#1
|
|||
|
|||
Украина становится опасной для железнодорожного транзита грузов
Boris Paleev написал(а) к All в Nov 21 23:05:20 по местному времени:
Нello All! https://russtrat.ru/news/23-noyabrya-2021-1100-7289 Украина становится опасной для железнодорожного транзита грузов Чаще всего на грабёж вагонов жалуются казахские экспортёры МОСКВА, 23 ноября 2021, Институт РУССТРАТ. На Украине действуют целые банды, разворовывающие как комплектующие подвижного состава железной дороги, так и перевозимые грузы. Особенно часто страдают вагоны из Казахстана. Об этом изданию "Страна.UA" рассказали источники в таможне, Украинской железной дороге ("Укрзализница") и полиции. "Недавно в Украину зашли 8 вагонов с грузом из Казахстана. Обратно шли пустыми через Белоруссию. Там должны были загрузить их попутным товаром. Вагоны шли через пропускной пункт Бережесть - Словечно. Из Украины вагоны вышли, а вот белорусы их тормознули, обнаружив, что на всех восьми вагонах отсутствуют тормозные блочки. Это значит, что вагоны аварийные и не могут следовать по маршруту. Блоки со всех восьми вагонов были сняты в Украине. Один тормозной блочок стоит восемь тысяч гривен", - говорит один из сотрудников таможенной службы. По словам таможенника, чаще всего на грабёж вагонов жалуются казахские экспортёры. "Казахи уже боятся отправлять в Украину или транзитом через нее свои грузы. Воруют всё: от комплектующих вагонов до самих грузов. Крадут все, что можно открутить. Вагоны уходят без рукояток, без тормозов, без болтов. Как будто они обглоданы какими-то монстрами. Некоторые казахские грузоотправители жалуются в украинскую полицию, но воров никогда не находят", - говорит он. На Украинской железной дороге признают, что ежегодно воры наносят ущерб в миллионы гривен. Но воруют не только детали с вагонов, но и грузы. Воровством промышляют хорошо организованные группировки, располагающие транспортом и средствами связи, а также имеющие осведомителей среди работников железной дороги. "Вагоны иностранных компаний обворовывают постоянно. Иностранным владельцам дешевле отремонтировать и установить в вагоны украденные детали и забыть о краже, чем ставить их на отстой в Украине в ожидании поимки воров. Поэтому эти вагоны разворовывают даже на охраняемых узлах и станциях. Руководители УЗ персональной ответственности не несут, за все отвечают частники - железнодорожные экспедиторы. Расходы покрывают страховые компании стран - владельцев транспорта", - рассказал изданию сотрудник полиции. Воровством занимаются также и предприниматели, которые в ходе ремонта подвижного состава снимают с вагонов исправные детали, заменяя их негодными. О таких делах есть сведения в Едином реестре судебных решений. В 2015 году на Украине была ликвидирована транспортная милиция, и обязанность охраны грузов была возложена на саму железную дорогу. Хотя организация создала свою вооружённую охрану, количество краж значительно возросло. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |