#11
|
|||
|
|||
Сводка Министерства обороны Российской Федерации (23.09.2022 г.)
Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Sep 22 22:37:44 по местному времени:
Нello Andrei! Wednesday September 28 10:04:42 2022 10:04:42, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev: BP>>>>>> -- В результате высокоточного удара Воздушно-космических сил BP>>>>>> России по подразделениям 81-й аэромобильной бригады в районе BP>>>>>> города Краматорск Донецкой Народной Республики уничтожено BP>>>>>> свыше 220-ти украинских военнослужащих. ON>>>>> А узловые ж/д так и будут не тронутыми оставаться? BP>>>> Нам выгоднее, чтобы укры тащили свои резервы ближе к фронту, BP>>>> чтобы нам далеко не летать на их уничтожение. ON>>> Ежли б ни одна муха не проскакивала.. Бы. А то ить нет ;( BP>> Всё равно с военной точки зрения нам это гораздо выгоднее. Чем BP>> ближе к линии фронта, тем меньше нашим самолётам и вертолётам BP>> лететь на поражение врага над вражеской территорией, насыщенной BP>> ПЗРК. AM> С другой стороны, разрушение ЖД приведет к тому, что украинцы будут AM> вынуждены отвлекать людей и тратить деньги на ее восстановление. Значит AM> меньше сил на фронте у них будет. А отвлеченных на ремонт можно там же и AM> грохнуть. Инфраструктура железной дороги - очень крепкая и кондовая. Причём даже электрифицированные ЖД вполне могут работать и совсем без электричества, с ручным переводом стрелок и ручной сигнализацией. Тогда на ней вообще хрен чего надолго сломаешь. Даже воронку от мощной бомбы или ракеты можно просто заровнять бульдозером и наспех проложить рельсы - поезд проедет, хоть и медленно. Вообще поезда могут ехать и возить грузы даже по очень кривым и корявым рельсам. Вот, например: https://youtu.be/L47d4pwLv94 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |