#1
|
|||
|
|||
Обновленный трактор <Кировец> К-525 уже на конвейере
Boris Paleev написал(а) к All в Apr 22 10:47:40 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/1099580 Обновленный трактор "Кировец" К-525 уже на конвейере 09:21 - 23/Апр/22 absaute Обновленные тракторы "Кировец" К-525 начали сходить с конвейера в апреле 2022 года. У них новая коробка передач и увеличенные на 30% топливные баки Шарнирно-сочлененные тракторы пятого тягового класса "Кировец" К-525 выпускаются с начала 2020 года. С этим трактором завод, что называется, попал в цель. Удачное сочетание потребительских свойств с привлекательной ценой сделали эту модель настоящим бестселлером. В основе трактора инновационный турбодизель Ярославского моторного завода мощностью 250 л.с. и трансмиссия Петербургского тракторного завода с автоматическим управлением. Мощный высокопроизводительный трактор находится в дорожном габарите по ширине до 2,55 м, что делает его более мобильным и универсальным в сравнении с традиционными "Кировцами". "Кировец" К-525 имеет унифицированную с тракторами К-7М кабину, которую потребители ценят за отличную шумоизоляцию (уровень шума на рабочем месте не более 75 дБа), комфорт, обзорность и эргономику. На протяжении двух лет эксплуатации тракторов модели К-525 конструкторы внимательно изучали все особенности работы тракторов в разных условиях, получали обратную связь от клиентов. Результатом стал комплекс обновлений, который внедряется с марта 2022 года. Теперь у трактора "Кировец" К-525 новые топливные баки. Их объем увеличен на 160 литров - с 500 до 660, а измененная компоновка позволила поднять нижнюю плоскость баков относительно поверхности. Увеличенный дорожный просвет дает дополнительные преимущества в проходимости и позволяет более уверенно работать с плугами в борозде. Аккумуляторные батареи (АКБ) перенесены из-под кабины в зону переднего бампера. Такое расположение ящиков АКБ более удобно, доступ для обслуживания и замены аккумуляторов значительно облегчен. Не лишним будет упомянуть, что все тракторы "Кировец" К-525 оснащаются системой дистанционного контроля "Кировец-Агромонитор", позволяющей получать полную информацию о параметрах работы трактора в режиме онлайн. Главным же обновлением является внедрение на К-525 автоматической коробки передач с инновационной системой управления трансмиссией "Командпост-4А". Впервые на российском тракторе применяется автоматическая трансмиссия собственной разработки и производства. И это не просто какой-то экспериментальный агрегат или опытная партия, речь о полномасштабном серийном производстве. В автоматическом режиме управления механизатору достаточно задать ручкой акселератора требуемую скорость, а коробка сама будет переключать передачи, подстраиваясь под меняющуюся в зависимости от внешних условий нагрузку. При этом алгоритм стремится найти такую передачу, при которой двигатель будет работать в наиболее оптимальном режиме, обеспечивая высокую тягу при минимальном расходе топлива. Вместе с новой коробкой передач трактор "Кировец" К-525 получил унифицированные с трактором К-7М органы управления трансмиссией. Вместо механического "шифтера", который применялся еще на самых первых версиях "Командпост", теперь установлена статическая рукоятка с кнопками. "Командпост-4А" делает управление трактором еще более легким и удобным, а также не позволит механизатору делать преднамеренные или непреднамеренные ошибки. Новые тракторы "Кировец" К-525 можно приобрести у дилеров Петербургского тракторного завода. Авторство: Копия чужих материалов Использованные источники: https://www.agroinvestor.ru/business...tor-kirovets-k -525-uzhe-na-konveyere/ Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Обновленный трактор <Кировец> К-525 уже на конвейере
Sergey Chudaev написал(а) к Boris Paleev в Apr 22 10:19:12 по местному времени:
Привет, Boris! 23 апр 22 10:47, Boris Paleev -> All: BP> Главным же обновлением является внедрение на К-525 автоматической BP> коробки передач с инновационной системой управления трансмиссией BP> "Командпост-4А". Впервые на российском тракторе применяется BP> автоматическая трансмиссия собственной разработки и производства. И BP> это не просто какой-то экспериментальный агрегат или опытная партия, BP> речь о полномасштабном серийном производстве. Ну всё правильно. Гидродинамической АКПП самое место на тракторе. А не на легковушке, как думают одебилевшие водители столиц. И кстати, гидродинамическую коробку еще в СССР ставили. С наилучшими пожеланиями, Sergey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |