#1
|
|||
|
|||
Спина к спине и нерушимая дружба?
Andrei Mihailov написал(а) к All в Jun 24 13:58:02 по местному времени:
Нello, All. Китай, Кыргызстан и Узбекистан построят железную дорогу в Европу в обход России Кыргызстан и Узбекистан договорились с Китаем о строительстве железной дороги в Европу стоимостью 8 миллиардов долларов, которая пойдет в обход России. Соглашение по проекту, который Пекин, Бишкек и Ташкент обсуждали в течение 27 лет, стороны подписали 6 июня в Пекине, а строительство должно начаться в октябре. Железнодорожная магистраль протяженностью 450-500 км станет частью глобальной инициативы Китая "Один пояс - один путь". "Эксперты отмечают, что годовой объем грузоперевозок достигнет 15 млн тонн, а срок доставки товаров конечным потребителям сократится на 7 дней. Кроме того, будет создана современная транзитно-логистическая инфраструктура, склады и терминалы", - заявил президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев. В парламенте Кыргызстана, по территории которого пройдет основная часть маршрута, 19 июня ратифицировали соглашение с Китаем и Узбекистаном о строительстве дороги. Для прокладки киргизского участка магистрали между странами будет создана совместная проектная компания (СПК). Китаю в ней будет принадлежать 51%, а Кыргызстану и Узбекистану достанется по 24,5%. Непосредственно строительством займется China Railway International. Стоимость проекта оценивается примерно в $8 млрд. "Следует отметить, что железная дорога соединяет Китай и страны Центральной Азии, а также открывает путь новым транспортным маршрутам в Европу и страны Персидского залива. Это несомненно окажет положительное влияние на торгово-экономическое сотрудничество между нашими странами", - подчеркнул президент Кыргызстана Садыр Жапаров. Он оценил потенциальный доход республики от работы железной дороги в $200 млн в год. До сих пор грузы из Китая в Европу шли по железной дороге через Казахстан, Россию и Беларусь. Однако с начала войны в Украине некоторые компании перестали использовать российскую территорию для транзита, отмечал вашингтонский аналитический центр Jamestown Foundation. "Для Китая важен другой путь выхода на*Запад и*Восток, кроме России. Маршрут через Россию больше не*безопасен. Дорога в*Европу может быть внезапно закрыта, как и*ранее. Поэтому для Китая очень важно осваивать новый путь",* говорит эксперт по*Центральной Азии Давид Канкарини. Россия "не в восторге" от этого проекта, но она не может открыто выступить против него, пишет издание. https://point.md/ru/novosti/v-mire/k...obkhod-rossii/ -- С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид --- ХотДог/2.14.5/Android |
#2
|
|||
|
|||
Спина к спине и нерушимая дружба?
Sergej Solowjow написал(а) к Andrei Mihailov в Jun 24 15:36:32 по местному времени:
AM> "Для Китая важен другой путь выхода на*Запад и*Восток, кроме AM> России. Маршрут через Россию больше не*безопасен. Дорога в*Европу AM> может быть внезапно закрыта, как и*ранее. Поэтому для Китая очень AM> важно осваивать новый путь",* говорит эксперт по*Центральной Азии AM> Давид Канкарини. Россия "не в восторге" от этого проекта, но она AM> не может открыто выступить против него, пишет издание. А как из Узбекистана попадают в Европу. Минуя Россию? Ну, можно пустить на Туркменистан или Казахстан. Но в всё равно в Каспий упрёшься. -- с наилучшими пожеланиями. Сергей --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#3
|
|||
|
|||
Спина к спине и нерушимая дружба?
Dmitry Protasoff написал(а) к Sergej Solowjow в Jun 24 13:55:54 по местному времени:
Нello, Sergej! Friday June 21 2024 15:36, you wrote to Andrei Mihailov: SS> А как из Узбекистана попадают в Европу. Минуя Россию? Учи географию, вата! Каспий давно не проблема. Best regards, dp. --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304 |
#4
|
|||
|
|||
Спина к спине и нерушимая дружба?
Andrei Mihailov написал(а) к Sergej Solowjow в Jun 24 17:28:56 по местному времени:
Нello, Sergej Solowjow. On 21.06.2024 15:36 you wrote: AM>> "Для Китая важен другой путь выхода на*Запад и*Восток, кроме России. Маршрут через Россию AM>> больше не*безопасен. Дорога в*Европу может быть внезапно закрыта, как и*ранее. Поэтому для AM>> Китая очень важно осваивать новый путь",* говорит эксперт по*Центральной Азии Давид AM>> Канкарини. Россия "не в восторге" от этого проекта, но она не может открыто выступить против AM>> него, пишет издание. SS> А как из Узбекистана попадают в Европу. Минуя Россию? Ну, можно пустить на Туркменистан или SS> Казахстан. Но в всё равно в Каспий упрёшься. И объехать его через Иран и Азербайджан -- С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид --- ХотДог/2.14.5/Android |
#5
|
|||
|
|||
Спина к спине и нерушимая дружба?
Dmitry Protasoff написал(а) к Andrei Mihailov в Jun 24 15:19:01 по местному времени:
Нello, Andrei! Friday June 21 2024 17:28, you wrote to Sergej Solowjow: AM> И объехать его через Иран и Азербайджан Не надо его объезжать. Best regards, dp. --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304 |
#6
|
|||
|
|||
Спина к спине и нерушимая дружба?
Sergej Solowjow написал(а) к Andrei Mihailov в Jun 24 21:19:08 по местному времени:
Привет, Andrei! 21 июн 24 17:28, Andrei Mihailov -> Sergej Solowjow: AM>>> "Для Китая важен другой путь выхода на*Запад и*Восток, кроме AM>>> России. Маршрут через Россию больше не*безопасен. Дорога AM>>> в*Европу может быть внезапно закрыта, как и*ранее. Поэтому для AM>>> Китая очень важно осваивать новый путь",* говорит эксперт AM>>> по*Центральной Азии Давид Канкарини. Россия "не в восторге" от AM>>> этого проекта, но она не может открыто выступить против него, AM>>> пишет издание. SS>> А как из Узбекистана попадают в Европу. Минуя Россию? Ну, можно SS>> пустить на Туркменистан или Казахстан. Но в всё равно в Каспий SS>> упрёшься. AM> И объехать его через Иран и Азербайджан А с ними уже согласовано? (Паромы, кстати, есть). И после Ирана и Азербайджана прям в Европу упираешься? С наилучшими пожеланиями, Sergej. --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20231112 |
#7
|
|||
|
|||
Спина к спине и нерушимая дружба?
Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Jun 24 11:05:00 по местному времени:
Нello Andrei! Friday June 21 13:58:02 2024 13:58:02, Andrei Mihailov wrote to All: AM> Китай, Кыргызстан и Узбекистан построят железную дорогу в Европу в обход AM> России AM> Кыргызстан и Узбекистан договорились с Китаем о строительстве железной AM> дороги в Европу стоимостью 8 миллиардов долларов, которая пойдет в обход AM> России. AM> Соглашение по проекту, который Пекин, Бишкек и Ташкент обсуждали в течение AM> 27 лет, стороны подписали 6 июня в Пекине, а строительство должно начаться AM> в октябре. Железнодорожная магистраль протяженностью 450-500 км станет AM> частью глобальной инициативы Китая "Один пояс - один путь". AM> "Эксперты отмечают, что годовой объем грузоперевозок достигнет 15 млн AM> тонн, Объем перевозок грузов по Восточному полигону по итогам 2023 года превысил 280 млн тонн, это на 8% больше уровня 2021 года и является историческим максимумом. Об этом сообщил первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов на итоговом заседании правления "Российских железных дорог" (РЖД). https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=214526 15 млн.тонн, которых предполагается достичь в каком-то будущем, равно 5,3% от пропускной способности Восточного полигона РЖД, которая уже имеется сейчас. AM> До сих пор грузы из Китая в Европу шли по железной дороге через Казахстан, AM> Россию и Беларусь. Однако с начала войны в Украине некоторые компании AM> перестали использовать российскую территорию для транзита, отмечал AM> вашингтонский аналитический центр Jamestown Foundation. AM> "Для Китая важен другой путь выхода на*Запад и*Восток, кроме России. AM> Маршрут через Россию больше не*безопасен. Дорога в*Европу может быть AM> внезапно закрыта, как и*ранее. Поэтому для Китая очень важно осваивать AM> новый путь",* говорит эксперт по*Центральной Азии Давид Канкарини. AM> Россия "не в восторге" от этого проекта, но она не может открыто выступить AM> против него, пишет издание. А я считаю, что пиндосские "икспёрды" - мудачьё, и на самом деле Россия горячо поддерживает этот проект. Для России эти будущие 5,3% совершенно не критичны, а для стран Средней Азии это прибавка к развитию в качестве нормальных цивилизованных стран, а не "тупиков цивилизации", в которых Запад будет стараться разводить очередных басмачей и террористов против России и Китая. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#8
|
|||
|
|||
Спина к спине и нерушимая дружба?
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Jun 24 13:26:11 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 23.06.2024 11:05 you wrote: AM>> Китай, Кыргызстан и Узбекистан построят железную дорогу в Европу в обход России Кыргызстан и AM>> Узбекистан договорились с Китаем о строительстве железной дороги в Европу стоимостью 8 AM>> миллиардов долларов, которая пойдет в обход России. Соглашение по проекту, который Пекин, AM>> Бишкек и Ташкент обсуждали в течение 27 лет, стороны подписали 6 июня в Пекине, а AM>> строительство должно начаться в октябре. Железнодорожная магистраль протяженностью 450-500 км AM>> станет частью глобальной инициативы Китая "Один пояс - один путь". "Эксперты отмечают, что AM>> годовой объем грузоперевозок достигнет 15 млн тонн, BP> Объем перевозок грузов по Восточному полигону по итогам 2023 года превысил 280 млн тонн, Это все только транзитные грузы из Китая в ЕС? AM>> До сих пор грузы из Китая в Европу шли по железной дороге через Казахстан, Россию и Беларусь. AM>> Однако с начала войны в Украине некоторые компании перестали использовать российскую AM>> территорию для транзита, отмечал вашингтонский аналитический центр Jamestown Foundation. "Для AM>> Китая важен другой путь выхода на*Запад и*Восток, кроме России. Маршрут через Россию больше AM>> не*безопасен. Дорога в*Европу может быть внезапно закрыта, как и*ранее. Поэтому для Китая AM>> очень важно осваивать новый путь",* говорит эксперт по*Центральной Азии Давид Канкарини. AM>> Россия "не в восторге" от этого проекта, но она не может открыто выступить против него, пишет AM>> издание. BP> А я считаю, что пиндосские "икспёрды" - мудачьё, и на самом деле Россия горячо поддерживает BP> этот проект. Зачем горяче поддерживать потерю своих денег??? BP> Для России эти будущие 5,3% совершенно не критичны, а для стран Средней Азии это прибавка к BP> развитию в качестве нормальных цивилизованных стран, Т.е. России выгодно, что бы в этих странах тоже развивались "антироссии"? -- С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид --- ХотДог/2.14.5/Android |
#9
|
|||
|
|||
Спина к спине и нерушимая дружба?
Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Jun 24 11:11:00 по местному времени:
Нello Andrei! Sun Jun 23 2024 13:26, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev: AM>>> Китай, Кыргызстан и Узбекистан построят железную дорогу в Европу в AM>>> обход России Кыргызстан и Узбекистан договорились с Китаем о AM>>> строительстве железной дороги в Европу стоимостью 8 миллиардов AM>>> долларов, которая пойдет в обход России. Соглашение по проекту, AM>>> который Пекин, Бишкек и Ташкент обсуждали в течение 27 лет, стороны AM>>> подписали 6 июня в Пекине, а строительство должно начаться в октябре. AM>>> Железнодорожная магистраль протяженностью 450-500 км станет частью AM>>> глобальной инициативы Китая "Один пояс - один путь". "Эксперты AM>>> отмечают, что годовой объем грузоперевозок достигнет 15 млн тонн, BP>> Объем перевозок грузов по Восточному полигону по итогам 2023 года BP>> превысил 280 млн тонн, AM> Это все только транзитные грузы из Китая в ЕС? Нет, конечно. Это общая пропускная способность Восточного полигона РЖД. Просто она такая огромная, что может спокойно переварить очень высокие объёмы перевозок между Россией и Китаем. Которые в сторону ЕС осуществляются в контейнерах, а не навалом в полувагонах. В 2023 году "На маршруте Китай-Россия было перевезено 197,7 тыс. TEU (рост на 26,6%), Китай-Белоруссия - 58,5 тыс. TEU (рост на 323%). В направлении из России и Белоруссии на восток в 2023 году было перевезено 206,6 тыс. TEU (рост на 107%)." https://www.kommersant.ru/doc/6622037 В первом квартале 2024 года ещё рост транзита сразу на 44%, до 90 тысяч TEU за квартал. 1 TEU = один 20-футовый контейнер. Средняя длина поезда на РЖД - 71 вагон. Т.е. можно перевозить от 71 до 142 TEU одним поездом. Т.е. сейчас в сторону ЕС идёт через Россию 1000 TEU в сутки, что составляет от 7 до 14 поездов в сутки. Нагрузка не очень-то большая. И её увеличение сдерживается вовсе не со стороны РЖД, а со стороны ЕС. Гейропейские позорники безнадёжно отстают по длине поездов и скорости перевозок. Вот отчёт ещё от 2018 года: =============== Если на российских железных дорогах в среднем состав насчитывает 71 условный вагон (994 м), на БЖД - от 57 до 65 вагонов (до 910 м), то в Польше в соответствии с техническими регламентами длина состава не может превышать 600 м. Таким образом, составы, которые выходят со станции Малашевиче, включают в себя максимум 43 вагона, перевозящих 86 TEU. Следовательно, если в сторону Польши движется контейнерный поезд длиной 65 вагонов, то при перегрузке контейнеров в Бресте формируется один состав длиной 43 вагона, а оставшиеся 22 вагона будут ожидать формирования следующего поезда. Контейнерные поезда, двигающиеся с высокой скоростью по территории стран ЕАЭС (средняя участковая скорость составляет 41 км/ч), на территории ЕС резко замедляют свое движение. В Европе на международных участках грузовые поезда двигаются со средней скоростью 18.2 км/ч. Польша находится на последнем месте в Европе по скорости движения грузовых поездов. https://eabr.org/upload/iblock/304/E...t-Corridor</b> s_Barriers-and-InvestmentsRUS.pdf ================= AM>>> До сих пор грузы из Китая в Европу шли по железной дороге через AM>>> Казахстан, Россию и Беларусь. Однако с начала войны в Украине AM>>> некоторые компании перестали использовать российскую территорию для AM>>> транзита, отмечал вашингтонский аналитический центр Jamestown AM>>> Foundation. "Для Китая важен другой путь выхода на*Запад и*Восток, AM>>> кроме России. Маршрут через Россию больше не*безопасен. Дорога AM>>> в*Европу может быть внезапно закрыта, как и*ранее. Поэтому для Китая AM>>> очень важно осваивать новый путь",* говорит эксперт по*Центральной AM>>> Азии Давид Канкарини. Россия "не в восторге" от этого проекта, но она AM>>> не может открыто выступить против него, пишет издание. BP>> А я считаю, что пиндосские "икспёрды" - мудачьё, и на самом деле BP>> Россия горячо поддерживает этот проект. AM> Зачем горяче поддерживать потерю своих денег??? Всех денег не заработаешь. Нельзя уподобляться хохлам из анекдота "А це пид помидоры!". А то будет как c героем рассказа Толстого: https://rvb.ru/tolstoy/01text/vol_10/01text/0259.htm BP>> Для России эти будущие 5,3% совершенно не критичны, а для стран BP>> Средней Азии это прибавка к развитию в качестве нормальных BP>> цивилизованных стран, AM> Т.е. России выгодно, что бы в этих странах тоже развивались "антироссии"? России выгодно, чтобы в странах Средней Азии строилась нормальная экономика с источниками собственного заработка. Тогда люди в этих странах будут думать о работе и о мирной жизни, а не о том, что им делать с голодухи - то ли в беженцы подаваться, то ли сразу в басмачи. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |