#1
|
|||
|
|||
Почему многие наши артисты такие мудаки
Boris Paleev написал(а) к All в Jan 23 22:09:10 по местному времени:
Нello All! https://cont.ws/@maxvansinndler/2474249 Почему многие наши артисты такие мудаки Max Van Sinndle Сегодня 03:25 Патриотическая общественность уже устала следить кто чего когда из наших лицедеев сказал по поводу СВО на Украине в частности и про Россию вообще. Кучно очень идёт. Даже нет уже возмущения - устали возмущаться, так... ленивое удивление - "Что? И этот туда же? А казался приличным человеком..." Но объяснить феномен такого суицидального пиления суков под своими седалищами актёрской братией в весьма значимых количествах объяснить надо. Объясняю. Удивляться надо не тому, что срунов радугой в гильдии лицедеев оказалось так много, а тому, что не все. Поводырём в сумеречном сознании служителей Мельпомены будет нам великий русский актёр Леонид Броневой. В одном своём интервью на старости лет, которое по понятным причинам на моей памяти лишь дважды транслировали по ТВ, он сказал следующее: "Актёрство - это очень подлая БАБСКАЯ профессия. Только один из ста артистов своим лицедейством ПРОПОВЕДУЕТ, врачует души. Большинство утоляет своё тщеславие, красуется, готовы хоть перья в попу воткнуть, лишь бы получить свою минуту славы". Поищите, авось найдёте. Там много чего ещё очень нелицеприятного для коллег по цеху. Углубим в рамках теории символического интеракционизма и структурного функционализма Питирима Александровича Сорокина, явившего миру феномен массового великовозрастного инфантилизма. Чем объяснить гигантский конкурс в театральные ВУЗы? Чего ищут в профессии актёра все эти мальчики и девочки? Точнее - от чего они бегут? А бегут они от постылой повседневности к возможности прожить множество чужих ЯРКИХ жизней, да ещё и получить за это обожание толпы. "Ты иди в актёрки, Шура! У них вся жизнь - сплошной роман!" (с) Гусарская баллада Лишь единицы из тысяч тысяч имеют достаточный жизненный опыт, зрелость своей ВЗРОСЛОЙ личности, чтобы, как и говорил Броневой, с помощью лицедейского ремесла выполнять роль квази-священников в нашем своеобразном мире Спектакля, где инфантилы бывают двух сортов: те, которые желают повзрослеть, и те, которые хотят умереть с детской улыбкой дебила на устах. Они в своём искусстве обращаются к первым, пытаясь подвигнуть их с помощью художественного катарсиса к тяжёлому пути взросления. Остальные - это остальные. Инфантилы, играющие инфантилов для инфантилов, желающих оставаться инфантилами. Это - 99% всей продукции масс-антикультуры. Важно понимать, что как только человек взрослеет, то он объективно перестаёт быть потребителем масс-культа. (В Японии, например, 80% всей продукции масс-медиа, как то выяснили дотошные япошки, потребляет всего лишь 15% населения - дети, подростки, молодёжь и одинокие женщины.) Повзрослевший человек больше не нуждается в частых эстетических стрессах, не бежит от повседневной реальности в царство кино-грёз и пульп-фикшена, не живёт жизнью кумиров вместо своей и вообще перестаёт быть участником Общества Спектакля, научается на раз видеть за балаганом из мишуры кулисы своекорыстных карабас-барабасов. Поэтому у настоящих артистов никогда не бывает слишком много работы: их задача художественно продвигать в инфантильные массы довольно ограниченный набор классических текстов истинной культуры - его ядра. Они жёстко ограничены рамками канона - как по содержанию, так и по форме, и только своим собственным искусством перевоплощения могут придавать новую художественную убедительность старым сюжетам и текстам. Но для большинства инфантильной публики сие есть скука смертная! Тут я отправляю вас изучать философское наследие великого русского мыслителя Владимира Соломоновича Библера, с которым мне довелось некоторое время приятельствовать и даже пенять ему на труднопонимаемость его текстов даже продвинутыми студентами. Великим открытием Библера стало обнаружение ЛОГИКИ КУЛЬТУРЫ, которая довольно сурова и труднопреодолима. "Коготок увяз - всей птичке пропасть!" И у анти-культуры тоже есть своя логика - логика деградации. Театр - это такое место, которое из ХРАМА Мельпомены НЕИЗБЕЖНО с неотвратимостью парового катка ВСЕГДА превращается в клоачный даже не бордель (там всё равно есть хоть какой-то порядок и взаимная ответственность контрагентов), а в промискуитетную фантасмагорию беспредела чистой сверхчеловеческой похоти, когда сходят с ума от того, что все желания уже кончились. Мы живём до сих пор в эпохе "долгих шестидесятых", которые для современной массовой культуры были и есть "золотым веком". Ящик Пандоры открылся именно тогда, и все основные сюжеты, приёмы и провокации были сразу же всего лишь за несколько лет вывалены в публичное поле, и с тех пор все заняты только пережёвыванием какашек шестидесятников. А какой был главный, основополагающий, лозунг того времени? - Его, как "никогда мы не будем братьями", также выкрикнула студенческая молодёжь Парижа - столицы всех революций - "Запрещается запрещать!" И какое дело, что много лет спустя сами многие отцы-хиппи осознали всю анти-культурность этого лозунга, поняли что человек создаётся запретами, что любая культура - это в первую очередь система табу, - слово не воробей, процесс пошёл, стоило только начать, а там нашлись миллионы инфантилов, жаждущих и расширить, и углубить... Это движение по спирали вниз упирается в ту точку, когда все запреты исчезают, что означает саму смерть и общества, и культуры, и человека. Всё начинается с невинных новаторств в классических постановках, с "новых смелых прочтений" наследия великих, но быдлу мало изысков в его наркоманском желании остренького, и вот уже Офелия бегает по сцене голышом, вот уже в трагедии Эсхила артисты мужики крутят пропеллером свои елды под сиртаки, вот уже переодетые в бап популярные артисты блокбастерных сериалов игриво манипулируют самотыками, дальше остаётся только насрать в тарелку на сцене, но ходят слухи, что и это уже сделано. В истории России актёрская братия всегда последовательно выступала против родного государства на стороне любых антигосударственных сил. В гражданскую футуристы стали большевиками, потому что те благосклонно взирали на их сценические эксперименты, призванные раскачать "косную массу". В 60-80-е она крутила фиги партноменклатуре, читала самиздат и грезила конвергенцией, потому как худсоветы душили свободу творчества (часто совершенно по-идиотски держали и непущали). В 2000-е либесральничала и сейчас вскрылась по полной. А всё от того, что ЛЮБОЕ государство чисто из инстинкта самосохранения вынуждено особо ретивых лицедеев лупить по башке и не даёт им жрать говно и в переносном, и в прямом смысле слова. А лицедеям это страсть как не нравится! Повторюсь, что лишь ОЧЕНЬ малая часть актёрско-богемной братии служит Высокому Искусству, защищает настоящую культуру, коя есть большой учебник по БЖД, и не о них речь, и если уж они выступают против власти, то власти лучше прислушаться, но речь не о них, и погоду для быдло-массы они не делают. Они - зачастую - лишь глас вопиющего в пустыне. Речь идёт о пролетариях актёрского труда, нищих духом, но ярых телом, у которых просто зудит нарушить ещё пару-тройку табу - даже не ради художественной убедительности, а чиста из хулиганских эксбиционистических побуждений, ради хайпа, который можно и нужно монетизировать! Им государство поперёк горла. А что же в Америке, скажите вы? Деятелей Голливуда и прочих, пошедших супротив родного американского государства, на пальцах одной руки! Как так? А кто вам сказал, что в США есть государство? В США государства давным-давно нет, оно умерло ещё в середине 1950-х гг., когда автомобильные банды ради своих прибылей, уткнувшись в потолок спроса на авто, с помощью рейдерских захватов уничтожили американскую трамвайную сеть - инфраструктуру, стоимостью на сотни миллиардов тогдашних золотых долларов, а американское государство перед этими бандами-концернами полностью и целиком капитулировало. Даже в Вашингтоне трамвай выкорчевали. Денежные бандиты-банкиры, кои приватизировали американское государство, кровно заинтересованы в уничтожении социальной базы своих кровных врагов - промышленников - рабочего и среднего класса, в превращении подавляющего большинства американцев в безропотных зрителей Общества Спектакля, полностью зависимых и от банкирского хлеба, и от зрелищ, поставляемых быдло-массам их ручными лицедеями, которым разрешено ВСЁ. И спираль деградации движется вниз с ускорением вместе с деградацией общества - запретов всё меньше, форточка Овертона всё шире. То, что было запредельным эпатажем 20 лет назад, сегодня воспринимается как невинная шалость: вот нассать в рот фанату прямо на сцене во время исполнения своего нетленного хита - вот уже перформанс. Но скоро придётся уже не ссать, а срать, а потом... глядя на хохлов, мы точно знаем, что дна нет. Придумают что-нибудь. Вы заметили, как стремительно сближаются обычная масс-культура и порнуха? Порнография становится всё более художественной, и от примитивного "дас ист фантастиш" вышла на уровень арт-хауса и высокобюджетного костюмированного эпоса. Бывшие порно-дивы успешно диджействуют и пишут тонкие книжки, ведут подкасты за жизнь, а киношные актёрки вовсю каминг-аутствуют и типа хакеры типа сливают их лесбийские садо-мазо-забавы. И это я не только про загнивающий Запад. Мы тоже не отстаём. Даже - кое-где - перегоняем. И вот уже звезда детского мега-сериала про кадетство пялит раком на диванчике какую-то шмару, ради укрепления образа мента-наркомана. А папина дочка светит голой сракой в сцене соблазнения другого мента, который её, беспризорницу, ващето, планирует использовать как наживку ради поимки маньяка, чтобы поскорее получить звезду на погоны. Муж папиной дочки после недавнего развода с нею обещает всех россиян превратить в радиоактивную пыль. Семейные фото вдвоём в ванной, едва прикрытые пеной, дерзки и высокохудожественны. Российские он-лайн-кинотеатры соревнуются в порнушности, боевитости и ужасности своих сериалов. Быдло-инфантилиат требует "ГЛУБЖЕ!" А родное российское государство вдруг принимает драконовские поправки в Конституцию. Ну как тут не заволноваться? А вы всё ещё удивляетесь, что громадное количество российских деятелей искуйств в упор не замечало обстрелов Донбасса? Аллеи Ангелов? И знать ничего не желают про пляж Зугрэса? Да ради попустительства их дофаминово-адреналиновой зависимости похайпожорить и попромискуитетствовать они будут лизать не то что американский сапог, а американскую ниггерскую жопу, и будут счастливы! Рецепт борьбы простой и сложный одновременно. Нужно последовательно выкорчёвывать из тела планеты Россия баобабы инфантилов. Не будет спроса - и предложение завянет. Ну, и пороть, конечно. До полного изумления. Ничто так не способствует взрослению, как отцовский ремень и мамкино мокрое полотенце! Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |