forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 25.12.2022, 01:42
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Tesla Semi оказался пригоден только для перевозки чипсов

Boris Paleev написал(а) к All в Dec 22 21:02:40 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/1192708

Tesla Semi оказался пригоден только для перевозки чипсов

13:19 - 24/Дек/22 LLORD


Американский производитель безалкогольных напитков PepsiCo, ставший первым покупателем Tesla Semi, заметил, что запас хода электрогрузовика от Илона Маска сильно зависит от перевозимой продукции. И недавние заявления Илона Маска о впечатляющей автономности для многих компаний останутся недостижимыми.

По заверениям Илона Маска, Tesla Semi может проезжать на одном заряде чуть более 800 километров. Однако первые отчёты PepsiCo разочаровывают. В компании отмечают, что электротягач может проехать около 680 км с учётом запасного аккумулятора, если в прицепе у него лежат чипсы. Тут стоит отметить, что это один из самых лёгких грузов, что только можно себе представить. Однако вице-президент PepsiCo Майк О'Коннелл заявил, что с прицепом, набитым напитками, дальность поездки составляет лишь порядка 160 км, что слишком мало для реального использования.

"Тягать за собой трейлер, полный чипсов, - не самая напряжённая и трудная задача. Я по-прежнему считаю, что Tesla есть что доказать более широкому рынку коммерческих автомобилей", - заявил Оливер Диксон, старший аналитик консалтинговой компании Guidehouse.

При этом всё тот же Майк О'Коннелл заявляет, что они намерены перевозить с помощью Tesla Semi напитки на расстояния в диапазоне от 640 до 800 километров, но не уточнил, как именно они намерены это делать.


Авторство:
Копия чужих материалов
Использованные источники:
https://4pda.to/2022/12/24/407701/te..._dlya_pere</b> vozkichipsov/

Комментарий автора:

Мне самому было очень интересно, как будет работать трак на батарейках, если легковушка прибавляет в весе +30% при переходе с бензина на литий, а тут грузовик, который должен перевозить грузы больше собственной массы в 2 раза. Самая реальная "электричка", которая приходила в мой мосх - развозной фургон из троллейбуса, у которого есть немного аккумов для маневров в местах погрузки/разгрузки (эту идею испытывали в СССР, но литиевых аккумов тогда не было, а свинец слишком тяжелый). И вот итог: аккумуляторный грузовик не может состязаться с дизельным тягачом, у которого два бака по 400 литров и до 2000 реальных км. пробега.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot