forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 24.05.2022, 19:12
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию мастер-класс от еврогеев по чесанию левой ногой за правым ухом

Boris Paleev написал(а) к All в May 22 17:48:42 по местному времени:

Нello All!

https://glav.su/forum/threads/1647217

Danilov71
Сегодня в 17:23

========= Цитата =============
Киев. 24 мая. ИНТЕРФАКС - Чешский железнодорожный перевозчик CD Cargo доставил в порт Браке (Германия) первый состав с 1,8 тыс. тонн кукурузы с Украины для последующей отправки в Египет на судне-зерновозе.

"CD Cargo также присоединился к новому способу помощи Украине. Доставив гуманитарную помощь и военную технику на Украину, мы вместе с другими партнерами доставили первый поезд с кукурузой с Украины в немецкий порт Браке. Оттуда отправка продолжилась на корабле в Египет", - говорится в сообщении на сайте компании.

Чешское издания zdopravy.cz уточняет, что смена логистических путей "необходима чтобы освободить украинские элеваторы для приема нового урожая и чтобы избежать голода в Северной Африке и Азии, потребляющих украинскую сельхозпродукцию".
"Мы воспринимаем это как помощь и в то же время возможность для бизнеса", - цитирует издание главу правления CD Cargo Томаша Тота. Он отметил, что в настоящее время Украина не может экспортировать зерно традиционным способом через черноморские порты. "Приближается новый урожай, а элеваторы на Украине еще полны. Поэтому необходимо решить, как получить хотя бы часть запасов по железной дороге через Европу", - сказал Тот.

При этом ж/д экспорт с Украины сопряжен с проблемами из-за разной ширины колеи, а также недостаточной пропускной способностью логистических путей. "Во-первых, это разные габариты: перевозчики могут либо подбирать колесные тележки, либо перегружать груз. Однако возможности перевалки ограничены. Еще одна узкая горловина - это соответственно пограничные переходы. Их пропускная способность значительно ограничена, например, в долине Эльбы между Дечином и Дрезденом. Разгрузочные мощности в портах также не безграничны", - уточнило издание.
=====================

1,8 тыс. т - это 30 вагонов. Пол-состава.

Но вдумайтесь в логистику. До границы с Украиной. Смена тележек. С Украины до Браке - 1500 км. перевалка на зерновозы. Потом от Браке до Александрии 6500 морем.

А из Новороссийска до Александрии - 2000 км.

Думаю, Египет примет правильное решение.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot