#61
|
|||
|
|||
Почему развивается любой электрический транспорт, кроме
Uncle Sasha написал(а) к Anatoly Gerasimov в Dec 21 07:39:37 по местному времени:
Dear Anatoly Gerasimov, On 13.12.21 you wrote to Uncle Sasha: US>>>> Смотрим на Миллера. Вряд ли остался хоть один проект, где бы Миллер US>>>> не обосрался. Но он не несет никакой ответственности, только US>>>> богатеет да богатеет. На Чубайса будем смотреть? AG>>> Сильно полагаю что под ответственностью ты имеешь в виду уголовную. US>> Ну что ты! С нашим-то басманным правосудием, с нышим пыточным US>> следствием! AG> Ну, раз не уголовную таки ты считаешь что вышеперечисленные только AG> теряли деньги на всех своих проектах, но денег у них становилось всё AG> больше. Извини, я кажется случайно попал в детский сад. Денег у них становилось все больше не от их проектов. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Но пенсионную реформу делать будем. Там есть где разгуляться. (В.Черномырд) --- FoxPro 2.60 |
#62
|
|||
|
|||
Почему развивается любой электрический транспорт, кроме
Uncle Sasha написал(а) к Andrei Mihailov в Dec 21 07:49:05 по местному времени:
Dear Andrei Mihailov, On 14.12.21 you wrote to Uncle Sasha: AG>>> Классическое (И)ЧП несет полную ответственность за принятые AG>>> владельцем решения. US>> А это физически возможно? AM> Полностью - не в смысле, что компенсирует полностью весь ущерб, а в AM> смысле, что для компенсацию ущерба хозяина ИП полностью разденут. А, ну это - святое дело. У нас их и безо всяких ущербов раздевают, чтобы не путались под ногами у больших мальчиков. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Учителя и врачи хотят есть практически каждый день! (В.Черномырдин) --- FoxPro 2.60 |
#63
|
|||
|
|||
Re: Почему развивается любой электрический транспорт, кроме
Anatoly Gerasimov написал(а) к Uncle Sasha в Dec 21 10:13:54 по местному времени:
===> Answering a msg posted in area MY_MAIL Нello Uncle, 14 Dec 21, Uncle Sasha (2:5020/830.47) wrote to Anatoly Gerasimov: AG>> Ну, раз не уголовную таки ты считаешь что вышеперечисленные только AG>> теряли деньги на всех своих проектах, но денег у них становилось AG>> всё больше. US> Извини, я кажется случайно попал в детский сад. Денег у них US> становилось все больше не от их проектов. А ты не держи меня за умного. Ты своими словами расскажи, откуда у него появляются деньги, когда он их только теряет. Глядишь я и пойму. WBR Anatoly. --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116 |
#64
|
|||
|
|||
Re: Почему развивается любой электрический транспорт, кроме электрическ
Anatoly Gerasimov написал(а) к Andrei Mihailov в Dec 21 10:42:14 по местному времени:
===> Answering a msg posted in area MY_MAIL Нello Andrei, 14 Dec 21, Andrei Mihailov (2:469/335) wrote to Anatoly Gerasimov: YS>>> Нет. их ТВЭЛы дерьмо. Заточены только под их реакторы. AG>> Наши тоже только под наши. Для применениях в их реакторах другая AG>> разработка AM> Но все равно - ваша. "Самое технологически развитое государство" (США) AM> центрифугирование урана освоить не смогло. Вы- смогли. Во-первых, меня несколько раздражает это "Вы". Центрифуги были построены до развала СССР и освоили технологию мы все а не только русские/россияне. Во-вторых, полагаю, у штатов были проблемы финансового а не технологического плана. В смысле, менять технологию оказалось не выгодно. А потом подоспела перестройка и демпинг обогощенного урана Россией, который США приняли на себя из политических соображений (поддержать нашу атомную отрасль, чтобы специалисты не разбежалить по Иранам и Северным Кореям) AM> РД-180 тоже вами был разработан специально для США, у себя вы его не AM> используете - для себя вы по той же технологии сделали РД-191. По словам американского военного, озвученым на канале NG это была стратегическая ошибка США. Заказали разработку двигателей чтобы поддержать нашу космическую отрасль, чтобы специалисты не разбежались по Иранам и Северным Кореям. Результат тот же что и выше. Своя отрасль не получив соответствующую задачу эту задачу не решала, пришлось потом начать с заметным отставанием. Кроме того, РД-180 это американский двигатель и свою версию пришлось разрабатывать специально с соблюдением лицензионной чистоты. WBR Anatoly. --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116 |
#65
|
|||
|
|||
Почему развивается любой электрический транспорт, кроме
Uncle Sasha написал(а) к Anatoly Gerasimov в Dec 21 13:16:35 по местному времени:
Dear Anatoly Gerasimov, On 15.12.21 you wrote to Uncle Sasha: AG>>> Ну, раз не уголовную таки ты считаешь что вышеперечисленные только AG>>> теряли деньги на всех своих проектах, но денег у них становилось всё AG>>> больше. US>> Извини, я кажется случайно попал в детский сад. Денег у них US>> становилось все больше не от их проектов. AG> А ты не держи меня за умного. Ты своими словами расскажи, откуда у него AG> появляются деньги, когда он их только теряет. Глядишь я и пойму. От государства. И Миллер, и Сечин регулярно клянчут деньги у государства. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Вот потому и нету анекдотов, что все в России стало анекдотом. --- FoxPro 2.60 |
#66
|
|||
|
|||
Re: Почему развивается любой электрический транспорт, кроме электрическ
Andrei Mihailov написал(а) к Anatoly Gerasimov в Dec 21 05:08:14 по местному времени:
Нello, Anatoly Gerasimov. On 15.12.2021 10:42 you wrote: YS>>>> Нет. их ТВЭЛы дерьмо. Заточены только под их реакторы. AG>>> Наши тоже только под наши. Для применениях в их реакторах другая AG>>> разработка AM>> Но все равно - ваша. "Самое технологически развитое государство" AM>> (США) центрифугирование урана освоить не смогло. Вы- смогли. AG> Во-первых, меня несколько раздражает это "Вы". Центрифуги были AG> построены до развала СССР и освоили технологию мы все а не только AG> русские/россияне. Хорошо, пусть будет "мы" ;) AG> Во-вторых, полагаю, у штатов были проблемы финансового а не AG> технологического плана. В смысле, менять технологию оказалось не AG> выгодно. А потом подоспела перестройка и демпинг обогощенного AG> урана Россией, который США приняли на себя из политических AG> соображений (поддержать нашу атомную отрасль, чтобы специалисты не AG> разбежалить по Иранам и Северным Кореям) Вот уж кем никогда не были американцы - так это благотворителями. И уж куда никогда не убегали наши специалисты - так это в Иран и Северную Корею. AM>> РД-180 тоже вами был разработан специально для США, у себя вы его AM>> не используете - для себя вы по той же технологии сделали РД-191. AG> По словам американского военного, озвученым на канале NG это была AG> стратегическая ошибка США. Заказали разработку двигателей чтобы AG> поддержать нашу космическую отрасль, чтобы специалисты не AG> разбежались по Иранам и Северным Кореям. Результат тот же что и AG> выше. Своя отрасль не получив соответствующую задачу эту задачу не AG> решала, пришлось потом начать с заметным отставанием. Кроме того, AG> РД-180 это американский двигатель и свою версию пришлось AG> разрабатывать специально с соблюдением лицензионной чистоты. С какого перепуга он американский? Он разработан специально для НАСА - да. Но разработан в России на основе советского двигателя РД-170. -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#67
|
|||
|
|||
Re: Почему развивается любой электрический транспорт, кроме электрическ
Anatoly Gerasimov написал(а) к Andrei Mihailov в Dec 21 15:11:34 по местному времени:
Нello Andrei, 16 Dec 21, Andrei Mihailov (2:469/335) wrote to Anatoly Gerasimov: AG>> Во-вторых, полагаю, у штатов были проблемы финансового а не AG>> технологического плана. В смысле, менять технологию оказалось не AG>> выгодно. А потом подоспела перестройка и демпинг обогощенного AG>> урана Россией, который США приняли на себя из политических AG>> соображений (поддержать нашу атомную отрасль, чтобы специалисты AG>> не разбежалить по Иранам и Северным Кореям) AM> Вот уж кем никогда не были американцы - так это благотворителями. Конечно. Трезвый расчет. Уж лучше пусть эти сидят в одном месте под контролем, чем расползутся по шарику AM> И уж куда никогда не убегали наши специалисты - так это в Иран и AM> Северную Корею. В благословенные 90е? Ну, значит политика США помогла. Ведь прикинь, не смотря на сокращения вооружений, снятия боеголовок ни одна центрифуга из мне известных не пострадала. /Это шутка, товарищ майор/ Что же касается были ли отдельные случаи с появлением отдельных наших спецов там где им не место - у меня нет информации, полагаю и у тебя тоже. AM>>> РД-180 тоже вами был разработан специально для США, у себя вы AM>>> его не используете - для себя вы по той же технологии сделали AM>>> РД-191. AG>> По словам американского военного, озвученым на канале NG это была AG>> стратегическая ошибка США. Заказали разработку двигателей чтобы AG>> поддержать нашу космическую отрасль, чтобы специалисты не AG>> разбежались по Иранам и Северным Кореям. Результат тот же что и AG>> выше. Своя отрасль не получив соответствующую задачу эту задачу AG>> не решала, пришлось потом начать с заметным отставанием. Кроме AG>> того, РД-180 это американский двигатель и свою версию пришлось AG>> разрабатывать специально с соблюдением лицензионной чистоты. AM> С какого перепуга он американский? Американцы "наняли" наших на выполнение работы. Специалисты наши, результат принадлежит им. AM> Он разработан специально для НАСА - да. Но разработан в России на AM> основе советского двигателя РД-170. Да. И на отличия от прототипа правообладатель заказчик. Тут, правда, у меня сведения из инета, так что если кто знает лучше - поправьте, пожалуйста. WBR Anatoly. --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116 |
#68
|
|||
|
|||
Почему развивается любой электрический транспорт, кроме электрических к
Борис Мордасов написал(а) к Slawa Alexeew в Dec 21 15:30:35 по местному времени:
Нello, Slawa! SA> Приветствую тебя, Борис! SA> Продолжу разговор от 08 Dec 21 в 14:58 между Борис Мордасов и Andrei Mihailov: AM>>> До сих пор я считал, что аккумулятор не вырабатывает, а только AM>>> накапливает электроэнергию - через него вначале надо пропустить AM>>> электрический ток, а только затем можно часть этого тока получить AM>>> обратно. БМ>> 2. е знаю, как сейчас, но "в моё время" существовали так называемые БМ>> "сухозаряженные" аккумуляторы, которые не требовали первоначального БМ>> электрического заряда, - их достаточно было залить водой, и можно было БМ>> ставить на машину SA> На счет "водой" - это ты погорячился, заливали кислотой определенной плотности. Сразу ставить на машину - можно, но для первого пуска стартером все же нужно было подключиться проводами к старому аккумулятору или к другой машине. SA> Я во времена СССР дважды так менял, не заезжая в сам сервис, но под присмотром тамошнего электрика (и в обход кассы, само собой). Штатно, да, электролитом, потом несколько часов пропитки, затем зарядка, дабы плотность электролита достигла 1,27. Но, как известно, "в военное время величина синуса может достигать полутора и больше". В совершенно экстренных случаях достаточно было залить дистиллированной водой и сколько-то времени держать на пропитке. Правда, если через какое-то время аккумулятор не слить, не залить снова электролитом определённой плотности и не поставить на зарядку, то его можно выбрасывать. Но кого волнует, сколько проживёт такой аккумулятор, если время жизни танка в бою - пара часов? С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов. --- wfido |