forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 03.09.2023, 23:05
Peter Lemenkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Тендер средней дальности

Peter Lemenkov написал(а) к All в Sep 04 01:06:50 по местному времени:

From: Peter Lemenkov <lemenkov@newmail.ru>

[ http://www.gazeta.ru/2004/09/29/oa_134952.shtml ]

Тендер средней дальности

Фото: suchoj.com
Текст: Ирина Мокроусова Фото: suchoj.com

В среду появились первые участники тендера "Аэрофлота" на поставку 50
региональных самолетов. По сведениям "Газеты.Ru", это одна российская
компания и одна зарубежная. Их имена не называют. А накануне АНТК
имени Антонова и бразильская компания Embraer провели презентации
своих машин - Ан-148 и ERJ-170.
В августе "Аэрофлот" разослал ведущим мировым производителям
региональных самолетов приглашения поучаствовать в тендере на поставку
50 машин вместимостью до 100 человек.

Победитель тендера, который будет объявлен весной будущего года,
обеспечит себе заказчика в лице "Аэрофлота" на период с 2006 по 2010
год.
Как рассказал "Газете.Ru" начальник службы планирования и развития
парка воздушных судов "Аэрофлота" Сергей Колтович, по данным на 14.00
среды, уже поступило два предложения: от одного российского и одного
западного производителей. Что это за компании, господин Колтович
сообщить отказался. По его словам, в четверг "Аэрофлот" ожидает, по
крайней мере, еще два предложения.
А производители машин уже начали борьбу за контракт с "Аэрофлотом". Во
вторник вечером украинские производители Ан-148 и сопровождающая
сделки по этому самолету российская лизинговая компания "Ильюшин
Финанс Ко" (ИФК) провели презентацию своего регионального лайнера.
Из рассказа генерального конструктора АНТК имени Антонова Петра
Балабуева о технических характеристиках Ан-148 следовало, что украинцы
не считают своими конкурентами "Гражданские самолеты Сухого" и ОАО
"Туполев". Самолет RRJ поступит в серийное производство лишь в 2007
году, тогда как летные испытания Ан-148 начнутся уже этой осенью. А
получивший этим летом сертификат типа Ту-334, по словам господина
Балабуева, значительно тяжелее Ан-148 и более затратен в эксплуатации.

Видимо, поэтому в презентационных материалах Ан-148 сравнивался лишь с
бразильским ERJ-175 и канадским CRJ-705. И это сравнение, например, по
сечениям фюзеляжа и по габаритам, разумеется, было в пользу
украинского самолета.

Приглашение побороться за контракт национального перевозчика получили
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, с проектом RRJ-75/100), АНТК имени
Антонова (российско-украинский Ан-148-100), ОАО "Туполев" (Ту-334),
бразильская компания Embraer (ERJ-170/175), канадская фирма Bombardier
(CRJ-700/705); также будут рассматриваться самолеты Fokker 70/100, не
выпускающиеся больше в связи с банкротством одноименной голландской
фирмы, но представленные на вторичном рынке.
Сам конкурс разбит на два этапа. Первый, как объявил "Аэрофлот", будет
завершен 30 сентября. К этому сроку перевозчик составит список
самолетов, подходящих ему по техническим характеристикам. После этого
"Аэрофлот" сравнит технику, прошедшую первый этап тендера, по ценовым
параметрам, а также оценит рентабельность использования каждого
самолета на маршрутной сети авиакомпании и другие финансовые тонкости.

После презентации гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов рассказал
"Газете.Ru", что главный недостаток этой машины в том, что она
предложена в комплектации лишь с одним типом двигателя отечественного
производства Д-436-148, хотя "Аэрофлоту" неоднократно обещали
возможность выбора двигателя, в том числе и зарубежной сборки.
"В остальном же наши пожелания к региональному самолету были учтены",
- отметил господин Окулов.
Несколькими днями ранее топ-менеджеры "Аэрофлота" полетали на ERJ-170.
Бразильцы организовали для потенциального заказчика демонстрационный
полет по маршруту Москва-Нижний Новгород-Москва.
Начальник службы планирования и развития парка воздушных судов
"Аэрофлота" Сергей Колтович в беседе с корреспондентом "Газеты.Ru"
отказался сравнить шансы ERJ-170 и Ан-148: "На бразильском самолете я
летал, и мне понравилось. Хороший самолет. Но на Ан-148 я еще не
летал. Только после начала полетов все станет более или менее
понятно".
По словам господина Колтовича, условия тендера настолько жесткие,
что ни один из приглашенных к участию в нем поставщик самолетов не
может в полной мере удовлетворить запросы национального перевозчика.
Он не стал конкретизировать свое заявление, но сказал, что будет
выбрана та региональная машина, производители которой смогут
предложить "Аэрофлоту" наилучшие условия поставки и дальнейшего
техобслуживания самолетов.
Между тем эксперты предрекают победу бразильскому самолету.

Интересы Embraer лоббируют российское правительство и КБ "Сухой",
которые заинтересованы в победе отечественного Су-35 в тендере на
производство истребителей для бразильских ВВС.
Учитывая этот факт, можно предположить, что украинцам будет достаточно
сложно пролоббировать свой Ан-148 на тендере "Аэрофлота". Они могут
рассчитывать на победу в том случае, если КБ "Сухой" не станет
поставщиком истребителей для Бразилии.

29 СЕНТЯБРЯ 14:31

(с) Газета.Ru. При полном или частичном использовании материалов
ссылка на Газету.Ru обязательна. Адрес редакции: 117152, Москва,
Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет
справочной информации.
--- ifmail v.2.15dev5
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot