forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.WINDOWS.XP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #21  
Старый 10.02.2021, 09:02
Alexandr Strelnikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как делать скриншоты с курсором?

Alexandr Strelnikov написал(а) к Anton Shepelev в Feb 21 07:02:11 по местному времени:

Нi, Anton!

09 Feb 2021 19:13, Anton Shepelev wrote to Dima Bargamov:

AS> затем ставлю растровые шрифты, переведённые в
AS> TTF, прописываю их в реестре, чтобы были доступны для кон-
AS> сольных приложения

Я для Far-a ставлю

и Имя │Размер│ Дата │Время
.. │ Вверх│26.01.21│22:01
EVP21 FON│ 39936│05.08.00│10:17
ROMIK FON│ 9312│08.02.99│02:09

и всё

Alexandr

---
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 18.02.2021, 15:42
Anton Shepelev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как делать скриншоты с курсором?

Anton Shepelev написал(а) к Alexandr Strelnikov в Feb 21 13:32:40 по местному времени:

Alexandr Strelnikov:

AS> Я*для Far-a ставлю
AS>
AS> Имя |Размер| Дата |Время
AS> . | Вверх|26.01.21|22:01
AS> EVP21 FON| 39936|05.08.00|10:17
AS> ROMIK FON| 9312|08.02.99|02:09

Зачем два шрифта -- выбираешь по настроению? Я*вот к своему
стыду до сих пор не научился конвертировать .fon в точный
попиксельный .ttf, как это делает VileR:

https://int10h.org/oldschool-pc-fonts/fontlist/

А это нужно, так как поддержка растровых шрифтов ухудшается.
Её совсем нет в новомодных вектроных приложениях WPF, на ко-
торые всё больше переходят.

Забыл упомянуть о FARе одну неприятность: стандартный ярлык
почему-то открывает программу на весь экран, вместо стан-
дартного размера 80x25. Я*каждый раз создаю ярлык заново,
потому что исправить существующий не получается.

---
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 01.03.2021, 02:32
Anton Shepelev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как делать скриншоты с курсором?

Anton Shepelev написал(а) к Eugene Muzychenko в Mar 21 00:26:22 по местному времени:

Eugene Muzychenko to Anton Shepelev:

AS>> С моей точки зрения, как раз такая высокая плотность и
AS>> вредна, так как отрывает изображение от носите-
AS>> ля -- растра, в результате получается очень неесте-
AS>> ственное изображение, слишком гладкое и чистое.

EM> Хороший пример тому, что способность к логическим рас-
EM> суждениям далеко не всегда следует применять на практи-
EM> ке. :)

Почему нет? Для меня это абсолютно необходимо, чтобы рацио-
нализировать своё чувство прекрасного.

EM> А у LCD-экрана, прикинь, тоже есть текстура. Не ве-
EM> ришь -- рассмотри его под микроскопом. А у матового она
EM> и невооруженным глазом видна.

А я и не писал (и даже не подразумевал), что у ЖК нет тек-
стуры. Она есть, но настолько мелкая и слабая, что почти не-
заметна при работе с монитором с номрального расстояния, од-
нако микроскоп для её наблюдения в любом случае не нужен.
Достаточно хорошей лупы, как показал мой опыт настройки фазы
в ЖК-моинторе соседа.

EM> С каких пор фото- или магнитная пленка с их зернами и
EM> доменами стали "аналоговыми" носителями?

Всегда были, так как обладают всеми свойствами аналоговых
носителей, в том числе невозможность точного копирования,
требование материального носителя, применимость в аналоговых
устройствах.

EM> Это типичные носители с дискретной структурой, аналого-
EM> вость там исключительно в уровнях засветки/намагничива-
EM> ния (да и та кажется непрерывной лишь до квантовых уров-
EM> ней).

Вот и до квантов дошёл -- reductio ad absurdum собственного
аргумента.

AS>> отношение сигнал/шум затухает плавно с ростом частоты и
AS>> мелкости деталей.
EM> На CRT-экране происходит в точности то же самое. А на
EM> LCD-экране - практически то же самое, только сетка регу-
EM> лярная. Сможешь внятно описать принципиальную разницу,
EM> не прибегая к домыслам?

Никаких домыслов -- это видно по графику MTF. Для LCD он бу-
дет практичкски константой, обрывающейся на частоте пиксе-
лов. Для CRT -- будет чуть более плавно затухать, а уж для
фотоплёнки -- совсем плавно.

EM> Ну так и пользуйся экранами с крупной точкой. Мне, как и
EM> подавляющему большинству остальных, больше нравится мел-
EM> кая.

Что такое "крупная точка"? Если монитор во всю стену, то да-
же 4K даст очень крупную точку. Здесь важна угловая плот-
ность растра. К сожалению, сейчас очень трудно найти монитор
адекватного размера (~18") с небольшим разрешением. Обычно
это бюджетные модели. А высококачественная матрица с низкой
плотностью растра сейчас -- это оксюморон.

AS>> Любое сглаживание для меня крайне неприятно, сразу
AS>> кажется, что смотрю сквозь мутную плёнку
EM> Подозреваю, что "любое" следует заменить на "кривое".
EM> Именно такое оно у ClearType и прочих недометодов.

А какое сглаживание хорошее для чётких элементов графическо-
го интерфейса?

EM> При недостаточно мелкой физической точке я тоже предпо-
EM> читаю отсутствие сглаживания и растровые шрифты. А на
EM> 300-400 DPI уже по барабану -- оно в любом случае выгля-
EM> дит гладко и четко.

Это так.

EM> Чем теоретизировать, лучше попробуй найти свой "эффект
EM> мутной пленки" на телефоне 5-6" с разрешением FullНD и
EM> мало-мальски нормальной матрицей. А там вообще нет раст-
EM> ровых шрифтов.

Зачем? На современных флагманских смартфонах этого эффекта
естественно нет.

AS>> Кирпич -- мелкая и приятная текстура, но обратите вни-
AS>> мание, что кирпичные новострпойки смотрятся более бед-
AS>> но, потому что новый кирпич ещё не "оживлён" загрязне-
AS>> нием и эрозией.
EM> Да-да, а ламповый звук - более теплый и естественный.

Не вижу аналогии с ламповым звуком. Но каждый своими глазами
может посмотреть на старинную эродированную кирпичную клад-
ку, на изображение кирпича на картинах Костебля и Тёрнера,
почитать, за что художники критиковали фотографию на заре её
появления, и как с этим справлялись пикториалисты со своей
мягкорисующей оптикой и наоборот -- члены клуба f/64 со
сверхвысоким разрешением -- они конечно не знали об MTF, но
уже прекрасно разбирались в контрасте и микроконтрасте. Фо-
тографы до сих пор снимают на чёрно-белую плёнку, во многом
из-за её зернистой текстуры. На цветной же плёнке зерно уже
не такое приятное, по крайне мере после сканирования.

Я допускаю, что ламповый звук более тёплый и естественный,
потому что лампы появились раньше, а значит они проще и как
бы натуральнее, т.е. ближе к природе, как механические часы
натуральнее кварцывых. К тому же, ламповая схемотехника про-
ще транзисторной, а простота -- мера совершенства. См. так-
же:
Когда лампа лучше, чем транзистор
http://paseka24.ru/node/331

Но это только часть явления, ведь аудиофилы тоже лишь пыта-
ются рационализировать своё чувство прекрасного. Оно не за-
висит от наличия или отсутствия научных объяснений. Более
того, объяснения часто даже вредны, о чём писали многие:

-- Truth suffers from too much analysis.
(Поговорка Фрименов из Дюны)

-- Анализ убивает любовь
(Николай Сербский)

-- Нe that breaks a thing to find out what it is has left
the path of wisdom. (Гендальф, из Властелина Колец)


EM> А без масштабирования что ты видишь в MacOS на экранах
EM> типа retina? Ты вообще на них работал?

Не работал. Такое бешеную плотность растра я видел только к
новейших смартфонах.

---
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot