forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 20.02.2025, 10:11
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Кризис боеготовности ВВС США: худшие показатели за 20 лет

Boris Paleev написал(а) к All в Feb 25 17:49:14 по местному времени:

Нello All!

https://t.me/Contora_Pishet/11257
Контора Пишет, [19.02.2025 17:32]
Кризис боеготовности ВВС США: худшие показатели за 20 лет

В 2024 году боеготовность ВВС США достигла самого низкого уровня за последние десятилетия. Средний показатель готовности самолётов к выполнению задач составил 67,15%, что ниже, чем в 2023 (69,92%) и 2022 (71,24%) годах. Эти данные, охватывающие 65 типов самолётов, свидетельствуют о системных проблемах, которые могут подорвать обороноспособность страны.

Среди 65 типов самолетов в 2024 финансовом году показатели варьировались от 30,45 для CV-22 до 100 процентов для, среди прочего, C-21 и MC-12. Исторически приемлемыми считались уровни от 75 до 80 процентов.

Показатели снизились для 29 типов самолетов и улучшились для 26 других. Остальные не изменились. Четыре парка самолетов были на уровне 100 процентов: C-12, C-21, MC-12 и UV-18.

Бомбардировщики:
Все три типа бомбардировщиков (B-1B, B-2, B-52) демонстрируют готовность менее 50%. Несмотря на незначительное улучшение B-1B, общие показатели остаются критически низкими.

Истребители:
- F-22 Raptor: Готовность упала до 40,19% (с 52% в 2023 году).
- F-35A: Показатель остался на уровне 51,5%, несмотря на улучшение поставок запчастей.
- F-15C/D: Показатели выросли до 52,9% и 63,7% благодаря выводу из эксплуатации старых моделей.

Транспортная и заправочная авиация:
- C-5M Galaxy: После 10-летней модернизации стоимостью $10 млрд готовность составила лишь 48,6%.
- KC-46 Pegasus: Показатель снизился до 61,05%.

Специальная миссия и разведка:
- CV-22 Osprey: Готовность упала до 30,45% после серии аварий, приведшей к приостановке полётов.
- RQ-4 Global Нawk: Показатель вырос до 64,59%, что стало редким позитивным исключением.

Учебно-тренировочные самолёты:
- T-6 Texan II: Готовность снизилась на 10 пунктов до 53,43%, что усугубляет дефицит летных часов в подготовке пилотов.

Причины кризиса:
- Нехватка запчастей: Многие самолёты страдают от "синдрома исчезающего поставщика".
- Устаревшие платформы: Средний возраст парка ВВС превышает 30 лет, что увеличивает затраты на обслуживание.
- Приоритет передовых баз: Ресурсы направляются на поддержку самолётов, развёрнутых за рубежом, в ущерб базам на территории США.

Снижение боеготовности угрожает способности ВВС выполнять миссии в условиях растущей конкуренции с Китаем и Россией. Низкие показатели учебных самолётов также усугубляют дефицит пилотов, который уже достиг 2000 человек, утверждает издание Air & Space Forces Magazine.

ВВС США оказались на перепутье. Для восстановления боеготовности необходимы значительные инвестиции в модернизацию, увеличение производства запчастей и ускорение разработки новых платформ. Без решительных мер страна рискует утратить своё превосходство в воздухе, что может иметь катастрофические последствия для глобальной безопасности.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot