#1
|
|||
|
|||
На ССК <Звезда> начато строительство первой серии танкеров-газовозов дл
Boris Paleev написал(а) к All в Nov 20 22:13:16 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/923990 На ССК "Звезда" начато строительство первой серии танкеров-газовозов для компании "НОВАТЭК" вс, 22 ноя 09:51 Не скажу Судостроительный комплекс "Звезда" приступил к резке стали для головного судна новой серии -танкера-газовоза СПГ ледового класса ARC 7. Торжественная церемония состоялась в блоке корпусных производств. Первая деталь была вырезана на высокотехнологичном плазменном станке в присутствии представителей судоверфи, заказчика и российского морского регистра судоходства. В Российской Федерации суда-газовозы строятся впервые. На протяжении долгих лет они заказывались исключительно за рубежом. Строительство судов-газовозов - один из наиболее технологически сложных процессов в мировом судостроении. ССК "Звезда" обладает уникальным для российских судоверфей оборудованием и передовыми технологиями мирового уровня, которые позволяют реализовать такие проекты. Танкеры-газовозы СПГ ледового класса ARC 7 предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в суровых климатических условиях. Длина судна - 300 м, ширина - 48,8 м, вместимость грузовых танков - 172,6 тыс м3. Данные суда отличаются повышенной экологической безопасностью - в качестве основного топлива они используют сжиженный природный газ. Начало производства судов такого типа на российских верфях является уникальным событием и одним из приоритетных направлений производственной программы судоверфи "Звезда". Судостроительный комплекс "Звезда" создается консорциумом во главе с НК "Роснефть" по поручению Президента России. На сегодняшний день портфель заказов судоверфи составляет более 50 судов. "Роснефть" подписала контракты на строительство 28 судов, став якорным заказчиком ССК "Звезда". В продуктовую линейку "Звезды" войдут суда водоизмещением до 350 тыс. тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в том числе техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений. Справка: Строительство ССК "Звезда" ведется в две очереди. В эксплуатацию введены объекты первой расширенной очереди: блок корпусных производств, окрасочные камеры, открытый тяжелый достроечный стапель с парком уникальных кранов и продвинутой судо-транспортной системой, транспортно-передаточный док. Построенные цеха дали возможность, не дожидаясь окончания работ по строительству второй очереди, приступить к постройке судов. Ввод в эксплуатацию второй очереди расширит возможности верфи и позволит ССК "Звезда" строить суда и морскую технику без каких-либо ограничений. В состав второй очереди входят: сухой док и дополнительные производственные цеха полного цикла для строительства крупнотоннажных судов и морской техники. Опережающими темпами, на 4 года раньше планового срока, построен крупнейший в России сухой док, на котором в настоящее время выполняются работы по пуско-наладке оборудования. Полная готовность верфи - 2024 год. В продуктовой линейке "Звезды" танкеры, газовозы, буровые платформы, суда ледового класса, в том числе, самые мощные в мире атомные ледоколы "Лидер". "Звезда" составит конкуренцию зарубежным верфям и обеспечит Россию гражданским флотом для освоения шельфовых месторождений и бесперебойной работы Северного морского пути - кратчайшего между Европой и Азией. Винто-рулевая колонка (ВРК) - ключевой элемент системы электродвижения судна, обеспечивающий его ходовые и маневровые качества - станет первым российским продуктом такого класса и обеспечит судостроительный комплекс "Звезда" оборудованием и технологиями мирового уровня. Для проектирования и локализации производства ВРК для судов ледового класса "Роснефть" и GE создали два совместных предприятия: прикладной инженерный и учебный центр "Сапфир" (г. Санкт-Петербург) и завод по производству ВРК "Сапфир" (г. Большой Камень). Главной задачей предприятия является локализация производства ВРК и систем электродвижения судов на территории судоверфи "Звезда" в Приморском крае. Проектные мощности завода позволят удовлетворить потребность в данном оборудовании для судов различного класса, в том числе газовозов высокого ледового класса. ООО "Завод ВРК Сапфир" является резидентом территории опережающего социально-экономического развития "Большой Камень". Предприятие будет выпускать винто-рулевые колонки высокого ледового класса мощностью от 7,5 МВт до 20 МВт. Авторство: Копия чужих материалов Использованные источники: https://sskzvezda.ru/index.php/ru/ne...-nachala-rezku -stali-dlya-novoj-serii-sudov-tankerov-gazovozov-spg-ledovogo-klassa-arc-7 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |