#1
|
|||
|
|||
Tesla Semi оказался пригоден только для перевозки чипсов
Boris Paleev написал(а) к All в Dec 22 21:02:40 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/1192708 Tesla Semi оказался пригоден только для перевозки чипсов 13:19 - 24/Дек/22 LLORD Американский производитель безалкогольных напитков PepsiCo, ставший первым покупателем Tesla Semi, заметил, что запас хода электрогрузовика от Илона Маска сильно зависит от перевозимой продукции. И недавние заявления Илона Маска о впечатляющей автономности для многих компаний останутся недостижимыми. По заверениям Илона Маска, Tesla Semi может проезжать на одном заряде чуть более 800 километров. Однако первые отчёты PepsiCo разочаровывают. В компании отмечают, что электротягач может проехать около 680 км с учётом запасного аккумулятора, если в прицепе у него лежат чипсы. Тут стоит отметить, что это один из самых лёгких грузов, что только можно себе представить. Однако вице-президент PepsiCo Майк О'Коннелл заявил, что с прицепом, набитым напитками, дальность поездки составляет лишь порядка 160 км, что слишком мало для реального использования. "Тягать за собой трейлер, полный чипсов, - не самая напряжённая и трудная задача. Я по-прежнему считаю, что Tesla есть что доказать более широкому рынку коммерческих автомобилей", - заявил Оливер Диксон, старший аналитик консалтинговой компании Guidehouse. При этом всё тот же Майк О'Коннелл заявляет, что они намерены перевозить с помощью Tesla Semi напитки на расстояния в диапазоне от 640 до 800 километров, но не уточнил, как именно они намерены это делать. Авторство: Копия чужих материалов Использованные источники: https://4pda.to/2022/12/24/407701/te..._dlya_pere</b> vozkichipsov/ Комментарий автора: Мне самому было очень интересно, как будет работать трак на батарейках, если легковушка прибавляет в весе +30% при переходе с бензина на литий, а тут грузовик, который должен перевозить грузы больше собственной массы в 2 раза. Самая реальная "электричка", которая приходила в мой мосх - развозной фургон из троллейбуса, у которого есть немного аккумов для маневров в местах погрузки/разгрузки (эту идею испытывали в СССР, но литиевых аккумов тогда не было, а свинец слишком тяжелый). И вот итог: аккумуляторный грузовик не может состязаться с дизельным тягачом, у которого два бака по 400 литров и до 2000 реальных км. пробега. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |