#1
|
|||
|
|||
Синтезация звука на спектруме.
Vitaliy Aksyonov написал(а) к All в Jul 16 20:44:28 по местному времени:
Привет, All! А как на спектруме синтезируют звуки? Ведь там, насколько я помню, однобитный бипер. Как вообще в однопоточной программе играть музыку? С наилучшими пожеланиями, Vitaliy. ... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00. --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20160201 |
#2
|
|||
|
|||
Синтезация звука на спектруме.
Sasha Shost написал(а) к Vitaliy Aksyonov в Jul 16 21:20:40 по местному времени:
Нello Vitaliy! VA> А как на спектруме синтезируют звуки? Ведь там, насколько я помню, VA> однобитный бипер. Как вообще в однопоточной программе играть музыку? ну, как то звук на zx появился начиная с 8910/8912 - вот там шумовым каналом можно было делать речь (игра робокоп3 128) а однобитный бипер - на 8088 с таймером штатным даже вполне нормальная оцифровка получалась (у меня лежит girl билов, очень хорошо играло (политех вильнюса, вроде, сделал, на 286м уже облом, быстро слишком, под досбокс совсем не але) ну а zx - 8910-12, позже ковокс и тп (не было, не знаю, поезд ушел) Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO] --- GoldED-NSF/LNX 1.1.5-20090710 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Синтезация звука на спектруме.
Vitaliy Aksyonov написал(а) к Sasha Shost в Jul 16 21:42:32 по местному времени:
Привет, Sasha! 09 июл 16 21:20, Sasha Shost -> Vitaliy Aksyonov: VA>> А как на спектруме синтезируют звуки? Ведь там, насколько я VA>> помню, однобитный бипер. Как вообще в однопоточной программе VA>> играть музыку? SS> ну, как то звук на zx появился начиная с 8910/8912 - вот там шумовым SS> каналом можно было делать речь (игра робокоп3 128) а однобитный бипер SS> - на 8088 с таймером штатным даже вполне нормальная оцифровка SS> получалась (у меня лежит girl билов, очень хорошо играло (политех SS> вильнюса, вроде, сделал, на 286м уже облом, быстро слишком, под SS> досбокс совсем не але) ну а zx - 8910-12, позже ковокс и тп (не было, SS> не знаю, поезд ушел) Ну с ямахой-то понятно. Это вполне себе музыкальный чип. Я имел ввиду вот такое: https://www.youtube.com/watch?v=jJ9eIvksTKg Подозреваю, что просто записывали что-то типа wav и проигрывали. Или как-то иначе? С наилучшими пожеланиями, Vitaliy. ... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00. --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20160201 |
#4
|
|||
|
|||
Синтезация звука на спектруме.
Sasha Shost написал(а) к Vitaliy Aksyonov в Jul 16 23:07:58 по местному времени:
Нello Vitaliy! VA> https://www.youtube.com/watch?v=jJ9eIvksTKg 8910 оно и есть однобитная музыка, три канала Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO] --- GoldED-NSF/LNX 1.1.5-20090710 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Синтезация звука на спектруме.
Vitaliy Aksyonov написал(а) к Sasha Shost в Jul 16 11:27:58 по местному времени:
Привет, Sasha! 09 июл 16 23:07, Sasha Shost -> Vitaliy Aksyonov: VA>> https://www.youtube.com/watch?v=jJ9eIvksTKg SS> 8910 SS> оно и есть однобитная музыка, три канала Да нет. Там вроде написано, что это beeper. И "каналы" там чисто софтовые. Либа называется tritone. С наилучшими пожеланиями, Vitaliy. ... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00. --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20160201 |
#6
|
|||
|
|||
Синтезация звука на спектруме.
John Zaicev написал(а) к Vitaliy Aksyonov в Jul 16 14:50:51 по местному времени:
[√] Приветствую, Vitaliy ! 09 Июл 16 20:44, Vitaliy Aksyonov ══ /All/: VA> А как на спектруме синтезируют звуки? Ведь там, насколько я помню, VA> однобитный бипер. Как вообще в однопоточной программе играть музыку? Устанавливай и сбрасывай бит X раз в секунду. Получишь звук частотой в X герц. Вроде бы ничего не забыл... [√] До скорого, Vitaliy ! ▌║▐║│║▌║││║║ /http://adf.ly/1Y63НZ/ 2║5080▌244║0 /P2Pirates@Mail.ru_/ _DreamLand laboratory --- Моему первому компьютеру 9038 дней (или 291 месяц) |
#7
|
|||
|
|||
Re: Синтезация звука на спектруме.
Vitaliy Aksyonov написал(а) к John Zaicev в Jul 16 14:39:54 по местному времени:
Привет, John! 29 июл 16 14:50, John Zaicev -> Vitaliy Aksyonov: VA>> А как на спектруме синтезируют звуки? Ведь там, насколько я помню, VA>> однобитный бипер. Как вообще в однопоточной программе играть VA>> музыку? JZ> Устанавливай и сбрасывай бит X раз в секунду. Получишь звук частотой JZ> в X герц. Похооже, что такая музыка сожрет все процессорное время и не подавится. С наилучшими пожеланиями, Vitaliy. ... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00. --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20160201 |
#8
|
|||
|
|||
Синтезация звука на спектруме.
John Zaicev написал(а) к Vitaliy Aksyonov в Jul 16 18:55:44 по местному времени:
[√] Приветствую, Vitaliy ! 29 Июл 16 14:39, Vitaliy Aksyonov ══ /John Zaicev/: VA>>> А как на спектруме синтезируют звуки? Ведь там, насколько я VA>>> помню, однобитный бипер. Как вообще в однопоточной программе VA>>> играть музыку? JZ>> Устанавливай и сбрасывай бит X раз в секунду. Получишь звук JZ>> частотой в X герц. VA> Похооже, что такая музыка сожрет все процессорное время и не VA> подавится. Нет, еще и на игровую ситуацию остается. Вроде бы ничего не забыл... [√] До скорого, Vitaliy ! ▌║▐║│║▌║││║║ /http://adf.ly/1Y63НZ/ 2║5080▌244║0 /P2Pirates@Mail.ru_/ _DreamLand laboratory --- Моему первому компьютеру 9038 дней (или 291 месяц) |