#21
|
|||
|
|||
Как делать скриншоты с курсором?
Alexandr Strelnikov написал(а) к Anton Shepelev в Feb 21 07:02:11 по местному времени:
Нi, Anton! 09 Feb 2021 19:13, Anton Shepelev wrote to Dima Bargamov: AS> затем ставлю растровые шрифты, переведённые в AS> TTF, прописываю их в реестре, чтобы были доступны для кон- AS> сольных приложения Я для Far-a ставлю и Имя │Размер│ Дата │Время .. │ Вверх│26.01.21│22:01 EVP21 FON│ 39936│05.08.00│10:17 ROMIK FON│ 9312│08.02.99│02:09 и всё Alexandr --- |
#22
|
|||
|
|||
Как делать скриншоты с курсором?
Anton Shepelev написал(а) к Alexandr Strelnikov в Feb 21 13:32:40 по местному времени:
Alexandr Strelnikov: AS> Я*для Far-a ставлю AS> AS> Имя |Размер| Дата |Время AS> . | Вверх|26.01.21|22:01 AS> EVP21 FON| 39936|05.08.00|10:17 AS> ROMIK FON| 9312|08.02.99|02:09 Зачем два шрифта -- выбираешь по настроению? Я*вот к своему стыду до сих пор не научился конвертировать .fon в точный попиксельный .ttf, как это делает VileR: https://int10h.org/oldschool-pc-fonts/fontlist/ А это нужно, так как поддержка растровых шрифтов ухудшается. Её совсем нет в новомодных вектроных приложениях WPF, на ко- торые всё больше переходят. Забыл упомянуть о FARе одну неприятность: стандартный ярлык почему-то открывает программу на весь экран, вместо стан- дартного размера 80x25. Я*каждый раз создаю ярлык заново, потому что исправить существующий не получается. --- |
#23
|
|||
|
|||
Как делать скриншоты с курсором?
Anton Shepelev написал(а) к Eugene Muzychenko в Mar 21 00:26:22 по местному времени:
Eugene Muzychenko to Anton Shepelev: AS>> С моей точки зрения, как раз такая высокая плотность и AS>> вредна, так как отрывает изображение от носите- AS>> ля -- растра, в результате получается очень неесте- AS>> ственное изображение, слишком гладкое и чистое. EM> Хороший пример тому, что способность к логическим рас- EM> суждениям далеко не всегда следует применять на практи- EM> ке. :) Почему нет? Для меня это абсолютно необходимо, чтобы рацио- нализировать своё чувство прекрасного. EM> А у LCD-экрана, прикинь, тоже есть текстура. Не ве- EM> ришь -- рассмотри его под микроскопом. А у матового она EM> и невооруженным глазом видна. А я и не писал (и даже не подразумевал), что у ЖК нет тек- стуры. Она есть, но настолько мелкая и слабая, что почти не- заметна при работе с монитором с номрального расстояния, од- нако микроскоп для её наблюдения в любом случае не нужен. Достаточно хорошей лупы, как показал мой опыт настройки фазы в ЖК-моинторе соседа. EM> С каких пор фото- или магнитная пленка с их зернами и EM> доменами стали "аналоговыми" носителями? Всегда были, так как обладают всеми свойствами аналоговых носителей, в том числе невозможность точного копирования, требование материального носителя, применимость в аналоговых устройствах. EM> Это типичные носители с дискретной структурой, аналого- EM> вость там исключительно в уровнях засветки/намагничива- EM> ния (да и та кажется непрерывной лишь до квантовых уров- EM> ней). Вот и до квантов дошёл -- reductio ad absurdum собственного аргумента. AS>> отношение сигнал/шум затухает плавно с ростом частоты и AS>> мелкости деталей. EM> На CRT-экране происходит в точности то же самое. А на EM> LCD-экране - практически то же самое, только сетка регу- EM> лярная. Сможешь внятно описать принципиальную разницу, EM> не прибегая к домыслам? Никаких домыслов -- это видно по графику MTF. Для LCD он бу- дет практичкски константой, обрывающейся на частоте пиксе- лов. Для CRT -- будет чуть более плавно затухать, а уж для фотоплёнки -- совсем плавно. EM> Ну так и пользуйся экранами с крупной точкой. Мне, как и EM> подавляющему большинству остальных, больше нравится мел- EM> кая. Что такое "крупная точка"? Если монитор во всю стену, то да- же 4K даст очень крупную точку. Здесь важна угловая плот- ность растра. К сожалению, сейчас очень трудно найти монитор адекватного размера (~18") с небольшим разрешением. Обычно это бюджетные модели. А высококачественная матрица с низкой плотностью растра сейчас -- это оксюморон. AS>> Любое сглаживание для меня крайне неприятно, сразу AS>> кажется, что смотрю сквозь мутную плёнку EM> Подозреваю, что "любое" следует заменить на "кривое". EM> Именно такое оно у ClearType и прочих недометодов. А какое сглаживание хорошее для чётких элементов графическо- го интерфейса? EM> При недостаточно мелкой физической точке я тоже предпо- EM> читаю отсутствие сглаживания и растровые шрифты. А на EM> 300-400 DPI уже по барабану -- оно в любом случае выгля- EM> дит гладко и четко. Это так. EM> Чем теоретизировать, лучше попробуй найти свой "эффект EM> мутной пленки" на телефоне 5-6" с разрешением FullНD и EM> мало-мальски нормальной матрицей. А там вообще нет раст- EM> ровых шрифтов. Зачем? На современных флагманских смартфонах этого эффекта естественно нет. AS>> Кирпич -- мелкая и приятная текстура, но обратите вни- AS>> мание, что кирпичные новострпойки смотрятся более бед- AS>> но, потому что новый кирпич ещё не "оживлён" загрязне- AS>> нием и эрозией. EM> Да-да, а ламповый звук - более теплый и естественный. Не вижу аналогии с ламповым звуком. Но каждый своими глазами может посмотреть на старинную эродированную кирпичную клад- ку, на изображение кирпича на картинах Костебля и Тёрнера, почитать, за что художники критиковали фотографию на заре её появления, и как с этим справлялись пикториалисты со своей мягкорисующей оптикой и наоборот -- члены клуба f/64 со сверхвысоким разрешением -- они конечно не знали об MTF, но уже прекрасно разбирались в контрасте и микроконтрасте. Фо- тографы до сих пор снимают на чёрно-белую плёнку, во многом из-за её зернистой текстуры. На цветной же плёнке зерно уже не такое приятное, по крайне мере после сканирования. Я допускаю, что ламповый звук более тёплый и естественный, потому что лампы появились раньше, а значит они проще и как бы натуральнее, т.е. ближе к природе, как механические часы натуральнее кварцывых. К тому же, ламповая схемотехника про- ще транзисторной, а простота -- мера совершенства. См. так- же: Когда лампа лучше, чем транзистор http://paseka24.ru/node/331 Но это только часть явления, ведь аудиофилы тоже лишь пыта- ются рационализировать своё чувство прекрасного. Оно не за- висит от наличия или отсутствия научных объяснений. Более того, объяснения часто даже вредны, о чём писали многие: -- Truth suffers from too much analysis. (Поговорка Фрименов из Дюны) -- Анализ убивает любовь (Николай Сербский) -- Нe that breaks a thing to find out what it is has left the path of wisdom. (Гендальф, из Властелина Колец) EM> А без масштабирования что ты видишь в MacOS на экранах EM> типа retina? Ты вообще на них работал? Не работал. Такое бешеную плотность растра я видел только к новейших смартфонах. --- |