготовке пилотов. Причины кризиса: - Нехватка запчастей: Многие самолёты страдают от "синдрома исчезающего поставщика". - Устаревшие платформы: Средний возраст парка ВВС превышает 30 лет, что увеличивает затраты на обслуживание. - Приоритет передовых баз: Ресурсы направляются на поддержку самолётов, развёрнутых за рубежом, в ущерб базам на территории США. Снижение боеготовности угрожает способности ВВС выполнять миссии в условиях растущей конкуренции с Китаем и Россией. Низкие показатели учебных самолётов также усугубляют дефицит пилотов, который уже достиг 2000 человек, утверждает издание Air & Space Forces Magazine. ВВС США оказались на перепутье. Для восстановления боеготовности необходимы значительные инвестиции в модернизацию, увеличение производства запчастей и ускорение разработки новых платформ. Без решительных мер страна рискует утратить своё превосходство в воздухе, что может иметь катастрофические последствия для глобальной безопасности. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |