forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #31  
Старый 04.01.2021, 01:33
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В Калинингpад пpибыл для испытаний пеpвый в России низкопольный двухсек

Boris Paleev написал(а) к Igor Vinogradoff в Jan 21 19:59:32 по местному времени:

Нello Igor!

Tue Dec 29 2020 19:46, Igor Vinogradoff wrote to Boris Paleev:

BP>> https://sdelanounas.ru/blogs/138462/
BP>> В Калинингpад пpибыл для испытаний пеpвый в России низкопольный
BP>> двухсекционный тpамвай "Коpсаp"

BP>> 28 декабpя в Калинингpаде пpедставлен единственный в России
BP>> стопpоцентно низкопольного двухсекционного тpамвая "Коpсаp",
BP>> пpедназначенного для узкоколейных путей, шиpиной один метp.

IV> О, в Евпатоpию такие надо!

Пишут, что в Евпаторию в 2021 году пойдут трамваи другой модели - 71-411 от УВЗ. Эти трамваи там же и испытывались:

================
https://bit.ly/3b5DsKq

Об обновлении трамвайного парка Евпатории заговорили сразу, как Крым оказался в составе России. Дело было за предприятием, которое было готово предоставить узкоколейный вагон. Им оказалось предприятие "Уралтрансмаш" из Екатеринбурга, которое спроектировало и построило опытный экземпляр одиночного четырехосного трамвайного вагона 71-411 с переменным уровнем пола.

В конце 2019 года трамвай поступил на испытания в Евпаторию. Испытания трамвай прошел успешно, получил акт межведомственной комиссии и сертификат соответствия, что дает возможность организовать серийное производство нового трамвая.
================
https://bit.ly/3aYBawG

Первый экземпляр "Корсара" отправится на испытаний в Калининград. В качестве возможных потребителей нового трамвая значится также Пятигорск и Евпатория, теоретически указанные вагоны могут быть отправлены на экспорт. Однако стоит заметить, что Евпатория едва ли приобретет трамваи данного типа в ближайшие годы, так как в конце ноября глава республики Крым принял участие в церемонии подписания соглашения о сотрудничестве Республики Крым и АО "Концерн "Уралвагонзавод". Данное соглашение включает в себя поставку для нужд города Евпатории 27 новых трамвайных вагонов модели 71-411 в 2021 году.
===============

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 04.01.2021, 10:54
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию (no subject)

Andrei Mihailov написал(а) к Sergej Solowjow в Jan 21 07:37:23 по местному времени:

Нello, Sergej Solowjow.
On 02.01.2021 14:02 you wrote:

US>>>> Я там ездил (в советское еще время), вагоны там узкие. Видно,
US>>>> не все так просто.
SS>>> Я и сейчас "там" езжу - в глаза не бросается. Да и разница между
SS>>> 1520 мм и 1435 мм (85 мм) так ли существенна для ширины вагона?
SS>>> Ну и про смену колёсных пар при пересечении границы (ну, то есть
SS>>> наши, советские вагоны заезжали в Польшу, ГДР и т.д.) я знаю не
SS>>> по наслышке :-) Таки да - менялись не пары, а целиком тележки.
SS>>> Но не вагоны точно.

У нас таким образом до сих пор ходит поезд Кишинев-Бухарест - со сменой тележек в Унгенах.


--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 04.01.2021, 10:54
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: (no subject)

Andrei Mihailov написал(а) к Yurij Djatlov в Jan 21 07:57:26 по местному времени:

Нello, Yurij Djatlov.
On 02.01.2021 17:43 you wrote:

US>>>>> Я там ездил (в советское еще время), вагоны там узкие. Видно,
US>>>>> не все так просто.
SS>>>> Я и сейчас "там" езжу - в глаза не бросается. Да и разница
SS>>>> между 1520 мм и 1435 мм (85 мм) так ли существенна для ширины
SS>>>> вагона? Ну и про смену колёсных пар при пересечении границы
SS>>>> (ну, то есть наши, советские вагоны заезжали в Польшу, ГДР и
SS>>>> т.д.) я знаю не по наслышке :-) Таки да - менялись не пары, а
SS>>>> целиком тележки. Но не вагоны точно.
YD>>> Блинн. Вы уже довольно долго говорите о разных вещах. Колея 1520
YD>>> и 1435 отличается не сильно, и там вполне можно переставлять
YD>>> тележки. Есть, кстати, и другие варианты - Стриж, который в
YD>>> девичестве испанский Тальго (а у испанцев колея ещё шире нашей)
YD>>> имеет раздвижные оси.
SS>> О чем разном то? Я иговорил, что смена колеи большой проблемы не
SS>> предсталяет. И уж тем более ни о какой смене вагонов речи не
SS>> идёт.
YD> Ну, вообще говоря, даже тут ты неправ. Европейский габарит
YD> отличается от нашего, и для проезда наших вагонов есть вполне
YD> определённые участки сопредельных стран. В Лондон через туннель
YD> наш стандартный вагон не поедет. Есть наши вагоны, ходящие дальше
YD> Праги или Варшавы - и они отдельного европейского габарита.

Они еще более тесные, чем наши? Не, не хочу в них ездить ;)


--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 04.01.2021, 12:13
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию (no subject)

Cheslav Osanadze написал(а) к Andrei Mihailov в Jan 21 09:56:46 по местному времени:

Привет Andrei!

04 Янв 21 07:57, Andrei Mihailov -> Yurij Djatlov:

SS>>> О чем разном то? Я иговорил, что смена колеи большой проблемы не
SS>>> предсталяет. И уж тем более ни о какой смене вагонов речи не
SS>>> идёт.
YD>> Ну, вообще говоря, даже тут ты неправ. Европейский габарит
YD>> отличается от нашего, и для проезда наших вагонов есть вполне
YD>> определённые участки сопредельных стран. В Лондон через туннель
YD>> наш стандартный вагон не поедет. Есть наши вагоны, ходящие дальше
YD>> Праги или Варшавы - и они отдельного европейского габарита.

AM> Они еще более тесные, чем наши? Не, не хочу в них ездить ;)

Они там, похоже, в основном сидячие.


Cheslav.



... Кто был ничем, тот вставит всем.
--- ...
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 04.01.2021, 13:02
Yurij Djatlov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: (no subject)

Yurij Djatlov написал(а) к Cheslav Osanadze в Jan 21 11:47:59 по местному времени:

Привет, Cheslav !

04 Янв 21 09:56, Cheslav Osanadze пишет Andrei Mihailov :

YD>>> Ну, вообще говоря, даже тут ты неправ. Европейский габарит
YD>>> отличается от нашего, и для проезда наших вагонов есть вполне
YD>>> определённые участки сопредельных стран. В Лондон через туннель
YD>>> наш стандартный вагон не поедет. Есть наши вагоны, ходящие
YD>>> дальше Праги или Варшавы - и они отдельного европейского
YD>>> габарита.
AM>> Они еще более тесные, чем наши? Не, не хочу в них ездить ;)
CO> Они там, похоже, в основном сидячие.

Есть и лежачие. У нас их можно встретить, так называемые "вагоны габарита РИЦ". В СССР были немецкие, сейчас их ТВЗ делает. Снаружи вагон весьма заметно отличается - чуть меньше обычного и с такой заметной покато-округлой крышей.
Купейные, причём стенки (по кр. мере в советские времена) не капитальные, как в наших, а такие воздушные, из прозрачного пластика и занавесочкой задёрнутые.
И вагон снаружи исписан надписью "спальный вагон" на всех известных европейских языках...
И для проводника не целое полукупе, а одна полка. Потому что дежурному проводнику лежать нехрен. А для дежурного проводника там было "кресло космонавта" :-) Сидячее удобное кресло, в котором можно дремать. А над ним полочка для сушки посуды. Когда она не используется - поднимается вверх и закрепляется задвижкой. При подходе к станции начинаются скачки по стрелкам, тряска, задвижка съезжает, полочка отстёгивается, хреначит задремавшего проводника по башке, он вскакивает и бежит будить пассажиров, кому тут выходить... Ну очень удобная автоматическая система.

С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 04.01.2021, 13:02
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию (no subject)

Cheslav Osanadze написал(а) к Yurij Djatlov в Jan 21 10:57:09 по местному времени:

Привет Yurij!

04 Янв 21 11:47, Yurij Djatlov -> Cheslav Osanadze:

YD>>>> дальше Праги или Варшавы - и они отдельного европейского
YD>>>> габарита.
AM>>> Они еще более тесные, чем наши? Не, не хочу в них ездить ;)
CO>> Они там, похоже, в основном сидячие.

YD> Есть и лежачие. У нас их можно встретить, так называемые "вагоны
YD> габарита РИЦ". В СССР были немецкие, сейчас их ТВЗ делает. Снаружи
YD> вагон весьма заметно отличается - чуть меньше обычного и с такой
YD> заметной покато-округлой крышей. Купейные, причём стенки (по кр. мере
YD> в советские времена) не капитальные, как в наших, а такие воздушные,
YD> из прозрачного пластика и занавесочкой задёрнутые.

Не встречал.


Cheslav.



... Произносить слова мы научились. Теперь бы научиться считать деньги.(Чеpномыpди
--- ...
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 04.01.2021, 22:22
Yurij Djatlov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: (no subject)

Yurij Djatlov написал(а) к Cheslav Osanadze в Jan 21 20:40:05 по местному времени:

Привет, Cheslav !

04 Янв 21 10:57, Cheslav Osanadze пишет Yurij Djatlov :

YD>> Есть и лежачие. У нас их можно встретить, так называемые "вагоны
YD>> габарита РИЦ". В СССР были немецкие, сейчас их ТВЗ делает.
YD>> Снаружи вагон весьма заметно отличается - чуть меньше обычного и
YD>> с такой заметной покато-округлой крышей. Купейные, причём стенки
YD>> (по кр. мере в советские времена) не капитальные, как в наших, а
YD>> такие воздушные, из прозрачного пластика и занавесочкой
YD>> задёрнутые.
CO> Не встречал.

Их немного, и ходят они в основном из Москвы куда-нибудь в Париж. :-)
Если редко бывать на станциях, где такие поезда в дальний зарубеж проходят - их сложно встретить. Мне обычно встречались в каком-нибудь поезде один-два таких вагона - прицепка, которая уходила дальше, когда весь поезд доходил до конечной. Но это давно, в советское время. Выглядит, как будто в поезд зачем-то один вагон от узкоколейки воткнули. Хотя он и ненамного меньше. Но покатая крыша даёт впечатление, что совсем мелкий.
Говорят, новые такие вагоны закуплены с запасом, а перевозки в Европу не особо расширились, и их теперь гоняют Москва-Питер, Москва-Сочи, в Хельсинки (хотя у финнов-то колея наша).


С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 05.01.2021, 02:02
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию (no subject)

Andrei Mihailov написал(а) к Cheslav Osanadze в Jan 21 23:53:31 по местному времени:

Нello, Cheslav Osanadze.
On 04.01.2021 10:57 you wrote:

YD>>>>> дальше Праги или Варшавы - и они отдельного европейского
YD>>>>> габарита.
AM>>>> Они еще более тесные, чем наши? Не, не хочу в них ездить ;)
CO>>> Они там, похоже, в основном сидячие.
YD>> Есть и лежачие. У нас их можно встретить, так называемые "вагоны
YD>> габарита РИЦ". В СССР были немецкие, сейчас их ТВЗ делает.
YD>> Снаружи вагон весьма заметно отличается - чуть меньше обычного и
YD>> с такой заметной покато-округлой крышей. Купейные, причём стенки
YD>> (по кр. мере в советские времена) не капитальные, как в наших, а
YD>> такие воздушные, из прозрачного пластика и занавесочкой
YD>> задёрнутые.
CO> Не встречал.

Видел такие в советские времена. Считались вагонами повышенного комфорта, мы их "СВ" называли. Внутри не бывал - ибо дорого в них проезд стоил.

Но что то память подсказывает, что они были ниже, но не уже обычных вагонов... хотя может и подводить меня память.

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #39  
Старый 05.01.2021, 11:34
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию (no subject)

Cheslav Osanadze написал(а) к Andrei Mihailov в Jan 21 09:21:41 по местному времени:

Привет Andrei!

04 Янв 21 23:53, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:


YD>>>>>> дальше Праги или Варшавы - и они отдельного европейского
YD>>>>>> габарита.
AM>>>>> Они еще более тесные, чем наши? Не, не хочу в них ездить ;)
CO>>>> Они там, похоже, в основном сидячие.
YD>>> Есть и лежачие. У нас их можно встретить, так называемые "вагоны
YD>>> габарита РИЦ". В СССР были немецкие, сейчас их ТВЗ делает.
YD>>> Снаружи вагон весьма заметно отличается - чуть меньше обычного и
YD>>> с такой заметной покато-округлой крышей. Купейные, причём стенки
YD>>> (по кр. мере в советские времена) не капитальные, как в наших, а
YD>>> такие воздушные, из прозрачного пластика и занавесочкой
YD>>> задёрнутые.
CO>> Не встречал.

AM> Видел такие в советские времена. Считались вагонами повышенного
AM> комфорта, мы их "СВ" называли. Внутри не бывал - ибо дорого в них
AM> проезд стоил.

СВ - вообще не то. Я много ездил в СВ. Главное отличие - двухместное купе, верхние полки отсутствуют. Никаких "прозрачных перегородок и шторок".

AM> Но что то память подсказывает, что они были ниже, но не уже обычных
AM> вагонов... хотя может и подводить меня память.

А вот чуть ниже - возможно.



Cheslav.



... а вместо сердца - каменный топор!
--- ...
Ответить с цитированием
  #40  
Старый 06.01.2021, 12:22
Igor Vinogradoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В Калинингpад пpибыл для испытаний пеpвый в России низкопольный двухсек

Igor Vinogradoff написал(а) к Boris Paleev в Jan 21 10:45:44 по местному времени:

Нello Boris* *Paleev
BP>>> https://sdelanounas.ru/blogs/138462/
BP>>> В Калинингpад пpибыл для испытаний пеpвый в России низкопольный
BP>>> двухсекционный тpамвай "Коpсаp"

BP>>> 28 декабpя в Калинингpаде пpедставлен единственный в России
BP>>> стопpоцентно низкопольного двухсекционного тpамвая "Коpсаp",
BP>>> пpедназначенного для узкоколейных путей, шиpиной один метp.

IV>> О, в Евпатоpию такие надо!

BP> Пишут, что в Евпатоpию в 2021 году пойдут тpамваи дpугой модели - 71-411
BP> от УВЗ. Эти тpамваи там же и испытывались:

BP> ================
BP> https://bit.ly/3b5DsKq

BP> Об обновлении тpамвайного паpка Евпатоpии заговоpили сpазу, как Кpым
BP> оказался в составе России. Дело было за пpедпpиятием, котоpое было
BP> готово пpедоставить узкоколейный вагон. Им оказалось пpедпpиятие
BP> "Уpалтpансмаш" из Екатеpинбуpга, котоpое спpоектиpовало и постpоило
BP> опытный экземпляp одиночного четыpехосного тpамвайного вагона 71-411 с
BP> пеpеменным уpовнем пола.

BP> В конце 2019 года тpамвай поступил на испытания в Евпатоpию. Испытания
BP> тpамвай пpошел успешно, получил акт межведомственной комиссии и
BP> сеpтификат соответствия, что дает возможность оpганизовать сеpийное
BP> пpоизводство нового тpамвая. ================
BP> https://bit.ly/3aYBawG

BP> Пеpвый экземпляp "Коpсаpа" отпpавится на испытаний в Калинингpад. В
BP> качестве возможных потpебителей нового тpамвая значится также Пятигоpск
BP> и Евпатоpия, теоpетически указанные вагоны могут быть отпpавлены на
BP> экспоpт. Однако стоит заметить, что Евпатоpия едва ли пpиобpетет тpамваи
BP> данного типа в ближайшие годы, так как в конце ноябpя глава pеспублики
BP> Кpым пpинял участие в цеpемонии подписания соглашения о сотpудничестве
BP> Республики Кpым и АО "Концеpн "Уpалвагонзавод". Данное соглашение
BP> включает в себя поставку для нужд гоpода Евпатоpии 27 новых тpамвайных
BP> вагонов модели 71-411 в 2021 году. ===============

Не, я конечно pад, что стаpые pаpитетные тpамвайчики останутся только как эксуpсионные объекты. Ибо обновлять их надо было "позавчеpа"
Скpипучие, с лязгающими девpями, гpомыхающие, ес-но без кондиционеpов и WI-FI - смотpелись уже полным шлаком.

А там тpамвай - это "с функцией метpо". Ввиду того, что на большинстве пути - одноколейка, то гpафик движения выдеpживается жёсткий. Иначе не pазъедутся.
А убогие маpшpутки - нафик. Не в куpоpте им место. Да и иногоpодний автотpанспоpт надо запpещать в въезду в гоpод, как в СССР. Ну или pазpешать только электpо.
В Евпатоpия в конце СССР славилась своей экологией. Автобусы на метане, тpамваи на электpичестве, въезд иногpоднему тpанспоpту запpещён, только с кpымскими номеpами, а в куpоpнтную зону въезд вообще был только по спецпpопускам. Для местных пpоживающих там и обслуживания пpедпpиятий.

Bye, Boris Paleev, 06 янваpя 21
--- FIPS/IP <build 01.14>
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot