forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 06.06.2021, 16:22
Dmitry Protasoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию <Сто километров> для <госдепышей>. Сэр Майкл

Dmitry Protasoff написал(а) к Anatoly Gerasimov в Jun 21 14:22:28 по местному времени:

* Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Нello, Anatoly!

Sunday June 06 2021 13:40, you wrote to me:

AG>>> как мировой лидер в дорожном стрительстве. Поступая так, СА
AG>>> имеет лучшие дороги, лучший аэропорт, лучшие гостиницы, лучшие
AG>>> небоскребы, всё самое лучшее и даже зонд на Марс отправили.

DP>> Что ты несешь?! Зонд отправила на Марс ОАЭ.
AG> И все выше перечисленное тоже. Имелся в виду аэропорт в Дубае, про
AG> который многосерийная документалка на NG.

Ты про то, что кому-то что СА, что ОАЭ - один фиг?
Но у СА тоже есть прекрасные аэропорты, замечательные гостиницы, с небоскребами там тоже все нормально.
Зонд к Марсу не запустили? Ну так Россия тоже не особо то их туда пускает.
Точнее - пускает в грунт. И ничео, все живы.

DP>> Ты реально заврался. СССР активно покупал, воровал и перенимал
DP>> технологии.
AG> Ну да. А речь идет лишь о том что после известного короткого
AG> промежутка времени СССР не привлекал ведущих иностранных специалистов
AG> и ведущие иностранные кампании на строительство дорог. Иначе бы дороги
AG> были как в Германии.

СССР привлекал иностранных специалистов для строительства дорог регулярно.
У меня в районе есть улицы, которые были построены итальянцами, строили - хорошо.

Другое дело, что привлекали мало совсем, но использовать импортные технологии в меру сил это не мешало.

AG> Кстати, ты можешь комментировать менее эмоционально?

А ты не пиши дичь.

Best regards,
dp.

--- Current location: Moscow
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 06.06.2021, 17:24
Anatoly Gerasimov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: <Сто километров> для <госдепышей>. Сэр Майкл

Anatoly Gerasimov написал(а) к Dmitry Protasoff в Jun 21 21:09:50 по местному времени:

Нello Dmitry,

06 Jun 21, Dmitry Protasoff (2:5001/100.1) wrote to Anatoly Gerasimov:

AG>>>> как мировой лидер в дорожном стрительстве. Поступая так, СА
AG>>>> имеет лучшие дороги, лучший аэропорт, лучшие гостиницы, лучшие
AG>>>> небоскребы, всё самое лучшее и даже зонд на Марс отправили.

DP>>> Что ты несешь?! Зонд отправила на Марс ОАЭ.
AG>> И все выше перечисленное тоже. Имелся в виду аэропорт в Дубае,
AG>> про который многосерийная документалка на NG.

DP> Ты про то, что кому-то что СА, что ОАЭ - один фиг?
В контексте - да.
DP> Но у СА тоже есть прекрасные аэропорты, замечательные гостиницы, с
DP> небоскребами там тоже все нормально. Зонд к Марсу не запустили?
Конечно же.
DP> Ну так
DP> Россия тоже не особо то их туда пускает. Точнее - пускает в грунт. И
DP> ничео, все живы.
Ты что хотел сказать-то этим? Россию пнуть? Пнул, признаю. А в контексте? Успешные арабские державы что одна что вторая покупают за деньги всё самое лучшее. В то время как Россия Делает Сама.
DP>>> Ты реально заврался. СССР активно покупал, воровал и перенимал
DP>>> технологии.
AG>> Ну да. А речь идет лишь о том что после известного короткого
AG>> промежутка времени СССР не привлекал ведущих иностранных
AG>> специалистов и ведущие иностранные кампании на строительство
AG>> дорог. Иначе бы дороги были как в Германии.

DP> СССР привлекал иностранных специалистов для строительства дорог
DP> регулярно. У меня в районе есть улицы, которые были построены
DP> итальянцами, строили - хорошо.
Забавно, не знал об этом. Ты просто кладезь знаний!

DP> Другое дело, что привлекали мало совсем, но использовать импортные
DP> технологии в меру сил это не мешало.

AG>> Кстати, ты можешь комментировать менее эмоционально?

DP> А ты не пиши дичь.

Это тоже сибирское воспитание? Волшебный голос Джельсомино?

WBR Anatoly.
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 06.06.2021, 17:52
Dmitry Protasoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию <Сто километров> для <госдепышей>. Сэр Майкл

Dmitry Protasoff написал(а) к Anatoly Gerasimov в Jun 21 16:17:12 по местному времени:

* Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Нello, Anatoly!

Sunday June 06 2021 21:09, you wrote to me:

DP>> Ты про то, что кому-то что СА, что ОАЭ - один фиг?
AG> В контексте - да.

ВОобще-то нет, вне зависимости от контекста - это очень разные государственные образования.

DP>> Ну так
DP>> Россия тоже не особо то их туда пускает. Точнее - пускает в
DP>> грунт. И ничео, все живы.
AG> Ты что хотел сказать-то этим? Россию пнуть? Пнул, признаю.

Зачем пинать? Объяснить сложность задачи. Или ты считаешь, что это - легко?

AG> А в
AG> контексте? Успешные арабские державы что одна что вторая покупают за
AG> деньги всё самое лучшее. В то время как Россия Делает Сама.

Вопрос видимо в том, что именно Россия - делает сама? Я вот смотрю на едросов - все ездят на импортных дорогих автомобилях.
Их никто в РФ не произвел.
Купили у AMD fab по производству микропроцессоров - и запустить не смогли. Т.е. даже за деньги ты можешь не получить - ничего.

В Эмиратах коренных жителей - 1.4 миллиона. При этом их успехи вполне объективны.

DP>> СССР привлекал иностранных специалистов для строительства дорог
DP>> регулярно. У меня в районе есть улицы, которые были построены
DP>> итальянцами, строили - хорошо.
AG> Забавно, не знал об этом. Ты просто кладезь знаний!

А ты, что показательно, никогда не пытаешься рассказать что-то новое.
Максимум - начинаешь юлить и предлагаешь искать все самому.
Не гут.

DP>> А ты не пиши дичь.

AG> Это тоже сибирское воспитание? Волшебный голос Джельсомино?

Это я тебе как русский человек пишу, на русском. Или ты - итальянец?

Best regards,
dp.

--- Current location: Moscow
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 07.06.2021, 04:33
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию <Сто километров> для <госдепышей>. Сэр Майкл

Boris Paleev написал(а) к Anatoly Gerasimov в Jun 21 21:37:28 по местному времени:

Нello Anatoly!

Sun Jun 06 2021 07:26, Anatoly Gerasimov wrote to Boris Paleev:

BP>> Пишут, что подрядчик "Сибмост" построил объезд Канска наполовину,
BP>> потом начал срывать сроки и обанкротился. Причём он чуть ли не до
BP>> последнего момента продолжал набирать заказы и соответственно брал под
BP>> них кредиты. https://regnum.ru/news/economy/2956436.html

BP>> Плохо, непорядок? Да, плохо, да непорядок. Но какие есть варианты?

AG> Поступать как Саудовская Аравия. Стоило сразу нанять лучших зарубежных
AG> специалистов, обратиться к крупной компании, зарекомендовавшей себя как
AG> мировой лидер в дорожном стрительстве. Поступая так, СА имеет лучшие
AG> дороги, лучший аэропорт, лучшие гостиницы, лучшие небоскребы, всё самое
AG> лучшее и даже зонд на Марс отправили. Американской ракетой с японского
AG> космодрома, собраный в лаборотории Колорадского (это в США а не то что вы
AG> подумали) Университета.

Боюсь, что такое решение не масштабируется на территорию в 8 раз больше, население в 4,2 раза больше и изотерму января на 15-50 градусов меньше.

К тому же эта практика привела к тому, что саудиты изнежились и ослабели, и сейчас их уже не первый год лупцуют дикие плохо вооружённые хуситы.

BP>> Так поступили бы в СССР, но кто оплатил бы эти ресурсы и рабочую
BP>> силу?
BP>> В СССР правительство просто заставляло Госбанк включать печатный
BP>> станок - набирало у Госбанка невозвратные кредиты. И ещё занимало
BP>> миллиарды в капстранах.

AG> СССР варился в собственном соку и рассчитывал только на свои силы. Которых
AG> не хватало ни на что.

Да, советский идеализм не позволял найм гастарбайтеров, даже из диких нищих стран Азии и Африки, для которых даже жизнь с работой чернорабочими в СССР была бы раем.

Ну и, конечно, разрыв отношений СССР и Китая был фатальным и для одного, и для другого социализма. Маоизм тоже не пережил своего лидера.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 07.06.2021, 09:33
Anatoly Gerasimov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: <Сто километров> для <госдепышей>. Сэр Майкл

Anatoly Gerasimov написал(а) к Boris Paleev в Jun 21 13:14:16 по местному времени:

Нello Boris,

06 Jun 21, Boris Paleev (2:5020/113.7777) wrote to Anatoly Gerasimov:

AG>> Поступать как Саудовская Аравия. Стоило сразу нанять лучших
AG>> зарубежных специалистов, обратиться к крупной компании,
AG>> зарекомендовавшей себя как мировой лидер в дорожном стрительстве.
AG>> Поступая так, СА имеет лучшие дороги, лучший аэропорт, лучшие
AG>> гостиницы, лучшие небоскребы, всё самое лучшее и даже зонд на
AG>> Марс отправили. Американской ракетой с японского космодрома,
AG>> собраный в лаборотории Колорадского (это в США а не то что вы
AG>> подумали) Университета.

BP> Боюсь, что такое решение не масштабируется на территорию в 8 раз
BP> больше, население в 4,2 раза больше и изотерму января на 15-50
BP> градусов меньше.
Так-то мне уже г-н Протасофф доказал что я не прав, а по поводу твоего возражения могу лишь сказать что всего-то потребуется заплатить денег в ~80 раз больше чтобы получить самое лучшее.


BP> К тому же эта практика привела к тому, что саудиты изнежились и
BP> ослабели, и сейчас их уже не первый год лупцуют дикие плохо
BP> вооружённые хуситы.
Справедливости ради, следует отметить (ошибка, кстати, замеченная тем же г-ном Протасовым) что имелась в виду именно ОАЭ. А СА получилось "по незнанию географии"
BP>>> Так поступили бы в СССР, но кто оплатил бы эти ресурсы и рабочую
BP>>> силу?
BP>>> В СССР правительство просто заставляло Госбанк включать печатный
BP>>> станок - набирало у Госбанка невозвратные кредиты. И ещё
BP>>> занимало миллиарды в капстранах.

AG>> СССР варился в собственном соку и рассчитывал только на свои
AG>> силы. Которых не хватало ни на что.

BP> Да, советский идеализм не позволял найм гастарбайтеров, даже из диких
BP> нищих стран Азии и Африки, для которых даже жизнь с работой
BP> чернорабочими в СССР была бы раем.
Зачем гастарбайтеры? Пригласить солидную немецкую фирму, заплатить им денег, пусть строят автобаны немецкого качества.

Кстати, а ведь приглашали. Не в курсе? В Кемерово, как понимаю, дороги строили итальянцы. ДП, поправь название города, пожалуйста, если я опять соврал

WBR Anatoly.
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 07.06.2021, 14:52
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию <Сто километров> для <госдепышей>. Сэр Майкл

Boris Paleev написал(а) к Anatoly Gerasimov в Jun 21 12:05:40 по местному времени:

Нello Anatoly!

Mon Jun 07 2021 13:14, Anatoly Gerasimov wrote to Boris Paleev:

AG>>> Поступать как Саудовская Аравия. Стоило сразу нанять лучших
AG>>> зарубежных специалистов, обратиться к крупной компании,
AG>>> зарекомендовавшей себя как мировой лидер в дорожном стрительстве.
AG>>> Поступая так, СА имеет лучшие дороги, лучший аэропорт, лучшие
AG>>> гостиницы, лучшие небоскребы, всё самое лучшее и даже зонд на
AG>>> Марс отправили. Американской ракетой с японского космодрома,
AG>>> собраный в лаборотории Колорадского (это в США а не то что вы
AG>>> подумали) Университета.

BP>> Боюсь, что такое решение не масштабируется на территорию в 8 раз
BP>> больше, население в 4,2 раза больше и изотерму января на 15-50
BP>> градусов меньше.

AG> Так-то мне уже г-н Протасофф доказал что я не прав, а по поводу твоего
AG> возражения могу лишь сказать что всего-то потребуется заплатить денег в
AG> ~80 раз больше чтобы получить самое лучшее.

Какую долю увеличения денег ты кладёшь на разницу в изотерме января? С учётом необходимости прокладки шоссе по вечной мерзлоте, чего не умеют ни немцы, ни итальянцы.

А канадцы и сами пиндосы теоретически должны бы уметь - но в реальности кладут по своей вечной мерзлоте обычные двухполосные грунтовые дороги - без обочин, с ямами, с щебнем, с колеей, с деревянными мостами, с пылью (когда сухо) и очень скользкой грязью (когда дождь). https://dfedbees.livejournal.com/666859.html

А вот в России на Колымской федеральной трассе (Якутск-Магадан) постепенно кладут асфальт:

=================
https://bepowerback.livejournal.com/215059.html

Сама трасса начинается не в Якутске, а в Нижнем Бестяхе (он по другой берег реки Лена) и первые километров 50 идет очень хороший асфальт, который потихонечку тянут в сторону Магадана.

И как только асфальт заканчивается, начинается жуткая пылища, за которой вообще ничего не видно - ни впереди идущих автомобилей, ни встречных.

Также асфальт появляется за несколько километров до поселков и заканчивается через несколько километров после него.

Это выглядит довольно забавно, но сделано для того, чтобы жители прилегающих к трассе населенных пункты не задыхались от этой ужасной пылищи.
=================

BP>> К тому же эта практика привела к тому, что саудиты изнежились и
BP>> ослабели, и сейчас их уже не первый год лупцуют дикие плохо
BP>> вооружённые хуситы.

AG> Справедливости ради, следует отметить (ошибка, кстати, замеченная тем же
AG> г-ном Протасовым) что имелась в виду именно ОАЭ. А СА получилось "по
AG> незнанию географии"

Если масштабировать практику ОАЭ, это получается территория в 203 раза больше и население в 14,6 раза больше. Похоже, 80-кратным увеличением вложений здесь не отделаешься.

BP>>>> Так поступили бы в СССР, но кто оплатил бы эти ресурсы и рабочую
BP>>>> силу?
BP>>>> В СССР правительство просто заставляло Госбанк включать печатный
BP>>>> станок - набирало у Госбанка невозвратные кредиты. И ещё
BP>>>> занимало миллиарды в капстранах.

AG>>> СССР варился в собственном соку и рассчитывал только на свои
AG>>> силы. Которых не хватало ни на что.

BP>> Да, советский идеализм не позволял найм гастарбайтеров, даже из диких
BP>> нищих стран Азии и Африки, для которых даже жизнь с работой
BP>> чернорабочими в СССР была бы раем.

AG> Зачем гастарбайтеры? Пригласить солидную немецкую фирму, заплатить им
AG> денег, пусть строят автобаны немецкого качества.

Солидная фирма сама бетон не мешает и асфальт не накатывает. Проект, управление, надзор - это да. А строят рабочие - местные или гастарбайтеры. В ОАЭ - гастарбайтеры, в огромных количествах. Местные - жалкое меньшинство.

===================
https://aftershock.news/?q=node/771769&full

В 2013 году население ОАЭ было 9.2 миллиона человек, из которых гражданами страны были 1.4 миллиона. То есть только 15% проживающих в стране были гражданами. Раскладка же по национальностям дает еще более меньший процент местных - 12% (если точнее 11.48%).
===================

Экстраполируя это соотношение на СССР, хотя бы наполовину - нужно было завезти в СССР всего лишь каких-то 600 миллионов освобождённых пролетариев из стран Азии и Африки (привычных и готовых ради строительства коммунизма жить так же аскетично, как описанные Маяковским рабочие Кузнецкстроя), поставить их на чёрную (зачёркнуто) трудную работу, и через четыре года по всей советской стране вырос бы город-сад.

Ну, а потом эти пролетарии, овладевшие трудовыми навыками и усвоившие коммунистическую идеологию непосредственно из первоисточника, возвратились бы строить коммунизм уже в своих странах.

AG> Кстати, а ведь приглашали. Не в курсе? В Кемерово, как понимаю, дороги
AG> строили итальянцы. ДП, поправь название города, пожалуйста, если я опять
AG> соврал

Даже сам Московский Кремль, ещё в 15-м веке, строили итальянцы. Стены, храмы, дворцы. Китай-город строили итальянцы. Знаменитую "церковь-ракету" в Коломенском. Ещё множество церквей. Эта традиция продолжилась и ещё расширилась в последущие века (Растрелли, Росси, Трезини и т.д.)

Конечно, не сами они сколачивали леса и таскали кирпич. Проект, управление, надзор. Как полагается солидной фирме.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot